Подскажите диаметр патрубков в разрез которых обычно ставят котел? Стоит котел (ставили в ФМК) а с соединения с тройником сочится антифриз, хочу заменить шланги и тройники. На сколько понимаю тройники 33*33*16 и патрубки 33 мм? Верно ли это?
zhambot
17 November 2013
ФФ 2, 1,6 л 100 л.с. летом стабильно показывает темп. 85=90, вентилятор включается разве только в пробке и в 30 гр. жару. а если темп воздуха ниже 10-15, и тем более в морозы, вообще больше 60 гр не видел ни разу . и это не датчик, поверьте мне. тут кто-то заметил, что на ходу машина греется чуть больше, чем на холостых, то же самое и в моем случае. зимой вообще чтоб растопить печку, надо проехать 50 км минимум. а от моей работы до дома макс 15 км. такое чувство, что ОЖ крутится постоянно по одному и тому же кругу.
что мне сделать: поменять термостат или есть еще какие варианты?
Подскажите пожалуйста как снять подводящий патрубок, который с моторного отсека втыкается в радиатор печки? Он вроде как откручивается, но что-то не получается
подскажите, есть где внятная схема системы охлаждения двигателя 1.4 (базовый ФФ2Р)? В частности интересует как там малый круг технически устроен.
Так в руководстве по ремонту она на первой же странице, посвящённой системе охлаждения, разрисована...
expertcomp
11 January 2014
Здравствуйте.Такая проблема.После зарядки севшего аккумулятора, как только накидываю клеммы сразу включается вентилятор.Работает пока не отключу аккум или отсоединю его разъем.
expertcomp:
|
... После зарядки севшего аккумулятора, как только накидываю клеммы сразу включается вентилятор.Работает пока не отключу аккум или отсоединю его разъем. |
Так может он и сел как раз из за неисправности блока управления вентилятором?
expertcomp
11 January 2014
Скорее всего. Как проверить блок? Может произошло замыкание?
expertcomp:
|
... Как проверить блок? Может произошло замыкание? |
В этой теме много было про него ... полистайте, чаще он наоборот не включает вентилятор.
Вот здесь например есть картинка
Система охлаждения (сообщение #6924761)или вот
Система охлаждения (сообщение #6853956)
expertcomp
11 January 2014
Читал я и эту тему и другие.В том то и дело, что у большинства вентилятор не включается, а тут зараза выключатся не хочет.
а он всёвремя молотит, или всётаки через какоетовремя (минуту-две) сам выключается?
Такое происходит вроде когда скидываешь клемму с датчика температуры...
Так то блок управления вентилятором проверить легко. Выдернуть колодку С90 из блока предохранителей подкапотного пучка проводов. Если вентилятор после этого еще крутится - значит виноват блок управления вентилятором.
expertcomp
12 January 2014
ldfanateмолотит все время, пока аккум не разрядится
VitoTltчто за колодка? где то здесь?
VitoTlt
13 January 2014
Это она и есть. С90.
Через неё идёт ШИМ-сигнал с мозгов на блок управления вентилятором. Соответственно когда ты её отсоединишь, сигнал ШИМ с мозгов прервётся и станет понятно, кто виновник
Здравствуйте! Я начинающий автолюбитель, в машинах разбираюсь не очень. Купил ФФ 2, 2006 года. Насколько я понимаю у меня проблема с датчиком системы охлаждения двигателя. При езде стрелка поднимается до 80 градусов, не выше. При остановки падает буквально за несколько минут.
Вроде как стрелка должна держаться на 90 градусах и не падать в случае остановки автомобиля.
Наверное многие уже сталкивались, буду признателен за понятный ответ.
Спасибо.
Если на улице -25-30 - то вполне адекватная ситуация
У меня на автомобиле 2009 года выпуска температура при езде поднимается до +63 и на холостых опускается до +58
И это при полностью рабочем термостате (проверял).
VitoTlt
А если ситуация такая же и при + температуре, стоит задуматься или отложить данный вопрос до весны?
ep1989
При плюсовой температуре температура должна быть уже гарантированно 90! Значит, скорее всего, проблема в термостате.
Люди добрые. выручайте. Вчера оставиль своего focusa 1.8 tdci погреться возле дома на холостых. мороз -25. выхожу через 20 минут и что я вижу. под машиной со стороны ремней грм и оборудывания лужа антифриза и несколько капель масла. Антифриза ушло 1 литр. Масло вообще не когда не уходило а тут на тебе! Заглушил ушел домой. Сейчас ситуация повторилась точь в точь. Расстроился заглушил и пошел на ffclub за советом. Что это может быть подскажите пожалуйста. Заранее всем благодарен.
danil-max
Во-первых есть ветка по дизельным двигателям. Во- вторых, что бы получить более квалифицированный ответ, надо или фото сделать или хотя бы расписать подробно откуда течет.
DmitryST
16 February 2014
Добрый день, народ!
Такой вопрос если качать за шкив помпы, то чувствуется не большой люфт, ну совсем маленький, но чувствуется, помпа пока не течет.
Пробег 160 ккм менять летом вместе с термосом (он просел по температуре) и антифризом
если до терпит
P.S. ДВС 2.0 бензин.
danil-max
16 February 2014
DmitryST
скажу так. у товарища тоже небольшой люфт. ну прям совсем маленький. пробег 30000. товарищь с сервиса сказал все норм. бояться нечего)))
Черри-ман
16 February 2014
zhambot
ФФ-2 1.6 Ti 115 л.с. 2005г. Неделю назад поменял термостат в сборе, причина замены, долгий прогрев зимой на холостом ходе даже при выключенном вентиляторе печки, далее, когда температура росла до 90гр., включал печку, прогревал по быстрому салон и начинал движение, но по дороге на небольшие дистанции стрелка по приборке могла упасть на 60гр. и не поднятся.
Сейчас в салоне тепло + поменял салонный фильтр, печка дует на все 100%.
Старый термостат после осмотра оказался целым, так сказать "сломанных ушей" не было, но почему-то стал подклинивать, видимо отработал свой ресурс. До -20гр. наружнего воздуха старый термостат справлялся со своей задачей, в салоне было уютно, всё что ниже от -20гр. в салоне было прохладно, пока не нарежешь круги по городу. На трассе температура быстро росла до 90гр. и было жарко
Черри-мандолго никто не отвечал, решил проблему сам. поменял термостат, всю зиму катаюсь в тепле, я не знал, что федя так греет
не знаю как будет летом, часто ли включаться будет вентилятор, посмотрим, но сейчас я доволен.
Черри-ман
17 February 2014
мне тоже придётся испытать летом )
Черри-ман
у меня было 16 машин, форд 17-й. и почти все они лечились (в плане прогрева) заменой термостата.но тут палка о двух концах, зимой нормально, а летом постоянное включение вентилятора. я о тех авто, у которых не малый пробег и радиатор забит пухом, листьями и т.д как снаружи, так и изнутри. трубки уже не имеют такой пропускной способности, как новый радиатор.
я вот думаю поменять летом на старый термостат, делов на час работы, а ездить мне в жару 4-5 месяцев.
Черри-ман
17 February 2014
zhambotможет несколько часов потратить на очистку радиатора от пуха и мусора и закрыть его сеточкой?!
(так мы от кровососущих насекомых на севере боремся)