Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)

4 года

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Во время работы двигателя на холостых оборотах появились странные щелчки, как мне кажется в районе кожуха ремня, что это может быть? 1,8 зитек двигатель цепной или ременной?
Zetec-E, зетек, 1.8, двигатель, двигатели фф1

Florizel
7 августа 2006

Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
100,2K
просмотров
89
участников
395
сообщений

focus759
7 августа 2006


Ременной.
avatar
Skidder
7 августа 2006


Florizel
А есть ли смысл рисковать? ИМХО в сервис.
avatar
BorisMan
7 августа 2006


Florizel
Скорее всего щелкает муфта кондицеонера, то включая то выключая кондиционер. Так что парится не стоит.
Florizel
7 августа 2006


BorisMan
focus747

Щелкает на холостых оборотах очень часто, такое впечатление что 1 оборот один щелчок (думаю что не муфта) если бы это был Ваз я бы подумал, что размахрился ремень. Пробег 32500, для мохристоти пока маловато. Не свистит и не воет
avatar
Commics
7 августа 2006

1

цитата:
BorisMan
focus747

Щелкает на холостых оборотах очень часто, такое впечатление что 1 оборот один щелчок (думаю что не муфта) если бы это был Ваз я бы подумал, что размахрился ремень. Пробег 32500, для мохристоти пока маловато. Не свистит и не воет

Вам срочно в сервис для диагностики! Зетеки часто страдают развалившимся роликом ремня ГРМ и как следствие загнутые клапана. Бывали случаи что он разваливался при 16000 тыс пробега.
avatar
kot_178
7 августа 2006


commics Зетеки не страдают такой феней, просто была дефектная партия роликов, установленных на эти двиги и в сервисе при ТО их меняли бесплатно на новую модификацию роликов.
avatar
CD
7 августа 2006


xam666
Они страдают именно этой болезнью. Данная фигня (обрыв грм из-за заклинившего ролика) произошла и с моим моней (двигатель зетек 1.8). М.б. была партия брака, но конструктивно ролики подвержены преждевременному выходу из строя и их конструкцию пока никто не менял...
Florizel
7 августа 2006


CD
А каковы были симптомы?
avatar
CD
7 августа 2006


Florizel
А я никаких симптомов не услышал... Просто чпок и все... Был не внимателен, наверняка какие нибудь щелчки и посторонние звуки присутствовали...
Florizel
7 августа 2006


CD
А машина гарантийная была?
avatar
CD
7 августа 2006

1

Florizel
Нет. Но ГРМ с роликами был поменян за 20000км. до проишествия.
Florizel
7 августа 2006


CD
Т.е как не крути, если попадешь значит судьба, меняй не меняй
avatar
Commics
7 августа 2006


xam666
Я уже и на испанцах такие ролики видел и на фокусах 2003 года и 2004 года... Чего-то я сомневаюся что это бракованая партия... В любом случае при непонятных звуках из-под крышки ГРМ впервую очередь нужно срочно проверить этот ролик, иначе потом локти прийдется кусать
avatar
Kjar
19 ноября 2006


Вопрос такой. У меня русфокус 2002 года с движком 1.8 Zetec. Пробег - 129 тыс. км.

При холодном движке нажатие на педаль газа вызывает сброс оборотов. Если, не прогрев двигатель, резко нажать педаль сантиметра на два, стрелка тахометра резко падает и движок либо глохнет, либо "дергается" какое-то время и все же вытягивает обратно на нормальные обороты.

На прогретом в течение хотя бы 10 минут (или минут 5 + минута движения) таких проблем не возникает.

В чем может быть дело?

И еще - каков нормальный расход масла? У меня оно уходит какими-то катастрофическими темпами - за 1000 пробега порядка 200-300 граммов, наверное. Надо проверить, чтобы оно нигде не подтекало, надо полагать - но если не подтекает... в чем может быть засада?

Диагностика у дилера (в Превоксе) месяца 3-4 назад ничего не выявила, но первую проблему тогда и так сложно было выявить (было весьма жарко, да и диагностика проходила на прогретом движке), а вторая - стояла, но не так остро, хуже стало только в последнее время.
avatar
BorisMan
20 ноября 2006


Kjar
Про падение оборотов на холодном движке можете не парится это такая фича движка, и она есть почти у всех, так что на это можно забить.
А по расходу масла надо посмотреть повнимательнее может маслосьемные пора менять , а может еще чего.
avatar
Вован из Питера
20 ноября 2006


Катастрофический расход масла - это когда литр-полтора на 100км пробега ))

Вообще ИМХо на холодном тупит сильно - это грязные форсунки.
avatar
Commics
20 ноября 2006


Kjar
Расход масла великоват. Я думаю, что маслосъемные колпачки пора менять.
А провалы на холодную - это нормально
avatar
-Volk-
20 ноября 2006


Kjar
Нужно проверить компрессию, если нормально то как рекомендуют замена маслосъёмных колпачков, расход масла большой, но не кретический.
АлексейИ.
20 ноября 2006


цитата:
Kjar
Про падение оборотов на холодном движке можете не парится это такая фича движка, и она есть почти у всех, так что на это можно забить.

какая фича??? у меня нет такого!
avatar
BorisMan
20 ноября 2006


АлексейИ.
А ты попробуй на только что заведенном движке резко нажать на газ и сразу отпустить, а потом увидишь что происходит.
Все это только на холодную, у меня первые минуты две может быть.
avatar
валентин1004
2 марта 2007


Какие клапана лучше ставить при замене двигателя 1.8 huh.gif Оригинал или не оригинал?
avatar
Egoist
2 марта 2007


По качеству - лучше оригинал. А по соотношению цена/качетсво.. смотря какой неоригинал.
Я бы не экономил на двигателе.
avatar
валентин1004
2 марта 2007


А что выбрать из неоригинала??
Константин123
9 марта 2007


Мы на 1,8 16кл Зетек-Е после проскакивания ГРМ поставили Феби. Пока авто на обкатке, никаких проблем.
Pafnytui
5 февраля 2010


У меня FF1 , двигатель FYDA WP62640. Нигде не могу найти клапана для данного двигателя. по вину привозят клапана 97 мм , а у меня стоят 99 мм. Во всех каталогах для фокуса указаны клапана 97 мм. Диллер ничего адекватного сказать не может. Подскажите кто чем может
avatar
CD
6 февраля 2010


Pafnytui
Давайте вин!

Под каким номером привозят клапана (впуск/выпуск)?
Pafnytui
6 февраля 2010


ВИН WFOAXXGCDAWP62640 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ FYDA WP62640

НОМЕРА КЛАПАНОВ 1101934, 1072048
avatar
CD
6 февраля 2010


Pafnytui
Номера правильные... blink.gif
Боюсь, что другие клапана вам никто не подберет...
avatar
Mr.S.
18 апреля 2010


Не так давно умер двигатель на моём фокусе 2005 года 1.8 zetec 16 клапанов, как мне объяснили на жаргоне данная поломка называется кулак дружбы", в общем пробило поддон.
В данный момент для меня это трагедия, поскольку машина напрямую связана с работой. Нет машины-нет работы. Пришлось взять отпуск на время поломки машины, работодатель не двузначно намекнул, что без машины у них в компании делать нечего, потому ситуация стоит очень остро.
В связи с этим вопросы.
1) Куда можно обратиться за покупкой нового двигателя, с максимальным соотношением цена-качество?
2) Можно ли отремонтировать данный двигатель и стоит ли вообще?

Кому интересно случилось так...
За день до поломки звук у мотора стал неестественным, из объёмного и громкого он превратился в более тихий с моно звуком-притуплённым и противным, снизилась мощность авто. Кроме звуков и незначительной потери мощности, машина вела себя естественно. Ехав в области со скоростью 90 км\ч увидев светофор начал снижать скорость, как только спидометр показал 10 км/ч машина затряслась, послышался скрежет под капотом, заглохла. Начал заводить, не заводится, отогнал к обочине дал остыть, попытался завести, появился хруст, машина заглохла, далее не работал стартер. Загнал на сервис сняли защиту картера определили -"кулак дружбы".
Уровень масла в двигателе по щупу был в норме. Приборная панель не показывала отсутствия масла, что дало такой результат понять до сих пор не могу, все жидкости были в норме, машина вела себя естественно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.