Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Veres
19 June 2012


долгое время жил на камчатке, было халявное масло мобил гард -минералка (его в судовые дизеля бочками лили) так вот при замене с переодичностью в 5 тык старенькие японские дизеля и многие наши типа уаз нива луаз чувствовали себя просто приизумительно, хотя их постоянно "насиловали" в хвост и в гриву...
raduga
19 June 2012

-1

Izb
Все вы правильно пишите жертва гидрокряка.Не канадского случайно? Ну да добавляют присадки,но в итоге ненавистное вами эстеревое масло позволяет проезжать в 2-3 раза больше,чем на крякнутом выкидыше.Или я опять неправ ?
mastakillla
Масел много, большинство с 0w впереди,другой вопрос кто их них имеет фордовский допуск...
raduga
19 June 2012


Отрицательных(как и положительных) результатов исследований от использования масел в моторах форд не имеющих фордовский допуск нет и видимо не будет.Маркетинг.
avatar
Андрей71
20 June 2012


R
raduga:

Отрицательных(как и положительных) результатов исследований от использования масел в моторах форд не имеющих фордовский допуск нет и видимо не будет.Маркетинг.

Отрицательный результат использования таких масел-возможность снятия с гарантии,даже если не масло тому виной.
OlegArh70
20 June 2012

2

R
raduga:

Izb
Все вы правильно пишите жертва гидрокряка.Не канадского случайно? Ну да  добавляют присадки,но в итоге ненавистное вами эстеревое масло позволяет проезжать в 2-3 раза больше,чем на крякнутом выкидыше.Или я опять неправ ?
mastakillla
Масел много, большинство с 0w впереди,другой вопрос кто их них имеет фордовский допуск...

Что вы так обиделись? Izb во многом прав, поменьше читайте рекламных буклетов, побольше техн. документов. Эстеровое масло довольно не стабильно, и подходит в основном для спорта с экстремальными нагрузками и минимальными сроками службы, его хватает на 1 гонку... А то что Мотюль выдает самые обычные масла за что-то неординарное, "не для средних умов", и продаёт их в разы дороже - это как раз маркетинг, посмотрите паспорта безопасности на масла мотюль, там не то что эстеры, ПАО то во многих отсутствует
Fomus
20 June 2012


Что-то начинаю сомневаться в моющих свойствах зеленого мангнатека проф. 5w30, сейчас посмотрел на щуп после 1000 км, а он как с новья, только зеленым переливается.
avatar
dimcher
20 June 2012

1

Fomus
цвет на щупе ни о чем не говорит. отсосите шприцом и гляньте на цвет масла в емкости. у меня после 7 ткм на щупе было светлое чуть коричневое масло, я тоже сомневался, хоть и новая машина, вроде как грязи особо не откуда взяться...а при сливе масло чернющее было!
Fomus
20 June 2012


dimcher куды шприц пихать? Вариант секаса, обмотка сетевого шнура длиной в 50 см + шприц на 20 кубов установленные в трубку масляного щупа рассматривать не хочется.
TValeriy
20 June 2012

3

F
Fomus:

Что-то начинаю сомневаться в моющих свойствах зеленого мангнатека проф. 5w30,  сейчас посмотрел на щуп после 1000 км, а он как с новья, только зеленым переливается.

Тысяча для бензинового неубитого мотора - не показатель эффективности моющих средств масла. Как минимум тыщи три, ИМХО, должно пройти дабы узреть результат.
avatar
Anikiy
20 June 2012


T
TValeriy:

F
Fomus:

Что-то начинаю сомневаться в моющих свойствах зеленого мангнатека проф. 5w30,  сейчас посмотрел на щуп после 1000 км, а он как с новья, только зеленым переливается.

Тысяча для бензинового неубитого мотора - не показатель эффективности моющих средств масла. Как минимум тыщи три, ИМХО, должно пройти дабы узреть результат.

Согласен. У меня формула не темнела тысяч по 5, а потом как-то у нее резко процесс потемнения происходил. Вроде светлое было, тыщу-две проехал и уже темно-коричневое, еще тыщу - уже гуталин
raduga
20 June 2012


OlegArh70
Здесь ветка ,где обусуждаются масла.Поэтому про "жертв" ненадо.Ответил ему в его же стиле.Все нормально.Про использовании в гонках эстеровых масел речи не идет.Да сливают после каждого заезда,а в формуле 1 состав меняется в зависимости от трассы.Речь идет об использовании в гражданских моторах.Плюсы эстерового масла очевидны-это полярность,это в меньшей степени зависимость от загустителей,т.е применение в этих маслах присадок.В критических ситуациях это масло отработает свою цену.Когда эксплуатируешь машину при -38С на межгороде начинаешь ценить другие ценности.Был неприятный случай с кряком-даже вспоминать не хочу.Понимаю,что эксплуатация при температурах жесть,но выхода нет надо зарабатывать деньги.Здесь я высказался про мотюль выше,что нет в специфик форд эстеров.Мне не интересен этот бренд ,пока.Я так думаю каждый остался при своем мнении,ну и ладушки
Мишуха
21 June 2012


O
OlegArh70:

посмотрите паспорта безопасности на масла мотюль, там не то что эстеры, ПАО то во многих отсутствует 
В паспортах безопасности указывают только опасные составляющие, ПАО можешь хоть пить.
OlegArh70
21 June 2012


М
Мишуха:

O
OlegArh70:

посмотрите паспорта безопасности на масла мотюль, там не то что эстеры, ПАО то во многих отсутствует 
В паспортах безопасности указывают только опасные составляющие, ПАО можешь хоть пить.

вот пример паспорта, см п.3 : ПАО>60%
Мишуха
21 June 2012


O
OlegArh70:

вот пример

Т.е. по твоему если не указаны в паспортах ПАО то их там нет.
В паспортах безопасности не обязательно (пусть напишу так) указание всех инградиентов масла, а только экологически опасных. Читай в твоем примере про ПАО - No classification required.
OlegArh70
21 June 2012


Мишуха
да нет, немного не так:у мотюля ещё недавно паспорта были в свободном доступе, и там почти для всех массовых масел черным по белому было написано: г/крек от 70 до 100 % + ещё комплекс присадок %10-15, про ПАО или естеры там ни слова, ни полслова. и температура застывания у большинства их продуктов -36 -42, это тоже кое-что говорит о составе. Есть у них конечно и топ-масла, но цена их зашкаливает...
Мишуха
21 June 2012


O
OlegArh70:

у мотюля ещё недавно паспорта были в свободном доступе
Так они сейчас есть на сайте. А то, что указано Г.крек от 70 до 100, то это значит, что ПАО, в отличие от Петролеума указывать не обязательно, а оказаться там может например из вторичного сырья
Про температуру застывания не понял, -36-42 не проблема и для г.кряка и для смеси.
OlegArh70
21 June 2012


не указывают в основном те, кому нечего указывать.. , если в смеси есть хотя бы 25-30% пао - температура застывания уже -45 и ниже.
Мишуха
21 June 2012


O
OlegArh70:

если в смеси есть хотя бы 25-30% пао - температура застывания уже -45 и ниже.
Это почему??
OlegArh70
21 June 2012


потому что такая Тз получается при смешивании 25-30% пао, 50-55% кряка и 10-15%присадок
Мишуха
21 June 2012


OlegArh70
Остановлюсь на том, что я тебя не понимаю.
avatar
-STORM-
21 June 2012

1

Мониторинг более 10 страниц обсуждения про масло показал, что все равно каждый будет лить то, что лил.
Все эксперты, у всех есть эксперты и у тех экспертов тоже есть эксперты.
Давайте лить автол и потом обсуждать толщину отложений и затрат на кап.ремонт мотора...шутка
avatar
mrm99
22 June 2012


Перечитал всю тему и как обычно это бывает - ЗАПУТАЛИ ! Нашел в своей деревне Motorcraft 5W-30 Synthetic Blend за 1250р и 220р. за литр. Менеджер утверждает, что лучше его лить так как американское + современный допуск GF-5, чем Ford Formula F 5W-30. Рассудите Иначе бессонная ночь ждет меня

P.S.: ff2, 2006 год, пробег 100.000км

posted imageposted image
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
mrm99:

Перечитал всю тему и как обычно это бывает - ЗАПУТАЛИ ! Нашел в своей деревне Motorcraft 5W-30 Synthetic Blend за 1250р и 220р. за литр. Менеджер утверждает, что лучше его лить так как американское + современный допуск GF-5, чем Ford Formula F 5W-30. Рассудите Иначе бессонная ночь ждет меня

P.S.: ff2, 2006 год, пробег 100.000км

Я бы все-таки поискал и залил фулл синтетик.
Если же сравнивать с формулой Ф - не знаю. ИМХО те-же кряковые йайца, тока сбоку. Но по такой цене, как на ценнике снизу, чего не взять то?
avatar
Ромео
22 June 2012


mrm99
это полусинтетика.
лучше лей синтетику, как тебе посоветовали
avatar
mrm99
22 June 2012


avatar
Ромео:

mrm99
это полусинтетика.
лучше лей синтетику, как тебе посоветовали

Какую именно синтетику? Уже смотрю в сторону Motul SPECIFIC 913c, но дорого, зараза.
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
mrm99:

avatar
Ромео:

mrm99
это полусинтетика.
лучше лей синтетику, как тебе посоветовали

Какую именно синтетику? Уже смотрю в сторону Motul SPECIFIC 913c, но дорого, зараза.

Например такую
posted image

Но в любом случае фуллсинь будет около 2000 за пять литров. Если нужно подешевле - лейте полусинь, но меняйте почаще.
avatar
mrm99
22 June 2012


Только почему фуллсинь motocraft больших емкостей найти мне не могут. Только литрушки
bogart
22 June 2012


mrm99
а почему боишься лить полусинь? формула тоже полусинь! у него минус один существенный - ниже температура вспышки на 15-20 градусов - те угорать будет чуть побольше чем синь...

вожу такую в багажнике - на днях залью)))
avatar
Ромео
22 June 2012


bogart
формула - гидрокрек, то есть синь в итоге
bogart
22 June 2012


Ромео
полусинь - это и есть гидрокрек или гидрокрек с пао
(гидрокрек - есть технология)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up