МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
13 October 2016mobile
kate27По ссылкам покидаю
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Ремень ГРМ (сообщение #17809435)Болт кв,сальник кв, обязательно,только оригинал.
Прокладку КК тоже, оригинал лучше,заменитель на ваше усмотрение.
И годик конечно перекатали,в 15 году надо было менять ГРМ, 8 лет или 120000км замена.
kate27
Буквально 20 минут назад забрал (на 1,6 115 рестайл):
- 1406755 FORD Болт коленвала 335,00 р
- 1473807 FORD Сальник коленвала 585,00 р
- 1780142 FORD Ремень грм комплект (ремень, ролик, помпа) 6 986,00 р
- 1708273 FORD Ремни приводные комплект 2 703,00 р
Итого: 10609 р.
За работу неофициалы у нас просят 4-5 тыр, поэтому делать буду сам.
Веталь76
13 October 2016mobile
Tim013
Ну так,с такими расходниками, сам Бог велел сделать самому.
Веталь76Ага, мне инструмент специально обученный чуть дешевле обошелся, чем стоимость работ
Только из сервиса, болт кв нового образца действительно не подошел.
При замене обнаружилась умирающая помпа, пришлось брать из наличия.
Старые ремни были в отличном состоянии, ездить еще и ездить.
А вот замена масла в кпп порадовала эффектом
guss27
20 October 2016mobile
Народ подскажите, менял ремень на 121 тыс. км. Сейчас уже 165 тыс. км. Ремень ставил оригинал. За этот период накатал 44 тысяч км, стоит ли уже менять ремень грм. Авто форд фокус 1.6 115?
guss27:
|
Народ подскажите, менял ремень на 121 тыс. км. Сейчас уже 165 тыс. км. Ремень ставил оригинал. За этот период накатал 44 тысяч км, стоит ли уже менять ремень грм. Авто форд фокус 1.6 115? |
Нет,не стоит. Максимум на пробеге в 220 тык,свои 100 тык оригинал ходит смело или по годам 8 лет.
Но у при второй замене грм,меняется помпа.
Так что как минимум еще 60 тык можно ездить смело.
Веталь76
а как думаешь, Gates на каком пробеге заменить?
в 2013 поменял на пробеге 95, сейчас 160. Пора бы уже задуматься, да? Хотя крышку скидывал, по виду вообще норм, трещин нет. Авто в тепле живет, холодного запуска не видит.
Веталь76
20 October 2016mobile
Серегга
Сложно сказать про этот аналог.
До 100 тык наверное не стоит доводить.
Хотя...
не чего не могу сказать по нему.
S_milodo_N
21 October 2016
4
Вчера у Артема в сервисе заменил ГРМ на 1,6 115 2009 года.
Состояние ремня и ролика близко к идеальному. Пробег 160 000 км.
Взамен было установлено:
ремень ГРМ Contitech CT881
натяжной ролик SNR GT352.23 (ролик с подшипником СW)
ремень генератора Contitech 6PK1059 ELAST
сальник коленвала - 1473807
ремень кондиционера Contitech 5PK868 ELAST
болт коленвала M12x44,5мм 1 406 755
Клапанную крышку не вскрывали, хотя на всякий случай была докуплена прокладка Ajusa 11113900
roman757575
21 October 2016mobile
S_milodo_N
Походу можно гонять до 130000км точно
lexx7381
23 October 2016mobile
S_milodo_N
Цена работы? Если конечно не коммерческая тайна)
Веталь76
23 October 2016mobile
lexx7381:
|
S_milodo_N Цена работы? Если конечно не коммерческая тайна) |
Лех,у Артёма это было сделано 3500-4000р.
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО (сообщение #17936564)
Веталь76
23 October 2016mobile
1
roman757575:
|
S_milodo_N Походу можно гонять до 130000км точно |
Раз на раз не приходится, но до 120 000км точно можно смело ездить.
цитата: |
Вчера у Артема в сервисе заменил ГРМ на 1,6 115 2009 года. Состояние ремня и ролика близко к идеальному. Пробег 160 000 км. |
Блин, меня такие вещи убивают.
Зачем же менять?..
Я к чему, у меня 1,6/100лс 8 лет, а пробег всего 60ткм... По идее надо менять ремень. Жаба душит - ажно дышать нечем...
Поменяю я запчасти, а они - тоже в идеале...
markus912Поменяйте сам грм и приводные или приводной. И все.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471) на 1.4 и 1.6 грм и приводные одинаковые,как и ролик.
И езжайте к Артему
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО он вам на 100 сильном моторе поменяет без снятия кк и замены прокладки,она дорогая. Тестю так и поменял,не снимая клапанную. Все четко работает.
Веталь76:
|
Поменяйте ... и приводные или приводной. И все. |
Приводные глядел тут, тоже не знаю, к чему придраться:
Веталь76:
|
он вам на 100 сильном моторе поменяет без снятия кк и замены прокладки |
Проклятку-то как раз поменять надо бы, на резьбе свечек маслица немножко есть..
Веталь76
23 October 2016
markus912Ну так тоже оценивать не стоит. Можно конечно снять и заново поставить старые,но это не стоит того,новые аналог Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый и Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора не так дорого стоит,чтоб их разменивать на старые.
Тем более когда снимали у тестя приводной гены,трещены были,знаю что они особо не влияют,но все же они были. Я все таки решил заменить,новые они спокойнее,тем более при установки спец инструментом приводные сильно тянутся и как старый ремень поведет себя после повторной установке ,не известно.
Если так с прокладкой ,то менять. Не хочу быть настойчевым,но оригинал здесь надежнее...
Клапанная крышка, прокладка крышки
S_milodo_N
23 October 2016
2
roman757575:
|
S_milodo_N Походу можно гонять до 130000км точно |
Думаю регламент конечно с запасом взят, но утверждать до какого пробега можно ездить не берусь. Состояние ремня будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля. В одном случае он к 120 будет как новый в другом может быть к такому пробегу уже изрядно потрепанным.
lexx7381:
|
S_milodo_N Цена работы? Если конечно не коммерческая тайна) |
За работу 3500. В соответствующей теме эта информация есть и она не секретная =)
markus912:
|
Блин, меня такие вещи убивают. Зачем же менять?..
Я к чему, у меня 1,6/100лс 8 лет, а пробег всего 60ткм... По идее надо менять ремень. Жаба душит - ажно дышать нечем...
Поменяю я запчасти, а они - тоже в идеале... |
На 60 тыс пробега менять конечно желания мало. Можно аккуратно отогнуть верхний кожух ремня ГРМ и визуально посмотреть состояние ремня на предмет наличия трещин или расслоений. Если всё ОК, то я б ещё покатался, если нет - то менять.
Фёдор 1988
25 October 2016
Всем привет! ФФ2 115 2007 г.в пробег 103 000 ! Собираюсь менять ремень ГРМ а вот трогать помпу или оставить до следующей замены ремня???По сколько вообще помпы ходят???
S_milodo_N
25 October 2016
Фёдор 1988
После снятия ремней нужно проверить помпу на наличие подтеков антифриза и люфта. Скорее всего она будет в хорошем состоянии и трогать ее смысла не будет. В большинстве случаев помпа меняется вместе со второй заменой ремня.
Фёдор 1988
25 October 2016
Веталь76
посмотрел отчет спасибо! Брал комплектом 1672144??? И какие приводные ставил??Оригинал или Dayco??
Веталь76
25 October 2016mobile
Фёдор 1988:
|
Веталь76 помпу оставил??? |
Да. Люфта и подтёков не было,все ок.
pacific85
25 October 2016mobile
Тоже менял на 100 тыс. Помпу не стали трогать, сухая.
Фёдор 1988
Подумайте насчет сальника коленвала. На 80 тыс. и 2006 г.в. он уже сопливил.
Веталь76
25 October 2016mobile
JohnnyK:
|
Фёдор 1988 Подумайте насчет сальника коленвала. На 80 тыс. и 2006 г.в. он уже сопливил. |
Сальник КВ менять обязательно.