Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Серый
7 March 2011


Rafa2007
Без положения АВТО в нулевом
avatar
Rafa2007
7 March 2011


Ура сделал таки себе скандинавский свет
От себя пару советов дам как установить перемычку, потому что я очень долго пытался вставить мамку в ПИН №1, такую же как, на фотографии которые выложил уважаемый Russian_Mouse и так у меня и не получилось Вообщем нужна мамка шириной 4мм, но я повторюсь не смог воткнуть обычную мамку, которую купил в первом попавшемся магазине. Лучше конечно же найти очень похожую на оригинал. А мамка которая идет на 26 ПИН подойдет любая шириной 8 мм - с ней никаких проблем.
Огромное спасибо Russian_Mouse, также Podvodnik1 - Ссылка на его пост - очень полезной оказалось инфа по поводу того, как отстегнуть разъем и всунуть мамки
avatar
Rafa2007
7 March 2011


Вот какую мамку я использовал, к сожаленью фотоаппарата рядом не было, поэтому нарисую в профиль
posted image
avatar
Podvodnik1
7 March 2011


Rafa2007
Спасибо за благодарность, ты наверное имел в виду мой пост Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9436029) Ссылку которую ты разместил не на мой пост.
avatar
Russian_Mouse
8 March 2011


Rafa2007
1. Переключатель света с АВТО вообще не влияет на возможность скандинава. Отличаются только положения в которых он будет включаться.
2. Рестайл-дорестайл - опять же ни на что не влияет, схема одна. Габариты зависят не от этого, а от того, установить или нет отвечающие за них предохранители (ну и от проводки, чтобы всё было в наличии, если нужны габариты, а то уже были случаи отсутствия).
3. При включении ближнего света любым методом (руками или датчиком) включаются габариты, т.к. это вообще другая цепь (в режиме dtrl использутся другая цепь питания габаритов, см. п.2)

3+. Скандинав полностью выключается при выключении зажигания, с габаритами он сделан или без. Это же логично - зажигание включили - включился. Соответственно, и наоборот.

P.S.: с позволения Вашего величества я этого поста не писал [© почти Алиса]: "долго пытался вставить мамку в ПИН №1, такую же как, на фотографии которые выложил".
OPTI
9 March 2011


Доброго времени сток! Прочитал практически все страницы и попробывал сделать на своем фокуснике. После установки реле и пре-телей и перемычки- заработал.
Так как проживаю на севере, для сохранении АКБ актуально было сделать работу от ручника. сделали реле мне по схеме Митяя74, установил, попробывал-не работает .
Попробывал вставить реле без переделки- не работает.
На контакт 86(рестайл) не приходит +12. Проверил преды- целые, на них +12. Снял Гем блок посмотрел дорожки читстые место соединение с ногой нормальное.
Если кто занает схемы вопрос, откуда должно поступать +12 на 86 контакт? Что мне еще посмотреть?
Митяй74
9 March 2011


цитата:
Так как проживаю на севере, для сохранении АКБ актуально было сделать работу от ручника. сделали реле мне по схеме Митяя74, установил, попробывал-не работает

Значит что то не так сделал.
+12В на 86-й контакт приходит с переключателя света, а именно разъем в ГЕМе С 103 контакт 5 зеленый с красной полоской, начни с него копать. А реле можно проверить не устанавливая на авто. Что я всем советую делать перед установкой. Надо только найти БП, можно использовать простой БП от компутера.
avatar
vitasku
9 March 2011


OPTI
Если рестайл, то скорее всего сгорел пред F115, но тогда и ближний свет не должен гореть.
OPTI
9 March 2011


Спасибо буду искать.
Тогда к вам Митяй74 вопрос по теме. В своей схеме вы используете транзистор. Я не электронщик но после того как мне спаяли с траблом, я попробывал сделать сам. Убил два транзистора и диода.
Насколько я понимаю транзисторы работают на принципе заряда электорнов. Т.е. с управляющей ноги идущей от ручника(на него при опущенном ручнике приходит +12) зарядом электронов ключ1 средняя нога(на ней соединяется нить д от катушки снятого с 85 контакта) соединяется с 3 ногой , которая у нас припаяна к 85 контакту явялющего массой. Таким образом у нас через управляющую ногу(она через резистор соединяется с нитью на контакте 86, на котором тоже кстаи +? и среднюю ногу получается замкунутая цепь через катушку. Контакт замыкается! Я правильно понимаю?
Митяй74
10 March 2011


цитата:
Тогда к вам Митяй74 вопрос по теме. В своей схеме вы используете транзистор. Я не электронщик но после того как мне спаяли с траблом, я попробывал сделать сам. Убил два транзистора и диода.
Насколько я понимаю транзисторы работают на принципе заряда электорнов. Т.е. с управляющей ноги идущей от ручника(на него при опущенном ручнике приходит +12) зарядом электронов ключ1 средняя нога(на ней соединяется нить д от катушки снятого с 85 контакта) соединяется с 3 ногой , которая у нас припаяна к 85 контакту явялющего массой. Таким образом у нас через управляющую ногу(она через резистор соединяется с нитью на контакте 86, на котором тоже кстаи +? и среднюю ногу получается замкунутая цепь через катушку. Контакт замыкается! Я правильно понимаю?

Ни че не понял если честно, объсняю на пальцах, Если транзистор N-канальный, как в нашем случае, то для того чтобы он открылся нада на затвор подать +12В, таким образом исток и сток замкнутся, А вот при поднятом ручнике на затворе должна быть МАССА (GND). тогда транзистор будит закрыт. Как только подняли ручник транзистор открывается замыкая нить катушки реле на GND, ну и далее все как на простом реле замыкаются контакты, БС включается.
Если чего, вы спаяйте и сфоткайте что получилось, а мы тут по фото попробуем отредактировать ваш девайс
OPTI
9 March 2011


Рестайл. преды все живые и на них приходи +12. Проверю 103-5. отпишусь
OPTI
9 March 2011


Спасибо за ответ. спаяю и выложу. Нагладно полезно для всех будет, как делать не надо
OPTI
10 March 2011


цитата:
+12В на 86-й контакт приходит с переключателя света, а именно разъем в ГЕМе С 103 контакт 5 зеленый с красной полоской, начни с него копать.

Проверил, на контакт 103-5 поступает+12. На 86 контакте реле по прежнему масса.
Что еще может быть?
Митяй74
10 March 2011


цитата:
Проверил, на контакт 103-5 поступает+12. На 86 контакте реле по прежнему масса.
Что еще может быть?

Выдерни разъем С103 и прозвони С103-5 с 86-м контактом реле, если не звонится, то нада разбирать ГЕМ и смотреть дорожки на плате, другого выхода не вижу, если не хочешь сильно колхозить. Или смотри вариант в шапке с отогнутым 86-м контактом реле.
OPTI
10 March 2011


цитата:
Выдерни разъем С103 и прозвони С103-5 с 86-м контактом реле, если не звонится, то нада разбирать ГЕМ и смотреть дорожки на плате, другого выхода не вижу, если не хочешь сильно колхозить. Или смотри вариант в шапке с отогнутым 86-м контактом реле.

Проверил не звонится. Когда снимал гем и проверял дорожки вроде бы связанные, но 103 разъем если мне не изменяет память под второй платой.
Если рассматривать вариан отсоединения нити катушки от 86 контакта(на случай если появится + на 86) и соединения этой нити с ручником 103-6, то я так понимаю не будет выполнять свою функцию предохранитель реле в случае короткого замыкания?
В этой схеме диод не нужен я так понимаю.
OPTI
10 March 2011


И еще на катушке есть резистор. Обязательно его вклбчать в схему?
И при таком подключение как будет работать дальний? Совместно с ближним?
avatar
K_Ksu
10 March 2011


Спасибо всем одноклубникам кто занимался разработкой этой темы. После штрафа нашего "любимого ГАИ", подзадумался и решил установить себе скандинавский свет. Работы на 30мин и все готово. Все прекрасно работает. Особено нравится когда при наступлении темноты габариты сами включаются при "АUTO".
Вот только одно непойму "не пенайте если пропустил" зачем нужен предохранитель 10А №113. И с ним и без него резуль тат тот же?
avatar
vitasku
10 March 2011


avatar
K_Ksu:

зачем нужен предохранитель 10А №113

Чтобы в режиме переключателя PARK габариты горели не только при выключенном зажигании.
avatar
Russian_Mouse
11 March 2011


O
OPTI:

И еще на катушке есть резистор. Обязательно его вклбчать в схему?
И при таком подключение как будет работать дальний? Совместно с ближним?

Обязательно. Это резистор разрядки индуктивности в момент снятия напряжения. Без него есть шанс попалить электронные компоненты в цепи катушки реле.

Дальний работает стандартно. Если включен ближний - как если включен ближний. Но если включен DTRL - это значит что ближний (как режим света, а не лампочки) не включен с точки зрения GEM.
avatar
Tomich
11 March 2011


матвей12


То есть,если это калужское реле поставить через переходник на место R15,свет будет загораться с задержкой,после достижения примерно 13,5 В??
OPTI
11 March 2011


Не приходит + на 86 контакт реле (на 103-5 + есть)
цитата:
Выдерни разъем С103 и прозвони С103-5 с 86-м контактом реле, если не звонится, то нада разбирать ГЕМ и смотреть дорожки на плате, другого выхода не вижу, если не хочешь сильно колхозить. Или смотри вариант в шапке с отогнутым 86-м контактом реле.

Снял еще раз гем и прозвонил. Звонится начиная с 103-3 по 103-6. Ничего не понимаю дорожка что ли одна. А на 86 так и не приходит +.
Попробывал реле соединить (через проводки к ногам) с проводом103-6 и и массой разъема реле 15.
Не срабатывает реле. Звоню тестом +12, а реле не хочет работать. Что за ...
Подскажите дальнейший поиск по проблемам!
avatar
vitasku
11 March 2011


O
OPTI:

Звонится начиная с 103-3 по 103-6

Это как? Контакты ГЕМа м/у собой при всех снятых разъемах?
Мишуха
11 March 2011


OPTI
Вот схема

Красным отметил поступление +12-ти при включении ДРЛ, есть вопросы задавай.
OPTI
11 March 2011


Нет контакты 103-4,5,6 и котакт реле Р15 нога 86,
Ранее мне предложли прозвонить контакт 103-5 и ногу реле, что бы выяснить в чем проблема так как на 103-5 + приходит
OPTI
11 March 2011


Мишуха
За схуму спасибо
Митяй74
11 March 2011


цитата:
Попробывал реле соединить (через проводки к ногам) с проводом103-6 и и массой разъема реле 15.
Не срабатывает реле. Звоню тестом +12, а реле не хочет работать. Что за ...
Подскажите дальнейший поиск по проблемам!

Подай на реле 12В и проверь что оно исправно это во первых.
Во вторых меня че то терзают смутные сомнения в правильности ваших действий, ну не могут С103-3 по С103-6 они звониться. Мож че нить с вашим прибором не так?
OPTI
11 March 2011


Митяй74
Прбывал на АКБ реле работает (странно , что с провода русника не срабатывает, там же тоже+12.)
Прибор заменю. проверю отпишусь.
Мишуха
11 March 2011


O
OPTI:

Митяй74
странно , что с провода русника не срабатывает, там же тоже+12

На проводе ручника не силовые +12, это потенциал висит, при разорванной цепи ручника, как только поднимешь ручник там земля будет. Поэтому и не срабатывает. Все пины С103-его, что ты мерял, прозваниваются через микросхему внутри ГЕМ, Но тебе их не надо мерять.
Мишуха
11 March 2011


OPTI
Попробуй с C103- 5 напряжение лампочкой-пробником снять, может тоже потенциал висит, если лампа не загорится рули в сторону от ГЕМа.
OPTI
11 March 2011


Мишуха
Цель звонка было опредилить причину не поступления +12 на 86 контак реле 15(возможен разрыв), при том что на 103-5 поступает +12, а от него по идее до на 86 контак реле прийти должно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up