Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Dik_g
13 March 2019mobile
Evgeny_G
Надо переконфигурировать приборную панель, найдите одноклубника по месту жительства) с elm327, делов на 5 мин
Serj in Rogervik
13 March 2019
1
Evgeny_GНужно отключить в приборке можно с помощью
ELM Config
Rics
20 October 2019mobile
metel:
|
Бендер.
Добавлю, этот же пункт отвечает за отображение работы (вкл-выкл или в %%) также и ЭПВС. Но!!! Приборка может отображать только что-то одно, либо ППП либо ЭПВС, если у вас установлены оба девайса. Что будет показывать приборка - выбирать вам, выбор делается в другом окошке, отмеченном зеленым. |
Тоесть одновременно их использовать не выйдет? Я ППП использую исключительно в режиме вспоиогательного догревателя. Т.е. Стоит галка "Доп.обогрев"
metel
20 October 2019mobile
Rics
Выйдет. Оставляешь на приборке ППП, без нее он работать не будет. А ЭПВС будет, но только без индикации на приборке.
Rics
20 October 2019mobile
metel
А форсканом не знаешь можно статус ЭПВС смотреть?
metel
20 October 2019mobile
Rics
Конечно можно, но это не та тема.
Rivendell
22 November 2019
а чем отличаются блоки управления с маркировкой 225204004002 и 225204004005? Греют до разной температуры? Открывают КК при разной температуре? или блоки вообще все одинаковые?
Rivendell
27 November 2019
Правильно ли я понимаю, что есть мозги ППП для рестайла (греют час) и дорестайла (греют полчаса). Есть ли возможность их отличить визуально? Какие лучше?
Dik_g
27 November 2019mobile
Rivendell
Не так, там по температуре, дорест грел до 80 градусов, но это посчитали не правильным ибо на этой температуре начанается открываться термостат и Антифриз идёт по большому кругу, через основной радиатор (Короче бессмысленный обогрев т.к. основной радиатор начинает отдавать тепло в атмосферу)
А Рестайл греет до 60°
Климат контроль если я не ошибаюсь на 30° у всех включается
Rivendell
27 November 2019mobile
Dik_g
А как блоки внешне отличить? Или только установив понять можно?
Dik_g
27 November 2019mobile
Rivendell
Инженерный код разный, надо смотреть фордовский код типа 3м51-xxxxx-xx
Точно не подскажу какой должен быть
Rivendell
28 November 2019
Dik_gDik_g:
|
Не так, там по температуре, дорест грел до 80 градусов, но это посчитали не правильным ибо на этой температуре начанается открываться термостат и Антифриз идёт по большому кругу, через основной радиатор (Короче бессмысленный обогрев т.к. основной радиатор начинает отдавать тепло в атмосферу) А Рестайл греет до 60° |
А на догрев рестайловый как работает? Греет до 80?
Dik_g
28 November 2019mobile
Rivendell
Точно утверждать не буду, продал авто Уже как года 2, вроде до 80 грел
Rivendell
16 December 2019
Кому интересно, у меня работает так (фф2+ 2008 г.в., гидроник выпуска октябрь 2008, мозги рестайловые 225204004005, инженерный код 3M5H-18K464-GB)
Прогрев:
100% мощности - прогрев до ~65
50% мощности прогрев до ~75
Догрев: - до ~75
Знак ~ - потому что чуть разные значения (+-2 градуса) при разных запусках.
В общем нормально, но хотелось бы чтобы доводил до 85 хотя бы, ну да ладно.
Получил неприятный бонус сегодня. Поставил таймер, гидроник добросовестно отработал, согрел двигатель, салон. НО: выпало много снега, получил трещину в лобовухе на все стекло (правда и до этого были меньшие повреждения), плюс много наледи в зоне дворников (вода текла ручьем и замерзла) и на боковых стеклах.
Где то здесь было сказано, что не должен климат дуть на лобовое при пуске гидроника (устраняли по гарантии)... т.е. можно прошить мозги гидроника?
Dik_g
16 December 2019mobile
Rivendell
У меня всегда на стекло дуть начинало в течении 6 лет стекло не лопалось, видимо было повреждение или скол, может стекло низкого качества.
Не слышал чтоб мозги гидроника прошивали, да и отношения они к климату особо не имеют. Был одно время специальный (сервисный) копмплект, который просто не позволял климату включаться при работе гидроника, - это актуально для северных районах, где очень холодно ибо там салон без смыслено греть, там только дверь откроешь, всё тепло ушло...
Rivendell
16 December 2019
Dik_g
да, что-то не нахожу этого сообщения про гарантию(( столько перечитано за последнее время было про ППП.
Я тоже грешу на скол... камень прилетел на днях, трещина прямо по этой щербинке прошлась. Ну и стекло не оригинал (Pilkington c нитями). У тебя не лопалось даже если снег лежал 5 см слоем? я бы обогрев салона не отключал, направил бы обдув в ноги или лицо.
Dik_g
16 December 2019mobile
2
RivendellПилкинтон хорошее стекло, ни одно стекло не лопалось, я большее скажу я щетку для сметания снега лет 5 не могу купить))), мне все не нравятся, видел фискарс в прошлом году, но не успел взять - раскупили, поэтому снег таял сам собой, долго и нудно, бывало конечно швабру из дома брал, но это оч редко.
P.S. Советую ревизию акб сделать, если не свежий заменить (шанс не уехать утром в тёплой машине велик как ни когда)
Rivendell
16 December 2019
Dik_g
Спасибо. АКБ 2 года (Ford Silver Ca 80 Ah), гена 120A, проблем быть не должно.
Пока заклею трещину... посмотрим как зима пройдет, если больше не появится трещин, заменю.
Ну и реле возможно стоит поставить или модуль докера, чтобы не греть салон и стелкло.
Rivendell
19 December 2019
C ППП неожиданно ведет себя предсказание оставшегося пути на имеющемся топливе в баке. Путь стал больше процентов на 20. При этом средний расход остался примерно таким же как и до установки ППП. Средний расход 10 литров, показывает что можно на полном баке проехать 680 км... Но ведь 100*55 /10 дает всего 550 км. У всех так?
Rivendell
26 December 2019
Еще нюанс. Похоже при запуске по расписанию КК включается сразу вместе с ППП(((
Из-за этого в салон часто затягивает выхлоп, особенно в безветренную погоду.
Отключать КК только вкорячиванием реле от зажигания в цепь силового реле? новее решения не было? Может для приборки есть какая-нибудь прошивка без этой фичи?
Kit88
27 December 2019mobile
Rivendell
А если перед выключением зажигания выключить климат ?
Да и смысл греть от аккумулятора салон, горячий мотор его быстро прогревает
Rivendell
27 December 2019
Kit88
К сожалению так не работает он. Вне зависимости от настроек КК, при включении ППП включается вентилятор на стекла.
mik-av
18 October 2020mobile
Уважаемые форумчане! Пару месяцев рою инфу и нарыть не могу((
Умеет ли ППП работать по принципу сухой вебасты? Т.е. ключ (например) в первом положении, включил климат и наслаждаешься теплом при заглушеном движке?
Смысл задумки: иногда приходится спать в машине на длинных трассах.
mik-avНет. Не умеет. Без прикручивания доп модулей не умеет. А с модулем в принципе можно но всё же это не дополнительный отопитель на топливе. И ты скорее АКБ высадишь в ноль и замерзнешь нафиг чем согреешься таким образом.
mik-av
18 October 2020mobile
Печалька, а так не хочется сухую вебасту колхозить... Спасибо Rics))
Kit88
19 October 2020mobile
mik-av
Вентилятор печки скорей всего посадил акб в ноль.
Не проще купить спальный мешок и когда нужно спать то залезть в спальный мешок.
Туристы при -20° в палатках спят в них и норм.
Спальник не вариант(((
Чтож, придется движком греться...
Спасибо)))
Вопрос по эксплуатации. Имеет ли смысл дожидаться до температуры в 70-75 град? Ведь летом мы не прогреваем двигатель, а запускаем его и едем начиная с 20 град..
Может и зимой также нет смысла ждать пока он догреется до номинальной температуры выключения?
Rics
3 December 2020mobile
Rivendell
Вопрос про вред чему? И дожидатся для чего?
В кратце, приборка Фордом сконструирована так что при 45 градусах реальной температуры двигателя встат на отметку 90 по стрелке. Лично мне мнение, сделано это правильно. 40-45 градусов более чем достаточно чтобы ехать.
Что же касаемо ППП у меня, включен режим догрева двигателя и ям если прихожу в машинами завожу двигатель, то ППП продолжает работать до положение ему температур.
Rics
вопрос не про вред, вопрос с какой целью тогда запроектирован прогрев до 70, если все равно летом мы сразу едем при 20-30. Или летом по инструкции тоже полагается греть до 40-45 (90)?
Если меньше использовать подогрев, нагрузка на АКБ будет значительно меньше.
1 person online