МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
Понял, понял
Спорить не буду, т.к. точно не помню. Заеду к нему на неделе, спрошу что нужно будет купить
Terrorblaze:
|
Веталь76 Понял, понял Спорить не буду, т.к. точно не помню. Заеду к нему на неделе, спрошу что нужно будет купить |
я тоже не спорю,просто для этого и нужен форум что выяснить что и ка.
Веталь76
Terrorblaze
Если пренебречь блохами, то можно и не снимать клапанную крышку и на 100 сильном моторе. Для этого со старым ремнем выставляем поршень 1 цилиндра в ВМТ, фиксируем звездочки распредвалов или наносим метки маркером или штрихом на звездочки и корпус мотора им в соответствие, фиксируем коленвал, откручиваем болт коленвала, меняем ремень на новый, натягиваем его, проверяем соответствие меток, затягиваем болт коленвала, и еще раз проверяем, чтобы при коленвале в положении ВМТ распредвалы стояли по нанесенным меткам. Да, это будет не так точно как по планке, но вполне работоспособно и хорошо. Другое дело что со временем потечет и нетронутая прокладка клапанной крышки, и все равно ее придется менять.
Mitya21
во! про метки что-то помню! но, слава богу, этот метод не дал сбоев!
Веталь76
14 March 2015
Mitya21
уверен что это по технологии?
все почему то снимают крышку и меняют по другому,а тут прям что-то новое...
Terrorblaze
не знаю, Вам решать.
спасибо ребят за советы. буду настаивать на заказе данного комплекта!
Веталь76
Верю только в здравый смысл. Да, это не по технологии и есть несколько погрешностей. Во-первых, старый ремень чуть чуть вытянут, во-вторых, старый ремень мог быть установлен с небольшой погрешностью и в принципе по планке ставить было бы точнее. Но с другой стороны... Ремень, пусть даже старый, вполне точно определяет соответствие положений распредвалов и коленвала, звездочки распредвалов не трогаются, соответственно самодельные метки определяют положение распредвалов не намного хуже планки, и способ вполне имеет право на существование, я так думаю.
Terrorblaze
16 March 2015
Веталь76:
|
Ford 1 708 274 ремень гены. ну вот как-то так. |
у меня почему-то еlcats 1 708 273 выдаёт. мне ремень генератора нужен и ремень кондея, это же разные ремни.
у меня 1,6/100. кто подскажет коды ремней?
Terrorblaze
1708273 - 2 ремня (генератора и кондиционера) на ваш двигатель.
Terrorblaze
16 March 2015
santino63:
|
Terrorblaze
1708273 - 2 ремня (генератора и кондиционера) на ваш двигатель. |
ок, спасибо.
если брать производителя ford или Contitech, то наименование "Ремкомплект поликлинового ремня" и цена от 2200.
а Febi или SWAG, "Ремень поликлиновый", цена от 450.
что брать то тогда?
PiterFF2
16 March 2015mobile
TerrorblazeВроде никто ещё не отписывался о том, что ставил ремни от Феби или Сваг. Можете стать первым.
Хотя зная качество некоторых других деталей от этих контор, лично мне было бы сыкотно. По крайней мере, по прошествии пары-другой лет.
Spb_Focus_Man
ну и я как бы не горю желанием пользоваться их продукцией, просто я думаю по отдельности контитеч тоже эти ремни выпускает.
Terrorblaze:
|
у меня почему-то еlcats 1 708 273 выдаёт. мне ремень генератора нужен и ремень кондея, это же разные ремни. у меня 1,6/100. кто подскажет коды ремней? |
цитата: |
И где посмотреть финис ремня генератора? |
вы просили,я дал номер ремня гены. от куда я знал что еще нужен ремень кондея...фокусы есть из без кондиционера,этого вы не прописывали.
есть еще вот такой комплект ремней.
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
заменитель
Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня
Веталь76
Ford 1 354 250 - дороже в 1,5 раза. Из за чего не знаете?
Terrorblaze
а Contitech 6 PK 1059 T2 дешевле где то на 200 рублей чем Ford 1708273, так что наверно имеет смысл взять оригинал при такой незначительной разнице в цене.
Веталь76
16 March 2015
santino63цитата: |
Ford 1 354 250 - дороже в 1,5 раза. Из за чего не знаете? |
ну видимо как обычно,после 09г. новый номерок. изменение артикула,типа обновление,а так тоже самое. возможно смена производителя или поставок,всё может быть.
Alex31rus
17 March 2015mobile
Добрый день,подскажите на фф2,1,6 (100) л.с, комплект грм,обязательно вместе с помпой менять или нет?
serg1983
17 March 2015
1
Alex31rus
почитай последнии хотя бы 5 страниц и все поймешь
В основном смотрят по состоянию и от пробега
Alex31rus
17 March 2015mobile
Прошу прощения просто с телефона сижу,спасибо
Alex31rus
какой пробег то у авто???
Alex31rusчто то для замены ремня маловат пробег, правда если машине не настало 8 лет и состояние плохое ремня(трещины)
Кто говорит что помпа до 200т.км может ходить, а кто то в 130 меняет, но 80 маловато (если это ее истиный пробег и она в порядке)
Скрытый текстУ самого 1,6 100л.с. пробег почти 95, ремень и помпу раньше 120т.км трогать не собираюсь
x
Alex31rus
17 March 2015mobile
Ну я думаю вроде истиный,ну когда разворачиваешься например,то что то подсвистывает
Веталь76
17 March 2015
Alex31rus:
|
Ну я думаю вроде истиный,ну когда разворачиваешься например,то что то подсвистывает |
года какой у авто,меняете спустя 8 лет? или просто потому что 80 000км?
Если 8 лет и 80 000т.км меняйте вместе с помпой.
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
Если 8 лет еще нет то катайте до 100 -120 т.км,там все вместе и поменяете.
Alex31rusя думаю вам стоит здесь почитать про свист при поворотах
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Alex31rus:
|
5 лет машине 2010 г.в |
еще как минимум 3 года или 40 000т.км катать до замены ГРМ,ролика и приводных.
что раньше наступит.
про свист ищете в ГУР/ЭГУР
serg1983:
|
Alex31rus что то для замены ремня маловат пробег, правда если машине не настало 8 лет и состояние плохое ремня(трещины) Кто говорит что помпа до 200т.км может ходить, а кто то в 130 меняет, но 80 маловато (если это ее истиный пробег и она в порядке)
Скрытый текстУ самого 1,6 100л.с. пробег почти 95, ремень и помпу раньше 120т.км трогать не собираюсь x |
у меня пробег 200, машине 8 лет. покупал с рук и не знаю, меняли ли до этого. какие признаки могут быть и чем грозит не замененная вовремя?
serg1983
17 March 2015
Terrorblaze
Вы имеете помпу ли ремень???
Если ремень порвет на деньгу попадете
Помпа, может течь, подсвистывать, заклинить может, может плохо создавать циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения! и.т.п.
serg1983:
|
Terrorblaze Вы имеете помпу ли ремень??? Если ремень порвет на деньгу попадете Помпа, может течь, подсвистывать, заклинить может и.т.п. |
помпу, ремень-то точно пора менять, 70 на нем проехал после замены.
Terrorblaze:
|
у меня пробег 200, машине 8 лет. покупал с рук и не знаю, меняли ли до этого. какие признаки могут быть и чем грозит не замененная вовремя? |
тут однозначно менять,даже не думая.
И лучше сразу этим комплектом
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
ну а приводные,писали уже Contitech
вот таким набором из двух ремней.
Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня