Замена двигателя с Zetec-E 1.8 на Zetec-E 2.0

4 года

4



Умер двигатель 1.8i, ставлю 2.0! может кому пригодится такая инфа! размерами двигатель такие же, с коробкой (МКПП) состыковался! крепления генератора и ГУР другие, от 1.8 не подходят! вопрос возник следующий, один человек сказал, что двухлитровый может не завестись, электроника под 1.8 расчитана!!! кто что знает по этому вопросу, подскажите? На фото новых движок,из европы, на заднем плане БЦ от старого (весь ржавый)
posted image

posted image
двигатель, 1.8, 115лс, 2.0, 131лс, замена двигателя, Zetec-E, зетек, свап, двигатели фф1

avatar
gps_nav
31 августа 2011

Замена двигателя с Zetec-E 1.8 на Zetec-E 2.0
22,4K
просмотров
24
участника
53
сообщения

avatar
vit751175
31 августа 2011


gps_nav
насколько я знаю мозги тоже менять надо, где-то тема была про замену сплит порта на зетек, там про мозги точно написано.
avatar
gps_nav
31 августа 2011


т.е. надо прошивать?
avatar
vit751175
31 августа 2011


gps_nav
точно не скажу, попробуй поиском про замену двигателя .
avatar
CD
31 августа 2011

1

gps_nav
Сомнительная замена на двигатель 1999года.
avatar
gps_nav
31 августа 2011


идентичного в нормально состоянии и за нужное количество денег не нашел, преложили 2.0, сказали один ....
avatar
ff1se
31 августа 2011


мозги и многую проводку придется меня точно!!!
Vovan_mail
31 августа 2011


gps_nav
Ну я так понимаю у тебя 1.8 россия. хочешь 2.0. для 1.8 вроде мозги 60 пиновые но точно не знаю посмотри у себя. А вот на 2.0 ноль вроде как уже 104 пиновые. это процентов на 99 уверен. Плюс 2.0 должен быть оборудован ЕГР системой естественно и датчики сюда нужны. Если на счет мозгов пишу истину, то тебе поможет не тока замена мозгов , но всей проводки, от авто европейца с такой же комплектухой как у тебя. Так как разьем мозгов разный тут не обойтись тока заменой подкапотной проводки. Правильно написал CD что сомнительная замена , я добавлю еще и хлопотная. Проводки смотри отличаются разительно от комплектации авто. Проще в америкосе с Сплита перейти на зетек чем на россии(европе) с однотипных моторов.
avatar
MATOLA
31 августа 2011


Vovan_mail
Утверждать не буду, но по-моему 104-пиновые мозги у америки, а 60-пиновые - у европы. К тому же у европейцев ЕГР системы нет вообще.
avatar
ДедМазай
31 августа 2011

1

Странно. Что то вы усложнили все как то. 1.8-2.0 , оба зетеки. Я так понимаю что по основным датчикам они одинаковые, т.е идентичны. Теперь давайте подумаем в чем могут быть различия (не берем всякие там ЕГРы и остальное. это все нормы токсичности и экология. Нам пока на нее плевать. ) Различия могут быть в диаметре дросселя (ну надо ему в два литра как то дышать), в камере сгорания, ну и управления всем этим хозяйством. Вот кажется и все. Подключив стандартные мозги от 1.8 мы немного задушим двухлитровый мотор и всего делов. Что то есть у меня такие предположения что заведется и поедет все это хозяйство на старых мозгах. з.ы можете пинать меня конечно ногами
Vovan_mail
31 августа 2011


MATOLA
Вот не совсем так на ручке 2литра тут у кого то на европе как раз и были 104 пиновые. Егр в европе вроде устанавливалась так же на 2 литровые. так что не факт что все чудно.
Vovan_mail
31 августа 2011


ДедМазай
По идее завестись должен, но таблицы не подойдут по топливу. Рассматривается полноценный вариант замены наверное, а не полудохлый двухлитровик)))
avatar
gps_nav
1 сентября 2011


Vovan_mail
Старый 1.8 немец, новый 2.0 тоже немец!

Есть впускной коллектор с дроссельной заслонкой от 2.0, коллектор не подходит, поставил старый со старым дросселем!

ДедМазай
А что за таблицы по топливу? И если двухлитровый чуть "придушится", как это будет проявляться на его работе (тяга, расход и пр.)?

У кого еще какие идеи?
Константин123
1 сентября 2011


Поставить и мозг прошить, дорого (насколько знаю в москве б-тюнинг прошивают, может еще кто то но не находил инфы по форуму)но думаю все проблемы снимутся сразу ибо по механике моторы идентичны т.е. датчики навеска подойти должны. с другой стороны если завести и можно как есть, то ездить на старом мозге я бы не рискнул особо, моторы эти без датчика детонации и в случае чего (обеднение из за неродного объема, неподходящие УОЗ и тп) у мозга нет возможности ее отследить и скорректировать а детон самое худшее что может быть, перегородки на поршнях сломает и мотор в переборку.
Константин123
1 сентября 2011

1

ПС этот мотор с мондео похоже (2 генерация), там гидрокомпенсаторы еще и он был 136 сил а не 131 как 3-я генерация (черная пластиковая клапанная крышка, клапана шайбами регулируются)
avatar
gps_nav
1 сентября 2011


Константин123
спасибо за ответ!
мотор с фокуса, как было написано в таможенной накладной на разборке! мозги по разъемам подошли, провода тоже! крепеж для навесного другое (на генератор и ГУР)! а эти моторы не подлежат переборки, максимум: сменить колпачки, кольца!!! Иначе новый бы не ставил, перебрал бы прежний!!!
Vovan_mail
1 сентября 2011


gps_nav
Все переберирается, даже сплит порт и тот делают.
avatar
gps_nav
1 сентября 2011


что именно делают? на zetec ремонтных поршней то нет!!!
avatar
gps_nav
1 сентября 2011


ну это уже другая тема! не хотелось бы отходить от этой!!! может пригодится кому-нибудь!
Vovan_mail
1 сентября 2011


gps_nav
цитата (gps_nav)
на zetec ремонтных поршней то нет!!!

Кто тебе сказал такую чушь???!!!

posted image
avatar
gps_nav
1 сентября 2011


китайские никто не рискнул поставить! при чем, сперва растачивают, а потом подбирают поршни, есть даже 81.1
avatar
gps_nav
1 сентября 2011


да и подобная подобная процедура будет стоит как бу движок+ кишки+работа
avatar
ДедМазай
1 сентября 2011


цитата
сперва растачивают, а потом подбирают поршни, есть даже 81.1
так по таблице которую Vovan_mail привел, вторая позиция это и есть поршня 81.1 . И как то странно ты с расточкой написал. Сначала промер, потом покупка поршней и расточка под них, или замена колец на старых поршнях и оставание в размере номинала.
Константин123
2 сентября 2011

1

Я находил коды ремонтных поршней на фокус даже от AE и KS (не путайте с зетеком 2 ген который шел на мондео, там другие кольца - более толстые, не взаимозаменяемые, туда много кто делает поршневую), кольца Goetze и много чего еще. Но цена вопроса 12-15тыс комплект не считая станочных работ и с/у, переборки. Суммарно 100% дороже чем замена мотора на другой плюс у нас как правило точат на советских еще станках, часто тупым хоном потом размер выводят, вечно мерить по 10 раз приходится и качество поверхности хворает сильно в общем сборка мотора тоже бывает как кот в мешке. А вот кетай на самом деле не рекомендовал бы, интересовался вопросом, находил инфу что сплав мягкий слишком, кач-во обработки не ахти, не стал бы экспериментировать и экономить на поршнях.

ПС моторы прекрасно перебираются, это ФМК любит просто деньги на запчастях зарабатывать. Если станочные работы проводить на норм оборудовании а сборку доверить специалистам а не халтурщикам то все будет ОК. Особенно это актуально если например из за обрыва ремня и отрывания клапана пострадал 1 поршень, не менять же мотор после этого (были случаи ГБЦ не повреждалась серьезно а поршень ломало)
Константин123
2 сентября 2011

1

А что было то с родным мотором?
avatar
gps_nav
5 сентября 2011


в 4-м цилиндре на поршне какой-то оплавленный бугорок появился, который глубоко процарапал цилиндр по всей рабочей длине! сказали, что кусок свечи попал! сделали замер, не одни из существующих поршней не подошли даже 81.1
sbekin
8 сентября 2011


Ну что завелся мотор или нет?
Константин123
8 сентября 2011


Тоже интересно
avatar
gps_nav
16 сентября 2011

1

нет дерьмо...знакомые в разборке, подгонят мозги и все что нужно в замен прежних
avatar
kov-777
18 ноября 2011


gps_nav
В общем вашу операцию правильнее назвать заменой кузова с подвеской, чем замена двигателя (шучу)
Я однажды делал такую операцию с Эскортом (менял двигатель и всю проводку целиком, заодно и кузов покрасил ), сейчас бы просто поменял авто...
Советую, перед тем как знакомые снимут мозги на разборке, пронумеруй все разъёмы маркером, сфотографируй где и как проходит проводка. Сними у себя панель целиком, что бы проанализировать и учесть все отличия от донора.
Пусть ещё знакомые захватят комплект ключей с личинками, что бы не прошивать иммо...
И ещё учти, что если донор американец, то наверно придётся менять б.насос с электронным регулятором давления, у них обратки нет как на европейцах...

Держи в курсе, ffclub верит в вас



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.