Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
SergeyFox01
11 Decembermobile
paulmiller985
Mits
Да. По-другому сейчас никак( весы и заморозка. Я недавно кастрол cvt морозил и тойота. Смотрю, кастрол гуще. Оказалось тойота это от друга atf осталась, а не cvt. Вот и убедился, что не из одной бочки)
Vortex
11 Decembermobile
С Озона для сравнения заказать литрушку?
Mits:
|
До чего мы докатились... |
лью лучок, читаю как детектив
Саня конечно молодец, не теряет бдительность на 360
я бы на его месте грузанул продавцов сертификат проверить
товарный путь посмотрел в ГТД , там все номерное и пробить можно в официалке
крышка у контрабасного Зик ( его не подделывают, показалось наверное)
открутить удалось только пассатижами , пластик твердый ужас, оригинал был мяконький
наверное с ПНД у поддельщиков проблемы
не могут в терморежим угадать , плюс пробки осаживают вручную они рвутся
thens:
|
я бы на его месте грузанул продавцов сертификат проверить товарный путь посмотрел в ГТД , там все номерное и пробить можно в официалке |
Продавцы сказали, если все нормально и масло настоящее, поставщики сами начинают писать при подобных возвратах, мол, а вот у нас все бумажки и т.д. Вопрос подвисает на стадии согласования. Паль, как правило, забирают молча без шума и пыли. Так вот, пока мы разглядывали канистры, они отправили заявку на возврат и ее практически мгновенно согласовали.
Еще заметил, на бумажках, что у нас уже наклеены на канистры, написано, что масло произведено в 2024 году, а в коде 2023 год.
Vortex
12 December
Vortex:
|
Отправляется в морозилку. |
Пока фоткал пару градусов набежало. КОгда открыл морозилку было около -23.
nickdow77
12 December
Привет! Ребят, а есть тут кто льет масло Синтек на постоянку?
SergeyFox01
12 Decembermobile
nickdow77
Мой знакомый таксист. Весь таксопарк грант и логанов на нем. Говорят - отличное масло, так как стоит 1000 рублей. Поэтому в форд тоже самое то.
nickdow77
я лил 3 интервала 0W20 и 0W30 по 12-14т.км, всё нормально с ним.
Dimon64
13 Decembermobile
-1
Сейчас был в Руси, автозапчасти, крупная сеть. Обратил внимание, что Армортек подорожал, вся радуга цветов. Для GM, для Вага, для корейских машин и для японских.
Для Вага, 4200руб, 5w30, для остальных около 4 тыс.
Так хорошее масло дешево стоить не может. Вот синтек держится пока. Выше писал, все гранты на нем бегают.
SergeyFox01
Да, Синтек в красных банках стоял рядом. Но Армор, подорожал, по сравнению с Синтеком.
AndreyArb
13 Decembermobile
1
Так вы его покупайте и дальше, он будет и дальше дорожать
Dimon64
13 Decembermobile
AndreyArb
Как я понял, они вот-вот недавно только подняли. Похоже, поводом послужило сообщение о Лукойловских, их собственных присадках. Но это внутри страны, за бугор это врят ли пошло. А берут Армор хорошо. Жена на Крете ездит, там пол форума на Армортэк перешло и не только их клубни. Берут его активно. А подорожать может по 100 причинам, хоть за сегодняшнюю ночь.
Причина что берут - меньше шансов нарваться на палево, плюс цена.
Gizmoo
На европрисадках, Синтеку санкции идут лесом что ли?
Dimon64
Это от слова "евроремонт"
TAD
13 Decembermobile
-1
Два года назад лил одну смену,
одна баклажка осталась. Из негатива, только сильный запах ( под капотом ) горячего масла похожий на минералку.
На промывку пойдет. ( планирую )
Dimon64:
|
А берут Армор хорошо. Жена на Крете ездит, там пол форума на Армортэк |
Причем у них в ходу наш FD - он лучше подходит по допускам на Хундай/Киа.
TAD:
|
Два года назад лил одну смену, одна баклажка осталась. Из негатива, только сильный запах ( под капотом ) горячего масла похожий на минералку. На промывку пойдет.
|
У меня сейчас залит Motorcraft Synthetic Blend 5w-20 и меня смущает, что масло почти без запаха. Непривычно.
Dimon64
13 Decembermobile
К запаху масла, я тоже отношусь внимательно. Особенно, как Edge взял на Озоне. Открыл, а там ацетоном прёт на всю квартиру. Больше там не беру, хотя я понимаю, что просто неудачно попал.
Если брать мотомасло, например Motul 7100, 10w40, так оно вообще карамелью пахнет, палево там сразу определишь, а подделать этот запах сложно и затратно, смысла нет. Поэтому вскрыл банку, обязательно на запах проверить надо, это будет простой и личный тест, пусть не о многом скажет, но что-то даст, какие-либо соображения.
Dimon64
На Армортек акция 2 600 ,2 400 , р 5 30 . В Метро или Океи , убей не помню )) Внимания на нем не акцентировал , если в Руси 4 200 , здесь подешевле будет , на их сайте посмотри если надо . Видел около пяти дней тому назад.
Dimon64
13 Decembermobile
Igor166
Спасибо. У меня напарник по работе, буквально 4 дня назад брал Армор бардовый, 3700. Сегодня уже 4200. Он сказал, что на других торговых площадках тоже подскочила цена. А если акция, то да, можно взять. А то почти как Тоталь Турецкий уже Армор стоит.
Dimon64
Зачем покупать Лукойл в розничных магазинах, если его ЛЛК Интернешнл продает напрямую на маркетплейсах.
2600 просят за канистру на озоне, на WB нет в наличии, там он вообще 2 с копейками всегда стоит.
Vortex:
|
Еще заметил, на бумажках, что у нас уже наклеены на канистры, написано, что масло произведено в 2024 году, а в коде 2023 год. |
отлично ) поражаюсь, подделывают просто безыдейно и топорно )
Vortex:
|
КОгда открыл морозилку было около -23 |
и что по итогам фриз теста ?
Vortex:
|
Причем у них в ходу наш FD - он лучше подходит по допускам на Хундай/Киа. |
сосед катал на дизельном луке 5-40 , мотор отмыл добела за пару тыщ )
на родном масле киа вусмерть черный был внутри
идея была в том что дизельное мягко моет за счет щелочного числа
но долго ездить не стоит , зольность