МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
cuate
Менял только сальник кв
cuate
93т.км, не рановато? какого года авто?
OlegArh70
8 года. уже 9 лет ему.
cuate
тогда может и стоит, по календарю пора. У меня тоже 08г и 122т.км, но я решил менять по состоянию, буду контролировать, пока всё в идеале не полезу. Ещё ни одного случая обрыва заводского ремня даже после 10лет и 200тыс. не было, а вот после замены рвутся довольно часто.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18314885)вот так
вот такие красивые клапана после обрыва грм и тем более оригинал
OlegArh70цитата: |
а вот после замены рвутся довольно часто. |
это уже от сервиса зависит и какой ремень поставить.
цитата: |
У меня тоже 08г и 122т.км, но я решил менять по состоянию |
очень плохо...конкретного состояния не увидишь...не будет 100% осмотра. для такого узла как грм,не стоит экспериментов. Регламент и так более чем не маленький. у других марок не более 60 тык. так что для фокуса 8 и 120 тык это отличные цифры.
cuateдо 100 тык докайте и меняйте грм. пока все закупайте потихоньку.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) можно смело такой же комплект ставить.
И имейте ввиду,все советчики не менять грм и ездить выше регламента,не оплатят вам ремонт,а только похихикают в сторонке,случись что. так вам решать. Только помните о том,что менять грм в качественном сервисе с гарантией.
Добрый вечер! Менял ГРМ с приводными! 175. На данный момент 240 ролик (SKF VKM 14224) зазвинел
Веталь76
10 May 2017mobile
1
Smuta:
|
Добрый вечер! Менял ГРМ с приводными! 175. На данный момент 240 ролик (SKF VKM 14224) зазвинел |
Как определили? Вскрывали крышку, был осмотр ролика?
Привет! Вскрытие не делал.При запуске двигателя на холодную вой , свист, как по металлу. После пробега 1000км звук пропадает. Помпа и гена в норме... На ремни не гришу звук не тот
Smuta:
|
Привет! Вскрытие не делал.При запуске двигателя на холодную вой , свист, как по металлу. После пробега 1000км звук пропадает. Помпа и гена в норме... На ремни не гришу звук не тот |
Привет. может 100 км? надо снимать приводные,опору,и кожух. смотреть ролик. зафиксировать грм и снять ролик.
не после 10 мин. езды свист пропадает . И при нагрузки на холодную звук не меняется
Smuta:
|
не после 10 мин. езды свист пропадает . И при нагрузки на холодную звук не меняется |
ну вообще странно,от скф такое впервые. от Ины частое такое бывает.
Веталь76:
|
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18314885) вот так вот такие красивые клапана после обрыва грм и тем более оригинал |
на Логане тоже гнутся клапана при обрыве ГРМ
бугагага
вот уроды (с) я про форд
EDbKA
16 May 2017
Всем привет, помогите, плиз:
Форд Фокус 2 Рестайл, 1.6 100лс, 05.2011 дата выпуска (пробег 73тыс км).
Так понимаю мне нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1) комплект ГРМ - 2 045 356
2) комплект приводных ремней для авто с кондиционером - 1708273
???
обязательно ли менять прокладку клапанной крышки?
и обязательно ли нужен "болт шкива КВ"? Если да, то какой именно мне подойдет (ничо понять не могу
)
buly
16 May 2017
1
EDbKAПрокладка по технологии меняется.
Болт шкива коленвала 2035528-одноразовый,менять обязательно
Веталь76
16 May 2017mobile
EDbKAВсе правильно ответили Вам.
Прокладка и болт КВ обязателен.
Вот по прокладке
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)Ее снимают при замене грм, для выставления валов. По другому не как!
Советую купить сальник КВ Ford 1 473 807, его тоже лучше заменить, даже если там все ок. Есть случаи, что после замены грм, старый начинает сопливить, жалко будет опять все разбирать ,для его замены.
По приводным можно выбрать аналоги
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Веталь76
16 May 2017mobile
1
EDbKA
Хочу добавить, что по году и по пробегу ещё рано менять грм. Там 120 тык или 8 лет, что раньше. Но это если вы один хозяин этой авто!
Если авто куплена как бу, то да, здесь вопросов нет, лучше заменить!
EDbKA
16 May 2017
bulyВеталь76Спасибо!
Веталь76да читаю тут, у кого то и на 50тыс км пробега уже трещины.
цитата: |
Но это если вы один хозяин этой авто! |
да первый.
Веталь76
16 May 2017mobile
1
EDbKAРемень ГРМ (сообщение #17809435)Катайте ещё как минимум до 100 тык или до 19 года. Что раньше.
Всем привет!
Собираюсь поменять ГРМ, машина фф2 1,6л 100лс 2010гв пробег 170ткм, посоветуйте что еще надо или не надо менять, так как машиной владею год и за год проехал 40ткм, и планируется еще проехать год и 40ткм - машина для работы (перемещение из пункта А в пункт Б по трассе)
собираюсь поменять следующее:
прокладка КК Elring 761.031
болт шкива коленвала 80мм Ford 2 035 528
сальник распредвала Ford 1 471 482
сальник коленвала передний Ford 1 473 807
ремень поликлиновый генератора Contitech 6PK1059ELAST
ремень поликлиновый кондиционера Contitech 5PK868ELAST
ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 14224
ремень зубчатый ГРМ Ford 1 823 388
заранее спасибо!
Максоныч
Менял ГРМ с природными на 175 т.км.Помпу на 180 т.км заклинило(
Smuta:
|
Максоныч Менял ГРМ с природными на 175 т.км.Помпу на 180 т.км заклинило( |
редких случай,в большинстве помпа до второй замены грм ,ходит смело.
Максонычно с вашим пробегом,советую вам поменять помпу уже.
есть набор грм с помпой
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом
Скрытый текстсостав комплекта:
Ford 1 823 388 - ремень ГРМ, обновленный ремень
Ford 1 376 164 - ролик ГРМ
Ford 1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford 1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
x
либо отдельно
Ford 1 778 516 Водяной насос( прокладка+болты) с 18.04.2005 по 29.07.2011
или
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 18.04.2005 по 29.07.2011
про прокладку кк здесь
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405) почитайте опыт и лучше оригинал.
Ребята знающие подскажите стоит волноваться? 700 км назат заменил грм вместе с помпой поставил оригинал сегодня заглянул под крышку ремень ближе к краю шестерен от двигателя но есть зазор до края .а старый стоял ближе к двигателю примерно с таким-же зазором-это нормально?
лллоооммм
Направление задаёт натяжной ролик. Если в пределах шкивов, то нормально. Сползать со шкивов не должен ни на сколько.
Поменяли ремня недели 2-3 назад и походу застучала помпа. В талмуде пишут - ремня одноразовые, типо срезать нафиг и выкинуть. А жалко (( Никто не пробовал их взад поставить? Чо будет?
PiterFF2
28 May 2017mobile
polyakoff69
Пробовали - ничего не будет, то есть всё будет крутиться как надо.