Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Вместо 5,5 м медного провода можно вставить диод в прямом включении на ток 12-15 А.
VIRUS175
физику не обманешь.
чем больше падение напряжение и больше ток - тем сильнее будет выделять тепло тот элемент, на котором напряжение падает.
на ближнем свете токи большие - греться что угодно будет очень сильно.
я знаю два решения:
- распределить выделяющееся тепло по большей площади (штатный длинный провод);
- отказаться от "честного" понижения напряжения и использовать ШИМ.
edo1 Что Вы подрузамеваете под "ШИМ"?
VIRUS175:
|
edo1 Что Вы подрузамеваете под "ШИМ"? |
Предположу, что под словом ШИМ трудно использовать что-либо, кроме "широтно-импульсной модуляции"
edo1
Есть еще третье решение: заменить длинный медный провод коротким отрезком провода с высоким омическим сопротивлением соответствующего сечения (нихром, константан) и компактно расположить его в хорошо проветриваемом месте под капотом.
edo1
Отлично! А что используется в ШИМе в качестве регулирующего элемента?
VIRUS175А первый закреплёный пост для кого собираем,читайте
Падение напряжения на кремниевом диоде при прямом включении составит 1,0-1,2 В, а необходимую мощность обеспечит максимальный допустимый ток, на который он расчитан. А при использовании "ШИМа" импульсные помехи могут сильно мешать работе магнитолы.
Boris98
18 January 2011
Еще можно скоммутировать лампы не параллельно, а последовательно, так например сделано у фольксвагена на новом гольфе, только на дальнем свете.
VIRUS175
А на какой частоте ШИМ будет фонить?
Boris98
неделю назад наш соклубник пересел на Гольф6. Так он говорит, что скандинав там реализован в фаре дальнего света, НО лампочка с двумя нитями: для скандинава и дальнего отдельно.
VIRUS175:
|
Падение напряжения на кремниевом диоде при прямом включении составит 1,0-1,2 В, а необходимую мощность обеспечит максимальный допустимый ток, на который он расчитан. |
1В падения на 10А мощности - это тепловыделениев 10Вт.
как Вы его рассеивать собираетесь?
цитата: |
А при использовании "ШИМа" импульсные помехи могут сильно мешать работе магнитолы. |
могут мешать, а могут не мешать
Sipe
Видимо вы правы, мы долго разглядывали фару снаружи, но там не разобрать толком было - две спирали или одна. Вот только я ламп Н1 на две спирали не встречал.
Boris98
в гольфе не Н1 - другой цоколь
На гольфе Н15 , с двумя спиралями, 55/15 Вт , до этого такие только на ауди ставили...
На всех америкосах дневной реализован на обычной лампе , но "вполнакала" если так можно выразится...
Может вопрос и дурацкий, но все же: никак не могу найти родные (или похожие) ПИНы. Или продают, но упаковками, а зачем мне стока))
Где взять то? Пока прошелся по нескольким cервисам фордовским, нету
Сделал перемычку из наших склемм, не нравится как разъем садиться, чуть не погнул контакт
SHURe
Дифицит.
Разборки или одноклубники.
Anton111111
19 January 2011
SHURe:
|
Может вопрос и дурацкий, но все же: никак не могу найти родные (или похожие) ПИНы. Или продают, но упаковками, а зачем мне стока)) Где взять то? Пока прошелся по нескольким cервисам фордовским, нету Сделал перемычку из наших склемм, не нравится как разъем садиться, чуть не погнул контакт |
а сколько в комплекте и сколько стоят ? можно на толпу купить ;-)
Я так понимаю это к теме а скандинавском... если это будет недорого то я в теме... я как раз на перемычки всю эту затею и бросил ;-)
Scrudg
19 January 2011
По поводу ПИНов... А на динамиках маленькие это не они???
По поводу ламп Н15 - их кто то видел вживую??? Фото дайте...
по идее расположение основной спирали(дальний свет) должно быть стандартное... просто должна быть + одна клемма ещё и спиралька на 15Вт... Интересная мысль... только денег наверное лампочка стоит немалых...
Народ как то задавался вопросом я тут,
Вообщем купил я реле и 2 предохранителя поставил и всё работает, Режим АВТО всегда горит дневной свет при запуске мотора, если OFF то ничего не горит... проводка была штатная у меня..
Всем спасибо за помощь
SHURe
20 January 2011
Anton111111Сколько стОит, не узнавал, в коробке 1000 штук. Но главный вопрос в другом-какие это пины???
http://www.dart.ru/cataloguenew/connectors...ner/index.shtml похоже, что они из серии 5.5 (широкий ПИН), но и в этой серии их несколько видов.Как понять, какие именно нужны???
Как и обещал, добил
FAQ по ручнику, дописав раздел схем со стабилитронами.
В разделе с реле описаны все нюансы, которые могут возникнуть при подключении.
В общем, думаю, основная часть уже не претерпит изменений. Пользуйтесь...
Народ, подскажите, кто делал скандинав на противотуманки, где еще можно подцепиться (перемычка с С96 пин 26) к желто-зеленому проводу разъема С 111, чтобы по-возможности не сдергивать пластик в ногах пассажира, ибо чудится мне что пистоны там одноразовые и повторно панель плотно не встанет..
pash000
Снимал эту панель раза 3, пистоны многоразовые не сломались и они только в пороге, остальной крепеж - защелки.
Цепляться лучше у разъема С111, во-первых провод не перепутаешь, а во-вторых в удобном для зацепления месте мимо ГЕМа он не проходит.
vitasku
А как сдергивать панель? Сначала от порога, а потом защелки? Перемычка я так понимаю прокладывается как угодно..
vitasku
20 January 2011
pash000
Сначала дверной уплотнитель снимаем, потом дергаем на себя боковую накладку бардачка.
Далее порядок вроде не важен или с порога вверх а затем защелки в сторону водителя или наоборот...
З.Ы. Сборка в обратном порядке...
vitasku
Оки, понял, благодарю, салон прогрею получше - сдерну..
pash000
Да можно и не снимать. Лично я подчепил этот провод (26 пин С96) на желто-зеленый, который идет какраз под бардачком, там пучек и можно врезаться в провод (к верху попой) увидеть и ничего не разбирать. Удачи.