Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
OPTI:
|
при том что на 103-5 поступает +12, а от него по идее до на 86 контак реле прийти должно. |
На С103-5 +12 мерял при снятом разъеме, или на проводе при одетом??
Мишуха
Проверь предохранитель F115
МишухаУже с собой разговариваем?
Я товарищу про пред уже
ВЫШЕ советовал, но он уверяет, что все целые.
Russian_Mouse
11 March 2011
OPTI
Нельзя звонить состояние контактов реле на выключенном GEM, т.к. нижний по схеме контакт реле соединён с электроникой и через неё отлично звонится на землю, ну наступали уже на эти грабли. Т.е. надо ткнуть в оба контакта под реле (85/86) при включенном зажигании. На одном д/б 100% земля, на втором 12В с переключателя света (+12 перетягивают "земляной" подтяжку электроники).
P.S.: у кого под рукой реле форда и наше есть - напишите соответствие 85/86 и 1/2. И как у нас там на рестайле/дорестайле контакты перекрещены, где на схеме нарисовано НЕправильно, у дорестайла или рестайла? Это для общего FAQ, я ещё пытаюсь, ага...
vitasku
11 March 2011
Дык все давно есть
ТУТ в пункте Схемы на транзисторах.
З.Ы. А родных реле несколько, вдруг там тоже 1 и 2 в разных местах?
ИМХО правильнее по схеме ориентироваться...
Пред целый . Проверял как на снятом 103 так и на одетом.
Снял еще раз гем раскрыл. По гему есть дорожка отличающаяся от остальных коричневая. может и выгорела. Но определить какая из них не смогу(заний в этой области нет).
Попробую лампочкой попределить 103-5по вашим пердложениям (потенуциал может). Попробую отпишусь.
СПС за поддержку!
Russian_Mouse
11 March 2011
vitasku
Ага, спасибо, потом посмотрю. Я про то, что в одной из схем реле перевёрнуто на самом деле, т.е. схема от рестайла требует перемены мест 85/86 для дорестайла. Мне лень вычислять, может кто помнит... А что касается нумерации - не, по корпусу единая вроде.
OPTI
Если лампой, но тыкать в места контактов катушки реле при включенном зажигании (всех одетых разъёмах, конечно). Если в одном контакте есть +12 - всё ок.
vitasku
11 March 2011
Russian_Mouse:
|
А что касается нумерации - не, по корпусу единая вроде. |
Тогда точно, на ДОрестайле или рестайле нумерация на родном реле не соответствует схеме.
цитата: |
Если лампой, но тыкать в места контактов катушки реле при включенном зажигании (всех одетых разъёмах, конечно). Если в одном контакте есть +12 - всё ок. |
Лампа там мне не покажет ничего, ибо если бы там был +, на любом контакте, то рыле бы срабатовало.
Напомню у меня все работало, но после того как спаяли мне реле на транзисторах(закрепленов шапке схема для ручника) очевидно неправильно и я его опробывал на машине, у меня исчез + 12на контакте реле15.
Преды все живы! По советам я пробывал определить приходит ли на него +12 с 103-5. Так вот на 103-5 приходит, а на реле не доходит. Дорожка звониться.
Звонил на заведенном и без него.
Была версия, что и на 103-5 может приходить потенциал и если это лампочкой подтвердится, то надо искать выше в сторону переключателя.
Я понял так.
OPTI:
|
По советам я пробывал определить приходит ли на него +12 с 103-5. Так вот на 103-5 приходит, а на реле не доходит. Дорожка звониться. |
Абсурд, если дорожка звонится и на нее с одной стороны приходит +, то и с другой он должен наблюдаться, может тогда уж на втором контакте обмотки реле нет массы?
ИМХО пожечь дорожку от реле до С103-5 нереально, быстрее вылетит 115-й пред.
На машине точно ближний свет горит во втором положении переключателя?
Све
цитата: |
Абсурд, если дорожка звонится и на нее с одной стороны приходит +, то и с другой он должен наблюдаться, может тогда уж на втором контакте обмотки реле нет массы? ИМХО пожечь дорожку от реле до С103-5 нереально, быстрее вылетит 115-й пред. На машине точно ближний свет горит во втором положении переключателя? |
Я при проверке я массу брал с кузова.
Свет горит как обычно.
vitaskuСегодня попробовал но и в режиме переключателя PARK габариты горят только при выключенном зажигании.
vitasku
11 March 2011
K_Ksu
Если при включенном зажигании или положении аксессуары и при установленном 113 преде не загорелись, то скорее всего НЕТ провода от С102-8 к 12 контакту переключателя.
З.Ы. Слово не вписал, поправил...
Romeo155
12 March 2011
2
Russian_Mouse:
|
P.S.: у кого под рукой реле форда и наше есть - напишите соответствие 85/86 и 1/2. И как у нас там на рестайле/дорестайле контакты перекрещены, где на схеме нарисовано НЕправильно, у дорестайла или рестайла? Это для общего FAQ, я ещё пытаюсь, ага... |
Соответствие расположения выводов калиновского/фордовского реле
Фрагмент схемы Рестайла с цоколевкой калиновского реле
На чужое фото GEM Рестайла добавил нумерацию контактов калиновского/фордовского реле
Т.к. на схемах Рестайла и ДОрестайла подключение реле одиниковое, схема Рестайла соответствует своему GEMу,
vitasku сказал, что при доработке реле для ДОрест/Рест нужно менять контакты, из всего этого напрашивается вывод -
ошибка на схеме ДОрестайла
Мишуха
12 March 2011
Правильность можно проверить только в натуре, что приходит на 85 (2) и 86 (1) на Дорестайле. Тогда переворачивать реле на схеме.
На рестайле по схемам реле ДРЛ и Ближнего работают по зеркальной схеме, на Дорестайле параллельно.
Russian_Mouse
13 March 2011
Мишуха:
|
На рестайле по схемам реле ДРЛ и Ближнего работают по зеркальной схеме, на Дорестайле параллельно. |
Я не понял этой сентенции. На обоих вариантах ГЕМ реле дневного включено параллельно реле ближнего. Единственное формальное отличие в цепи света в том, что на дорестайле доп. предохранитель один перед разветвлением на два реле, а в рестайле после разветвления (сэкономили один пред в цене машин без дневного). А что есть 'зеркально'?
Народ кто знает - когда ставлю резерв для автозапуска глушу двигатель (закрываю машину) - у меня фары тухнут и потом через 10-15секунд загораются опять на 2-3сек - так и должно быть? Если не резервировать автозапуск - такого не происходит
Rafa2007
При чем здесь фары и дневной свет? Проблемы с сигналкой и автозапуском.
Мишуха
14 March 2011
Russian_Mouse:
|
Мишуха:
| На рестайле по схемам реле ДРЛ и Ближнего работают по зеркальной схеме, на Дорестайле параллельно. |
Я не понял этой сентенции. На обоих вариантах ГЕМ реле дневного включено параллельно реле ближнего. Единственное формальное отличие в цепи света в том, что на дорестайле доп. предохранитель один перед разветвлением на два реле, а в рестайле после разветвления (сэкономили один пред в цене машин без дневного). А что есть 'зеркально'? |
Вот две схемы, плюсы пометил красным - минусы, синим
обрати внимание на разницу в нумерации ног реле (точнее полярности).
Russian_Mouse
14 March 2011
Мишуха
А реле ближнего нам всё равно как включено, ибо оно жестко стоит на плате...
А вот то, что и реле дневного перевернуто - на схемах не отразилось (как раз об этом я только что спрашивал - точные данные. лень проверять было 8). Пойду из схемы реле ручника вычислять ;=P
Russian_Mouse
Надо в натуре вычислять, а не по схемам реле ручника. Перевертыш по сути, в ГЕМе ничего не меняет, он меняет на "переделке". Хотя если есть у тебя дополнительная инфа, выкладывай.
Rafa2007
14 March 2011
IRET:
|
Rafa2007 При чем здесь фары и дневной свет? Проблемы с сигналкой и автозапуском. |
Потому что этого не было пока не сделал себе скандинав - может я что-то не так сделал, может это просто особенности того, как мне установили сигналку
Вопрос у меня такой - у кого стоит сигналка с а/з не наблюдается ли такая же картина, как и у меня. Ведь пока не сделал себе скандинав жил себе спокойно
, а тут оказывается у меня почему то сигналка после того, как загушил движок опять включает зажинагие на 3-5сек. Раньше этого не видел потому что фары не горели постоянно, а тут видно сразу - позавчера ночью аж испугался - во дворе стояла только моя машина - иду к подъезду и тут бац - освещается весь двор - фара включились на 3-5 секунды. Кстати если шо, у меня стоит ксенон
Russian_Mouse
14 March 2011
Мишуха
Конечно, на переделке. Схемы доделок (управление от ручника, например) в ветке - для рестайла by default. На дорестайле надо менять 85/86 на схеме для правильной привязки к +/-.
Готовлюсь к установке датчика света. Заменил доработанное реле
обычным реле. Спаял схему
vitasku №6, опять же без диода и свизи с ручником (нет у меня автозапуска).
Скрытый текстНе знаю кто автор,
vitasku или
Митяй74, плюсанул обоим.
x
Получилось так
R1, R2 10к SMD
R3, МЛТ-0,125-1кОм
VD КС212Ж (12 В)
VTнижний IRLR2905 (VGS 1-2В)
VTверхний IRFR5305 (VGS 2-4В)
На столе работает идеально: реле включается при превышении входного напряжения 13,6В, потом остается включенным при снижении Uвх ниже напр отпускания реле, транзисторы закрываются при снижении Uвх ниже 1-2В (VGS VTнижнего). Воодушевленный предыдущим успехом обмазал гермеником и упрятал в термоусадку, поставил в авто и
ОБЛОМ . БС включается сразу при включении зажигания. Осциллографом наблюдаю всплеск Uвх до 12,2В при вкл КЗ. Все расковырял, добавил кондер 1мкф между общей точкой R3-VD и массой.
ЗАРАБОТАЛО . При компановке увеличу кондер до 1,5мкф, т.к. VTнижний, всеже пытается приоткрыться. Менять R3, R2 опасно - узкий диапазон срабатывания 13,6-14,2В.
Резюме: параменты схемы сильно зависят от типа компектующих
Митяй74
15 March 2011
цитата: |
Резюме: параменты схемы сильно зависят от типа компектующих |
Тоже наблюдал такую картину, поэтому пришлось усложнить схему добавив в нее компаратор, проблема сразу была снята.
Добавил схемку,
См внизу
А кто-нибудь может ткнуть в схему в то место, где включается адаптив.
установлен: автосвет, адаптив, (заводской) пред 113 и 135 реле R15 и перемычка.
Просто проблема в следующем: если вы вечером припарковавшись сначала выключите зажигание, а зетем БС(как обычно происходит ведь перекл. в auto) и фары у вас повернуты вбок, то они так и останутся до следующего вкл. БС. А весь след. день (светлое время) при включении адаптива, фары будут светить вбок.
Чтобы выровнять их требуется кратковременно вкл. и выкл. БС, при заведенной машине.
ZloyFirs
17 March 2011
Уважаемые форумчане, я дико извиняюсь, но я читал эту тему больше часа и в итоге запутался еще больше. Поэтому задам свой вопрос, подобные вопросы уже звучали, но то сформулированы были как-то не так, то ответы были размыты. И так:
1. На моем авто есть следующие режимы:
а. Парковка
б. Ноль
в. Габариты
г. Свет
д. Авто
2. Хочу сделать так, что бы в режиме "авто" при пуске а/м в светлое время суток загорались противотуманные фары без габаритных огней, а при срабатывании датчика света, про противотуманки гасли и загорался ближний свет, но уже с габаритами.
3. Если бы нашелся какой ни будь замечательный человек, кто составил бы мануал для такой схемы от самого начала и до пуска, я (думаю и не только я) был бы очень признателен.
4. В противном случае (если 3 пункт моего сообщения отпадает), ответьте еще на несколько вопросов:
а. Сколько все таки необходимо приобрести реле для желаемой мною схему (одну или две)
б. Какие реле (одинаковые или нет)?
с. если организовать скандинав описанным в шапке образом и сделать перемычку с 26 пина колодки С96 на колодку С111 то ПТФ будут гореть с габаритными огнями или без них.
P.S Надеюсь у меня получилось нормально сформулировать свой вопрос.
ZloyFirs
Вам просто надо было прочитать первый пост,там все ответы на ваши вопросы и если форд не начудил с вашим блоком предохранителей то все ваши желания выполнимы
Russian_Mouse
17 March 2011
Митяй74Два вопроса
о схеме разрыва командного провода dtrl.
Обычный по VT1.2: а можно ещё и аналоги к IRF7317.
Необычный по VT1.1: а этот-то какой (с аналогами, ага 8).
Russian_Mouse
17 March 2011
Sergei-PSПоскольку поворотом фар заведует AFS control module, а он данные о том, что включен именно "ближний" получает по CAN от GEM (как и HID control module, кстати), то я не вижу простых способов выставить ноль на фарах кроме как сэмулировать кратковременное включение ближнего (с точки зрения GEM - это когда у него появляется +12 на C102-44).
Способ вкрячить блок, умеющий писать в CAN события, конечно, проще с т.з. подключения (в варианте эмуляции надо схемы городить, а тут запрограммировать блок на события и подключить к CAN в любом удобном месте), но значительно дороже... Значительно 8).ZloyFirsКхе-кхе-кхе...
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8881848) 8).