Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 3 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
ВладимирВарвин
22 December 2017
Веталь76
Виталя, у тебя на Норде не было замечено потение через резинки, а то на ойлклабе писали, что потение было, через сальники. Так то масло хорошее, цена хорошая, ПАО есть ПАО все равно. Мотор у меня не свежий уже, чето я очкую.
Kirpidalцитата: |
вы мне напоминаете порутчика Ржевского из одного известного анекдота, где он один Д'Артаньян, а все остальные... ну вы меня поняли. Вы просто умиляете порой  |
да все ровно...
цитата: |
а на мой вопрос, сколько вы на норде проехали не ответили. |
т.е. на этот вопрос,надо постоянно тыкать носом,сами не как посмотреть?
открыть мои ссылки в фак
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17393335) потом мой опыт о Норде
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18275410) ,ну и слив на анализ
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18596537) и посчитать ,что начал заливать Норд с 115 700 км и до анализа 140 100 км.(4-ре замены) и посчитать? видимо так это сложно? сейчас это уже 26 000 км, на Норде. 5-й раз залил Норд,буду менять по 7500 км,слишком жесткие режимы у меня.
цитата: |
Были анализы норда, уже и не один, что подтверждает, что в масле ничего особенного нет |
жестких,всего два,если что...не задумывались,что было бы с другими маслами в таких эксплуатационных режимах? вот именно...писать мы все умеем. Другие масла,есть которые покажут результат лучше,при таких цифрах? Ну приведите пример то?
цитата: |
Но вы будете расшибаться и что то кому то доказывать, особенно новеньким в этой теме))) |
а ну ка покажите,где такое было? кому надо,пишет в личку. не кому я не чего доказывать не собираюсь. я просто констатирую факты,о том ,что это масло отличное и отлично выдерживает максимальные нагрузки, защищают мотор,чистит его и не оставляет отложений.
цитата: |
Давайте жить дружно |
так вы сами не хотите.
Веталь76
22 December 2017
-1
ВладимирВарвин:
|
Веталь76 Виталя, у тебя на Норде не было замечено потение через резинки, а то на ойлклабе писали, что потение было, через сальники. Так то масло хорошее, цена хорошая, ПАО есть ПАО все равно. Мотор у меня не свежий уже, чето я очкую. |
Нет Андрей ,все сухо. Когда сливал Норд,все посмотрел.
цитата: |
ПАО есть ПАО все равно |
не чистое ПАО,а с Эстерами, что делает этот пакет щадящим к сальникам, в этом отличное сочетании,тем более за такие деньги. Сбалансированный пакет,что делает масло крепким и стабильным к жестким условиям
Скрытый текстГруппа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы(сложные спирты и эфиры). В эту группу входят другие синтетические базовые масла- нафтеновые, ароматические, растительные масла. Эстеровые масла.
Эстеры — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью. Его молекулы имеют заряд, благодаря чему прилипают к металлическим стенкам и уверенно снижают износ. К сожалению, невозможно сделать масло, состоящее из одних эстеров: будут велики потери на трение. Потому масла пятой группы — это тоже смесь, чаще всего эстеров и ПАО, но при этом, поскольку для чистой синтетики часть эксплуатационных свойств получается задать на стадии сборки базового масла, объем пакета присадок может быть существенно меньше.
x
цитата: |
Мотор у меня не свежий уже, чето я очкую. |
так моему тоже не год ,и не два.
10-й год уже пошел. и 150 000 км к лету разменяю
Веталь76:
|
жестких,всего два,если что...не задумывались,что было бы с другими маслами в таких эксплуатационных режимах? вот именно...писать мы все умеем. Другие масла,есть которые покажут результат лучше,при таких цифрах? Ну приведите пример то? |
И какой же кроме твоего еще жесткий анализ?
Vortex
22 December 2017
Я имел ввиду другие масла, которые, как ты говоришь, не выдержат такого. Про свой промолчу, а, например,
OlegArh70 - 18000 км - слабо проехать на Норде 18000 км?
цитата: |
Предпусковые подогревы: ниже -25гр. - эл/подогрев. Период эксплуатации: круглогодично от -43 до +33 Срок эксплуатации: 14 месяцев. |
Vortex:
|
Я имел ввиду другие масла, которые, как ты говоришь, не выдержат такого. Про свой промолчу, а, например, OlegArh70 - 18000 км - слабо проехать на Норде 18000 км? |
с такой средней скоростью,легко!!! что было бы после 18 000 км, у него если бы средняя не поднималась выше 20-22 км/ч...не задавал себе этот вопрос??? Пусть в Москве с пробками покатает на этом масле 18 000 км и сравнит,думаю ужаснется.
и еще,сравни ,сколько я за 10 000 км топлива потратил : 1033,96л и сколько он за 18 000 км : 1250л и 1316 исходя из двух анализов. с разницей почти в 8000 км,не слабо,правда? я бы за 18 000 км около 2 тонн топлива, потратил бы,так у него трассовые пробеги и не какой нагрузки,легкий режим,я это называю. Да что я доказываю то,все ровно в пустую.
Vortex
22 December 2017
3
Веталь76
А у тебя были минусовые температуры до -43? А ты пробовал не менять масло 14 мес? Ты смотришь однобоко. Вы же сами пишите, что ваш Норд не терпит межсезонья. Получается, что его сливать все равно независимо от пробега. Так фигли мериться тогда?
Не нравится? Ну, посмотри анализ с моей двушки. По сравнению с твоим масло еще живо.
Vortex-30 было...и чуть ниже.
цитата: |
Вы же сами пишите, что ваш Норд не терпит межсезонья |
я этого не пишу...у меня всегда получается катать масло в межсезонье. просто так получилось сливать,я не подгадывал.
цитата: |
Получается, что его сливать все равно независимо от пробега |
я сливаю по пробегу...месяцы не считаю,как и топливо.
цитата: |
А ты пробовал не менять масло 14 мес? |
пробовал,но не на Норд. Кастрол,12 месяцев и 15 000 км ,такое было. Castrol EDGE Professional A5 5W-30
Веталь76
Виталий, все давно всё поняли. Норд в наших моторах работает также или +/- хуже/лучше как другие масла, в том числе твой любимый Лукойл. От того что там пао-шмао проку никакого. Оно не станет работать и защищать лучше из-за того что его льёт Веталь "пилот" 76, который стартует всегда с лаунча на своём форсированном болиде и показывает лучшее время на круге по мкаду.
Alexey250780
22 December 2017
9
Смотрю уже в который раз на опусы
Витальки76, на его нетерпимость к чужому мнению и дислексию, достойную воспитанника ПТУ из Нягани.
Веталь76:
|
дискусскурцию я с вами |
..и начинает казаться, что он не живой человек, а бот, вирусная программа, которую начеркал китайский программер из Росско
. Одним из основных алгоритмов пробуждения скрипта-появление в данной ветке слов
Кастрол,
Лукойл и просто -
масло.
Обязательным условием реакции этой вирусяги на вышеупомянутые маркеры - многократное упоминание испражнений и, конечно,
NGN (Норд/Nord).
electromexanik
22 December 2017
8
Веталь76:
|
да,всегда первый и быстрее всех. |
Вот врёт и не краснеет.
Чтоб на чахлом 1,6 уходить от потока на "низком" старте, ему нужно топлива вливать в цилиндры как из ведра. Удержать при таких "жестких" режимах, расход топлива на уровне 9,5 - 10 л/100км НЕРЕАЛЬНО.
И во всём у тебя так. Посредственное масло, у тебя - супер крутое. Ты выдаёшь желаемое, за действительное. А когда тебе говорят, что твоя точка зрения, не совсем правильная, ты как малыш в песочнице начинаешь языки показывать.
Веталь76человек выше на лучке 70 тыс. проехал и норм, есть движки и за 200 тыс. на формуле, лично видел, чтов се в порядке, а вы с таким маленьким пробегом в 26 тыс. и вообразили себя "докой" и утверждаете в богоизбранности какого одного производителя, не смешите мои масляные фильтры)) вас же никто не переубеждает, норд пока что отличное среднестатистическое масло
Andreytushin
22 December 2017mobile
-1
Kirpidal:
|
Веталь76
человек выше на лучке 70 тыс. проехал и норм, есть движки и за 200 тыс. на формуле, лично видел, чтов се в порядке, а вы с таким маленьким пробегом в 26 тыс. и вообразили себя "докой" и утверждаете в богоизбранности какого одного производителя, не смешите мои масляные фильтры)) вас же никто не переубеждает, норд пока что отличное среднестатистическое масло |
Так я не только сам лью. Друзей перевел на Лук и родственников. Отец на Калине гоняет. Один товарищ правда ушел на Мобил. Говорит тиши работает. Я сам все хочу залить масло " потише ". Но сделаю это уже по весне. В этой ветке убедили, что Лук для зимы Сибирской самое то.
Вообще опрос проводил среди друзей, кто что льет. Приверженцев одного бренда мало. Так же ответы поделились на: что по "Акции" купил, что там на сто льют. Делаю вывод, что людям собственно поуху какое масло залито. Ну и реклама делает свое дело.
Подброшу на вентилятор
цитата: |
для зимы Сибирской самое то |
Nord реально для сибирской зимы самое то. Ну положа руку на... "Двигатель" от -33 градусов Лук все таки тяжеловато крутится. Опыт 3х зим.
Helga:
|
Nord реально для сибирской зимы самое то. Ну положа руку на... "Двигатель" от -33 градусов Лук все таки тяжеловато крутится. Опыт 3х зим. |
Одинаково они крутятся в -30, у них вязкость холодной прокрутки совпадает. Если ты про Лук 5w-30, конечно. А тяжеловато крутиться в -33 для легкового двигателя, в принципе, нормально
OlegArh70
24 December 2017
1
kipstarцитата: |
Nord реально для сибирской зимы самое то. |
ну это только в случае, если вы не подозреваете о существовании "нулёвок"
Falangist
24 December 2017
цитата: |
Масло может гадить в мотор. Какашки в картере, забитый маслоприёмник и маслоканалы - всё это не из ряда фантастики. Потому что кислота - она и есть кислота. Но это, конечно, если перекат. |
Если перекат и щелочное у масла упало в ноль.
Falangist
24 December 2017
-1
цитата: |
Вообще опрос проводил среди друзей, кто что льет. Приверженцев одного бренда мало |
Это странно, все же. Вот если что-то нашел для себя (как я зик), убедился, что все путем, ну и лью, зачем от добра добра искать? Но почему-то я в меньшинстве (не с производителем, а именно что с остановкой на чем-то одном, без ежегодных экспериментов).
electromexanik
24 December 2017mobile
2
Falangist:
|
Это странно, все же. убедился, что все путем, ну и лью, зачем от добра добра искать? |
Им овладело беспокойство.
Охота к перемене
мест масла
(Весьма мучительное свойство,. Немногих добровольный крест)
MR.BARMEN
28 December 2017
Друзья, лью нжн норд. Почитал про мобил х1 хорошие отзывы на ойл клабе.как думаете,что предпочтительней? Прошу адекватных ответов. К приверженцам секты норда не отношусь,просто считаю его хорошим маслом
Никитаа
28 December 2017
1
MR.BARMENАндрей привет! Масло хорошее:
1. Вязкость при 100С = 11.58 - необычно густое оно для ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5. Такие масла должны иметь вязкость около 10.
2. Щелочное число = 9.11 - высокое для масла с такой низкой зольностью, Современный пакет присадок с небольшой зольностью.
3. Кислотное число = 1.55 - очень хорошо, большой запас для роста кислотного.
4. Зольность сульфатная = 0.84 - хороший результат, скажется чистотой поршней
5. Температура вспышки = 228С - стандартная обычная
6. Самое хорошее что тут есть это органический молибден, лучший модификатор трения
Ну в заключение расскажу
нет пао, нет эстеров, это обычный гидрокрекинг с молибденом.
Как то так
P.S. Довольно много подлелок его, так что аккуратнее.
Сейчас есть новый продукт у Mobil1 FS 5W-30 и оно крутое, я бы сказал невероятно круть
http://www.oil-club.ru/forum/topic/30283-mobil1...vezhee/
MR.BARMENДобавлю по мобил 1х1:
- в нём есть алкилированные нафталины (AN), которые заменяют эстеры,
-моющий кальциево-магниевый пакет, с целью уменьшения зольности,
-остальная база - гидрокрекинг,
- вязкость выше, чем обычно у масел ACEA A1/B1 API SN/SM; ILSAC GF-5, скорее всего, из-за этого масло потеряло допуск А5/В5.
По сравнению с нордом, у этого масла должен быть выше ресурс моющего пакета, щелочное встретится с кислотным несколько позже.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-mobil1...vezhee/ Анализы отработок показывают в целом низкий износ по элементам.
MR.BARMEN
28 December 2017
Никитаа
В ойл клабе пишут-пао-10%,жтл-30% у мобил фс.
Стоит попробывать вместо норда?
MR.BARMENДа Андрей, масло стоит, чтобы его попробовать, пакет просто волшебный, рекомендовал бы
У меня вообще нет претензий к данному продукту, exxonmobil просто молодцы и AN добавили и молибден органический
rhjrjlbk1
30 December 2017
2
Интересная тема прям сектанты разного масла .Но мне кажется все это лишнее и не надо заморачиваться.Приведу пример ФФ1 двигатель рокам 1,6 . На юр.лице 2003-2009 150 000 пробега.Я ездил 2009-20015 90 000 пробега. Новый хозяин 20015 по сей день 50 000 пробега. ИТОГО 290 000 пробег масло МОБИЛ (самое простое типо для Фордов) и ничего не жрет не дымит двигатель работает и работает.Замена каждые 15000. ВОПРОС: Что еще надо?
MR.BARMEN
30 December 2017
rhjrjlbk1
Согласен,но пытливый ум и руки берут свое
rhjrjlbk1:
|
Интересная тема прям сектанты разного масла .Но мне кажется все это лишнее и не надо заморачиваться.Приведу пример ФФ1 двигатель рокам 1,6 . На юр.лице 2003-2009 150 000 пробега.Я ездил 2009-20015 90 000 пробега. Новый хозяин 20015 по сей день 50 000 пробега. ИТОГО 290 000 пробег масло МОБИЛ (самое простое типо для Фордов) и ничего не жрет не дымит двигатель работает и работает.Замена каждые 15000. ВОПРОС: Что еще надо? |
Добавлю еще , Лада гранта ( моя рабочка) 2014 год двс обычный 8 клапанник, пробег 342 тыщи, масло щелл 5w40 hx7, замена через 15 тыр пару раз перепробег на косарь был, ничего не дымит, не ест. Вот я и говорю , если масла настоящие, все остальное от лукавого.