МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
22 August 2014
Spb_Focus_Man
PunkStep
Попытка отвернуть отверткой по самопальному шлицу приведет к расколу головки болта.
Даже не пытайтесь!
Шлиц нужен только для заполнения его холодной сваркой.
ЗЫ. Финал сей грустной истории лично мне видится таким- уничтожаете головку заподлицо с кожухом, снимаете последний и продолжаете борьбу с застрявшим телом болта. Муфты будут продолжать мешать, но отсутствие кожуха позволит прогревать тело уже до "правильных" температур, порядка 120...140градусов. При таком нагреве любой болт отвернется.
Удачи!
PiterFF2
22 August 2014
Иван-АНТЕЙ-Спорить не буду, возможно. Особенно, если болт застрял хорошо. Но я б попробовал.
Тем более, если головку болта всё равно придётся уничтожать) Можно сделать шлиц не таким глубоким, но чтобы всё хорошо фиксировалось. Ну либо сначала попробовать с холодной сваркой, в виду вышеозвученных опасений. А там решать по результатам.
Иван-АНТЕЙ-Хотел, попробовать отверткой, но вот теперь сомневаюсь даже.
Наверное в сервис повезу. Т.к. Греть нечем.
Mechanicus1
22 August 2014
2
PunkStepСколько тут советов было, споров по поводу твоего болта, а ты в сервис! Нехорошо как-то
PunkStep
22 August 2014
1
Mechanicus1да просто дешевле выйдет во первых. Я так думаю.
во вторых у меня ни гаража ни инстркмента. .точне мой инструмен не справляется. а чем греть нет. заеду спрошу может так открутят? может есть у них чем.
в любом случае отпишусь как прошло. меня вот больше вопрос тревожит по поводу
Ремня.
Собственно из за чего и полез туда посмотреть.
Есть там масло или нет:)
P.S. А по поводу советов. это да. хоть отдельную тему создавай.
Всем привет!
Поменял ремень ГРМ, мастер сказал что прокладка клапанной крышки не нужна, так как она не снимается, кто не прав?
Вроде весь форум облазил говорят что нужна.
ФФ2 рестайл 2010 г., 1.6, 100 л. механика
Mechanicus1
22 August 2014
Rt-Max:
|
1.6, 100 л. механика |
А...аааа, друг, тебе очень повезло, что после такой замены ты остался с целыми клапанами!
Больше таким горе-мастерам не доверяй менять ГРМ! На 100 л.с. без снятия крышки невозможно зафиксировать распределительные валы, а соответственно гарантировать правильность выставления фаз.
Если изменений в динамике нет, то значит все нормально.
Rt-Max
Просто он поменял по отметкам на зубьях ГРМ, при жесткой фиксации коленвала.
Все будет работать.
Иван-АНТЕЙ-
22 August 2014
Ладно, фиг с ним, с болтом.
Освежим тему.
У кого есть описание процедуры замены муфт на 115 сильном моторе?
Желательно с сылками на оффициальные источники.
Иван-АНТЕЙ-Сделал небольшую выдержку, спэшл фо ю).
Иван-АНТЕЙ-
22 August 2014
1
Spb_Focus_Man
Закинул в шапку.
СПАСИБО!
Иван-АНТЕЙ-Забыл указать, для полноты картины, что предварительно должен быть снят ремень ГРМ и клапанная крышка, но думаю это и так понятно, и эта инфа более подробно встречается в данной теме.
P.S. Блин, ты и
ff_driver - это же одно лицо... А я и думаю... Теперь всё сошлось.
Я б
PunkStep:
|
Мишуха Еще раз попробовал открутить. Газовый ключ слетает. снимал дворники и передние пласстамски. Все равно не подцепиться. Забил головку на 7 уже. она тоже съела. вообщем буду делать по совету Мишуха на холодную сварку. вот как это все выглядит. На кожухе появидись трещены. вот думаю наверное страшно теперь придется менять его.
|
Я бы проще поступил бы. Попробуй просверли сверлом на 4мм. Потом метчиком с обратной резьбой выкрути тупо. Как свечи сломанные выкручивают.
Или есть интересное устройство шпильковерт. В данном случае поможет точно. Тоже в похожей ситуации был, за 200р. Купил думал не поможет. ... а помог и уже лет 5 пользуюсь
история замены ремня грм. решился я на замену.пробег 93000 1,6.Поехал в бекас тула официалы. меняли с 14 часов до 21 часа.я настоял что буду присутствовать в зоне обслуживания.проблема началась с того что не смогли открутить болт коленвала.решили зайти с другой стороны зафиксировать маховик и охренеть этот рукожоп роняет гайку в коробку передач.часа 2 доставали. хотели соскочить на том что я типа менял уже ремень и болт на герметик засадили.но ремень не менялся.и когда открутили болт,то стало ясно что это их "руки". кстати ремень снятый в идеальном состоянии.так что я перебздел тысяч на 40 минимум км
dimon__86
Тебе заменили ремень, и все в порядке вроде.
Не надо всех на рукожопов пенять.
Нет не одного, кто не уронил гайку в картер, даже среди сенсеев.
Мишуха
я обычный потребитель приехал за услугой к официалам . и эту услугу предоставляют не должным образом.я в этом виноват??? низкий поклон манагеру по сервису что хоть извинился,что так получилось. а так он говорил тебе есть где ночевать в туле,а я из чехова мособл.. я ему говорю дай подменное авто.но видимо не тот уровень.был бы эксплорер. грош цена таким официалам.
dimon__86
Тебе услугу предоставили должным образом, и денег больше не взяли.
А гайку обронить, может любой из здесь пишущих, хоть того семи пядей во лбу.
И не делай из этого догму, Или делай сам, Или не ....
Заменил ремень ГРМ и помпу и ремни вспомогательных агрегатов на 115000 км, при осмотре старых ремней и помпы следов трещин или других дефектов не обнаружил, мог бы кататься ещё до заявленных 160000.
Woolf:
|
Заменил ремень ГРМ и помпу и ремни вспомогательных агрегатов на 115000 км, при осмотре старых ремней и помпы следов трещин или других дефектов не обнаружил, мог бы кататься ещё до заявленных 160000. |
Почему никто не пишет год выпуска авто? Интересует по мимо пробега (по отзывам и по 160т.км родные ходят) ещё и год выпуска (или сколько лет ремню)
PiterFF2
24 August 2014mobile
stalkerru
Ну заявленные 8 лет ремень судя по отзывам ходит. У меня ремню 7 лет, пробег 122,2 ккм.
stalkerru:
|
Почему никто не пишет год выпуска авто? Интересует по мимо пробега (по отзывам и по 160т.км родные ходят) ещё и год выпуска (или сколько лет ремню) |
Полность согласен, возраст авто важный параметр, дополню, авто 5 лет, пробег 115000 км ремнь без дефектов.
Прокладка клапанной крышки Ajusa не держит. Поменял на ELRING
добрый день подскажите грм менял на 90000 сейчас 142000 надо менять ?
также хотелось бы поинтересоваться на каком пробеге что менять ( большое ТО )
VITOS1981
если ставили всё орг.Форд то смело можно через столько же 90-100т.км.
ребята открутился шкив коленвала то есть болт. стуков и ударов не было, на светофорере начал трогаться и заглох. поменял бензонасос два датчика распредвала и не заводится а сейчас полез глянуть может шкив открутился и опа болт от руки, шкив тоже руками крутится.
но когда двигло крутил стуков и ударов не наблюдалось. и что теперь делать. может как можно вернуть его к жизни без сервис???
dewilsЭто вопрос уже другой темы, где вы, кстати, уже задали вопрос...
При обрывы ремня ГРМ на FF2 как минимум гнёт клапана, соответственно, вам надо будет снять ГБЦ, оценить размеры бедствия, заменить/притереть поврежденные клапана и отрегулировать зазоры. Наверное по другому к жизни мотор нельзя будет вернуть. Но возможно стоит заморочиться с экспертизой, если у вас есть желание. Если исключить дефект болта, то значит официалами была нарушена процедура замены ремня ГРМ в части закручивания болта, следует требовать ремонт за их счет, согласно ст.14 п.3 ЗЗПП. Если всё случилось из-за дефекта болта, который они вам сами предложили и установили, то тем более.
dewils:
|
ребята открутился шкив коленвала то есть болт. стуков и ударов не было, на светофорере начал трогаться и заглох. поменял бензонасос два датчика распредвала и не заводится а сейчас полез глянуть может шкив открутился и опа болт от руки, шкив тоже руками крутится. но когда двигло крутил стуков и ударов не наблюдалось. и что теперь делать. может как можно вернуть его к жизни без сервис??? |
Есть очень маленький шанс очень крохотная надежда то что повезло и не погнуло. Выставляйте распредвалы и коленвалы. Надевайте ремень. Затягивайте болт шкива. Выкручивайте свечи и аккуратно руками проворачивайте колен вал. Если ни за что не цепляется вставляйте компрессометр и проверьте состояние компресмии (или сразу вкручивайте свечи и заводите)