МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
FlameZZZz
7 July 2016mobile
Веталь76
Причём тут когда надо менять, я спрашивал что именно надо купить. Прошлый владелец менял грм на 90тыс
Веталь76
7 July 2016mobile
-1
FlameZZZz:
|
Веталь76 Причём тут когда надо менять, я спрашивал что именно надо купить. Прошлый владелец менял грм на 90тыс |
Как я могу вам советовать что покупать и ставить ,не зная что делали или нет.
При повторной замене ГРМ, меняется помпа, это в принципе я и хотел более точно узнать.
Вам надо менять ГРМ с помпой, на это есть комплект 1780142(ГРМ,ролик и помпа). Либо покупать по раздельности, смотрите что по цене)
Так же менять сальники РВ(2шт), сальник КВ, прокладку КК. На 100 сильном моторе для замене ГРМ снимается клапанная крышка.
Так же приводные ремни.
Все это есть по ссылки, как оригинал так и аналог)
FlameZZZz
7 July 2016mobile
Веталь76
А вот это надо? болт М8х47-финис 1406293
Веталь76
8 July 2016mobile
1
FlameZZZz:
|
Веталь76 А вот это надо? болт М8х47-финис 1406293 |
Если будите покупать оригинальный комплект, этот болт ролика будет там.
Если по раздельности, то в аналогах ролика, этого болта нет, надо покупать. Т.к.вторая замена ГРМ, я бы поменял этот болт.
Этот болт, обязательно
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ребята, столько полезной информации здесь что я запутался окончательно... У меня фокус2 11 года 115лошадей пробег 87тыщ . Можно финис коды грм, ролика, сальникаКВ, болта М8 на 44,5 (вроде). не знаю менялся или ещё родной ремень, помпу стоит менять. Я б еще не менял его но официалы сказали течь сальника... Решил сразу и ГРМ махнуть.
Веталь76
8 July 2016
1
Doker84Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Помпу менять точно не надо.
Болт кв.этот Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
Сальник какой ,КВ?
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) у меня только болт кв другой,остальное все тоже самое и вам подходит.
Веталь76
А мне этот Ford 1 677 517 болт брать получается, он не 44,5 что ли?
Сальник передний.
А остальное возьму как у вас и будет счастье? ))
Doker84:
|
Веталь76 А мне этот Ford 1 677 517 болт брать получается, он не 44,5 что ли? Сальник передний. А остальное возьму как у вас и будет счастье? )) |
Да,болт этот,а не 44,5
у вас 80
Да,возьмете и будет все ок
через 1000км буду это все ставить
Веталь76
Спасибо огромное. Помогли очень. А то инфы стока аж голова кругом![
Doker84:
|
Веталь76 Спасибо огромное. Помогли очень. А то инфы стока аж голова кругом![ |
Не вопрос,пишите) поможем чем сможем.
serg1983
15 July 2016
Ребята подскажите плиз где то видел порядок затяжки болтов клапанной крышки на 100 сильном моторе и моменты их затяжки. Сейчас не могу найти, может кто подскажет?
ГриСпасибо огромное, картинки правда нашел уже, а вот момент обыскался не найти
там по моему еще в 2 этапа 1 3 вроде, второй 9 или 10, вот фиг знает где видел такую картинку
Гри
15 July 2016mobile
serg1983
Хз) просто на первом этапе закрутил все болты, но не сильно, на втором этапе, так сказать "контрольном", до конца. С динамометрическим ключом проще..
Гри Гри:
|
С динамометрическим ключом проще.. |
Понятно что проще, если б он только был
serg1983:
|
Гри Понятно что проще, если б он только был |
придется его найти Серег,иначе где то не дотянешь или перетянешь,потом сопли и расстройство) попробуй поискать на время)
serg1983В любой сервис, взять на 5 мин. рублей за 100
serg1983
15 July 2016mobile
Мужики а как эти датчики снять на 1.6 100л.с а то крышку не снять из за них
serg1983
15 July 2016mobile
Добрался до шкива это мрак не снимается вообще он
serg1983
В смысле болт не откручивается?
serg1983
15 July 2016mobile
Болт открулил шкив не снять мертво стоит
serg1983
15 July 2016mobile
Мужики кто как шкив скидывает ? Сидит мертво
serg1983
Серг,что там у тебя за проблемы с грм? Решил?
Сколько примерно стоит сейчас цепь и расходники для замены? ФФ2 рестайл 2009, 2.0
serg1983
Пром фен.
Греть до 120градусов.
Вчера заменил ремень ГРМ и сопутствующие у Артема. Абсолютно удовлетворен. Спасибо.
Комрады, прошу не пинать за вопрос, который тут наверняка уже задавали, но просто нет времени читать 171 страницу, утром уже нужно заказывать...
Итак, ФФ2 рест, пробег 87 тык, хочу первый раз менять ремень ГРМ... стоит ли при этом менять болт КВ и помпу или можно сделать это при второй замене ремня?
Я понимаю, что лучше поменять, но тратить лишние деньги без необходимости не хочется... да и нет сейчас этих лишних денег...
uranus777Ну во первых ,какой мотор 100 или 115 сил?
Во вторых, помпу на первый раз менять не надо,если в этом нет необходимости.болт кв меняется обязательно(варианта два,смотри по годам)
Ну в третьих,все есть здесь,выбирайте,чтоб не тратиться просто так.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Замена грм ремня и всего остального,по регламенту через 120 000 км или 8 лет,что раньше наступит,изменено в 10 году.
Это мой набор для замены грм
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)