МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
merdok
19 February 2017mobile
MR.BARMEN
Не подскажите дальнейшие действия? Заного переставлять?
MR.BARMEN
19 February 2017
1
merdok
Да,вам надо заново по правилам выставлять ремень
merdok
19 February 2017mobile
Веталь76
Меняли у не офицалов, в городе нет таких. Дорога ли стоимость в москве, выставить метки? Мне 200 км ехать до москвы
merdok:
|
Веталь76 Меняли у не офицалов, в городе нет таких. Дорога ли стоимость в москве, выставить метки? Мне 200 км ехать до москвы |
хм...не слабо. отпишите по ссылке в личку Артему(Фордмастер) он скажет как и сколько. объясните проблему.
мотор 100 или 115 сил?
тогда проще. отпишите в личку,он поможет,правда. скажите от меня. только главное четко пропишите как меняли. может и ехать не надо будет,объяснит по переписке. вот есть его видео как на 115 моторе он меняет грм. он мне тоже его менял,у меня 115 мотор.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12628771)
спасибо большое, сейчас отпишусь
taylor2k
19 February 2017
merdok, около 3х тыс будет... Странно, у меня раз шкив убежал градусов на 7-10 и ниче, машина ездила. VCT схавал это без проблем.
taylor2k:
|
merdok, около 3х тыс будет... Странно, у меня раз шкив убежал градусов на 7-10 и ниче, машина ездила без проблем. VCT схавал это без проблем. |
если так то хорошо , у нас в городе цены космос
taylor2k
19 February 2017
merdok, видать конкретно ошиблись что ошибка... Видать VCT уже не может компенсировать время открытия-закрытия клапанов. Газ в пол без дрожи при разгоне?
taylor2k
19 February 2017
merdok, клапана целы, VCT прощает ошибки )
За космос цены псть исправляют, КВ стопорили болтом? Бабочку надевали? Шкив держали при заворачивании болта? Болт новый?
taylor2k:
|
merdok, клапана целы, VCT прощает ошибки ) За космос цены псть исправляют, КВ стопорили болтом? Бабочку надевали? Шкив держали при заворачивании болта? Болт новый? |
КВ стопорили и сзади на распредвалы ставили планку, так вроде делали
merdok:
|
КВ стопорили и сзади на распредвалы ставили планку, так вроде делали |
так они крышку клапанную снимали?
на 115 моторе ее снимать не надо. на муфты ставиться бабочка. это на 100 сильным снимают крышку и ставят планку. короче все с сервисом ясно.
Веталь76:
|
так они крышку клапанную снимали? на 115 моторе ее снимать не надо. на муфты ставиться бабочка. это на 100 сильным снимают крышку и ставят планку. короче все с сервисом ясно. |
Я с фордом сталкиваюсь первый раз, поэтому не понимаю принцип замены
merdok:
|
Я с фордом сталкиваюсь первый раз, поэтому не понимаю принцип замены |
понятно. короче,езжайте к ним и пусть переделывают,по любому.
Веталь76:
|
понятно. короче,езжайте к ним и пусть переделывают,по любому. |
Вот переписываюсь с Артемом, спасибо
merdok:
|
Вот переписываюсь с Артемом, спасибо |
Ок. надеюсь разберитесь в принципе замены.
Веталь76:
|
Ок. надеюсь разберитесь в принципе замены. |
Думаю люди опытные , покажут,расскажут. куплю спец инструмент и сам менять буду потом
MR.BARMEN
19 February 2017
1
merdok
Ремень менять надо раз в сто тыщ-лучше доверить это профессионалам,даже по видео не все понятно,и дино ключ нужен и т.д.в воронеже неделю назад отдавал 4 тыщи вместе с помпой.смотрел как и что,но даже с моими не особо криввми руками,я бы не стал туда соваться
MR.BARMEN:
|
merdok Ремень менять надо раз в сто тыщ-лучше доверить это профессионалам,даже по видео не все понятно,и дино ключ нужен и т.д.в воронеже неделю назад отдавал 4 тыщи вместе с помпой.смотрел как и что,но даже с моими не особо криввми руками,я бы не стал туда соваться |
ну вот нагрелся уже, теперь буду знать.
alexgab41
20 February 2017
Добрый день!
Кто посоветует человека с клуба, чтобы смог грамотно произвести замену в Москве или МО:
сальник КВ
помпа
ремень ГРМ и приводные
Авто фокус2 2007г 1.6 115лс
Спасибо!
taylor2k
20 February 2017
MR.BARMEN, как говорится... В первый раз всегда страшно... В третий-четвертый я за час не торопясь справился )))
С бабочкой и фиксатором колена (болтиком). При наличии гайковерта разумеется, а то еще маховик стопорить - лишний гемор.
altairusik
24 February 2017mobile
4
Поехал сегодня в частный фордсервис на замену ремня грм, сам не решился, т.к. нет спец приспособ, да и запчасти там есть любые при необходимости. Заменили за 2 часа с копейками, приводные ремни оставили, состояние хорошее, помпа тоже не вызвала недоверия, сальник распредвалов без подтеков, а вот сальник коленвала был заменён на Кортеко. Ремень из комплекта 530049510 INA, ролик тоже INA, прокладка была только Elwis 1555585, её и поставили, может будет держать. Родной ролик как новый был и смазка там и не люфтит, а вот ремень поизносился с момента выпуска с завода за 8 лет и 160 т.м. пробега, фото ниже, но не надо доводить до такого, хотя я снимал крышку год назад и ремень был без надрывов и вообще на вид хороший, а вот вчера открыл и там такое безобразие, хотя может ещё и походил, т.к. порвать ни руками ни пассатижами мне так и не удалось
Веталь76
24 February 2017
altairusikцитата: |
приводные ремни оставили, состояние хорошее, |
зря конечно...
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
эти два ремня не так дорого стоят. по возможности,купите и замените. когда старые рванут,будет не весело
это эвакуатор и деньги.
за роликом INA,наблюдайте. у многих начинает рано шуметь. но может из комплекта все норм. на всякий понаблюдайте.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18186669)вот поэтому и советуем на 120 т.км
OlegArh70
24 February 2017
1
altairusik
эти трещины не критичны, гораздо интереснее состояние с другой стороны, а именно основание зубьев.
altairusik
24 February 2017
цитата: |
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера. эти два ремня не так дорого стоят. по возможности,купите и замените. когда старые рванут,будет не весело это эвакуатор и деньги. |
Ага, спасибо, положил в корзину сейчас, закажу на днях для своего 1.6 100 л/с, просто в сервисе дорогие только остались, поэтому мастер сам порекомендовал поменять весной по теплу самому если руки растут откуда надо, там в принципе всё реально самому сделать.