МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
18 January 2017
Winter-sunПо болту
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
Смотрите дату выпуска авто. Но уверен что стоит 1 677 517 ,этот.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18054236)Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала,обязательно.
Ford 1 141 575 прокладка кк
Остальное можно так
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) все стоит и работает.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) в общем
Winter-sun
18 January 2017
Спасибо за ответы. По болту-надо в ПТС глянуть. У меня авто сошло с конвеера в конце лета 2009. Как раз-таки переходной период. Приводные ремни беру Contitech. Спасибо что посоветовали взять не комплектом, получается дешевле. Прокладку и сальник решил брать оригинал.
По поводу ГРМ. Почему не берут сразу оригинальный комплект 1672144, а разбивают на оригинальный ремень и не оригинальный ролик? По цене тоже на тоже выходит. В чем причина, в некачественном Фордовском ролике?
Winter-sun
У меня разница больше тысячи с оригинальным ремнём и роликом скф по сравнению с этим 1672144 комплектом.
Веталь76
18 January 2017mobile
Winter-sun
По болту уже было такое,что был переходный период и стоял 80 мм болт. Так что у вас по любому он.
По комплекту грм оригинал и отдельно, не из за ролика, а из за цены, просто я когда брал, дешевле было все отдельно купить, если у вас то на то сейчас выходит, берите
комплект грм оригинал, у всех цены разные, многое от этого зависит.
Всем привет. Вот и моё время пришло менять ремень ГРМ.
Машина Ford Focus 2 Рестайлинг 2011 г.в., мотор 1,6 115 л.с. Пробег 119000 км.
Для замены заказал:
- Ford 1 672 144 Ремкомплект грм;
- Ford 1 708 273 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования;
- Ford 2 035 528 Болт.
Вот комплект в фото:
Всё вместе обошлось в 7220 руб.
В нашем маленьком городке нашёл хорошего мастера, который согласился на работу за 2700 р.
Когда он закончил, я осмотрел снятые старые ремни и ролик. Всё осталось в хорошем состоянии.
Вот фото:
Это подтвердил и мастер. Я второй хозяин авто, брал её на пробеге 80 тысяч. Первый хозяин обслуживался в ТТС и ремень он не менял.
Когда купил машину думал, что поменяю ремень сразу, но почитал этот форум, и решил менять на 120 тысяч.
В общем что хотел сказать вам, ребята, мой ремень на 120 тысячах выглядит отлично, мы думаем, что он ещё как минимум 100 проедет
Если ты хороший водитель и любишь свою машину, то твой ремень прослужит тебе долго, даже не думай его менять про 60 или 80 тысячах, как здесь некоторые пишут
Если что, могу отдать свои ремни кому надо, а то цены на него кусаются
Веталь76
25 January 2017mobile
cb9tДа, все верно по грм ремню, так и есть.
Вот мой на 120 000 км и 8 лет.
Поставил грм ,тоже оригинал, мотор такой же.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)
Поражаюсь всем, кто показывает состояние ремней ГРМ. Меня на пробеге 100тык. он как будто все 250 прошел
Весь в трещинах и изломах, без слез нельзя было на него смотреть
serg1983
26 January 2017
3
pacific85:
|
Меня на пробеге 100тык. он как будто все 250 прошел Весь в трещинах и изломах, без слез нельзя было на него смотреть |
Может потому что пробег на машине небольшой и простаивала больше чем ездила?. Еще по форуму узрел закономерность что на авто с 115л.с. чаще почему то встречаются ремни с трещинами, в отличии от 100 сильного мотора.
Вот мой ремень пробег 120т.км, но машина всегда на ходу, редко когда один другой денек простоит на стоянке.
Ремень ГРМ (сообщение #17751591)Мне кажется что мой ремень еще бы отбегал как минимум тыс 100
, но как говориться чтоб ездить и спать спокойно заменил все по рекомендации ФМК.
taylor2k
26 January 2017
1
serg1983, у меня 115ый был всегда под "жопой", правда пробеги небольшие - 30-50 км в день.
На 90 тыках был весь в трещинах, но порвать его нереально было.
С внутрянки зубы были как новые в отличие от Матрикса батиного, тут писал уже что разорвал его как бумагу на 100 с чем то.
Хотя трещин то не было, но зубья начали отслаиваться. Фото тож где то есть...
Так что наши ориг ремни не взирая на трещины - рабочие.
Кста у друга в сервисе полно таких, могу кому нить дать попробовать разорвать, не получится... )))
serg1983
27 January 2017
2
taylor2kС этим никто и не спорит что треснутые ремни не рабочие
,просто более настораживают, а так практически всю нагрузку несет железный корд который внутри ремня
P/S У самого на ваз 21104 разорвало практически новый ремень ГРМ(пробег дай бог 10т.км был, и самое хорошее что на ней не гнуло клапана), так что самое главное как мне кажется, то это качество изготовления ремня.
PiterFF2
27 January 2017mobile
2
serg1983У меня в оригинальном ремне ГРМ не было железного корда. Были нити с виду похожие на те, которыми торты и коробки перевязывают (такие белые толстые многожильные). Я ремень ножницами по металлу еле разрезал, а точнее - распотрошил)
Ремень ГРМ (сообщение #16768413)
PiterFF2Привет Анатолий. Спасибо что поправил насчет железного корда, мне казалось что я где то железный видел
Может от производителя зависит или я ошибся.
trevisizmuroma
29 January 2017
Ребят. Прощу совета, сделал заказ на реккомплекты ремня грм и приводов. Правильно ли я все заказал?
Машина Ford Focus 2 1.6 100лс, АТ, 2006года. Машина с климатом.
Заказал:
FORD 1 780 142 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом - это грм вместе с помпой?
CONTITECH 6 PK 1059 ELAST T2 - 2 ремня и инструмент
REINZ 71-38086-00 - прокладка для пластиковой клапанной крышки
FORD 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
ещё что-то нужно заказывать для замены грм?
Веталь76
29 January 2017
2
trevisizmuromaвсе норм,но есть одно но:
цитата: |
CONTITECH 6 PK 1059 ELAST T2 - 2 ремня и инструмент |
лучше не брать,инструмента так такового там нет
Ремень ГРМ (сообщение #17975223)лучше зять по одному ремню,если будете делать в сервисе у них есть этот инструмент по любому. да и дешевле будет
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
у меня эти ремни стоят,все ок.
цитата: |
REINZ 71-38086-00 - прокладка для пластиковой клапанной крышки |
Лучший вариант ,конечно оригинал Ford 1 141 575,но дорого,но зато надежно
Можно Elring 761.031 говорят идет в оригинале
Ремень ГРМ (сообщение #18020152)Купите сальник КВ,менять обязательно,и только оригинал Ford 1 473 807 передний сальник коленвала
В остальном все так.
trevisizmuroma
29 January 2017
1
Веталь76 Спасибо за комментарий! учту
taylor2k
29 January 2017
Веталь76, по сальнику... Рекомендую кортеко, с моей риской на шейке КВ ходил не меньше оригинала, а стоит дешевше))) да и на приводах показали себя отлично.
Веталь76
29 January 2017
taylor2k:
|
Веталь76, по сальнику... Рекомендую кортеко, с моей риской на шейке КВ ходил не меньше оригинала, а стоит дешевше))) да и на приводах показали себя отлично. |
будем знать,просто аналог боязно когда четко не знаешь как и что будет. хоть они и есть в моем списке.
merdok
3 February 2017
Добрый день, подскажите пожалуйста коды деталей по экзисту для замены ГРМ и помпы с сальниками и прокладками,приводные ремни,
ФФ 2 рестайл 1.6 115 л.с. механика пробег 240 т. км
X9FHXXEEDH9R40543 вот вин есть.
Спасибо
merdok:
|
Добрый день, подскажите пожалуйста коды деталей по экзисту для замены ГРМ и помпы с сальниками и прокладками,приводные ремни, ФФ 2 рестайл 1.6 115 л.с. механика пробег 240 т. км X9FHXXEEDH9R40543 вот вин есть. Спасибо |
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Ремень ГРМ (сообщение #17809435)еще приводные можно взять комплект Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней (кондей+гена +инструмент(как в комплт.оригинал)) идет сейчас Италия.
С вашем пробегом,уже надо менять грм с помпой
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
состав комплекта:
Скрытый текстFord-1 376 164 - ролик ГРМ
Ford-1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford-1 004 299/1 823 388 - ремень ГРМ
Ford-1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)
x
остальное на ваш выбор.
Веталь76:
|
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) Ремень ГРМ (сообщение #17577148) Ремень ГРМ (сообщение #17809435) еще приводные можно взять комплект Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней (кондей+гена +инструмент(как в комплт.оригинал)) идет сейчас Италия. С вашем пробегом,уже надо менять грм с помпой Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным состав комплекта:
Скрытый текстFord-1 376 164 - ролик ГРМ Ford-1 406 293 - болт ролика M8x47 мм Ford-1 004 299/1 823 388 - ремень ГРМ Ford-1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы) x остальное на ваш выбор. |
а прокладку клапанной крышки надо менять?
merdok
в движке 115л.с. не надо снимать клапанную крышку при замене ремня ГРМ, так что естественно если она у вас не течет, то и менять ее не надо!
Веталь76
3 February 2017
1
merdok:
|
а прокладку клапанной крышки надо менять? |
если вы читали внимательно первую ссылку,
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) то там есть
цитата: |
для мотора 1.6 - 115л.с. мотора она не нужна при замене ГРМ,но если все-таки нужна. Ford 1 319 177 Прокладка клапанной крышки |
serg1983:
|
merdok в движке 115л.с. не надо снимать клапанную крышку при замене ремня ГРМ, так что естественно если она у вас не течет, то и менять ее не надо! |
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
только оригинал.
Веталь76:
|
если вы читали внимательно первую ссылку, Ремень ГРМ (сообщение #14609714) то там есть
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.) Ford-1473807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115) только оригинал. |
спасибо все заказал, дороговато 7300 вышло по экзисту, но лучше так чем со сломанным движком
Веталь76
3 February 2017
merdok:
|
спасибо все заказал, дороговато 7300 вышло по экзисту, но лучше так чем со сломанным движком |
это точно...пробег просто уже к замене помпы подошел,вот так и вышло. ремонт мотора стоит от 50 т.км
pacusan
5 February 2017mobile
Мужики,всем привет. Фокус 2 1.6 100лс 2008 год. Можно ли заменить помпу отдельно от ГРМ ?
Веталь76
5 February 2017mobile
pacusan:
|
Мужики,всем привет. Фокус 2 1.6 100лс 2008 год. Можно ли заменить помпу отдельно от ГРМ ? |
Нет, надо снимать ремень грм, соотвественно снимать приводные ремни.
Мужики помогите советом,беда в том,что уже второй день мучаюсь не могу одеть сальник коленвала(передний) ,оригинал пробовал,не оригинал пробовал,не лезет он по валу и все тут, рабочая кромка выворачивается и пружинка слетает,и маслом мазал и оправкой пробовал,уже три штуки порвал.Не первая машина и первый раз такое вижу,обычно внутренний диаметр сальника легко садится,а наружный туго оправкой помогаеш,а тут даже на вал одеть его не могу
у кого таже беда как боротся???фф2(рест)1,6 100л.с 2009г.в.
AL-DL
5 February 2017
koshmell
Может торец вала острый, надо запилить кромку? Или обмотать скотчем.