Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Mechanicus1
18 May 2014mobile


М
Мишуха:

Mechanicus1
При чем тут щелочное число.

Как причем, оно как правило прямо пропорционально зольности и является главной характеристикой "живучести" масла.
migov07
18 May 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
migov07
Вряд ли отсутствие гидрокомпенсаторов на бензиновых двигателях связано с продажей запчастей) Скорее это связано с упрощением конструкции для повышения эффективности работы двигателя, уменьшения его массы, инерционности, экономичности. .

Однако наличие компенсаторов в Zetec-E не помешало вытянуть из 1.8 аж 130 лошадок. А при желании, если прошить ЭБУ можно и 145 вытянуть. Да, голова чуть повыше, но не на много, всего каких-то 8 мм. Просто им проще их не ставить.
avatar
PiterFF2
18 May 2014

3

migov07
Повторюсь, гидрокомпенсаторы в конструкции, когда есть вариант обойтись без них - это минус. Они никак не могут способствовать "вытягиванию" лошадей. Их действительно проще не ставить.
migov07
18 May 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
migov07
Повторюсь, гидрокомпенсаторы в конструкции, когда есть вариант обойтись без них - это минус. Они никак не могут способствовать "вытягиванию" лошадей. Их действительно проще не ставить.

Ну то что они не влияют на лошадей это и мне понятно. Я к тому что производитель не думает что лучше. Им главное чтоб было проще в производстве. Вот и про формулу ф, может им дешевле было подписать контракт на формулу ф, вот они ее и рекомендуют.
avatar
No_fate
18 May 2014


цитата:
Вот и про формулу ф


Это называется ценовой сговор, у фордят с кастролом, у киа - с шеллом, рынок сбыта как океан, цену ставить можно любую, всем выгодно кроме нас.
Я вот искал на киа спектру масло у дилера-только шелл, а оказывается есть оригинальное корейское за 1300 р., так же как есть формула для форд. Причем обзвонил дилеров киа-заказать оригинальное масло по номеру- один ответ у всех откуда вы взяли номер и не возим такое. Вообще бред- у дилера не заказать ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть.
avatar
PiterFF2
18 May 2014

1

migov07
Имхо если 200-250 000 км не требуется регулировка клапанов, а если опять же опираться на форумчан, которые под пол ляма км уже отъездили без регулировки клапанов, то гидрокомпенсаторы по всем соображениям лучше и проще не ставить.
Мишуха
19 May 2014


Mechanicus1
Я про живучесть ничего не писал.
Масла API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A, малозольные
К фразам "превосходит следующие требования или соответствует им:", лучше относится осторожнее, а то все допуски списать на них можно. Особенно когда не пишут какого года АСЕА имеют ввиду.
migov07
19 May 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
migov07
Имхо если 200-250 000 км не требуется регулировка клапанов, а если опять же опираться на форумчан, которые под пол ляма км уже отъездили без регулировки клапанов, то гидрокомпенсаторы по всем соображениям лучше и проще не ставить.

Ладно, замяли про компенсаторы, ото я уже не в тему пишу. Я вот думаю попробовать BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40. На БМВ никто не жалуется, и режимы работы двигателя у них похлеще фокуса. Что думаете???
SUD
19 May 2014

1

migov07
Кстати на БМВ как раз то и с движками частые проблемы. Слышал не раз. Погляди тест драйв БМВ Х5 Стиллавина, они там с двумя бмв клубовцами катали, так те в 2 голоса - покупая БМВ готовь несколько лимонов на капиталку при 100тыс
avatar
Ice Storm
19 May 2014

1

migov07
цитата:
Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome

сюда
migov07
19 May 2014

-1

S
SUD:

migov07
Кстати на БМВ как раз то и с движками частые проблемы. Слышал не раз. Погляди тест драйв БМВ Х5 Стиллавина, они там с двумя бмв клубовцами катали, так те в 2 голоса - покупая БМВ готовь несколько лимонов на капиталку при 100тыс

А причины капиталки??? Просто мне кажется что на БМВ радиатор маловат для наших пробок. Она ведь не для этого делалась. Ей нужна скорость, которую трудно набрать в городе.
avatar
Andreizzzz
19 May 2014


M
migov07:

А причины капиталки???   Просто мне кажется что на БМВ радиатор маловат для наших пробок. Она ведь не для этого делалась. Ей нужна скорость, которую трудно набрать в городе.

Она эта проблема и в наших моторах 1.8, радиатор нужно мыть каждый год, и тогда кольца залегать не будут, может если по другому поставили бы радиатор то проблемы не было, у меня на скорости в тестовом режиме температура ползла вверх, 145-148, после мойки 125-123 на трассе, 130-135 в городе.
avatar
PrizraK
19 May 2014mobile


Andreizzzz
Что то сдается мне у вас старая версия прошивки приборки- отсюда такие показания температуры!
avatar
Andreizzzz
19 May 2014


avatar
PrizraK:

Andreizzzz
Что то сдается мне у вас старая версия прошивки приборки- отсюда такие показания температуры!

Да его никто не обновлял, а подробнее можно как версию освежить?, у меня фф2 дорейстал.
avatar
Vortex
19 May 2014

1

avatar
Andreizzzz:

Она эта проблема и в наших моторах 1.8, радиатор нужно мыть каждый год...
...145-148, после мойки 125-123 на трассе, 130-135 в городе.

Это не конструктивная особенность мотора, а особенности вашей эксплуатации, что вы столько говна на радиаторы собираете. Я за 5,5 лет ни разу не мыл радиаторы. Только поливал из садового шланга с насадкой снаружи без разбора. Больше 145 (105 С) и только в пробках, значения никогда не было, далее вертушка скидывает до 142. Ни разу не было, что глушишь мотор, а вертушка продолжает работать. Каждую весну думал - а не помыть ли радиаторы. За температурой послежу - все ок, откладывал.
Мишуха
19 May 2014


avatar
Vortex:

далее вертушка скидывает до 142

Все таки 100 градусов по любому многовато, при том что меряет температуру тосола на входе.
Почему не поставили датчик прямо в ГБЦ, как на америкосовских, даже место под него есть.
avatar
Mechanicus1
19 May 2014


М
Мишуха:

Mechanicus1
Я про живучесть ничего не писал.
Масла API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A, малозольные
К фразам "превосходит следующие требования или соответствует им:", лучше относится осторожнее, а то все допуски списать на них можно. Особенно когда не пишут какого года АСЕА имеют ввиду.

Да е-мае, прежде, чем возражать узнай сначала для уверенности о чем говоришь, а потом в спор вступай, желательно с аргументами.
http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubr...ex.html
Выбери сам соответствующие допуски и посмотри. Есть ограничения по фосфору и сере, и ровно такие же, как у SM и ILSAC-4, но по общему % сульфатнай зольности не регламентируется, никак. У этих масел зольность не будет выше 1%, но LowSaps, оно быть никому не обязано.
А что касается Ford WSS-M2C946-A, то требований не нашел, но покажи мне хоть одно масло с данной спецификацией, как LowSaps и я возьму свои слова обратно.
avatar
Веталь76
19 May 2014


Mechanicus1
может быть вы мне ответите на мой вопросик? что лучше и какое можно лить в наш мотор.например в 1.6 115сил
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
что-то я так и не разобрался...

И по спецификации что новей и лучше?
API SL, SJ или API SM/CF
avatar
Vortex
19 May 2014


М
Мишуха:

Все таки 100 градусов по любому многовато, при том что меряет температуру тосола на входе.
Почему не поставили датчик прямо в ГБЦ, как на америкосовских, даже место под него есть.

Я без понятия - много или мало, вертушка выключается, значит - достаточно. Апеллирую цифрами, которые доступны.
З.Ы. Помню, на ТАЗике два датчика было - на вертушку, расположенный на радиаторе или на патрубке термоса, и в головке блока - на указатель темп. на приборке. Может, поэтому и не ставят - на фиг он нужен?
avatar
Веталь76
19 May 2014


Vortex
я кстати свои радиаторы только в этом году весной помыл(не мыл больше чем 5.5 лет) с полным снятием,грязи было достаточно. В том году в конце лета были позывы для мойки радиаторов,машину заглушил а вентилятор продолжает работать еще 2-3 мин.Сразу понял что охлаждения стало маловато.
Сейчас нормуль,сегодня +30 все без проблем.
Для профилактики все ровно советую помыть.
Мишуха
цитата:
Почему не поставили датчик прямо в ГБЦ

видимо конструктивно посчитали одного будет достаточно. На Тазе да,было два.

Сам лет 10 назад узнал что плохое охлаждение мотора влияет на расход масла...в основном стало заметно летом,зимой как правило это реже происходит. И каждой весной гонял рабочие машины на промывку радиаторов.
avatar
Mechanicus1
19 May 2014

1

Веталь76
Сразу и не скажешь, высокотемпературная вязкость одинаковая. У американского меньшая зольность, но щелочное число достойное =9, больше допусков (ILSAC и API SN), сертифицировано по Dexos1.
У второго зольность высокая, щелочное 11, имхо, рассчитано на больший европейский пробег.
Мне кажется пакет присадок в американском по современнее будет. Прокачиваемость (MRV) американского при -40 лучше, чем у европейского при -30, отсюда можно предположить, что в американском больше ПАО.
Если катать не больше 10-15 тыс. км. (город-трасса), то первое будет лучшим выбором.
P.S. А так по Москве, она сильно нужна "0"-ка то?
Мишуха
19 May 2014


Mechanicus1
Так в пендосии, и нет таких заморочек. Потому и с Европой сойтись не могут.
946-й растет, из 929-го, может по нему че накопаешь.
http://syntheticoil-europe.eu/45-wss-m2c929-a/s...er_saps
avatar
Веталь76
19 May 2014


Mechanicus1
ну больше 10 т.км точно не буду катать.
цитата:
А так по Москве, она сильно нужна "0"-ка то?

в зимний период,при холодном запуске это имеет значение.
avatar
Vortex
20 May 2014


avatar
Andreizzzz:

Не моей,я не первый хозяин, вот и ***.

Суть дела не меняет. Забитые радиаторы встречаются на любых авто...
avatar
Andreizzzz
19 May 2014

-1

avatar
Vortex:

Суть дела не меняет. Забитые радиаторы встречаются на любых авто...

Только не у Вас, Вы ведь садовым шлангом поливаете, а я вот ездил говно собирал, вернее сначала до меня а потом я, только статистика говорит мотор жрет масло, что форд что мазда, зайдите на мазда клуб почитайте, и в этом должна быть причина, без причины нет проблемы.
avatar
Anikiy
19 May 2014

1

avatar
Веталь76:

И еще вопрос, для дизельных Вольво хс 70 можно любое лить? Если конечно ты в курсе?

Любое 0W-30 A5/B5. У них нет заморочек с хитрыми спецификациями.
avatar
Anikiy
19 May 2014

1

avatar
Веталь76:

это хорошо или плохо?

Это хорошо для вольво и его сажевика, который стоит как чугунный мост. Фокусу пофигу.
avatar
Андрей71
19 May 2014


Andreizzzz
Не надо валить все в кучу.какой именно мотор фф2 жрет масло?их ведь только бензиновых штук пять.да и зачем находяст на форуме фф отсылать на форум мазды?Здесь что об этих проблемах не пишут?
Статистику надо было набирать до покупки подержанного авто.
avatar
Andreizzzz
19 May 2014

-2

avatar
Андрей71:

Andreizzzz
Не надо валить все в кучу.какой именно мотор фф2 жрет масло?их ведь только бензиновых штук пять.да и зачем находяст на форуме фф отсылать на форум мазды?Здесь что об этих проблемах не пишут?
Статистику надо было набирать до покупки подержанного авто.

1.8 2.0 Статистика показывает из за перегрева, замены через 20 тысяч, упущен уровень.
Про мазду так ведь у них такие же моторы и такая же проблема
Про масло, склоняюсь что надо лить 5-40, никому не советую, лично мое мнение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up