подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
долгое время жил на камчатке, было халявное масло мобил гард -минералка (его в судовые дизеля бочками лили) так вот при замене с переодичностью в 5 тык старенькие японские дизеля и многие наши типа уаз нива луаз чувствовали себя просто приизумительно, хотя их постоянно "насиловали" в хвост и в гриву...
raduga
19 June 2012
-1
IzbВсе вы правильно пишите жертва гидрокряка.Не канадского случайно?
Ну да добавляют присадки,но в итоге ненавистное вами эстеревое масло позволяет проезжать в 2-3 раза больше,чем на крякнутом выкидыше.Или я опять неправ ?
mastakilllaМасел много, большинство с 0w впереди,другой вопрос кто их них имеет фордовский допуск...
raduga
19 June 2012
Отрицательных(как и положительных) результатов исследований от использования масел в моторах форд не имеющих фордовский допуск нет и видимо не будет.Маркетинг.
raduga:
|
Отрицательных(как и положительных) результатов исследований от использования масел в моторах форд не имеющих фордовский допуск нет и видимо не будет.Маркетинг. |
Отрицательный результат использования таких масел-возможность снятия с гарантии,даже если не масло тому виной.
raduga:
|
Izb Все вы правильно пишите жертва гидрокряка.Не канадского случайно? Ну да добавляют присадки,но в итоге ненавистное вами эстеревое масло позволяет проезжать в 2-3 раза больше,чем на крякнутом выкидыше.Или я опять неправ ? mastakillla Масел много, большинство с 0w впереди,другой вопрос кто их них имеет фордовский допуск... |
Что вы так обиделись?
Izb во многом прав, поменьше читайте рекламных буклетов, побольше техн. документов. Эстеровое масло довольно не стабильно, и подходит в основном для спорта с экстремальными нагрузками и минимальными сроками службы, его хватает на 1 гонку... А то что Мотюль выдает самые обычные масла за что-то неординарное, "не для средних умов", и продаёт их в разы дороже - это как раз маркетинг, посмотрите паспорта безопасности на масла мотюль, там не то что эстеры, ПАО то во многих отсутствует
Что-то начинаю сомневаться в моющих свойствах зеленого мангнатека проф. 5w30, сейчас посмотрел на щуп после 1000 км, а он как с новья, только зеленым переливается.
Fomus
цвет на щупе ни о чем не говорит. отсосите шприцом и гляньте на цвет масла в емкости. у меня после 7 ткм на щупе было светлое чуть коричневое масло, я тоже сомневался, хоть и новая машина, вроде как грязи особо не откуда взяться...а при сливе масло чернющее было!
dimcher куды шприц пихать?
Вариант секаса, обмотка сетевого шнура длиной в 50 см + шприц на 20 кубов установленные в трубку масляного щупа рассматривать не хочется.
Fomus:
|
Что-то начинаю сомневаться в моющих свойствах зеленого мангнатека проф. 5w30, сейчас посмотрел на щуп после 1000 км, а он как с новья, только зеленым переливается. |
Тысяча для бензинового неубитого мотора - не показатель эффективности моющих средств масла. Как минимум тыщи три, ИМХО, должно пройти дабы узреть результат.
TValeriy:
|
Fomus:
| Что-то начинаю сомневаться в моющих свойствах зеленого мангнатека проф. 5w30, сейчас посмотрел на щуп после 1000 км, а он как с новья, только зеленым переливается. |
Тысяча для бензинового неубитого мотора - не показатель эффективности моющих средств масла. Как минимум тыщи три, ИМХО, должно пройти дабы узреть результат. |
Согласен. У меня формула не темнела тысяч по 5, а потом как-то у нее резко процесс потемнения происходил. Вроде светлое было, тыщу-две проехал и уже темно-коричневое, еще тыщу - уже гуталин
raduga
20 June 2012
OlegArh70Здесь ветка ,где обусуждаются масла.Поэтому про "жертв" ненадо.Ответил ему в его же стиле.Все нормально.Про использовании в гонках эстеровых масел речи не идет.Да сливают после каждого заезда,а в формуле 1 состав меняется в зависимости от трассы.Речь идет об использовании в гражданских моторах.Плюсы эстерового масла очевидны-это полярность,это в меньшей степени зависимость от загустителей,т.е применение в этих маслах присадок.В критических ситуациях это масло отработает свою цену.Когда эксплуатируешь машину при -38С на межгороде начинаешь ценить другие ценности.Был неприятный случай с кряком-даже вспоминать не хочу.Понимаю,что эксплуатация при температурах жесть,но выхода нет надо зарабатывать деньги.Здесь я высказался про мотюль выше,что нет в специфик форд эстеров.Мне не интересен этот бренд ,пока.Я так думаю каждый остался при своем мнении,ну и ладушки
OlegArh70:
|
посмотрите паспорта безопасности на масла мотюль, там не то что эстеры, ПАО то во многих отсутствует |
В паспортах безопасности указывают только опасные составляющие, ПАО можешь хоть пить.
Мишуха:
|
OlegArh70:
| посмотрите паспорта безопасности на масла мотюль, там не то что эстеры, ПАО то во многих отсутствует | В паспортах безопасности указывают только опасные составляющие, ПАО можешь хоть пить. |
вот пример паспорта, см п.3 :
ПАО>60%
Т.е. по твоему если не указаны в паспортах ПАО то их там нет.
В паспортах безопасности не обязательно (пусть напишу так) указание всех инградиентов масла, а только экологически опасных. Читай в твоем примере про ПАО - No classification required.
Мишуха
да нет, немного не так:у мотюля ещё недавно паспорта были в свободном доступе, и там почти для всех массовых масел черным по белому было написано: г/крек от 70 до 100 % + ещё комплекс присадок %10-15, про ПАО или естеры там ни слова, ни полслова. и температура застывания у большинства их продуктов -36 -42, это тоже кое-что говорит о составе. Есть у них конечно и топ-масла, но цена их зашкаливает...
OlegArh70:
|
у мотюля ещё недавно паспорта были в свободном доступе |
Так они сейчас есть на сайте. А то, что указано Г.крек от 70 до 100, то это значит, что ПАО, в отличие от Петролеума указывать не обязательно, а оказаться там может например из вторичного сырья
Про температуру застывания не понял, -36-42 не проблема и для г.кряка и для смеси.
не указывают в основном те, кому нечего указывать..
, если в смеси есть хотя бы 25-30% пао - температура застывания уже -45 и ниже.
потому что такая Тз получается при смешивании 25-30% пао, 50-55% кряка и 10-15%присадок
OlegArh70
Остановлюсь на том, что я тебя не понимаю.
Мониторинг более 10 страниц обсуждения про масло показал, что все равно каждый будет лить то, что лил.
Все эксперты, у всех есть эксперты и у тех экспертов тоже есть эксперты.
Давайте лить автол и потом обсуждать толщину отложений и затрат на кап.ремонт мотора...шутка
Перечитал всю тему и как обычно это бывает - ЗАПУТАЛИ ! Нашел в своей деревне Motorcraft 5W-30 Synthetic Blend за 1250р и 220р. за литр. Менеджер утверждает, что лучше его лить так как американское + современный допуск GF-5, чем Ford Formula F 5W-30. Рассудите
Иначе бессонная ночь ждет меня
P.S.: ff2, 2006 год, пробег 100.000км
mrm99:
|
Перечитал всю тему и как обычно это бывает - ЗАПУТАЛИ ! Нашел в своей деревне Motorcraft 5W-30 Synthetic Blend за 1250р и 220р. за литр. Менеджер утверждает, что лучше его лить так как американское + современный допуск GF-5, чем Ford Formula F 5W-30. Рассудите Иначе бессонная ночь ждет меня
P.S.: ff2, 2006 год, пробег 100.000км |
Я бы все-таки поискал и залил фулл синтетик.
Если же сравнивать с формулой Ф - не знаю. ИМХО те-же кряковые йайца, тока сбоку. Но по такой цене, как на ценнике снизу, чего не взять то?
mrm99
это полусинтетика.
лучше лей синтетику, как тебе посоветовали
Ромео:
|
mrm99 это полусинтетика. лучше лей синтетику, как тебе посоветовали |
Какую именно синтетику? Уже смотрю в сторону Motul SPECIFIC 913c, но дорого, зараза.
mrm99:
|
Ромео:
| mrm99 это полусинтетика. лучше лей синтетику, как тебе посоветовали |
Какую именно синтетику? Уже смотрю в сторону Motul SPECIFIC 913c, но дорого, зараза. |
Например такую
Но в любом случае фуллсинь будет около 2000 за пять литров. Если нужно подешевле - лейте полусинь, но меняйте почаще.
mrm99
22 June 2012
Только почему фуллсинь motocraft больших емкостей найти мне не могут. Только литрушки
mrm99
а почему боишься лить полусинь? формула тоже полусинь! у него минус один существенный - ниже температура вспышки на 15-20 градусов - те угорать будет чуть побольше чем синь...
вожу такую в багажнике - на днях залью)))
bogart
формула - гидрокрек, то есть синь в итоге
Ромео
полусинь - это и есть гидрокрек или гидрокрек с пао
(гидрокрек - есть технология)