МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
powerf12
Да никакой перепалки, сальники сравнили, тот, что с логотипом Форд сделан аккуратнее, дальше решать самим, что ставить.
powerf12я уже привык..это нормально.
Vortex
26 March 2019
powerf12:
|
У вас тут прям перепалки из-за сальника , я запчасти не выкидываю, могу также под микроскопом сделать фотографии снятого сальника, если Вам это интересно, что бы посмотреть на качество сальника 2011 года выпуска, а может чуть раньше. |
Да не к чему, всё и так видно. Просто кому-то по барабану на всё это, кому-то нет. Кто-то считает, что подделывают только оригинал, а все неточности можно списать на изменение производителя. Я покупал авто новым и хочу поддерживать его заводское состояние. Если есть выбор, зачем мне сомнительные варианты. Кто-то считает по другому - да на здоровье. Мои посты носят информационный характер. Я пишу и указываю на те недочеты, которые вижу.
Но есть горстка людей с аргументами - в интернетах пишут, вы в своем мирке (тут я согласен - с ними мы точно в разных мирках), которые начинают раздражаться, хамить, переходить на личности. Как это надоело...
Да, всем говорю - мне мнение людей, которых я не знаю и отсутствием полезных - информативных сообщений в тематических разделах не интересно, мое мнение можете не принимать, ваше право.
С 2008 года форум сильно изменился и его участники тоже. Мое отношение к форуму тоже меняется.
murik26
26 March 2019
День добрый господа! прошу помощи ! готовлюсь к замене ГРМ (шумит ролик и помпа) мотор 1.6 115, межрестайл 06,2007г. Заказывать планирую:
1 "Насос водяной" FORD - 1778516
2 Болт шкива коленвала FORD1406755
3 Комплект грм FORD 1672144
4 Сальник коленвала FORD 1473807
Правильный ли подбор? ремни 1059 и 868
Веталь76
26 March 2019mobile
1
murik26
Новый комплект ГРМ+Помпа Ford 2 302 744 в комплекте с роликом и водяным насосом, можно этот комплект взять. Посмотрите какая разница в деньгах, если брать по отдельности?
Остальное все так.
murik26
26 March 2019
Спасибо за быстрый ответ. ГРМ+Помпа Ford 2 302 744 смотрел, выходит подороже, потому буду заказывать россыпью.
И еще вопрос - кто чем стопорит Коленвал? Бабочкуу нас на рынке отдельно продают =500р. Пин заехал в крепеж, купил болт 10*1.5 40мм. - подточу. А вот с приспособой для фиксации КВ пока затуп.
Веталь76
26 March 2019mobile
murik26Этот Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом, смотрели? Ну если в разброс дешевле, то тогда так.
Ремень ГРМ (сообщение #18509460)Такой набор нужен. Бабочка с фиксатором.
Ремень ГРМ (сообщение #16878538)
1 780 142 этот еще дороже.
О спец приспособах читал. Питал надежду о том что может кто нибудь из форумчан изобрел способ фиксации чем то подручным.
Веталь76
26 March 2019mobile
murik26Вариант: грм оригинал, ролик и помпа скф, не смотрели?
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Или все оригинал?
Веталь76
26 March 2019mobile
murik26:
|
1 780 142 этот еще дороже. О спец приспособах читал. Питал надежду о том что может кто нибудь из форумчан изобрел способ фиксации чем то подручным. |
Понятно.
Да делали, надо поискать, поиском.
murik26
26 March 2019
помпа скф (2081) на 300 р. оригинала (2400) дороже - смысл? Крмплект грм Комплект грм
FORD1672144 - 1300 (не знаю почему такая цена - придет буду рассматривать) Болт 250. Поэтому россыпью дешевле.
По поводу стопора думаю либо токаря найти и по чертежам с форума сделать, либо самому попытаться из старого бендекса что то придумать
Еще читал о фиксации ВАЗ - овским стопором (он на рынке 200р стоит) может его как то примастырить. Короче пока в думках.
Веталь76
26 March 2019mobile
murik26Смотри с этим FORD1672144 за такие деньги аккуратнее. Может быть левак. Очень дёшево. Не должно быть так.
Этот комплект смотри. Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19018213) Вот так должно быть все!
Если есть хороший токарь, то лучше по чертежам сделать тот стопор тот что нужен.
murik26
27 March 2019mobile
Как придёт рассмотрю. Будут сомнения будем вместе смотреть
Токаря постараюсь найти
murik26
29 March 2019mobile
По комплекту ГРМ болты прописали. Поэтому вопрос если заказывать KTB 461 от Dayco подойдёт?
Веталь76
29 March 2019mobile
murik26:
|
По комплекту ГРМ болты прописали. Поэтому вопрос если заказывать KTB 461 от Dayco подойдёт? |
Лучше оригинал
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
Болт ролика можно старый оставить.
В оригинальном комплекте грм есть этот болт Ford 1 406 293 болт ролика M8x47 мм.
Больше там болтов нет. Помпа идёт с болтами
murik26
29 March 2019mobile
Вы не поняли, комплект ГРМ сняли с заказа, поэтому вопрос какой комплект взять. По цене неплохо Dayco KTB 461. Какие по нему отзывы? Насколько понял он близок к оригиналу
Болт то заказан оригинальный
Веталь76
29 March 2019mobile
murik26А понял.
С Дайсо не стал бы связываться , китайский комплект будет.
Этот посмотрите
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ (грм+ролик) до 09г
Или
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224
Там есть все болты, но как и что не известно.
Можно вот так сделать
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
роликом SKF VKM14224
У меня так стоит! Все отлично.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
Доброго дня! Моему фокусу в апреле исполняется 10 лет, пробег 83 т. км хетчбек 115 л.с..Стоит ли при таком пробеге менять ремень ГРМ или можно покатать до 100-120т. км. Проверяю иногда ремень, оттягивая крышку смотрю вроде норм. Интересует мнение бывалых фокусоводов))
rabotka03
ну вообще регламент 160 т. или 8 лет,что раньше...по новому регламенту 120 т. или 8 лет. так что вам решать что и как делать.
мое мнение,лучше заменить, ну или катайте до 100т.
rabotka03
у меня 11лет и почти 160т.км, летом буду смотреть, если всё без изменений, оставлю ещё на год
Думаю пока пооттягиваю крышку, а там видно будет)) а про 8 лет это выгодно производителю.
Веталь76
31 March 2019mobile
rabotka03:
|
Думаю пока пооттягиваю крышку, а там видно будет)) а про 8 лет это выгодно производителю. |
Да можно вообще не менять...что уж там, подумаешь кому то это выгодно...зачем все это нужно.
Веталь76
31 March 2019mobile
-2
OlegArh70:
|
rabotka03 у меня 11лет и почти 160т.км, летом буду смотреть, если всё без изменений, оставлю ещё на год |
Вот здесь прям детский сад. 160 и 11 лет это уже не мало.
egnagon
1 April 2019mobile
OlegArh70:
|
rabotka03 у меня 11лет и почти 160т.км, летом буду смотреть, если всё без изменений, оставлю ещё на год |
Про подшипники может подумать, в каком они состоянии в подкапотной жаре? Полагаете смазка там ещё есть?
egnagon
никаких посторонних звуков не наблюдается, а подшипники сразу не клинят.
murik26
Приветствую! На чем остановились и что поставили?
murik26
2 April 2019mobile
Пока думаю. Склоняюсь к ролику скф ремень Gates.
5433XS
Ремень скф не знаю. А Gates вроде нормальный производитель
Веталь76
2 April 2019
1
murik26:
|
Пока думаю. Склоняюсь к ролику скф ремень Gates.
5433XS
Ремень скф не знаю. А Gates вроде нормальный производитель |
Понятно.
ну смотрите сами. могу порекомендовать этот ремень Contitech CT881 Ремень ГРМ. проверен на форуме уже не раз и многие ставят. Германия. Ставил такой ремень на другой фф2 с мотором 1.4,до сих пор все отлично.
Ремень ГРМ (сообщение #16560763)с Роликом скф да! ставить смело.
с грм Gates не скажу,мало по нему инфо.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=CT881&topicid=167273 поиск по грм контитеч в помощь.
murik26
2 April 2019mobile
1
Спасибо вам. Ролик уже в корзине. По ремню тоже ничего против конти не имею и его и закажу.