МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Clis
Помпу или оригинал или скф-.вы хотите сэкономить? Тогда мы идем к вам с разочарованием )
Alex31rus
10 January 2018mobile
Добрый день, поменяли ГРМ с приводными ремнями, забрал машину прокатился и заметил, что обороты на холостом ходу на прогретом авто держатся на следующей отметке ниже цифры 1 и ниже не опускается, двигатель работает четко, подскажите после замены так и должно быть или это пройдет, или нужно быть тревогу??? Фф2 рейстайл 1.6, 100л.с
Alex31rusу меня так ,но когда все выключено. если включить печку,кондей,фары,то стрелка стоит посередине,примерно около 1.
цитата: |
подскажите после замены так и должно быть или это пройдет, или нужно быть тревогу??? |
норм. так и должно быть.
Alex31rus
10 January 2018mobile
1
Веталь76
Ну у меня тоже так, фуф...
Alex31rus
10 January 2018mobile
Веталь76
Кстати, можно вопрос не по существу, а что за ремни в оригинале идут??проехал 117000т., А ремень как новый
Веталь76
10 January 2018
Alex31rus:
|
Веталь76 Кстати, можно вопрос не по существу, а что за ремни в оригинале идут??проехал 117000т., А ремень как новый |
Дайсо там,только там Италия,настоящий. а продают аналог Дайсо ,китай.
Ремень ГРМ (сообщение #15800229)так у меня тоже 120 000 км проехал,без одной трещины и намека на замену,но все таки по годам уже надо было менять.
Приводные тоже Дайсо в оригинале,но аналог Дайсо приводные можно купить Италию и она есть
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)
Alex31rus
10 January 2018mobile
Веталь76
А на 100 сильно при обрыве ремня гнет клапана?
Веталь76
10 January 2018mobile
Alex31rus:
|
Веталь76 А на 100 сильно при обрыве ремня гнет клапана? |
Да.
Без разницы в л.с. Хоть от фф3 1.6 125 сил.
Добавлю просто о качестве ремней Dayco. На стиралке, которой 16 лет, стоит Dayco, стиралка была итальянская, не наша сборка. До сих пор ремень как новый.
Zell77115
11 January 2018mobile
ADVOKAT802
Бери оригинал !!! Ставил позавчера контитечь так вот они жестче как бы и еле в двоем их натянули,соответственно и ресурс.
Веталь76
11 January 2018mobile
Zell77115
контитечь, приводные,если. Так это норм, что они тяжело ставились, с инструментом надо ставить, все устанавливается отлично. У самого стоят.
Ресурс от этого не как не вливает. Оригинал так же тяжело одевается , если без инструмента. Ремни не должны быть эластичными и мягкими, иначе их ресурс точно будет небольшим.
наконец то дошли руки написать маленький отчет о замене ремня.
меняли в сервисе.поменяли минут за 40-50.
вот старый ремень
если присмотреться ремень оригинальный 11года
получается до меня меняли ремень уже 2 раза.машина 7 года на спидаке где то 145 000.помпа стояла родная
поменял не зря ужу был люфт когда дергал за крыльчатку и были стуки.думаю тысяч через 20-30 ей бы пришла хана.
ролик стоял NTN тож 11 года
сальник коленвала такой же как я брал BE8Z6700B так что не вижу смысла платить больше
прокладку ранее ставил эрлинг проехал на ней более 30тк
выглядит вполне нормально не потрескалась не задубела.колодцы были сухие видно на первой фотке.
с помощью вот этого ломика натягивали ремень генератора
генератор расслабляли одевали ремень один натягивал а второй наживуливал и закручивал болты таким способом
хз почему так хотя приспособы были.наверное так быстрее.
ну и заоодно поменяли антифриз
проделанной работой остался доволен
.за работу взяли 4500 ну и еще не в тему будет сказано пока там был заехал форд на замену расходников вот такой фильтр стоял в салоне
ржали все кто был рядом
Веталь76
11 January 2018
1
KocT9Hпоздравляю!
цитата: |
получается до меня меняли ремень уже 2 раза.машина 7 года на спидаке где то 145 000.помпа стояла родная |
один раз меняли грм и без помпы и сальника.
пробег точно реальный? смотря на ремень,как будто он 100 тык точно проехал! если и меняли в 11 году,то уже точно 100 тык проехали. ощущение,что 50 тык скрутили. Нет? по помпе прям видно,что она 200 тык проехала,если еще учитывать что люфт и т.д.
Но это уже все история...можно долго рассуждать. Главное что сейчас у вас...все сделано как надо и ездить смело!
п.с да уж,про фильтр смешно
Веталь76пасиб!про второй раз да не так написал я имел ввиду что по счету третий ремень получается.на счет пробега скручен или нет хз.все тож хочу как нибудь проверить.
KocT9H:
|
Веталь76 пасиб!про второй раз да не так написал я имел ввиду что по счету третий ремень получается.на счет пробега скручен или нет хз.все тож хочу как нибудь проверить. |
как раз по счету да,ты поставил третий ремень грм. по ремню грм,можно судить что скручен. даже если меняли грм на 100 тык,в 11 году,то за 45 тык он не может так выглядеть,даже если ему 6 лет уже.
kit09
11 January 2018
цитата: |
ржали все кто был рядом |
тут чел. чуток переборщил с надрезами. я делаю обычно 2 надреза (делится на 3 части)и хорошо вставляется
ADVOKAT802
11 January 2018
KocT9H
Сегодня менял грм у официалов и тоже взял у них эрлинг... через 1,5 часа вернул машину оказалась с браком... забрызгало маслом за двиглом.
ADVOKAT802
хз пока норм.на праздники в омск гонял.намотал уже почти 2000 после замены.прокладку сам заказывал так что если че менять самомому все равно придется.если побежит поставлю оригинал.
Веталь76
12 January 2018mobile
3
KocT9H
Дело может быть и не в прокладке, а в ее правильности установки и затяжке. Так же может быть и с оригиналом, если не правильно сделать затяжку кк.
А на помпе не видно какая фирма изготовитель?
Vortex:
|
Пришла часть заказанного комплекта: [/color] Коробка с наклейкой Ford 1780142 Внутри коробка с ремнем, роликом, болтом и пакет с помпой Антифриз Дзержинский: Сальник КВ Жду остальное. |
Веталь76
12 January 2018mobile
Orlov_AK
И не увидите , нет там не чего до сих пор. Мнение идёт ,что это СКФ. А другого и быть не должно.
Aleksklass
12 January 2018
Привет всем!
Так какой аналог комплекта для замены грм лучше купить, дайко или конти? Буду менять на 120 тыс. км.-первая замена. Я так понимаю,что после замены еще 120 тыс. км можно спокойно ездить и не переживать за грм?
Aleksklass
Грм сам-оригинал,приводные-оба ок.ролик-скф
Доброе утро. Машину обязательно остужать 4 часа?
Freedom83
Мне перед заменой меняли стойки стаба-вот и остудили
Aftercurtis
16 January 2018
Добрый день! Дополните пожалуйста по замене комплекта ГРМ.
Фокус 2 _ март 2008 _ 1.6 100 л.с.
Необходимо приобрести:
- ремень ГРМ _ комплект с роликом Ford 1 672 144 (он же 2 045 356)
- ролик отдельно _ SKF VKM 14224
- ремень генератора _ Contitech 6PK1059ELAST
- ремень кондиционера _ Contitech 5PK868ELAST
- болт шкива КВ _ 44,5 мм
Нужны ли кроме этого болт ролика и клапанная прокладка (для чего она???) ?
Верны ли номера деталей?
Стоит ли брать отдельно ролик SKF и ремень ГРМ Ford (так чуть дешевле) или лучше комплект Ford ?