Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
PiterFF2
18 August 2014


chupacabra
Да, на авто 2010 г. регламент замены ремня ГРМ составляет 160 ккм. Хотя на FF2 2011 г. выпуска с тем же самым ремнем ГРМ и абсолютно тем же самым двигателем регламент предписывает менять ремень ГРМ на 120 ккм. Сам я похоже буду менять ремень где-то на 125 ккм, сейчас пробег где-то 120,5 ккм. В принципе, можно было бы поездить ещё, но у меня в 2015 г. уже 8 лет ремню будет, не хочу превышать срок. Тут есть отзывы людей, которые докатывали до 160 ккм, всё было ок.
chupacabra
18 August 2014


Spb_Focus_Man
Да есть отзывы. Я для интереса спрашивал в Рольфе были ли у них случаи обрыва ремня. Мне сказали что был один раз и то на пробеге 45 тыс у кого то, а так это редкость. Но все бывает. А трещины на ремне не показатель что он лопнет, там основная нагрузка внутри.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
18 August 2014


PunkStep
Греть пробуйте феном.
avatar
PiterFF2
18 August 2014


chupacabra
Согласен, не показатель. У себя глянул ремень на 110 ккм, обнаружил трещины. Ну и как-то это ничего не изменило, езжу и не парюсь) Нормальное рабочее состояние ремня для его возраста.
chupacabra
19 August 2014

-1

а как посмотреть ремень? он же закрыт?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 August 2014


Spb_Focus_Man
Пора встречаться.
Не?
avatar
PiterFF2
19 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
В смысле на фокусировках? Ага, наверное пора)

chupacabra
Ну как посмотреть... Кожух ремня ГРМ отодвигают и смотрят.
avatar
PunkStep
20 August 2014


Блин, никак я не могу этот болт с места стронуть купил ключ газовый. правда видимо плохой. даже им не получается. А если на горячей машине попробовать может получется? как думаете?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
20 August 2014


PunkStep
На горячей- вряд ли, т.к. нагреты будут и болт и тело.
Грейте феном. Долго. Все получится. И не такие откручивали!
avatar
Mechanicus1
20 August 2014mobile


PunkStep
Попшикай жидкостью для резьбы, а через пол часика вооружайся молотком и зубилом и пробуй постукивая откручивать. Если не получится, то всегда есть вариант высверлить. Еще вариант сбить зубилом шляпку до конца, отодвинуть крышку и попробовать открутить за тот кончик, что остался уже "газовым" ключем, я так понимаю, у тебя он не классический газовый.
stalkerru
21 August 2014

1

avatar
PunkStep:

Блин, никак я не могу этот болт с места стронуть купил ключ газовый. правда видимо плохой. даже им не получается. А если на горячей машине попробовать может получется? как думаете?

Обильно смазывать вдешкой. Самое оптимальное оставить отмакать часов на 16. Т.е. через каждый час поыскать так раз 5 и оставить на ночь а утром с свежими силами попробовать сначала хоть на миллиметр закрутить, опять смочить, и резкими движениями открутить. Ещё ни один болт не выдерживал. Все откручивались.
Так же есть хорошая вещь как пневмоключ. Как в шиномонтажках и сервисах сильными короткими ударами всё что хочешь открутит.
У меня знакомый приспособление придумал простой удлинитель и противовес наподобие моховика (раскручивает моховик потом резко блокирует и ударами откручивается) наподобие приспособления для откручивания колес больших авто.

А так из подручных самое лучшее это ведешка, ну или точечное нагревание. Баллончик газа (60р) и сама горелка (200р) лучше любого фена
Мишуха
21 August 2014


PunkStep
Обстучать его надо предварительно.
Потом головку набить с холодной сваркой, после застывания сварки, крути.
avatar
Mechanicus1
21 August 2014mobile


Мишуха
Интересный способ.
avatar
PunkStep
21 August 2014


Мишуха
А головку, потом выкинуть? Но способ интересный если не головку, а гайку заполнить? И пото ее откручивать?

И еще вопрос, возможно не по теме.
При замене ремня ГРМ, лучше поменять салник коленвала передний. или можно оставить?
И наоборот собственно тоже Если менять сальник, то и ГРМ менять? Я просто не совсем понял где он стоит. и как он с ним связан.
Если на ремне ГРМ масло. То это он сальник. да?
Мишуха
21 August 2014


PunkStep
Как правило головка потом очищается, можно разогреть ее.
avatar
PunkStep
21 August 2014


Мишуха
Еще раз попробовал открутить. Газовый ключ слетает. снимал дворники и передние пласстамски. Все равно не подцепиться.
Забил головку на 7 уже. она тоже съела. вообщем буду делать по совету Мишуха на холодную сварку.
вот как это все выглядит. На кожухе появидись трещены. вот думаю наверное страшно теперь придется менять его.

avatar
Иван-АНТЕЙ-
21 August 2014


PunkStep
Перед посадкой на холодную сварку сделайте пропил.
И обезжирить не забудьте.
Полимеризовать сварку будет правильнее с нагревом.
avatar
nikos75
21 August 2014


PunkStep
можно попробовать ласточкой(жабкой) ухватить и провернуть
Мишуха
21 August 2014


PunkStep
Обстучи только его через головку.
avatar
PunkStep
21 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
Не совсем понял. Сделать шлиц натфилем?
nikos75
Что такое ласточка(жаба)?
Мишуха
кого обстучать? как? через какую головку.
Я хочу взять головку на 8 намазать там внутри сваркой и надеть на болт. Или как то по-другому нужно???
avatar
Иван-АНТЕЙ-
21 August 2014


PunkStep
У Вас головка болта сейчас уже практически цилиндрической формы. Если просто намазать сваркой и одеть сверху головку, то это не поможет, т.к. сварку Вы просто свернете.
Чтобы хоть как-то "зацепиться" за головку болта, нужно добавить прорезь. Чем Вы ее сможете сделать- не важно(ножовочное полотно или надфиль), важно, чтобы у Вас в нее попала холодная сварка.
Вероятность успеха- 50\50. ИМХО.

ЗЫ.На самом деле, я бы отворачивал такой болт головкой ТОРКС и ударной отверткой.
avatar
nikos75
21 August 2014


головку(стопку) на 8, которой бы ты откручивал, и через нее обстучи
ласточка- такой ключ, им зажимаешь и он фиксируется за счет регулировки болтом
avatar
PunkStep
21 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
Хорошо. Это будет следующий этап если не получется со сваркой. Хотя может купить такую головку и вместе сос варкой?
На сколько она примерно должна быть?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
21 August 2014


PunkStep
Размер не подскажу. Просто у меня набор и для каждого конкретного случая я подбираю по месту.
Плюс использования ударной отвертки в том, что там как раз в момент удара/поворота присходит заклинивание шлица.
ЗЫ. Правда и для удара у Вас места там почти нет, к сожалению.
ЗЗЫ. А со сваркой не получится, я так полагаю. Слишком уж запущенный случай у Вас.
dimon__86
21 August 2014


подскажите может кто сталкивался по дилерам.хочу ремни поменять грм и приводные.по качеству рабт.хотел в тулу бекас,но по отзывам не хвалят. я из чехова мособл. гермес и автопассаж есть варианты.кто что скажет
Мишуха
21 August 2014

1

PunkStep
Головку надень, и молотком по ней обстучи.
Смысла нет такой болт откручивать просто так, следующая стадия, это обрыв болта.
Обстучав , есть возможность резьбу ослабить.
Иначе заломишь.
avatar
Kodicc
21 August 2014

1

avatar
PunkStep:

Мишуха
Еще раз попробовал открутить. Газовый ключ слетает. снимал дворники и передние пласстамски. Все равно не подцепиться.

[CUT]
posted imageposted image

А в чем проблема взять острое зубило и острым краем зубила по кромке шайбы/болта? Открутится на ура, сразу говорю.
avatar
PunkStep
22 August 2014


Kodicc
Проюовал. естественно так. Но сколько не стучи болт только показалось что гнется.
avatar
Kodicc
22 August 2014


avatar
PunkStep:

Kodicc
Проюовал. естественно так. Но сколько не стучи болт только показалось что гнется.

по шляпке/шайбе болта не видно, что над ним работали с зубилом
avatar
PiterFF2
22 August 2014


PunkStep
Так а если пропилить, как советовали, глубокий плоский шлиц (например, сделать шлиц мини-дрелью или гравером займёт не больше 5 секунд, ну если есть инструмент, конечно), и просто трещоткой открутить, желательно с большим плечом. Как раз удобно будет. Если там совсем болт не приварился, то я думаю всё должно открутиться без проблем. Я тут пару дней назад таким макаром как раз открутил пошедший не по резьбе и в итоге застрявший здоровый мебельный болт, когда диван разбирал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up