Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
FeodorY
29 January 2014


Веталь76
Чуть не на тот смайл нажал, хотел этот или
avatar
Vortex
29 January 2014


Народ! Что-то с памятью моей - при пуске гаснет климат, так и должно быть или - это звоночек?
avatar
Веталь76
29 January 2014mobile

1

Vortex
Так и должно быть.
avatar
Vortex
30 January 2014


Веталь76
Ок. А то за пять лет так привык к машине, что некоторые вещи уже и не помню, как было )))
-23 на оконном Ща кофе допью, пойду крутить стартером )
avatar
Gloom_NK
30 January 2014


а чо крутить, -23 это детская температура.
у нас вот в солнечном татасране -32 и ничего, сама заводится в 6.55
avatar
KOS939
30 January 2014


у нас -21 пуск прошел нормально))
avatar
Vortex
30 January 2014


avatar
Gloom_NK:


а чо крутить, -23 это детская температура.

Батарейка 6-ю зиму служит Ни разу не обслуживалась. А тут пугают, что при коротких пробегах столько не живут. А я четыре года по 4х2 км в день катался...
Крутанул бодренько, можно сказать, как летом
avatar
sergybest
30 January 2014


Ребят, а кто пользуется зарядками Вымпел-30 или 50 и т.п. Как они по отзывам? Зашел на форум производителя НПП Орион. Там жуткие отзывы. Зарядки горят одна за другой.
avatar
СММ
30 January 2014


avatar
Enott:

Поменял заводской аккумулятор.
Задний минусовой контакт не смог открутить даже трещеткой - не хватает высоты.
В инструкциях из шапки не упомянуто, его можно сразу не снимать - можно снять только плюсовой контакт, вытащить аккумулятор и уже потом откручивать минусовой.
Массу со стойки не откручивал - прикипела намертво.
Будьте осторожны с пластиковыми защелками - ломаются.

Поставил Bosch S5 007 как из шапки
Единственная маркировка стояла - штампик 306, что расшифровывается как дата производства 06.2013г

ПС
По поводу утилизации старого акб - отнес к помойке, через 5мин его как ветром сдуло 

Какие ключи нужны?
avatar
Gloom_NK
30 January 2014


для снятия, только на 10
avatar
DM-Focus-2
30 January 2014


sergybest
Я сам тоже хотел такой себе купить, но отзывы что-то очень плохие. Смотрю в сторону фирмы Автоэлектрика, но они дорогие... http://www.avtoelektrika.ru/
Какие отзывы по ЗУ "Автоэлектрика" есть?
pooteen
30 January 2014


почитал тест за рулем ,тот что в шапке ,купил тюменьский "лидер" ,обошелся в две тыщи рублей , седня был мороз за минус 30 , завелась вообще без проблем,это при учете того что вряд ли его в магазине кто то подзаряжал, вообщем две недели морозов за 20 градусов полет нормальный
magnum.ae
30 January 2014


Вот и мой штатный акк вчера умер. Отслужил верой и правдой 6 лет. Учитывая что первые три года машина эксплуатировалась только с мая по сентябрь, и то только для дачных поездок, а за зиму заводилась не более десятка раз считаю неплохо. С покупкой нового дорогого заморачиваться не стал, т. к. машинка в продаже(мог бы и подождать месячишко ) заказал Sznajder 62 А/Ч 520 А
avatar
KOS939
30 January 2014


pooteen
а у него код для заказа есть? тюменская продукция заслужила мое доверие уже давно
pooteen
30 January 2014mobile


KOS939
Код не видел, просто посмотрел на сайте производител, адреса оф.диллеров по своему городу,поехал и купил)
avatar
Rics
30 January 2014


P
pooteen:

KOS939
Код не видел, просто посмотрел на сайте производител, адреса оф.диллеров по своему городу,поехал и купил)


Во тебе повезло, я хотел лидера в МОСКВЕ купить. Обзвонил всех Московских дилеров. Ни у кого нет, не было и неизвестно будет ли...
pooteen
30 January 2014mobile


Rics
Странно, я так понял он у них далеко не последний,а ты именно лидер искал?у них ребрендинг был, теперь эта линейка называется Премиум, или как то наподобие, из башки вылетело)
avatar
Rics
30 January 2014


pooteen
Именно так. Лидер = премиум... Однако я не нашёл их в Москве.
avatar
Rics
31 January 2014

1

Кто нибудь пробовал ставить в ФФ2 АКБ размерности 315х175х175?

Верхняя батарея 315х175х175, нижняя 278х175х190 (такой же размерности сейчас стоит у меня на машине и планкой сверху не прикручивается без доработки.)
posted image

Вот небольшой обзор:

2. MUTLU 75Ah 720A ток холодной прокрутки. производство Турция. Вес 18.3Кг
avatar
garyk17
31 January 2014


Проверил свой Varta 574 402 075 316 2 "Silver Dynamic", 12в 74а/ч в боевом, так сказать, режиме. Вчера было -34, проблем нет, завел, "как летом" До этого с неделю уже морозы, но до -28...-32 были.
Менял в октябре, акумулятору было 10 месяцев с даты производства. Перед заменой пару часов погонял зарядником. Режим езды городской в пробках (не Московских, конечно, ср.скорость 22 км/ч), с дневным светом, печкой, радио, регулярными попогрейками и обогревами стекол. Кто говорил, что 74 А/ч будет недозаряжаться?
avatar
Андрей71
31 January 2014


avatar
garyk17:

a

Если поставишь неразряженный-чего ему недозаряжаться.Ну еще если музыку киловаттную на стоянке не будешь слушать...
avatar
FeodorY
31 January 2014

1

garyk17
Такой же поставил в ноябре, вчера было -30, завелся с первого раза без проблем и дабл стартов. Пробеги ежедневно и не большие.
avatar
FeodorY
31 January 2014


garyk17
Андрей71
На ФФ2:
Скрытый текст
avatar
garyk17
31 January 2014


avatar
Андрей71:

Если поставишь неразряженный-чего ему недозаряжаться.Ну еще если музыку киловаттную на стоянке не будешь слушать...

Ну мне-то это понятно. Тут же были мнения, что 74 а/ч вообще не надо ставить, генератор не потянет, аккум быстро сдохнет, и вообще, судороги, понос, смерть
avatar
DM-Focus-2
31 January 2014

1

Rics
pooteen

НЕ РЕКЛАМА, а контакты, где можно купить тюменский акб "Премиум"

http://www.tyumen-battery.ru/index.php
Контакты в Москкве:

ООО "Трейд-сервис",
111141 г.Москва, ул.Кусковская, Владение 18 - Д, Жабин Иван Дмитриевич, (495) 983-15-94, akb@tyumbatt.ru

ООО «АКБ Каскад» ,
127238 г. Москва, ул.Центральная, 44, Исраилов Муса Ахметович, (495) 225-79-11, bouka@mail.ru, www.basisb.ru

ООО "ВОСХОД-К АВТО",
117647 г.Москва, ул.Академика Капицы, 20, Григорьян Вартан Рафикович, (495)335-40-10, voshod@voshod-avto.ru
avatar
Андрей71
31 January 2014


avatar
garyk17:

Ну мне-то это понятно. Тут же были мнения, что 74 а/ч вообще не надо ставить, генератор не потянет, аккум быстро сдохнет, и вообще, судороги, понос, смерть 

Да ну 60 или 74 ач-не та разница,что бы недозаряжать.
pooteen
31 January 2014

2

цитата:
Да ну 60 или 74 ач-не та разница,что бы недозаряжать


судя по статье в шапке ,в ампер/часах измеряется резервная мощьность, тоесть время которое может работать аккумулятор без подзарядки,разрежаясь током силой 25а , на зарядку от генератора никак это число не влияет, поставьте хоть аккумулятор на 120А/Ч на работе генератора это никак не должно сказаться, заряжаться будет так же как и 60А/Ч
avatar
Андрей71
31 January 2014


P
pooteen:

, поставьте хоть аккумулятор на 120А/Ч на работе генератора это никак не должно сказаться, заряжаться будет так же как и 60А/Ч

Вот поставьте,а потом нам расскажите-я в эти игры не играю.
avatar
-КОТ-
31 January 2014

1

цитата:
... заряжаться будет так же как и 60А/Ч

только дольше
avatar
Андрей71
31 January 2014


avatar
-КОТ-:

только дольше

Вот корень проблемы.И если этого "дольше" не будет из-за короткой поездки...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up