подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Во время владения старенького Гэлэкси,решая вопрос масложора,я прочитал немало информации про расход масла,его причины и нормативы расхода.Все источники однозначно заявляют,что ДВС обязан потреблять масло,в противном случае не будет смазки ЦПГ,что приведёт к её преждевременному износу.нормативом расхода назывались цифры 0,1% от расхода топлива на тотже пробег.Если машина не дымит,камеры сгорания и свечи чистые,то с расходом можно мириться,при условии герметичности масляной системы.
бегемот2
Интересно, как ездил мой предыдущий Гетц и отцовская турбо-Октавия (та вообще до пробега в 170т.км. не брала масло по щупу от ТО до ТО) у которых расход масла равнялся 0 от ТО до ТО?
Наверное у них ничего не смазывалось там, в ЦПГ. Ага?
TValeriyОжидал,ожидал гневные коменты
За что купил-за то продал.Сам не поклонник масложора,но считаю,что при расходе 1л на 10000 не стоит хвататься за голову,и лезть менять кольца,только во вред пойдёт.
бегемот21 Л на 10000 никого и не парит
Нормальный угар. А вот 0,5-1 л на 1000 или даже меньше тут обсуждают горячо
Всем привет! близится очередное ТО и пора менять масло. до этого было залито ford 5-30. щас хочу перейти на shell helix 0-40. но по спецификациям форда она не проходит, за то , как говорят синтетика, а не гидрокряк. будет что движку и обязательно делать промывку двигану промывочным маслом, или можно обойтись "пятиминуткой"? угар масла есть . 1.8 120к км
moysha16
Движку ничего не будет.
Промывка не нужна.
TValeriy
Позиция насчет присадок в масле непонятна в принципе.
Производители именно автомобилей требуют снижения в масле цинка, фосфора и кальция.
Но в чем претензии при этом не понятно, снижают нам то что с этого.
после многих испытаний с маслом,вернулся к родному фордовскому формула ф 5-30,на пробеге 65т.км и думаю ещё долго остаться...
moysha16:
|
Всем привет! близится очередное ТО и пора менять масло. до этого было залито ford 5-30. щас хочу перейти на shell helix 0-40. но по спецификациям форда она не проходит, за то , как говорят синтетика, а не гидрокряк. будет что движку и обязательно делать промывку двигану промывочным маслом, или можно обойтись "пятиминуткой"? угар масла есть . 1.8 120к км |
Ничего против не имею, но мне всегда интересно, что послужило мотивом перейти на другую марку масла? Если есть незначительный угар, то масло суть "проблемы" не исправит, а лишь слегка может уменьшит угар и то не всегда. Моё сугубо личное мнение состоит в том, что масло в двс должно быть само по себе и во вторых быть как минимум неконтрафактным и максимально подходит по вязкости к условиям эксплуатации и типу двигателя...поэтому не считаю что между гидрокрекингом и полной синтетикой есть какая то принципиальная разница в эксплуатации... приобретаю масло у ОД и считаю это гарантией от контрафакта (применительно именно к маслу), остальные расходники (неоригинал) приобретаю в крупном сетевом магазине автозапчастей, но масло только у ОД и только Формула 5в30... Но это мое личное мнение... зачем искать что то еще? На крайняк могу в будущем взять кастрол А1 5в30...и то не факт...
Народ, кто нить заливал Shell Helix Ultra Extra 5W-30? Как оно?
цитата: |
Народ, кто нить заливал Shell Helix Ultra Extra 5W-30? Как оно? |
Посмотри в авторевю статью "фокусы с маслом"
Смарел. Хотел услышать отзывы кто лил
Алексей82:
|
Смарел. Хотел услышать отзывы кто лил |
Какие вы хотите отзывы? Я выложил отзывы о цвете масла - мне сказали, что я критин ибо цвет ничего не значит. Я значит видать должен был анализ отработки сделать, чтобы чье-то любопытство удовлетворить. А оно мне нафик нинада тратить свои деньги на чье-то любопытство.
Поэтому отзывов тут не будет, а будут лишь мнения. Имхи короче говоря. Вам нужна чужая имха?
Anikiy
Как масло влияет на износ двигателя(по мере убывания):",подлинность масла,частота его смены,качество масла".Можно ездить на Лукойловской минералке,менять чаще,покупать гарантированно кондиционное.
бегемот2:
|
Anikiy Как масло влияет на износ двигателя(по мере убывания):",подлинность масла,частота его смены,качество масла".Можно ездить на Лукойловской минералке,менять чаще,покупать гарантированно кондиционное. |
Я это знаю. Спасибо, что еще раз напомнили. Только зачем я так и не понял
по-моему человек хочет донести мысль.что не так важно.какой фирмы масло заливать.главное,что бы оно было не бодяжным и менять вовремя.А искать чудо-масло можно бесконечно-неблагодарное это дело.
как-то так...
Алексей82:
|
Смарел. Хотел услышать отзывы кто лил |
думаю таких здесь мало или вообще нет,отзовы будут такие,лей орг. и меняй чаще. Я уже наэксперементировался)))и со цветом масла и с другим производителем,вообщем остался как выше сказаным,критин ни чего не понимающий в этом)))
Андрей71
Я для себя сделал выбор, и довольно давно. Поэтому я и спрашиваю нафига все это МНЕ говорить? Может адресовал не тому?
Веталь76
17 October 2012
Андрей71
так это и понятно,только нужно ли это? Всё равно ни кому ни чего не докажешь)))Я считаю так,по спецификации масло подходит,а там лей какое нравится!
Anikiy:
|
И меняй почаще |
через10т.км,в более сложной эксплуатации через 8т.км.т.е.в режиме такси)))
AnikiyДействительно,не того "учил"
Це ответ на вопрос
Алексей82
OlegArh70
17 October 2012
Веталь76:
|
через10т.км,в более сложной эксплуатации через 8т.км.т.е.в режиме такси))) |
как раз в режиме такси более щадящая эксплуатация, там нет постоянных холодных запусков и циклов прогрев-охлаждение, движок всегда горячий и поэтому в такси моторы и масло живут в полтора-два раза дольше. чем у того кто на работу и с работы ездит.
OlegArh70:
|
как раз в режиме такси более щадящая эксплуатация, там нет постоянных холодных запусков и циклов прогрев-охлаждение, движок всегда горячий и поэтому в такси моторы и масло живут в полтора-два раза дольше. чем у того кто на работу и с работы ездит. |
не буду спорить,может быть,но масло всё равно теряет быстрей свои свойства (чистящие и смазывающие). Согласен,зимой это более актуально,частые холодные запуски на короткие расстояния,но если поменять масло перед морозами то этого будет достаточно!!!
Krematerесли "подлечит" значит уже будет успех
а почему бы и не попробывать?если машинке будет лучше, значит есть смысл в сей "эксперементах". тем более зима на носу. а по поводу контрофакта можно почитать последние 80 страниц
Я для себя похоже окончательно остановился на Liqui Moly Leichtlauf Special 5W30 по соотношению цена/качество. На данный момент пробег 81 ккм. Последние 2 раза заливал с допуском по спецификации 913B (в районе 1800 р. за 5 л.), вот вчера залил по 913C (на 250 р. дороже вышло). На 913В отъездил в первый раз 10000 км, сейчас - 9000 км, даже чуть меньше. Доливал где-то 500-700 грамм. Чтобы масло всегда было в районе верхней риски. Имеют место периодические поездки на скоростях 150-170 км/ч. Бывает и выше, но крайне редко и не больше 5-10 минут за раз. Двигло 1.6/115.
Kremater
20 October 2012
moysha16:
|
Kremater если "подлечит" значит уже будет успех а почему бы и не попробывать?если машинке будет лучше, значит есть смысл в сей "эксперементах". тем более зима на носу. а по поводу контрофакта можно почитать последние 80 страниц |
У меня лично всегда масло получается заменить как раз осенью к зиме... 5в30 подходит для москвы... но сам я экспериментировать не буду, форд формула 5в30 или кастрол а1 считаю лучшим выбором, остальное дело маркетинга...надо же как то продвигать продукт на рынки... вот и начинают производители рассказывать о волшебных свойствах и присадках... + красочная реклама... но каждому своё...
Kremater
Анализ отработки масел показывает совершенно другое, то есть и анализ и личное убеждение (твое).