Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
fors-majorЖрёт он действительно не мало. За 15 минут восстановить полностью заряд аккумулятора сложно, особенно с учётом того, что он наверняка не новый и к тому же при езде включены другие потребители (фары, подогрев заднего стекла, подогрев сидений). Опять таки, в холод отдача аккумулятора снижается, и заряжается от медленее. Есть вариант - программировать ППП так, чтобы он до отъезда успевал работать не долго, немного разогревая двигатель, а при движении с работающим подогревателем дальше двигатель и салон прогреются очень быстро. Хотя, за 10 минут и самому водителю замёрзнуть сложно
Grigory2008
9 December 2011
fors-major
Попробуйте проконтролировать напряжение в динамике (каждый день с утра перед пуском) - увидите сами.
При необходимости по приезду на место, например вечером, дайте поработать двигателю минут 10 допонительно (или больше).
В любом случае, АКБ не перпетум мобиле, возможно периодически надо снимать для подзарядки, если нет возможности заряжать в поездках
fors-major
9 December 2011
Grigory2008
стесняюсь спросить, а как мерить и чем? у меня есть только мультиметр китайский. но в электрике я не силен
4ETBEPKA
а аккум как раз новый, правда не знаю какого он качества, мож старый подсунули)) сейчас вообще использую только авто режим, прогревается раза в два быстрее, хотя все равно холодный пуск, кстати а сколько он всего работает час? то есть например ставить на 40 минут позже,чем нужно что бы поработал 20 минут? кстати есть такой глюк, что он дует на лобовое даже при выключенной печке, так и должно быть?
Grigory2008
9 December 2011
fors-majorМожно в тестовом режиме приборки
Тестовый режим компьютераВ шапке той темы указано, как входить в тестовый режим, и каким по счету будет показатель напряжения
цитата: |
22.BATTERY=11.9 - напряжение в сети, вольты |
конечно без запуска двигателя (чтобы исключить проседание на запуске и работу генератора), и желательно с небольшой задержкой (минута) для восстановления АКБ после отпирания замков и тп инициализации при снятии с охраны
Доскер
9 December 2011
1
Grigory2008
Тестовый режим не очень для этого пригоден, т.к. включенное зажигание - уже ощутимая нагрузка для АКБ (топливный насос потребляет очень много, пусть и недолго). Хотя можно померять напряжение вначале тестером при выключенном зажигании, затем в тестовом режиме по приборке при включенном. Разницу можно условно считать поправкой при контроле АКБ через тестовый режим. Будет верно в течение какого-то периода жизни АКБ
Grigory2008
9 December 2011
Доскерпотому и предложил "отстояться" хотя-бы минуту после вкл.зажигания
upd: заодно покажет дохлую батарею "под нагрузкой"
fors-major
10 December 2011
век живи век учись даже не подозревал о таких режимах БК. собсвтенно заряд батареи после простоя в 1 минуту приблизительно дало 12...это норма?на какие цифры лучше ориентироваться вроде не ниже 9 и не выше 16???
кстати после третьего запуска двигателя за день в режиме авто...ппп опять заблокировался...и где эти преславутые 5 а в других источниках 10 попыток? нет сразу моментом, вроде отработал цикл, а в след раз уже спит
... видимо прийдется сдавать на чистку все-таки, хотя не может ли так быть что проблема где-то в мозгах
??? ведь ппп не использовался и закоксоваться там вряд ли могло.
Grigory2008
11 December 2011
1
fors-major
9 и 16 это уже слишком критично.
9 при глубоком разряде, а 16 нормальный генератор (блок контроля напряжения) не даст - максимум что у меня в -25 выдавало: 14,6.
fors-major
12 December 2011
Grigory2008
понятно, спасибо, странно выходит мои 12 не так уж и много для всего месячного боша :huh
вопрос по датчику горения, интересно а может быть так что ппп отработала цикл, но из за неправильной работы датчика горения записал ошибку?
А почему ППП так много жрет? Читаю про
вебасты - потребляемая мощность 30 Вт. Вроде за 20 минут работы такой не сильно посадит аккум.
А федин штатный ППП что, жрет больше в разы? Почему?
Вчера, блин, попользовался, так заводиться пришлось с тарзана, благо учёный и всегда вожу с собой.
Grigory2008
26 January 2012
1
dmbor
потому что он работает не полностью автономно, а в комплексе с печкой салона под управлением БК машины
То есть после прогрева ОЖ до определенной температуры БК включает вентилятор печки салона, и основное потребление приходится на двигатель печки, а не сам ППП.
В связи с чем те у кого плохо с энергобалансом, отключают печку (ручную вручную, а КК вмешательством в цепь питания его вентилятора)
После -15 перестал запускаться ППП,думаю насосу солярку не прокачать ,машина заводится и ездит нормально.Вопрос ППП после нескольких неудачных попыток запуска не заблокируется или ещё что нибуть в этом роде?
Привет всем. Помогите с проблемой.
Перестал запускаться ППП
на авто ФФ-2 TDI 2007г. даже попытки не предпринимает хотя до этого работал нормально. Как будто на него питание пропало предохранители смотрел все целые. На панели приборов даже контрольная лампа желтая не загорается. Что делать уже не знаю???
Grigory2008
7 February 2012
3
рассветдиагностировать. Блокировка возникает после нескольких подряд неудачных запусков, сохраняется на уровне блока управления, предохранители не влияют, при отключении АКБ блокировка не скидывается, только у дилера либо в сервисе, либо специализироваными доп.устройствами
см.
Проблемы с штатным ППП
подскажите, если кто сталкивался или знает, на что похожи такие симпотомы, вот буквально недавно как весна пришла, начал глючить, запускаться не хочет, только запустится загорается включен..секунду, и все выключен, то есть даже цикл не пытается начать..сразу в отруб уходит, это аккум иили что??? причем один раз все таки удалось запустить, вышел из магазина, сел завел автозапуском запуститлся проработал минут 10 вырубился.. и опять не врубается...(( на что похоже?
fors-major
На необходимость чистки.
Мишуха
спасибо!
блин хорошо хоть потеплело)) а вообще почему он так быстро понимает что необходима чистка? он ведь даже не пытается запуститься?
fors-major
Логичнее выглядело бы, если бы он у тебя заблокировался.
Мишуха
у меня модуль доскера, мб он блокировался..я на всякий сбрасывал ошибки...сейчас не использую запуск по таймеру только догрев, и работает...может в аккумуляторе дело.
Подскажите кто разбирал штатный ППП B5WS крыльчатка вентилятора шаркает краем об основание или нет ?
отверстие в камере сгорания в сетке которая внутри камеры, в месте установки свечи должно быть или так сетка прогарела?
Kir310
19 March 2012
1
от себя добавлю очень хорошо отмывает нагар средство для чистки плит, духовок, гриллей называется "Волшебная плита", содержит гидроокись натрия
СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ - ОЧКИ, ПЕРЧАТКИ (растворила ворс кисточки которой мыл
)
Sergei63
12 May 2012
Grigory2008:
|
Блокировка возникает после нескольких подряд неудачных запусков, сохраняется на уровне блока управления, предохранители не влияют, при отключении АКБ блокировка не скидывается, только у дилера либо в сервисе, либо специализироваными доп.устройствами см. |
Откуда такая информация? В инструкции про блокировку ни слова...
Здравствуйте, подскажите, FF2 в комплектации с дополнительным отопителем.
Дополнительный отопитель = Предпусковой подогреватель?
Как я понимаю на всех фокусах стоит Гидроник, что требуется для его обслуживания?
Или достаточно в БК просто отключить на лето и не париться?
Тему всю не осилил, поиском пользовался, с подогревом сталкиваюсь впервые, спасибо.