МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
astron5
Не только важен размер прокладки и ее производитель. Так же ,самое главное затяжка кк,нужным моментом затяжки.
Конечно же если сделано все как надо,то не важно какая прокладка стоит. Можно поставит оригинал и она будет течь.
astron5
26 June 2016
Веталь76:
|
astron5 Не только важен размер прокладки и ее производитель. Так же ,самое главное затяжка кк,нужным моментом затяжки. Конечно же если сделано все как надо,то не важно какая прокладка стоит. Можно поставит оригинал и она будет течь. |
Это все понятно, но писали, что оригинал шире аналогов, а конкретных размеров нет. Я купил эрлинг высота резинки 9.9-10мм, а толщина 2.5мм.
astron5:
|
Это все понятно, но писали, что оригинал шире аналогов, а конкретных размеров нет. Я купил эрлинг высота резинки 9.9-10мм, а толщина 2.5мм. |
Ну про оригинал,здесь инфы не найти.я не видел чтоб кидали размеры. Может кто купит и напишет.
astron5Я брал и оригинал, и неоригинал. Но вот че-то замерить их обе не додумался..
Неоригинал был Ajusa и мне показалось что она норм. По высоте вроде такая же как оригинал, но это на вид.. И резина мягкая. Хотя эта ajusa самый дешевый неоригинал. За 2 недели не потекла, хотя этого времени наверно мало..
griffin258
27 June 2016mobile
Приветствую всех!Подскажите советом.Пробег 140000 км теперь уже потек(потел 3000км) перед. сальник коленвала.Ремень с роликом менял на 110т.км.Сейчас думаю сальник и ремень менять либо полный компдект с помпой и роликом покупать и сальники распредвала заодно поменять чтобы до 250 000 туда не лазить?Просто не хочется за работу платить каждый раз.
griffin258
Зачем все менять? Поменяйте только сальник кв,ремень и ролик не надо менять. Разборка да,тут придется снимать грм,потом можно поставить все обратно и ездить далее,даже приводные можно снять не резая и потом обратно поставить.
До 200 тык можно будет ездить смело,только поменяв сальник,далее уже на ваше рассмотрение.
Ford-1473807 - передний сальник коленвала
griffin258
27 June 2016mobile
Веталь76
Да все подобрал по кодам в теме,спасибо очень удобно.Мне механик говорит вообще сальник к.в.поменять и все.Так и сделаю наверное до 210 т.км. думаю хватит.А в сальники распредвала лучше не лезть я понял?
griffin258
Да. Если сальники рв в порядке,лучше не лезть.
griffin258
Если на ремне ГРМ есть следы масла, ремень меняется безусловно.
serg1983
1 July 2016
1
Ребят, а кто что думает по такому поводу, нашел на просторах инета видео по замене грм на форд фьюжн (в принципе действия такие же как и на 100сильном моторе). Так там человек при затяжке болта коленвала, чтоб шкив за собой не потащило смазывает немного внутреннюю головку(поля около резьбы) болта солидолом, совсем немного. Как думаете по этой смазке потом болт не выкрутиться?
serg1983
Серег привет. Нафига такие качели) если так хочется,то можно использовать герметик,тот что для болтов ступицы)
но я думаю использование смазки для болта кв,это лишние,там затяжка и так не слабо идет,не к чему этот солидол)
насчет выкрутиться,все может быть,не чего определенного здесь нет)
Веталь76
Привет Виталий. Он просто этот солидол использовалм чтоб при затяжке болта шкиф за ним не бежал, а как бы скользил по этой смазки.
Веталь76
1 July 2016mobile
serg1983:
|
Веталь76 Привет Виталий. Он просто этот солидол использовалм чтоб при затяжке болта шкиф за ним не бежал, а как бы скользил по этой смазки. |
Ну короче я не уверен ,что надо что то смазывать)
Artur4ik67
1 July 2016mobile
1
Добрый день уважаемые форумчане !! Сегодня менял ремень ГРМ Фокус 2 рестаил 2008 г.в, дв. 1,6 -100 л/с, пробег 127000 км, менял у официалов ( Атлант-М) в г.Смоленск. поменяно: ремень ГРМ, ролик, болт КВ, сальник КВ передний и прокладка клапанной крышки.Стоимость комплекта запчастей 6600, работы 6500... Ремень грм был в идеальном состоянии, ни одной трещины ни на сгибах, ни внутри, приводные похуже, но тоже без трещин, дорожки целые ...подшипник без люфта, при прокручивании без звука...но все же я спокоен, помпу посмотрели и менять не стали, всем удачи на дорогах!)
Artur4ik67отличный итог
цитата: |
Стоимость комплекта запчастей 6600 |
сами покупали или оригинал у официалов?
griffin258
2 July 2016mobile
Вчера поменял сальник КВ(болт КВ конечно тоже) и ремень:( как советовали (прошел 30000 км всего,но для себя поменял т.к. был чуть чуть в масле) отдал 6000 руб. за работу.Так что меняйте при замене ГРМ сальник КВ,чтоб дважды не платить:(
griffin258цитата: |
Так что меняйте при замене ГРМ сальник КВ,чтоб дважды не платить:( |
отлично) всегда советую,это делать) насчет масла на ремне,тоже верно
Иван-АНТЕЙ- верняк посоветовал)
есть конечно исключение,когда тестю меняли по годам грм,там сальник не трогали,пробег был 35 тык.
за 8 лет
Artur4ik67
2 July 2016mobile
1
Веталь76
Покупал отдельно в магазине...ремень ГРМ оригинал, отдельно ролик Ina, сальник КВ кортеко, и прокладка КК тоже кортеко, болт оригинал.Единственное попросили ещё гайки подушек, но они у официалов по 100 рублей и я так понял что мне старые вкрутили, хотя сильно не присматривался...
Artur4ik67я тоже сам все купил
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) жду пробега,осталось 1500 км проехать до 120 000 км,по году тоже 08.
у меня 115 мотор,с прокладкой кк проще,крышка не снимается)
при замене грм.
цитата: |
.ремень ГРМ оригинал, отдельно ролик Ina |
ремень в оригинале,по какому коду покупал,не помнишь?
ролик Ина,как по качеству,не фоткал? говорят они Бразилия)
цитата: |
и прокладка КК тоже кортеко |
номерок не остался?
Веталь76
4 July 2016mobile
2
serg1983
Отлично, надо в список занести)
На 115 мотор есть Кортеко?
Веталь76
А вот тут точно не подскажу надо смотреть!
Веталь76
4 July 2016mobile
serg1983:
|
Веталь76 А вот тут точно не подскажу надо смотреть! |
Да я сам не могу ее найти)
Добрый день, так я вот не пойму что мне заказать для замены ремня ГРМ, вот это 1672144? это 1672143? или вот это 1780142?
Веталь76
7 July 2016
1
FlameZZZz:
|
Добрый день, так я вот не пойму что мне заказать для замены ремня ГРМ, вот это 1672144? это 1672143? или вот это 1780142? |
Добрый
Для начала год и пробег? И какой мотор 100 или 115 сил?
serg1983 Сергей вам скинул ссылку. 1672144-этот,если хотите поменять с помпой,то этот 1780142. Но смотрите по деньгам,дорого это все,можно дешевле и не прогадать в качестве.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
serg1983
7 July 2016
1
Веталь76я просто не стал расписывать,т.к. в твоем посте расписано так, ну что обезъяна с гранатой даже разберется
FlameZZZz
7 July 2016mobile
Веталь76
Фф2 дорестайл 100 1.6 hwda 2007
Веталь76
7 July 2016mobile
FlameZZZz:
|
Веталь76 Фф2 дорестайл 100 1.6 hwda 2007 |
Менять ремень надо было ещё в 15 году, по регламенту 8 лет, а пробег то какой?
Замена ремня первая или вторая?