подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Мишуха
18 May 2014
migov07:
|
И в чем такая специфика заключается??? В нем нет ни гидрокомпенсаторов ни вануса ни форсунок охлаждения поршня. В чем же такая специфика у этого двигателя, что нужно лить именно формулу Ф ??? |
Какой этот?? Двигателей на ФФ2 5 бензиновых и 3 дизельных.
Есть специфика эксплуатации и конструкций. 1.8 и 2.0 страдающие масложором, имеют систему ЕГР, и более высокую теплоотдачу, при тех же радиаторах. Разрабатываются современные двигателя с концепцией экономии топлива под Европейский цикл эксплуатации. Нельзя сделать отдельно для пробок и трассы.
всем привет!
скажите чем отличаются эти два масла? кроме того что одно Американка,другое Европейка.
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
Веталь76:
|
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 |
Первое последних спецификаций, малозольное.
Второе обычное, соответствует старым описанием, так что не мудрено просто сменили дизайн наклейки.
Andreizzzz:
|
Сколько читал мануалов, везде допускают тридцатки и двадцатки но с оговоркой, не рекомендуется для работы при длительном движении на высоких скоростях. |
Пожалуйста, ссылку на оговорку про 20ку
Мишуха
и какое будет лучше для наших моторов?
И еще вопрос ,для дизельных Вольво хс 70 можно любое лить? Если конечно ты в курсе?
PiterFF2
18 May 2014
3
migov07Вряд ли отсутствие гидрокомпенсаторов на бензиновых двигателях связано с продажей запчастей) Скорее это связано с упрощением конструкции для повышения эффективности работы двигателя, уменьшения его массы, инерционности, экономичности. И есть тот же пример пользователя
Дальнобойщик, который отъездил почти 0,5 млн. км на своём феде (1.6/115) и не капиталил движок,по крайней мере клапана не регулировал. И лил, кстати, формулу. Важны режимы эксплуатации двигателя (меньше холодных пусков вкупе с недогревами, а если часто толкаешься в пробках, то чистота радиаторов, избегание перегревов), а также своевременная замена масла в зависимости от условий эксплуатации.
Кстати, я уже года два как не прогреваю двигатель. Зимой - в зависимости от температуры, чем ниже, тем побольше, но это максимум пара-другая минут. Затем просто еду в пенсионерском режиме некоторое время. Летом сейчас завожусь, 30 сек. - и поехал, тоже в щадящем режиме некоторое время. На мой взгляд это и для экологии лучше, и двигатель быстрее прогревается. Проблем пока не получил каких-то.
Веталь76
Из этих Фокусам все равно какое, если не сильно заморачиваться.
На Вольво посмотри спецификации, вероятно первое.
G.A.R.:
|
Пожалуйста, ссылку на оговорку про 20ку |
Ссылку не дам, можете почитать мануалы других авто.
Теперь задам Вам вопрос, все знают как работает на фордах стрелка указателя температуры, зимой завел и уже девяносто градусов, зачем это сделано? Потом мы все знаем обратную сторону низковязких масел, эти масла не любят высокую температуры и высокие обороты, так как масляная пленка у них тоньше чем на масле по асеа а3, теперь что получается в мороз заводим, через минуту видим 90 градусов и поехали, все нормально, летом в жару мы летим по трассе сто сорок, или пробки летом, масляная пленка тонкая, она может не выдержать, о последствиях все знают. Для себя так, ездишь спокойно, по трассе не летишь, можно лить тридцатку, плюс экономия бензина, любишь дать оборотов, высокую скорость летом 10-40 зимой 5-40. И еще не один мотор не умер от масла, если не паленка и нормальный интервал замены, а вот к низковязким есть вопросы.
Andreizzzz
На этом форуме еще ни один двигатель не помер от износа на 5-30.
В твоей теории можно дойти до 60-ки, всяко больше.
G.A.R.
18 May 2014
2
Andreizzzz
Все намешали - и стрелку и высокие обороты на трассах. Не верите в устойчивую пленку на рекомендованных маслах, не верите тестам и тд. Ну что тут скажешь - это уже вопрос религиозных споров. Я в них не участвую.
Andreizzzz
Летом в жару на скорости движок остужается очень даже прилично! Я на своем прошлом федоре, когда были очень серьезные проблемы с охлаждением (радиаторы забиты, антифриз подтекает и его мало) в пробках охреневал когда температурная стрелка клалась за 120, но пробка закончилась - скорость 120-140 набрал и она обратно в норму на глазах приходила.Spb_Focus_Man
У меня был 100 лошадиный движок с автоматом. Ни он, ни коробка ни малейшего ремонта (кроме замены масел и фильтров) не претерпевали.
G.A.R.кстати этот Mobil 152056 Масло моторное синтетическое "Super 3000 X1 Formula FE 5W-30", 4л стоит дешевле Формулы,попробуй его лить,разультата конечно может и не быть,но вдруг жор меньше будет.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/care...0.aspx#
Веталь76:
|
Мишуха
ну а если сильно? |
Тогда первое конечно современнее. По АРI SN, ILSAC GF-5.
Второе уже бородатое.
Мишуха:
|
Тогда первое конечно современнее. По АРI SN, ILSAC GF-5. Второе уже бородатое. |
т.е я понимаю что Америку можно смело лить в наши моторы(например в мой 1.6) ,это даже будет лучше чем европейское бородатое.
у движка проблема - залегание колец. а вы тут про пленку теоретизируете
как уже сто раз все говорили - где двигатели с износом от недостаточной толщины пленки??
цитата: |
гание колец. а вы тут про пленку теоретизируете как уже сто раз все говорили - где двигатели с износом от недостаточной толщины пленк |
Да у движков (1.6) проблема со стучащими пальцами в поршнях, а вы тут про пленку и кольца.
Скажите, а эти допуска вообще в нашу сторону,или для американцев?
Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A
Давайте лучше организуемся на анализ масел 5W-30 (913-c не принципиально какое) в сравнением с кастроловским 5W-20, что лучше на пробег 15 тыс. км, к примеру. Необходимо только добровольцев найти с одинаковыми движками и стилями езды.
Вот это будет конструктивно-объективно, а то одни теории у вас.
Mechanicus1:
|
Да у движков (1.6) проблема со стучащими пальцами в поршнях, а вы тут про пленку и кольца. |
а у двигателей 1.6 на фв поло они от рождения стучат от перекладки поршней. и причем тут масло?
Веталь76:
|
Скажите, а эти допуска вообще в нашу сторону,или для американцев? Ford WSS-M2C946-A Ford WSS-M2C929-A |
Нет такого понятия в нашу или не в нашу.
Просто есть американская система и европейская, масло может быть одно и то же.
Эти допуски малозольные в соответствии с ILSAC GF-4, GF-5.
В АСЕА соответственно по С классификации.
Мишуха
так лить то можно Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 в наши моторы?
И если сравнивать...
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 и CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 Land Rover,какое масло лучше?
Веталь76
18 May 2014
МишухаИли ни рисковать и лить это Mobil 1 Fuel Economy 0W-30-?
это хорошо или плохо?
Веталь76
Надо пошерстить oil-club - помню по этому Мобилу были очень хорошие рез-ты, поэтому я его я запомнил.
Mechanicus1
18 May 2014
dimcher:
|
а у двигателей 1.6 на фв поло они от рождения стучат от перекладки поршней. и причем тут масло? |
Незнаю, что имеешь ввиду под перекладкой, но по поводу стука пальцев есть предположение, что закоксовывается каналы. Но больше на конструктивный косяк похоже.
Мишуха:
|
Нет такого понятия в нашу или не в нашу. Просто есть американская система и европейская, масло может быть одно и то же. Эти допуски малозольные в соответствии с ILSAC GF-4, GF-5. В АСЕА соответственно по С классификации. |
Не, Mobil 1 x 1 5-W30 вполне себе среднезольное с высоким щелочным числом, это не говоря о Mobil 1 Extended Performance. Но в Америке, действительно не такие длинные интервалы смены масел, как в Европе, и меняют их раз в 10 тыс. км. посему и допуски на масло без требований "Long Life".
Mechanicus1
ноя имел ввиду Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30,но ни как Мобил 1 х1 5-30.
Спасибо у меня жор 0 на 20ке)
Mechanicus1
При чем тут щелочное число.
Mechanicus1
18 May 2014mobile
Веталь76:
|
Mechanicus1 ноя имел ввиду Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30,но ни как Мобил 1 х1 5-30. |
Я,
Мишуха возразил про малозольность.