Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

vito2000
23 January 2018


У меня BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 60 Ач 540A.
В эксплуатации с июня 2012 года, т.е. уже 5,5 лет, на нем пробег 107т.км.
Проблем с запуском не было в любой мороз. Этой зимой последние 4 месяца (октябрь, ноябрь, декабрь, январь) машина стояла без движения на улице. Когда завел, то завелась с первого раза, но был какой-то железный звук. Я минут 10 минут покатался (надо было, конечно, не меньше часа, чтобы зарядить аккумулятор. Зарядного устройства у меня нет). На следующий день не завелась - не схватывает стартер.

Такие вопросы:
Какой срок эксплуатации у аккумуляторов Bosch?
Есть смысл заряжать аккумулятор которому 5,5 лет или лучше новый купить?
Читал на форумах, что есть аккумуляторы, которые и по 9-10 лет ходят. У меня, например, первый штатный фордовский сдох через 6 лет на пробеге около 100 т.км. Может и этому время пришло.

posted image
avatar
Rics
23 January 2018


vito2000
Найдёте зарядное устройство пробуйте зарядить. Покупать зарядное устройство смысла нет т.к. нормальное ЗУ обойдётся вам в половину стоимости нового аккумулятора.
demoncool07
23 January 2018


Всем доброго дня! Имею в наличии авто Ford Focus 2, Duratec 1.4, механика.
Ситуация банальная, хочу посоветоваться с форумчанами.
Стояли тут морозы крещенские, на машинке я не ездил от слова совсем (приболел), авто стояло на морозе, соответственно, аккумулятор разрядился. Покрутил стартер, сначала было "щелк-щелк-щелк", горела лампа внутри салона, даже загорелись фары ненадолго, потом и вовсе звуки прекратились, фары\лампа перестала гореть. Самое неприятное, что произошло - не закрывается авто даже с ключа, т.е. центральный замок не фурычит. Изнутри на дверные кнопки закрывается, снаружи с ключа - нет.
Хотелось бы уточнить сразу, чтобы не наделать косяков.
1. Можно ли прикуривать в данной ситуации от другого авто? Или есть риск повредить электронику, окончательно убить аккум? (При условии правильного прикуривания, клеммы на местах и т.п.)
2. Не лучше ли зарядить АКБ дома от зарядного устройства (имеется в наличии)?
3. Как определить, что аккум окончательно умер, и нужна его замена?
4. Восстановиться ли работа центрального замка при установке заряженного аккума?
5. Ну и последний вопрос, в случае чего планирую к покупке Акб Titan Euro Silver (низ.) 60 а/ч, характеристики:
Пусковой ток: 600 А
Вес: 15.8 кг
Габариты 242х175х175 мм
Полярность: обратная
Хороший ли я выбрал аккум?
avatar
NoNamed
23 January 2018


Всем привет! Вот и мой черед настал выбора нового аккумулятора, история такова:
акум родной 52АЧ с 2010г, двиг 1.8 и гидроник не штатный.

все было просто: жил и служил аккумулятор долго, но зима 2016-2017 3 раза завел по глупости гидроник при -20 и ветре за сутки, как итог утром тачка прогретая но не заводится, акум сдох, проверил в спецмагазе - сказали осыпался и покупай новый, но 16-17 я доездил на заряженном и особо не было проблем.
теперь морозы жесткие стоят и уже ниже -25 приходится либо домой в тепло нести, либо прикуривать. Да и отслужил он 7,5 лет отлично.
Как итог стою перед выбором, помогите советами, читал много и на форуме и просто в интернетах, выбор стоит такой:
1. Gigawatt 572409068 72ач 5300р дата неизвестна (только как куплю и приедет)
2. Tenax 572409068 72ач 5500р дата неизвестна (только как куплю и приедет)
3. VARTA Silver Dynamic D21 61ач 5900р дата неизвестна, без оплаты можно глянуть но ждать 2-3 дня
4. Exide EK600 АГМ - 60ач, 9100р дата неизвестна (только как куплю и приедет)
5. Exide EL652 EFB - 65ач, 6500 дата неизвестна (только как куплю и приедет)

начитался про быстрые смерти varta вот и думаю теперь какой взять? есть реальный у кого опыт по этим образцам.
Задача чтобы 4-5 лет отходил для простого, 7-8 лет для АГМ/ЕФБ.

ну и в помощь по кодам для заказа:
exide-start-stop-efb
TAB-katalog
avatar
-Ал-
23 January 2018

2

demoncool07
Очень много вопросов.
Прикурить можно,
Зарядить можно, но не факт, что зарядится.
Купить новый тоже можно.
avatar
electromexanik
23 January 2018


avatar
NoNamed:

акум родной 52АЧ с 2010г отслужил он 7,5 лет отлично.

В тот ценник, что заявлен за аккумы из вашей подборки, укладывается штатный 1 217 277.
Зачем изменять проверенному решению?
l2v
24 January 2018


1. можно
2. лучше, но не факт, что акум еще жив. У меня так было, зарядка не помогла, акум труп, причем резко. писал тут выше.
3. ну, если не заряжается, если одна из банок в кз ушла...
4. восстановится
5. покупай к чему сердце и кошелек ляжет. Если деньги есть, то покупай из шапки рекомендации
demoncool07
24 January 2018


l2v
если я правильно понял, ответ был мне адресован? спасибо

аккум прикурили, и на следующее утро машина завелась в том числе, значит, аккум не совсем мертв.
но, как говорится, есть один нюанс. стоит аккум "ООО Исток", думаю, надолго его не хватит, буду покупать новый.
второй нюанс. после зарядки аккума замки все-таки работают не так, как должны.
с брелка машина открывается\закрывается, сигналка в порядке. но ключом не открывается ни та, ни другая дверь.
вот хз че такое, мб замки примерзли, а мб я и сломал личинку замка, пока пытался открыть машину с ключа с нулевым аккумулятором
l2v
24 January 2018


Да вряд ли что то сгорело от того, что акум сел...
У меня тоже после того как акум сел клюом машина перестала открываться, но как оказалось грабители пытались вскрыть машину и провернули сверткой личинку, когда это случилось неизвестно, поскольку последний раз ключом я дверь пытался открыть года 3 назад
DimSVag
28 January 2018

1

Аккум родной не дотянул до 7 лет совсем чуть ) Мало ездил последнее время, ну и срок ему пришел. Купил за 3600=4200-600 за старый, мутлу 60 ач .Респект - привезли бесплатно спустя 2,5 часа) Чек и гарантийка сразу. Проверка нагрузочной вилкой при мне. Можно ведь работать быстро, качественно и так, что улучшается настроение, особенно, когда оно изначально не айс.
Аккум такой : http://top-akb.ru/akkumulyatory/Mutlu_60R_nizki...75.html
Интересно, что варту и бош никто не рекомендует категорически. На этом сайте рекомендуют топла, ну я пока остановился на мутлу. На бу машинах и сам и много друзей брали, без особых нареканий. Хорошист. А лучшее как известно - враг хорошего В общем у кого аккумуляторный трабл - советую) Всем удачи!
avatar
garyk17
28 January 2018mobile


DimSVag, Топлу нахвалили как-то в Цефее (это у нас основной продавец аккумуляторов), купил, умерла через год. Варта, купленная в интернет-магазине - пять с половиной лет, полет нормальный.
DimSVag
28 January 2018


garyk17
Про варту-бош говорят недавно, что это завод из чехии такое гонит, ваша 5,5 лет явно не оттуда.
avatar
garyk17
28 January 2018mobile

1

DimSVag
Когда я свою собирался покупать, говорили тоже самое
avatar
Nvf79
2 February 2018


DimSVag
в каком городе такая оперативность?
DimSVag
2 February 2018

1

Tyson___
москва, можно было зайти на сайт топ акб
avatar
Nvf79
2 February 2018mobile


DimSVag
Понятно, спасибо
Mr.Kirpich
19 February 2018


скажите а в фф2 и фф2 рестайл одинаковые коробки под акб? я к тому что мне в рестайл тоже желательно искать акб высотой 175 мм чтобы он встал без проблем ?
avatar
Romario88
19 February 2018


Mr.Kirpich
Да чтобы без проблем нужен высотой 175.
avatar
Rics
19 February 2018


Mr.Kirpich
Длинна может быть разной, а высота да у всех 175.
avatar
raduga-xxx
19 February 2018

-1

Лезет 195 легко
avatar
Новичок
21 February 2018


Не обижу никого, если спрошу- аккум. длинной 315мм войдет без проблем? кто-нибудь ставил?
Помню что длина коробки, чуть больше чем 278, но вот насколько? Машины рядом нет.
Авто рестайл 2008
Мишуха
21 February 2018


Новичок
Войдет.
avatar
noxx
21 February 2018

1

Новичок
Нет проблем у самого такой...

только ограничитель на дне короба надо будет вытащить
avatar
Новичок
21 February 2018


Ограничителя давно нет) Пугало то что будет корпус фильтра мешать
Мои пять капель в тему:
ФФ2 1.8 бенз. я ед. хозяин с 2009г.
Штатный аккум прослужил года три. Он был 50-какой-то на удивление. Досталось ему честно нормально- не особо тогда грамотный в эксплуатации аккумуляторов владелец: частое использование доп оборудования- все подогревы/обогревы, громкая музыка (часто на природе), частые пуски в минус 33. Заряжать устройствами я его стал когда он стал садится в ноль. Но было поздно.
Второй Бош 74 s5. Годы жизни- 2012-2018. Но он и сейчас авто заведет, но стал подводить. Ему досталось поездить и с сабом, и усилком 4*50, опять же громкая музыка на стоячей машине. Умирает он подольше: год-другой уже.
След аккум выбираю между нашим Тангстоун и не нашим Таб магик.
http://www.tungstone.ru/starter_battery?series=...tery=14
http://tabrussia.ru/catalog/tab-magic/
Причем наш имеет в сети нехорошую славу, а у нас в хозяйстве ВАЗ 2104 2 года гоняет и ничего...
Rome163
21 February 2018


Продублирую в этой теме. Решил заменить АКБ. Выбор: bosch s40 72ач такая же varta 72ач ( оба 278*175*175 5700 рублей. Либо такой же EXIDE Excell EB712 5000 рублей. Из последнего нравится цена и индикатор- "глазок". вот ещё вариант ford 1863093(motorcraft) 71ач 278*175*175 5500 рублей. Хотелось бы услышать ваше мнение
avatar
Новичок
21 February 2018


Rome163
Я бы попробовал Иксайт. А с пусковыми токами у них что?
Rome163
21 February 2018


Новичок
Варта бош - 680. Exide 670. Motorcraft 640
avatar
raduga-xxx
21 February 2018


Может интересно будет вопрошающим про габариты
Выбираем АКБ для ФФ2
l2v
22 February 2018


M
Mr.Kirpich:

скажите а в фф2 и фф2 рестайл одинаковые коробки под акб? я к тому что мне в рестайл тоже желательно искать акб высотой 175 мм чтобы он встал без проблем ?

у меня как временное решение стоял аккум от девятки, высота 190 и полярность не наша. Так что 190 войдет запросто, единственно крепление немного подколхозить возможно придется. Я вообще без крепления временно ездил, но считаю, что это все же неправильно. Лучше закрепить...
Shady23
22 February 2018


R
Rome163:

Продублирую в этой теме. Решил заменить АКБ. Выбор: bosch s40 72ач такая же varta 72ач ( оба 278*175*175 5700 рублей. Либо такой же EXIDE Excell EB712 5000 рублей. Из последнего нравится цена и индикатор- "глазок". вот ещё вариант ford 1863093(motorcraft) 71ач 278*175*175 5500 рублей. Хотелось бы услышать ваше мнение

Я бы Варту выбрал, у самого стоит варта 72ач, вот третью зиму пережили, пока не подводит

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up