МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
lexx7381:
|
Focus-nikk Где то подтеки масла? Ну если так круто то подходить то может сразу и помпу |
ХЗ. Я ж говорю, разговаривал по наводке с Артемом. Он сказал: помпу не надо, сальники (не помню, какие) на всякий случай приготовь.
lexx7381
26 June 2016mobile
1
Focus-nikk
Не нравится мне когда говорят #на всякий случай#.это как был у меня знакомый диагностик-говорил сначало поменяй все фильтра и ко мне.захвати сразу датчики холостого и КВ # на всякий случай# а то всё наших с вами денег стоит) или я просто жадный)
PiterFF2
26 June 2016mobile
1
lexx7381
Ну течь сальников по телефону не диагностируется) Поэтому в такой просьбе нет ничего криминального. Хотя сальники РВ я бы не покупал, вероятность проблем с ними совсем небольшая.
Веталь76
26 June 2016mobile
Focus-nikk
Забей на все эти планочки и т.д.
Сальник РВ можно увидеть и самому, каков он. Как правило при их замене происходят проблемы, лучше их не трогать, если там все ок.
Сальник КВ сам не увидишь, его поменять , хуже не будет. Даже если там все ок.
Я его буду менять , не зависимо от ситуации.
Если хочешь быть спокойным, купи три сальника.
Веталь76
26 June 2016mobile
lexx7381
Лех, я просто видел как Артём меняет ГРМ, не нужна там планка.
Если бы менял сам, может ещё и парился)
Веталь76
26 June 2016mobile
1
Focus-nikk:
|
ХЗ. Я ж говорю, разговаривал по наводке с Артемом. Он сказал: помпу не надо, сальники (не помню, какие) на всякий случай приготовь. |
Самое важное ,приготовь сальник КВ.
lexx7381
26 June 2016mobile
Веталь76
Виталь-не подумай я ни в коем разе не принижаю профессионализм данного слесаря.Я просто говорю про свои ощущения после того как лично потрогал своими ручками
PS был бы у меня такой слесарь я бы не парился и сам бы не лез.Я терпеть не могу с машиной шивыряться мой друг
На 1,6 115:
- 1473807 - передний сальник коленвала;
- 1319178 - передний сальник распредвала;
- задний РВ - ???
Веталь76
26 June 2016mobile
1
Focus-nikk:
|
Финис есть по сальникам? |
По КВ давал.
Для РВ Ford-1319178 - передней сальник распредвала для 1.6(115) надо 2шт.
Веталь76
26 June 2016mobile
Focus-nikkЕсть в шапке ссылка в ФАК
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Там все есть, если внимательнее посмотреть) и изучить.
Аналоги тоже есть! Кстати не хуже оригинала, с оригиналом сейчас вообще не понятно что , не считая самого ремня ГРМ и сальников.
PiterFF2
26 June 2016mobile
2
Focus-nikk
Чтобы поменять задний сальник КВ вам надо будет снять КПП. При замене ремня ГРМ такие работы не производятся)
Правильно ли я понял, что на 1,6 115 верные фазы ГРМ можно выставить (сохранить) без открытия клапанной крышки?
Focus-nikk
На форуме если и замечены проблемы с передним сальником КВ, то только после его замены.
lexx7381
26 June 2016mobile
1
Focus-nikk
Не трогайте сальники если не текут не создавайте себе лишний гимор
lexx7381:
|
Когда я выставил по планке я бабочку не мог вставить,вот что интересно. |
это может значить только одно: у вас неправильно выставлены фазовращатели( или один из них) относительно распредвалов, собственно для выявления этого несоответствия и используют планку в дополнение к бабочке.
lexx7381
26 June 2016mobile
OlegArh70
Совершенно с вами согласен.
Веталь76
26 June 2016
1
lexx7381:
|
Focus-nikk У Артема все есть конечно .не помню на видео у азбуки он с бабочкой меняет? |
да,с бабочкой!
Focus-nikk вот и Артем! на видео он,только чутка помоложе
это и в его сервисе.
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12628771)
lexx7381:
|
с бабочкой сначало попробовал ,потом чисто с планкой |
Лучше и тем и тем.
Бабочка хороша тем, что можешь болт КВ крутить с ней, и ничего не провернется.
С планкой надо быть осторожнее, концы РВ куда вставляется планка хрупкие.
Даже на двигателях без муфт, обламывали стальные концы, если тянули с планкой.
Мишухадля этого в наборе есть фиксатор КВ за маховик, ставишь вместо стартера и хоть затянись
Веталь76
26 June 2016
lexx7381Focus-nikkцитата: |
для этого в наборе есть фиксатор КВ за маховик |
вот как раз,это и есть куда лучше всякой бабочки или планке, просто бабочка или планка ставится для перестраховки,а не для основной затяжки. Кстати если заметите на видео,это четко показано,что после выставление меток,ставится болт-фиксатор КВ,а потом уже далее)
astron5
26 June 2016
1
Если сниать клапанную крышку то нужно менять прокладку крышки, а это если оригинал более 2т руб, если аналог то от 700руб только в теме про клапанную крышку пишут, что аналоги не редко текут. Я пытаюсь добиться, чтобы хоть кто нибудь выложил размеры (толщину и ширину ) оригиналной прокладки, чтобы грамотно подобрать аналог, но пока тишина. Буду благодарен если в этой теме кто нибудь измерит оригинал новой прокладки.
lexx7381
26 June 2016mobile
Веталь76
Виталь а то ты меня знаешь,я уже кинулся грызть интернет и искать что такое рпз)))
lexx7381
26 June 2016mobile
Мишуха
Кв фиксируется ,шкив при этом вращается-нет же шпонки никакой)
Веталь76:
|
вот как раз,это и есть куда лучше всякой бабочки или планке, просто бабочка или планка ставится для перестраховки,а не для основной затяжки |
Для основной затяжки есть держатель шкива, но держать ты его будешь руками.
lexx7381:
|
Мишуха Кв фиксируется ,шкив при этом вращается-нет же шпонки никакой) |
А я про что.
Ты болт КВ закручиваешь, а шкив то рукой держишь.