| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
jordan019159
9 August 2019mobile
Кому-то попадалось такое масло? Голограмма на крышке. Другой наклейки с кодом для СМС нет. Качество канистры и этикеток нормальное, но задние этикетки немного отличаются. Заморозил образец в морозильнике, немного загустело, но не закристаллизовалось. На фото слева оригинал 100% с прошлой заливки.
Клизма
9 August 2019mobile
jordan019159
У BP много заводов изготовителей. Банч коды смотрите , возможно разное производство.
Oleg_59_rus
31 August 2019
1
Давно перешел на Лукойл Армортек, брал на заправках, цена до двух тыр за 4л, тут пришло время замены и опа, а нету, блин штук пять заправок обьедил, нету, пришлось заказывать на "Автодоке" и тут я удивился, цена на 500 рэ дешевле чем на АЗС, как так то? или в автодоке могут "шляпу" какую привезти? че скажете парни?
Lan33
31 August 2019mobile
1
Oleg_59_rus:
|
дешевле чем на АЗС, как так то? или в автодоке могут "шляпу" какую привезти? че скажете парни? |
Ничего удивительного,у официалов всегда дороже.Что угодно возьми ...
Oleg_59_rus
На заправках дороже, так и было. Там скорее "накрутка" за уверенность, что оригинал.
Я кстати, залил после 5w40 Ford недели две назад Лукоил Люкс 5w30, разницы не заметил по шуму мотора и прочем (всё это субъективно).
Вошла ровно 4л канистра. Двигатель Дюратек 1.6.
Oleg_59_rus
1 September 2019
1
bas757:
|
разницы не заметил по шуму мотора и прочем (всё это субъективно). |
да как бы я тоже разницы не заметил, но с учетом того что появилось много подделки Формулы решил перейти на Лукойл.
Lias
22 September 2019
на 1.8 дизель endura di с пробегом и небольшим масложором что залить - mannol energy 5w30, mannol oem 7707, comma x flow или ford formula f ?
Oleg_KRSK
26 September 2019mobile
Lias
Разве? Обычный Люкс Синтетика от 200 р за литр
Oleg_KRSK
у вас может и дешевле. У нас 15$ маннол енерджи 5-30, 20$ mannol oem, лукойл люкс 23$ и ford formula 25$ за 5л
Oleg_KRSK
27 September 2019mobile
Lias
Ну лей маннол, раз так хочется сильно сэкономить.
Argon555
27 September 2019mobile
Lias
Если комма дешевле лука, то можешь её лить. Мой друг, пока по дешману через знакомого брал у поставщика, лил в дюратека 5-30. Хорошее масло. Если действительно настоящее из Британии.
Kapwas
27 September 2019
в этом году на юге встал острый вопрос с ростом температуры двигателя выше нормы, при кондее в пробке почти сразу, без кондея несколько раз под палящим солнцем. Хотя радиатор перед поездкой подметал от пуха. ОЖ не менял.
В прошлые 2 раза такой проблемы не было при тех же температурах ок. 30 за бортом.
Мог ли сказаться на этом тот факт, что в последний раз вместо 5в30 у меня было залито 10в40?
На просторах инета столкнулся с таким мнением:
цитата: |
Что происходит, когда вязкость масла выше нормы? Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса. Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму. Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще. |
Oleg_KRSK
27 September 2019mobile
Kapwas
Нет, этот факт не мог сказаться
Argon555
Комма только в названии английская
Lias
27 September 2019
Argon555
движок 1.8 endura дизель с большим пробегом, подтекает со многих щелей. Ремонт дорог.
Заметил, что течи уменьшаются, когда уровень масла на минимуме.
На просторах интернета нарыл, что в такие движки не рекомендуется заливать энергосберегающие масла А5/В5, а обыкновенные (напр. А3/В3).
Еще нарыл, что в такие движки лучше залить хорошую полусинтетику 10w-40, типа лучше будет для поршневой (хотя по допуску форда только синтетика 5w-30).
Недавно менял масло - решил залить самую дешевую синтетику mannol energy 5w-30 a3/b3 с допуском 913b
FICUS 1
27 September 2019mobile
Lias
Что может быть дешевле Лукойл Люкс 5w30 a5/b5 и в тоже время лучше?
Lias
27 September 2019
FICUS 1:
|
Что может быть дешевле Лукойл Люкс 5w30 a5/b5 и в тоже время лучше? |
вот
выбор масел, комма почти по цене аналоги, не считая маннола
sancho-b-h-84
17 October 2019mobile
Для 2.3 duratec какое масло лучше заливать ?
Замирович
17 October 2019mobile
На лукойле прошёл 80 тыс ни каких нареканий. Вот одна беда пропал в городе месяц не было ни где залил формулу и нерад. Угар на ней и движок лакирует. Полсле армартек внутри как у кота яйца. И угара нет.
TAD
17 October 2019
Замирович:
|
залил формулу и нерад. Угар на ней и движок лакирует. |
Видимо " не правильная " Формула попалась, нету за ней таких грехов.
Замирович
17 October 2019mobile
-2
TAD
Видмо мало ездил на формуле. Есть такие грехи за ней.особено летом при высоких температурах и на больших оборотах поедий узнаешь есть или нет.
ЗамировичПочти 6 лет на Формуле, угара нет, под крышкой нет даже намёка на лак.
ВладимирВарвин
17 October 2019
TAD:
|
Замирович Почти 6 лет на Формуле, угара нет, под крышкой нет даже намёка на лак.
|
Во, а у человека за месяц и лак и угар.
Вообще подозрительно, в каждой масляной теме лук стали обсуждать, даже в ПАО теме.
Хотя, оно и понятно, ребрендинг у них прошел.
Теперь масла стали делиться по национальности, для немцев одни буковки, для американцев другие, для японцев третьи и т,д.
Замирович
17 October 2019mobile
TAD
Чесно посрать на минусы не для этого здесь. На лукойле от то до то 20 тыс расход от уровня до уровня и то не всегда. Залил формулу прошёл 10 тыс уже пол литра влил. Это как кручу до 5 тыс оборотов движок 1.6 слабеньки на обгонах для 5 передачи с кондеем. Отсюда и угр и расход масла. Лето до50 град жара. Зимой расод чуть мен ше. Если ездить в пенсионерскм режиме до 120 км в час то на лукойле воопще 1х0 150 грам до то
TAD
17 October 2019
Замирович
В ваших краях купить не палёную Формулу, большая проблема. Я подолгу бываю тех краях, и вижу какое масло (Формула) стоит на прилавках. Тоже и в Крыму.
Замирович
17 October 2019mobile
ВладимирВарвин
Кто говорил что за месяц.? На прошло фокусе 80 тыс на формуле и лак сошел тлько после лукойла люкс. На этом авто лью только лукойл. Почитай тему замена цепи на 1.6 дюратек там есть фотки по замене и вид движка с лаком. Это формула. И не уодного у меня многие жаловались на угар формулы. Хоть и формула расчитана на 20 тыс пробега это много для нее даже на газу. Не говоря уже на бензине.
Замирович
17 October 2019mobile
TAD:
|
В ваших краях купить не палёную Формулу, большая проблема. Я подолгу бываю тех краях и вижу какое масло (Формула) стоит на прилавках. Тоже и в Крыму. |
в этом плане согласен
, но есть эмекс экзист или пришёл посмотрел на канистру и ушёл. 99
% палёная. Приходил в магаз проверял голограму на следующ й день покупал. Лукойл 4л 1400руб формула 2200 2500. Разн ца в цене ощютима при пробегах в 30-50 тыс в год. Я пивеженец хорошего в разнумнях деньгах. Лет 5-8 лет назад было меньше подделок чемсейчас. В даное время и оригинал попадался с подделкоц.
ЗамировичВот фото из темы о маслах ( не помню из какой). Ездили только на Формуле, 175т.км
Замирович
17 October 2019mobile
TAD:
|
Вот фото из темы о маслах ( не помню из какой). Ездили только на Формуле, 175т.км
|
Ездить можно по разному и топливо на заправках разное и температура в разных регионах разная. Люди ездят в год 10-15 тыс и со скоростью 90 и льют только 95. И климат прохладный. Вот отсюда и надо смотреь. Не нравится моему дюратеку формула он ее ест. Вотличии от армартек. Кокгдато катал мобил было асё ок ' это дорогое удовольствие.