Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
596K
views
450
members
3K
posts

bogomaz
29 June 2017


Rics
Двигатель у меня 1.8, думаю, что алгоритм от вашего не отличается.(двигатели то вроде за исключением объёма идентичны)
Но у меня термос скорее всего подклинило в открытом положении, или рано открывается, т.к. После чистки радиаторов, температура на ходу в районе 80, думаю чуть больше должна быть.
DmitryST
30 June 2017

1

bogomaz
Скорее всего просел в зиму менять нужно
avatar
Ruslan-102
30 June 2017mobile


У меня 1.8 2007 года, впуск Рестайл от набегающего потока, новый термостат и зимой установил оба новых оригинальных радиатора, сейчас всегда 82гр держится.
При +25 на впуске температура до 40 падает при движении со скоростью 60-70 км/ч.
Скорее всего так и задумано, для лета 82гр вполне хватит, ещё кондер добавляет тепло под капот.
А зимой в пробке видел 99 один раз.
bogomaz
30 June 2017


DmitryST
Я тоже так думаю)
badlip48
6 July 2017


зрасте всем, у меня c-max 2007 пробег почти 300000, шланги охолождения вздулись кто ни будь менял и на какие?
Tim-tim
7 July 2017


Форд фокус 2 2006 1.6 100 При перегазовки появился черный дым в чем может быть беда.
avatar
Rics
7 July 2017


Tim-tim
Ну кто же его знает, вариантов уйма. Но скажу одно, это точно не от системы охлаждения двигателя.
bogomaz
8 July 2017


Tim-tim
Согласен с Rics однозначно это не система охлаждения.
avatar
Мол-Чун
21 July 2017


Парни, вопрос такой: за бортом 18-20, иногда 22 градуса, темпертура ОЖ на прогретой машине на холостых 108-112 фордоградусов (то есть около 70 по-человечески)
При езде по городу в среднем 115-120, (75-80). Как только остановился - падает в район 70.
Вопрос: не маловата ли температура? Если маловата - куда копать? Термостат?
1,8 L, 07 года, пробег 200 тык.
Ещё слегка напрягал момент, что вот стою, темперратура 70, а вентилятор - крутится , но после прочтения двух-трёх последних страниц этой темы напрягаться перестал
ЗЫ: утром завёл машину и стал ждать, при какой температуре включится "карлсон" (не газовал, не трогался, завёл - и всё). Примерно через минут 20-30 "карлсон" включился на 139 (99) и температура тут же поползла вниз.
ЗЗЫ: года 4 назад раздвигал радиаторы и пробежлся по ним ёршиком. И установил мелкую сетку в передний бампер.
avatar
Rics
21 July 2017


Мол-Чун
Вам стоит поменять термостат.
avatar
Andreizzzz
21 July 2017


Мол-Чун
Сразу не меняйте термостат,для начала проверьте его. Зимой как держит температуру?
По вентилятору,да такой алгоритм у него работы.
DmitryST
21 July 2017


Мол-Чун
Правильно Вам написали, меняйте термостат! 70 это очень мало, у меня сейчас 86-87 при +20 хотя должен быть 90-92 термосу три года
avatar
grafvarg
21 July 2017


Ребят, это нормальная работа бочка? Просто на старом было не видно ничего, желтый был...
posted image
avatar
Rics
22 July 2017


grafvarg
Ненормальная. У вас либо машина сильно на боку стоит, либо я не понимаю почему не переливается ОЖ.
Бачок оригинал или реплика?
avatar
grafvarg
22 July 2017mobile


Rics
машина ровно стоит, сама ож циркулирует, это фото на заведенном движке, реплика бачок между перегородками дырки есть
avatar
Мол-Чун
23 July 2017


avatar
Andreizzzz:

Мол-Чун
Зимой как держит температуру?


Зимой (в нашем городе обычно зиму трудно назвать зимой) не знаю, я только последние несколько дней озадачился этой темой.
И вот почему: несколько дней назад, открыв капот, заметил на расширительном бачке антифриз (точнее, на полочке, разделяющей верхний и нижний отделы бачка). Поначалу грешил на два шланжика, подходящих к верхнему отделу бачка: ослабил хомуты, снял и осмотрел шланги... всё, вроде, в норме. Потом, покатавшись, "нашёл" ОЖ на самОй поверхности бачка, но она тут же, на моих глазах, высохла, но всё таки её немного осталось в этих двух "ямках" возле пробки (крышки).
"Ага" - думаю, "крышка виновата, из шлангов не может "добить" почти до крышки". Заменил крышку, прокатился, открываю капот: ничего не изменилось, бачёк мокрый
Посадил кореша в машину, чтобы он "газовал" и тем самым нагонял температуру и давление, а сам взял брызгалку с омывайкой для стёкол и пшикал на бачёк, в надежде найти микротрещину: тщетно. Ничего не нашёл. Но она (трещина) таки где-то есть, ибо при выкручивании крышки нет характЕрного "пшика" (сброса давления) и сам бачок периодически мокрый.
Заказал бачёк, жду когда придёт.

Теперь про термостат: вчера утром решил кое-чего проверить: завёл, дождался, когда Т достигнет 60 град. и пошёл трогать радиаторные шланги. Они оба были тёпленькие. Потом заглушил (чтобы вдруг вентилятор не дай бог не включился) и между лопастей приложил руку к радиатору: он был тёплый. Не горячий, но уже "нормально так" тёплый
Завтра попробую его пощупать при, скажем, 40-50 градусах... Ну, так... для "чистоты эксперимента"
ЗЫ: пошёл в тему "замена термостата".
avatar
Мол-Чун
24 July 2017


avatar
Мол-Чун:


Завтра попробую его пощупать при, скажем, 40-50 градусах... Ну, так... для "чистоты эксперимента"
ЗЫ: пошёл в тему "замена термостата".


Ну... что и требовалось доказать: утром завёл, догнал Т до 40 град., и пошёл "щупать" радиатор. А он - тёплый
Volod
24 July 2017

1

avatar
Мол-Чун:

Ну... что и требовалось доказать: утром завёл, догнал Т до 40 град., и пошёл "щупать" радиатор. А он - тёплый

Щупать надо шланг, идущий от радиатора к термостату. Даже если термостат рабочий, верхняя часть радиатора будет теплой т.к. там есть циркуляция теплого антифриза - небольшой отток идет по тонкому пароотводящему шлангу от радиатора в бачок.
somic132
30 July 2017

-1

Подскажите как должен работать вентилятор охлаждения? Покатался какое то время, вкл. вентилятор и начал работать,выключил зажигания и вентилятор тоже отключился,завел авто и вентилятор проработал еще мин 5-10 это нормально? Почему когда вкл. вентилятор и я глушу машину то иногда вентилятор на газлушонном авто остужает двигатель,а большую часть вентилятор выключается вместе с двигателем. Температура вкл. вентилятор около 100 градусов если верить приборной панели. Стоит один вентилятор.
avatar
Rics
30 July 2017

3

somic132
В 99.9% случаев при чистых радиаторах и исправнй системе охлаждения вентилятор выключается сразу после выключения зажигания. Если этого не происходит значит у вас проблемы.
Связано это с тем что большую часть времени двигатель работает при температурах 89-94 градуса. Я уже тринедели наблюдаю за температурой своего 2.0 с АКПП. В пробках 93-95, по городу в среднем 91-93, на трассе 89-93.

А тактам есть порог тепературный. Если он превышен и вы глушитель двигатель то вентилятор не выключится и PCM будет контролировать температуру. Как только она упадёт он выключит вентилятор. Если же порог не превышен то вентилятор выключится сразу вместе с двигателем.
Каков этот порог я точно не знаю, но он точно от 100 градусов и выше.
somic132
30 July 2017


Rics
Спасибо за ответ,у меня значит всё работает как положено.
D9idka
31 July 2017mobile


posted image
Может кто что сказать?
avatar
grafvarg
31 July 2017


D9idka
а что сказать? от 119 отнимай 42 и будет реальная температура
D9idka
31 July 2017mobile


grafvarg
Это по фаренгейту?
avatar
grafvarg
31 July 2017


D9idka
Это особое "фордовское" исчисление температуры.
D9idka
31 July 2017mobile


grafvarg
Понял спасибо
avatar
Мол-Чун
1 August 2017

1

avatar
grafvarg:

D9idka
а что сказать? от 119 отнимай 42 и будет реальная температура


Имхо, не 42, а 40.
Я утром перед заводиловкой глянул: забортный градусник показывет 18, а бортовой комп 58.
Второе: по компу - 127, применяем формулу 127(8)=1*64+2*8+7=64+16+7=87, и получаем разницу опять же 40.
avatar
grafvarg
1 August 2017


Мол-Чун
определенно 2 градуса спалят вам двигатель.
AL-DL
1 August 2017

1

Мол-Чун
А как переведете число 129?
avatar
Мол-Чун
1 August 2017


A
AL-DL:

Мол-Чун
А как переведете число 129?


Принимем цифры температуры за X, Y и Z.
X*64 + Y*8 + Z.
И получаем: 129(8)=1*64+2*8+9=64+16+9=89

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up