Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
612,6K
views
502
members
2,5K
posts

depo
16 January 2010


У меня такая проблема У меня фокус дизельный и тут произошла такая вещь накрылся аккумулятор и в связи с этим сработола защита на предпусковом програмируемом подогревателе я поехал к диллерам что бы её востановили они это сделали и взяли 500 руб за эту операцию. Вопрос можно ли её своими силами без их компьютера востановить и как это сделать а то к ним ездить далеко .
avatar
Grigory2008
16 January 2010

1

depo
ППП блокируется при накапливании 10 неудачных запусков подряд, если он отработает полный цикл нормально до 10го раза (например после 8ми на 9й) то счетчик сбрасывается.
Если ППП уже заблокировался, то разблокировка только через дилерский компьютер (необязательно у официалов).

Если ППП не начал процедуру запуска из-за выхода параметров (мало топлива, недостаточное напряжение), то по моему это счетчик блокировок не увеличивает.
Вот если он начал работать но не закончил цикл из-за какой-то проблемы в процессе - тогда это это +1 к счетчику

подробнее см.тему Проблемы с штатным ППП
avatar
kol123
16 January 2010


Вчера заказал дизель из наличия. ППП в нем нету. Я так понимаю вкорячить его можно без проблем?
avatar
perepel
16 January 2010


Без проблем - да, но за другие деньги.
avatar
Grigory2008
16 January 2010


kol123
Установка штатного ППП в FF2 рестайл
avatar
kol123
16 January 2010


avatar
Grigory2008:

kol123
Установка штатного ППП в FF2 рестайл

Я мондэо заказал, но думаю разницы особой нет
Что то глобальное есть в том что вебасто будет не через кан-шину работать?
avatar
Denmike
16 January 2010


У меня сейчас так:
- если оставить включённым климат, то КК включится и прогреет салон и лобовое стекло
- если климат выключить, то салон прогреваться не будет, но вентилятор включится на обдув лобового стекла
avatar
Grigory2008
17 January 2010


kol123
Штатные - Гидроники
см. тут Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #2393250)

А ППП не заказывают из-за удешевления - больше вероятность что купят (кто не понимает почему на дизеле желательно его наличие), IMHO
avatar
kol123
17 January 2010


avatar
Grigory2008:



А ППП не заказывают из-за удешевления - больше вероятность что купят

Вероятно так и есть. Я обзванил почти все салоны искал цвет морелло с дизелем АКПП, Ни в одном небыло Дизеля с ППП Тока отказник в максималке

Тут выяснил что хотябы электрофен в базе идет
Мишуха
17 January 2010

-1

Электрофен ничего не даст, мощность дизельного гидроника 4-5 киловат (прикинь фен) фен только душу согреет и то когда двигатель заведешь, неделю назад при -30 так или иначе все завелись кто с толкача кто с прикура, один КИА СОРЕНТО дизель на автомате не завели хоть и автозапуск был, сцепление то не выжмешь вал не провернуть. Ставь нормальный автономный ППП он того стоит, зимой любой мороз по барабану, летом функция проветривания салона есть (запускает вентилятор печки без разогрева) за дасять минут работы, в салон садишся, а не в печку, кондей и тот заработает только после прогрева мотора. Топлива ест 500 грамм в час, посчитай сколько так на прогрев потратишь, короче сплошные плюсы.
А установка ВЕБАСТО на гарантию не влияет если ставишь у официальных представителей ВЕБАСТО, у него со всеми производителями договор и комплекты (кронштейны, переходники,разьемы проводки инструкция и т.п.) под каждую модель предусмртрены как конструктор.
Мишуха
17 January 2010

-1

Они в базу суют все что нам нафиг не надо, они тебе и плойку впарят, а как что путнее 32500 как опция. Я ж говорю доп подогреватель ни где не указывают т.к. не опция, ни где ж не указывают длинну коленвала. Ты лучше разберись, что за фен тебе вставят, что греет и при каких условиях.
внимательно читай что пишу за 32500 они возьмут твой гидроник, он должен быть, (если вместо него фен воткнули откажись, на фен 1000ватт 100 Ампер уйдет, какой же аккумулятор нужен). Так вот в твой стоящий гидроник поставяп помпу (чтобы тосол бегал на заглушенном двигле), программируемый таймер (чтобы время задавать), и мозг перешьют или заменят в зависимости от модели Гидроника и станет твой догреватель предпусковым но и старые функции все останутся.
Отдельно ставь Вебасто тысяч 40 обойдется, но поверь он того стоит, больше сэкономиш на топливе, нервах, кайфе и ремонтах, одни свечи накала столько стоят, а у меня они за зиму два раза загорались в -37 на несколько секунд.
Я с тех пор как свой первый оценил на все ставлю кроме, стиральной машины. Даже кондей нафиг не нужен за лето два раза включал, и то в холод и дождь стекла сушил.
Но все обычно вебасто ставят после первых гемороев, если машина конечно средство передвижения а не роскошь на стоянке, зачем ждать.
Я своей машине говорю когда куда в какую погоду ехать, и прогноз погоды на неделю вперед не смотрю, а не она мне условия диктует, жена тоже ни разу не звонила, типа приезжай не завелась.
Есть альтернатива тен в блок (может он, а не фен) тогда да 2000руб сам + 3500 проводка, но будешь привязан к розетке, тоже был у меня, даже удлинитель 50 метров с собой возил пока машину с Вебасто не купил по случаю.
avatar
kol123
17 January 2010


Мишуха
Описание электрофена тут было
Он просто воздух подогревает в печке на холоднов двигле и все
Мишуха
17 January 2010

-3

Про то и сказ, что на холодном но заведенном, ты его вначале заведи холодный, пока бегаешь заводишь быстрее согреешься. Этот электрофен для турции хорош, а в рассию случайно попал, на других машинах фена нет, и слава богу, значит Гидроник стоит.
Вот ты встань на место аккумулятора, прикинь приходишь мороз пусть -10 он и так холодный, емкость маленькая, включаешь свечи накала это минуту ампер 80 на него вешаешь, потом крутишь холодным стартером холодное масло ампер 150 дашь, дай бог завелся, ему бы отдышаться, зарядится, а ему ампер 100 фен на уши вешает, генератор то такой ток не потянет, максимум генератора на всю машину 50 ампер умножаем на 14вольт получаем 700Ватт. У нас фены для волос дома по 1500ватт у меня маленький 1200 волосы фиг высушишь, а они салон греют. Писал уже, мощность ГИДРОНИКА 4-5 килоВатт.
Какой же аккумулятор нужен, или там он расходный материал.
Заметь, гарантия на аккумулятор не распространяется, будешь делать его экспертизу ответ один будет, глубокая сульфатация с потерей емкости, при эксплуатации или хранении в условиях хронического недозаряда, вина владельца, за свои деньги менять будешь. Раз в год.
Проверь нет "кривого" стартера в комплекте, за ФМК не заржавеет.
avatar
kol123
18 January 2010

1

Bi-Max
Спасибо. Я 2 дня читал топики а вы мне в 1 ответе все сказали что я хотел узнвть
+1
avatar
YuryFF
18 January 2010


Вопрос у кого стоит и ставил штатный ППП!!! Какой должен быть емкости аккумулятор и какой должен стоять генератор???
Мишуха
18 January 2010

-2

В вебасте еще кроме контроля племени свечой есть оптический вот и горит тише и умеренней, дольше служит, мой 215тыс.км. горит, ни разу не чистил и летом пользуюсь. Генератор он не пользует в работе, про него как и про аккумулятор производитель указаний не дает, все на штатную систему расчитано. Из опыта скажу лучше 90 А.ч. но на дизеля редко меньше ставят, Но как уже писал, за аккумулятором следить надо, тогда с любым лет 6-7 отъездишь, его штатная система машины не заряжает, а подзаряжает, особенно в городе, а если всю электрику включить свет, допы печку,подогревы, то вообще разряжает.
У меня на паджеро два по 90 стоит паралельно, вебасто же на клемму одного повешено, так вот "повешенный" быстрее садится, хотя по логике параллельно подключены, я их раз в год местами меняю после зарядки (на БОШах индикатор состояния есть). Родные 6 лет отходили, и еще бы ездил просто в Финляндии на ТО (сложные ТО там делаю, нашим нет доверия и дешевле, (к словам про обслуживание аккумуляторов при ТО )) НО финны пару новых БОШей предложили в пол цены (срок хранения кончался, но (не кончился))
Ты у нас на рынке и в магазинах видел хоть раз товар с истекающими сроками в пол цены, аккумуляторы Ысе "свеЗие"
Мишуха
18 January 2010

-2

А те что "свежие ", (по дате), хранятся не подобающе в холодных ангарах, разряженные на морозе.
В "За рулем" года три может побольше, когда еще журнал нормальный был, и мог раскорячить и изветсных производителей, а не зализывал, как сейчас. Статейка была про батареи, 90% на всем рынке, дерьмо. БОША ни одного нормального не нашли.
Так что ППП не виноват в аккумпроблемах, скорей наоборот из за него блокируется.
Доскер
18 January 2010

1

avatar
kol123:

Что то глобальное есть в том что вебасто будет не через кан-шину работать?

1. У штатного есть автоматическое включение на догрев по температуре ОЖ. Это ИМХО "+"
2. Таймер штатного ППП встроен в меню БК и не портит вид в салоне "+"
3. Штатный включает климат через CAN по достижению ОЖ 30 градусов (при запуске по расписанию)- "+". Производительность вентилятора климата не регулируется "-". Чтобы нештатный включил климат - надо ставить блок IPCU "-" (но можно отрегулировать производительность и сделать отдельное включение "+")
4. Штатный рассчитывает время своей работы по наружной температуре, которую получает из CAN; контролирует остаток топлива в баке и якобы контролирует напряжение в бортсети.
5. К штатному ППП в Мондео в настоящий момент нет вариантов подключения ДУ "-"

PS: Заводской ППП на Мондео - Webasto TT-V
Доскер
18 January 2010


Bi-Max
Да, забыл про разблокировку штатного ППП только у дилера
Мишуха
18 January 2010

-2

Цены на Гидроники, но торгуются, видать крис тоже задел, мне скидку на другой дивайс, багажник для лыж с 3500руб. до 2900 руб. скинули хотя в магазинах такого размера меньше 5000 не видел
posted image
avatar
kol123
18 January 2010


Доскер
Bi-Max
Вы так все разжевали про штатный и не штатный ППП что надо чтоб модер в шапку врезал для таких нулей как я

Мишуха
Я вмдел рекламу 40 000 с установкой
Мишуха
18 January 2010

-2

В магазине комплект Гидроника 26000 сегодня видел поставить 10-12. ВЕБАСТУ диллер ставит тоже, но цену забыл спросить, багажником душил его. Кстати летом не в сезон за пол цены поставишь, если дождешься и придушишь хорошо, "бикоз" менеджер без премии на деньги жаден, а к лету продажи упадут, касса пустая будет, Вебастами им зарплату выдадут, тут уж ты и не не стесняйся.
avatar
Anikiy
19 January 2010


Я бы вообще зная прямоту дилерских рук, им установку ППП не доверил . Можно и сгореть. Тем более, что ППП для них непрофильно. Уж лучше к дилерам вебасты/ебершпрехера.
avatar
Andreyspk
19 January 2010


Д
Доскер:

1. У штатного есть автоматическое включение на догрев по температуре ОЖ. Это ИМХО "+"

Это больше "-" чем "+" Даже дело не в коротких поездках.
Как то ехал по трассе, температура ОЖ в норме в салоне тепло. Встал на переезде и тепмература ОЖ ушла вниз. ППП включился на прогрев. Тут же переезд открылся и я поехал, тепература ОЖ быстро вышла на 90 градусов. - ППП отключился не проработав и 5 минут. Оно надо? Только быстрее закоксуется и всё. Лучше вручную его включать, когда заведома знаешь свой путь, и соответственно проще управлять. ППП не знает по пробкам вам ехать или это минутная остановка на трассе с целью отлить или купить семечек.
А как верно сказано "Частые запуски ППП на короткие промежутк - резко укорачивают ему жизнь"
Мишуха
19 January 2010

-2

Мужики вы все ж с понятиями определитесь, а то на разных языках разговор

ППП- Предпусковой автономный подогреватель (Гидроник можно Вебасто)

ДП - Дополнительный подогреватель (два вида по библии Гидроник либо тены (они в экзисте как стандартное оснащение идут, не обманитесь, патрубки разные), тут выяснили третий бывает - фен (еще лучше))

Так вот, на переезде ДП сработал, он на 70 градусов тосола расчитан, так что если ДП выключился то температура тосола 70, а не 90, тебе то в машине тепло а двигателю как, они посему и зовутся холодными?
А ППП на 30 градусов настроен чтобы машина на стоянке не остывала всю ночь, а 70 градусов в нем как защита от перегрева, может ты его на час заведешь, а он через пол закипит, но эта функция по большому нафиг не нужна, лишнее топливо жечь всю ночь и аккумулятор сажать, а у меня она в сигналке есть, свой датчик Т на двигателе, он же при стандартном подключении на автозапуск дает сигнал на отключение по Т. Только ты TDCi дизеля на автозапуске (читай на холостых) не прогреешь и за сутки. Они на переезде за 10 минут без ДП остынут до уличной температуры и ты с ним вместе.
Поэтому, как уже писал, масло 5W30 льют оно на 70 градусов расчитано, и не лей 5W40 или 50, оно при 70 градусах (рабочей Т двигла) не 5W40 а 5W70 будет и фордовский допуск (зольность и д.р. параметры) на 70 градусов расчитывает а не на 90

Представь как резко укоротится жизнь твоего двигла, при частых холодных запусках, да еще частому охлаждению в дороге.
Вообще если они могли обеспечить для Tdci температурный режим без подогрева они бы его воздушного охлаждения сделали, а в салон ВЕБАСТО Air-Top воткнули, но их чаще греть приходится а не охлаждать.
Ты лучше его летом не забывай его запускать, а то точно пипец
PanD@
20 January 2010


Andreyspk
цитата:
Как то ехал по трассе, температура ОЖ в норме в салоне тепло. Встал на переезде и тепмература ОЖ ушла вниз. ППП включился на прогрев. Тут же переезд открылся и я поехал, тепература ОЖ быстро вышла на 90 градусов. - ППП отключился не проработав и 5 минут. Оно надо?

Проблема решается маленькой штуковинкой RCP Key от Доскер. Можно запрограммировать пороговую темпепературу двигателя, выше которой ППП не включается на догрев.
И еще несколько полезных функций управления догревом.
PanD@
20 January 2010


Bi-Max
цитата:
У Andreyspk уже есть RCP, правда не Key.

Я догадывался. А его RCP умеет управлять догревом?
avatar
kol123
20 January 2010


Мишуха
Я уже заказал. Поставка конец февраля начало марта. Под большие морозы я уже не попаду, поэтому электрофен в печке на первых порах спасет. А летом я вкорячу вебасту. Все + и - штатного ППП с управлением по кан-шине и колхозного народ описал.
Доскер
20 January 2010

1

Andreyspk
цитата:
Как то ехал по трассе, температура ОЖ в норме в салоне тепло. Встал на переезде и тепмература ОЖ ушла вниз. ППП включился на прогрев. Тут же переезд открылся и я поехал, тепература ОЖ быстро вышла на 90 градусов. - ППП отключился не проработав и 5 минут. Оно надо? Только быстрее закоксуется и всё. Лучше вручную его включать, когда заведома знаешь свой путь, и соответственно проще управлять. ППП не знает по пробкам вам ехать или это минутная остановка на трассе с целью отлить или купить семечек.
А как верно сказано "Частые запуски ППП на короткие промежутк - резко укорачивают ему жизнь"

Да, есть такой грешок у штатного ППП. Хотя, для "блондинки", ИМХО и эта особенность во благо. Ведь, чтобы управлять каким-то устройством вручную, очень желательно иметь представление о принципах его работы.
avatar
Plazm
20 January 2010


Мишуха
цитата:
Мужики вы все ж с понятиями определитесь, а то на разных языках разговор

ППП- Предпусковой автономный подогреватель (Гидроник можно Вебасто)

ДП - Дополнительный подогреватель (два вида по библии Гидроник либо тены (они в экзисте как стандартное оснащение идут, не обманитесь, патрубки разные), тут выяснили третий бывает - фен (еще лучше))

цитата:
Ты хоть разницу между ДП и ППП понял надеюсь.


Для нас фокусовод разницы нет. Штатный гидроник и так и сяк работает. Ну а цена на него (если заказывать с завода) - ну очень хороша. Мне 5КВт подогреватель в 19т.р. обошелся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up