Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
NAIL1
26 August 2010


BeceJIbIu Как Вы именно все это делали в смысле куда подключали. Можно поподробнее пожайлуста.
BeceJIbIu
26 August 2010


NAIL1, всё как написано в первых постах.
Воткнул два передохраните 113й и 135й, реле от Приоры, а электрик мне сделал перемычку на пинах 1 - 26.
На любой странице это темы в ШАПКЕ смотрите скрытый текст, там всё с фотками, что куда вставлять.
avatar
NAIL1
26 August 2010


BeceJIbIu Большое спасибо.
Jararacuzzu
26 August 2010

1

sedanoff
цитата:
Хочу чтоб в режиме АВТО горел приглушенно дальний . Что для этого надо делать?
побойтесь бога!
даже не пытайтесь
avatar
Vortex
26 August 2010

1

Во, че нарыл:
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) "Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 13 января 2004 г. N 6-ст)

5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.
5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11
ПДД
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.

Т.е. даже если реализацию скандинава без габаритов назвать иммитацией дневных ходовых огней, то ПДД все равно регламентируют включать ближний или ПТФ, а производитель позаботиться, чтобы все включалось должным образом.

Приехали...
avatar
ANTI-1
26 August 2010

1

Vortex
Эти же Правила ЕЭК ООН N 48 говорят, что к 2011 году все выпускаемые автомобили должны оборудоваться дневными ходовыми огнями из светодиодных лент. Дневные ходовые огни можно использовать без габаритных огней. Должны выключаться при включении ближнего света. Поправки в ПДД, которые обещают в ноябре 2010 г., должны выйти с учетом вышеизложенного.

P.S. Уже мечтаю о корпусе ПТФ с встроенной светодиодной лентой
avatar
Vortex
26 August 2010


ANTI-1
Корпус можно доработать и сечас! Было бы желание и руки из правильного места
avatar
sedanoff
26 August 2010


Jararacuzzu а в чем собственно
загвостка то??? вы меня так отговариваете, как будто я из седана собираюсь делать кабриолет
avatar
Серый
26 August 2010


Vortex
Думаете нашим гаишникам до этого? Лучше остановить за превышение чем остановить авто и сбегать посмотреть сзади горят габариты или нет Они ж задницу из авто высовывают только если бабками пахнет
BeceJIbIu
Зачем колодку то растачивать если клеммы от ВАЗа входят нормально
avatar
Weber
26 August 2010


DIM78RUS
Утром перед первым холодным пуском поставьте переключатель в "0" и ничего гореть не будет. Если не ошибаюсь, то писали, что на рестайле обогревы автоматом не включаются.
avatar
Vortex
26 August 2010

1

avatar
Weber:

DIM78RUS
Если не ошибаюсь, то писали, что на рестайле обогревы автоматом не включаются.

Неправда, включаются.
avatar
Ekb_Ewg
26 August 2010


avatar
Vortex:

avatar
Weber:

DIM78RUS
Если не ошибаюсь, то писали, что на рестайле обогревы автоматом не включаются.

Неправда, включаются.

...но это отключается. Правда , например у нас, дилеры делают это за бабло, по крайней мере на 1,8 и 2,0 двигателях. Стоимость - рублей 600-700. Я себе в прошлом году отключил. Ни разу ещё не пожалел. Ролик, кстати, тоже заменил.
avatar
Weber
26 August 2010


avatar
Vortex:

avatar
Weber:

DIM78RUS
Если не ошибаюсь, то писали, что на рестайле обогревы автоматом не включаются.

Неправда, включаются.

Пока не могу проверить, тепло дюже.
avatar
Vortex
26 August 2010


Ekb_Ewg
Так и на дорестайле отключаются)
weber
Не фиг проверять, все проверено давно ) Я уже две зимы перезимовал.
avatar
Rics
26 August 2010


avatar
sedanoff:

Ребят! Ну нихрена я не понял! Скажите именно по моему вопросу. У меня гиа 2007 есть датчик света, адаптив+ксенон. Хочу чтоб в режиме АВТО горел приглушенно дальний . Что для этого надо делать? Ну и возможно ли реализовать такое на ФФ2. Заранее спасибо

Я тоже нефига не понял. Адаптив+ксенон, это в смысле колхозный ксенон в штатном галогеновом адаптиве. Я правильно понял?

На фокусе возможно реализовать всё что угодно, но без существенного вмешательства в схему дальнего света, нереально.
avatar
DIM78RUS
27 August 2010


Jararacuzzu
цитата:
DIM78RUS, во-первых, оказалось, что использование противотуманок (в любых условиях) без габаритов - не по правилам...

Как уже написали выше, это не по правилам на данный момент. С учетом новых поправок к ПДД, касательно ходовых огней, наверняка что то изменится. Введут понятие "ходовые огни" и возможный режим их использования, который скорее всего будет без габаритных огней и ближнего света фар (в тех случаях, когда на машине установлены эти самые "ходовые огни")
Вопрос в другом, можно ли будет использовать ПТФ взамен ходовых огней? Если нет, то почему? Чем будет по ГОСТу отличатся свет ПТФ от "ходовых огней"?

цитата:
использование ближнего как DTRL без габаритов, тоже сомнительно.. лично так и ежжу... до появления прецедентов   - но в таком случае автосвет имеет смысл для включение всей остальной элюминации в салоне и снаружи..

На данный момент, ближний без габаритов, согласно ПДД, это нарушение )) Автосвет в такой реализации выглядит "обрезанным", несомненно это выход, но имхо, не лучший...

цитата:
не могу понять почему "ссыкатна" резестивная перемычка? - это штатное решение инженеров форд (вероятно образованных людей), прошедшее все необходимые испытания, и работающее уже годами.

К сожалению и инженеры иногда ошибаются (сколько движков стукануло на фф2 дорестайл, по причинам плохой продуманности воздухозабора? А ведь то же испытывали...).
Вот и терзают смутные сомнения... по сути это "жучок", "сопля" на короткую... длинный кабель в качестве резистора, то же не айс. Я еще ни где не встречал такого способа убрать лишнюю нагрузку. Возможно такой способ самый дешевый, но наверняка не лучший, в плане безопасности...
Хотя может я и зря волнуюсь )))

weber
цитата:
...Если не ошибаюсь, то писали, что на рестайле обогревы автоматом не включаются.

Включаются 100%! Дилер может убрать эту фичу, но для меня она удобная, убирать не хочу...

цитата:
Утром перед первым холодным пуском поставьте переключатель в "0" и ничего гореть не будет.

Тогда какой смысл от "скандинава" и "автосвета"?? Если мне постоянно надо будет крутить эту ручку? Зимой, двигатель остывает очень быстро и при таком раскладе, после 15 минутной стоянки, надо будет опять убирать ручку в "0", а потом опять возвращать... С таким же успехом можно и просто ближний свет включать и не шаманить со "скандинавом".

На мой взгляд, "скандинавский свет" помимо задачи сделать авто заметнее днем на дороге, имеет еще одну сторону... это комфорт - не надо думать о том, что бы не забыть включить свет, не надо делать лишних телодвижений... просто сел, завел и у тебя все работает...

ЗЫ: Кому интересны нововведения:
Текст ПДД вступающих с 20.11.2010г.

ГОСТ Р 41.87-99 - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

Согласно новым ПДД, на ТС, при движении в светлое время суток, вместо ближнего света фар, можно использовать ПТФ...
Тут конечно у каждого свои + и -, но для меня "скандинавский свет" лучше реализовывать именно на ПТФ...
avatar
Андрей71
27 August 2010


avatar
sedanoff:

Jararacuzzu а в чем собственно
загвостка то??? вы меня так отговариваете, как будто я из седана собираюсь делать кабриолет

Да слепить Вы нас всех будете,если навстречу попадетесь-неужели непонятно
avatar
Андрей71
27 August 2010


DIM78RUS
К сожалению и инженеры иногда ошибаются (сколько движков стукануло на фф2 дорестайл, по причинам плохой продуманности воздухозабора? А ведь то же испытывали...).
Вот и терзают смутные сомнения... по сути это "жучок", "сопля" на короткую... длинный кабель в качестве резистора, то же не айс. Я еще ни где не встречал такого способа убрать лишнюю нагрузку. Возможно такой способ самый дешевый, но наверняка не лучший, в плане безопасности...
Хотя может я и зря волнуюсь )))
Не вижу проблем-сопля не накороткую а через лампочку.Если ставить резистор-для такой мощности рассеивания-он будет большой(ну если мы хотим,что бы он был холодным).Куда его ставить?А тут уложил петлю и убил всех зайцев сразу.А с воздухозаборником-ну не в Европах таких луж(про наводнения не говорю).
BeceJIbIu
27 August 2010


Серый, ну не лезли клеммы. Он и подточил. Он же не сильно, не до дыр выточил.
Чуть-чуть шлифонул отверстие и усё.
avatar
Серый
27 August 2010


BeceJIbIu
Я же писал надо вытащить красную вставочку в разъёме и усё влэзет
BeceJIbIu
27 August 2010


Серый, ну уже позняк метаться. Я же позавчера писал, что собираюсь к электрику - вот если бы тогда напомнили - было бы здорово. А так я перечитал почти полностью тему (с 16 по 34 на тот момент страницу) и в голове не вся инфа удержалась.

Главное, что всё работает, ни чего не перегревается
avatar
Серый
27 August 2010

1

BeceJIbIu
И нафига мы первый пост закрепляем и инфой набиваем
avatar
Scrudg
27 August 2010

1

avatar
Андрей71:

avatar
sedanoff:

Jararacuzzu а в чем собственно
загвостка то??? вы меня так отговариваете, как будто я из седана собираюсь делать кабриолет    

Да слепить Вы нас всех будете,если навстречу попадетесь-неужели непонятно

Никого он слепить не будет , полно ездит американских и канадских авто с таким светом... Не слепит же... Завёл мотор- загорелся дальний в полнакала... на дороге такой авто лучше выделяется чем с ближним... Обратите внимания если что...
avatar
Серый
27 August 2010


Ребят,кто хочет,может хоть задние стопы подсоединить на скандинав,как уже выше писалось Мы тут обсуждаем только штатный скандинавский свет и тема создана для него. Для других желающих эксклюзива сказано,что питание можно взять с 26 пина,далее о проводке можете узнать в теме Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. и тогда решить для себя стоит заморачиваться или нет.Тут обсуждаем только штат
avatar
Russian_Mouse
27 August 2010


avatar
DIM78RUS:

В идеале, вставить в ПТФ диодные лампы, которые бы работали в режиме скандинавского света, как ходовые огни/дневной свет (без габаритов)... При таком раскладе и машину на дороге заметно и чрезмерной нагрузки на генератор не будет... Да и "автосвет" будет работать.

Учитвая количество вмешательств в проводку для подключения ПТФ, да потом туда LED втыкать (который китайский только и дохнуть будет по расписанию) - проще сразу сделать нормально.
BeceJIbIu
27 August 2010


avatar
Russian_Mouse:

K
korenkov28:

Мужики прошу прощения за тупость но я ни чего не понял. ПОЖАЛУЙСТА напишите еще разок что нужно для скандинава. У меня федя 2006 не ксенон обычные лампочки авто тоже нет,комплектация ... если что,интересует конкретно что надо купить и куда вставлять,если можно поподробнее или фото отчёт если можно.

ДОРЕСТАЙЛ

Обязательно: реле FORD 1 425 751 (устар. 4 419 201) или ВАЗ 98.3747 или ВАЗ 1119-3747210 - одно.

Необязательно: предохранители 10А (красные, гы-гы, код 1 591 029) два. По желанию, они влияют НЕ НА DTRL, а на габариты в разных режимах (F45 - гарабиты в режиме parking light при включенном зажигании, F71 - габариты при включенном дневном, может влиять на заглушение двигателя).

несколько картинок


Реле втыкается на место K5 (по бумажке под блоком предохранителей место R15), для теста этого достаточно. Если сразу заработало - повезло, ставьте нужные предохранители. Если не включилось - в разъёме C96 надо проверить наличие перемычки между контактами 1 и 26, провод - зелёно/красный (GN/RD). Если нету - Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428) (по сути ничего не отличается на рестайле и дорестайле).

Предохранители втыкаются по месту (номеру), схема есть также под самим блоком на листочке,

Если двигатель перестанет глохнуть после установки предохранителя F71 и выключения замка зажигания в положении переключателя света "габариты" и "ближний" - то следует либо снять предохранитель (если не нужны габариты и подсветка приборки при включенном DTRL), либо Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7783638).

Прошу прощения.
У меня у кореша дорестайл. Есть все контакты под реле и под преды и даже есть провод (машина до кризисная - видимо не экономили тогда ).
У него нет ДС, у него обычный галоген.

Вопрос в чём, как будет работать всё после включения реле и предов?

ну в смысле, в положении переключателя в "0" при запуске двигателя будет что-то загораться? Или нужно всё равно что-то постоянно крутить?
avatar
Андрей71
27 August 2010


Scrudg
А Вы уверены,что у американцев такой же дальний,как у европейцев,к которым мы себя относим.Ездит до фига и японцев слеворульных,но это не значит,что они никого не слепят.
а вообще,если уверены в своей правоте-зачем спрашивать-делайте...
Jararacuzzu
27 August 2010


sedanoff
цитата:
Jararacuzzu а в чем собственно
загвостка то??? вы меня так отговариваете, как будто я из седана собираюсь делать кабриолет


из новой редакции правил:
цитата:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
...
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

т.е. использование дальнего света фар в качестве дневного света не предусмотренно.
да и моргание таким дальним будет менее заметн
о..

и еще любопытно: из 19.4. по новым правилам противотуманные фары днем в условиях недостаточной видимости можно будет использовать только совместно с ближним..
avatar
Vortex
27 August 2010


Jararacuzzu
цитата:
из новой редакции правил:
Цитата
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

А по правилам ЕЭК ООН N 48 с 2011 г. дневные ходовые огни должны быть отдельными и светодиодными. В качестве дневных ходовых огней можно использовать ближний свет, а ближний свет должен работать только с габаритами вместе.
Jararacuzzu
27 August 2010


Vortex, вот я и думаю, а надо оно ли, габариты эти?... и по какой статье ГАИшник будет наказывать за несоответствие дневных ходовых огней ЕЭК ООН N 48? и должен ли?

а на дороге:
статья 12.20.
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
- предупреждение или штраф 100 руб.

во-первых, ха-ха ради такого останавливать даже не будут.
во-вторых, а в правилах ведь ничего не сказано про габариты?

на тех. осмотре проблем быть не может... за бугром придется включать нормальный ближний и ехать спокойно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up