МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
OlegArh70
4 April 2010
Игрик_76Утверждать не буду, сам не видел, потому и пишу, что читал на форуме
, в любом случае SKF фирма серьезная..
OlegArh70
Да у меня 100-сильный движок
DYAKO у меня вроде шестерня VCT была
подскажите, существует ли альтернатива оригинальному комплекту замены ГРМ и стоит ли использовать неоригинал в столь пикантной процедуре замены ремня? пробег 78 тысяч, на сервисе мотивируют необходимость замены текущим сальником коленвала
antonis:
|
... существует ли альтернатива оригинальному комплекту замены ГРМ и стоит ли использовать неоригинал в столь пикантной процедуре... |
Неоригинал неоригиналу рознь ... например неоригинал БОШ уж никак не хуже, чем оригинал Форд.
antonis
Это ихняя проблема, пусть меняют за свои вместе с сальником.
АлекСаша
6 April 2010
кстати если течет сальник и машина на гарантии, то ремень в цене!
всмысле в гарантии.
Ivan_Sova
авто не на гарантии уже...2006 года
antonis
тогда континенталь ремень и СКФ ролик можно как вариант!
АлекСаша
а кто нибудь сталкивался с Дайко, Бош...???
еще, кто как думает, стоит ли ездить с мокрым передним сальником коленвала? уровень масла в норме. не попадет ли масло на ремень?
antonis
надо открывать крышку и смотреть.
Есть слушок что дьяко тоже оригинал...
когда нет оригинал Бош - хорошо
за оригинальный комплект деталей у нас просят 4500...
Ivan_Sova
6 April 2010
antonis
Не на гарантии - плохо. 4500 - оч. дорого на Украине просят 3000 рублей за оригинал (ремень + ролик)
У меня ФФ2 2005г,пробег 107 т.км,1,6-100 лс.Сегодня открутил четыре винта пластмассовой крышки кожуха ремня ГРМ(Остальные труднодоступны) ,оттянул влево крышку и в образовавшуюся щель оценил состояние ремня:-состояние вполне удовлетворительное,никаких признаков расслоения,трещин,масла ит.д. нет,только небольшое количество пыли от износа самого ремня.Сделал несколько пусков стартера,чтобы посмотреть остальные части ремня-все тоже самое.Вывод:Если не очень хочется тратить раньше времени 8-12 тыс на процедуру смены ремня ГРМ в сервисе(тем более,что ,может быть вполе пригодного),рекомендую выполнять указанную процедуру хотя бы раз в год(или 10 т км) как вам спокойней.Весь осмотр с откручиванием-закручиванием винтов занимает около 15 мин.Заодно смажьте винты какой-нибудь консист.смазкой,чтобы не кородировали.Инструмент-головка на 8мм и отверка с ломающимся стержнем с трещеткой .
Всем па прувету, Ребя сильно не пинайте еси чо.
Вообщем откатался я всю зиму, морозы были и больше -40.
Однако заметил такую весчь, на улице НОЛЬ, тороплюсь, завожу, курю, начинаю движение...
и тут появляется какойта соловей под капотом...ужасно пугает хоть и звук не сильный.
Я новичёк в автомобилях, что может свистеть на холодном моторе? это ж ни жигуль млин
как только мотор прогреватся вроде, (ВРОДЕ) свист проподает...когда стою на месте и подгазовываю ничего не слышно, только во время движения...
Помогите советом кто может
спасип
OlegArh70
Подскажите, а где можно посмотреть техдокументацию ФМК?
OlegArh70
6 April 2010
1
SenatorAlexтут, если нужен каталог деталей, то
тут
Romanuga
скорее всего свистят приводные ремни агрегатов или их ролик, был TSB, на 1.6 дезактивировали автом. включение обогревов стекол, на 1.8 меняли натяжной ролик на старую версию, обратитесь к дилеру..
не, у меня жужулка 1.6, механика...
к диллеру к сожалению ехать за 100 км...и фиг знат поменяют ли...начнут небось косить что не гарантия, но больше боюсь что если действительно ролики, или чего там в аварийном состоянии, не поменяют а тупо ремень подтянут, потом по дороге сломается что нибудь и будет ахтунк...у мну ж паника будет, я руль кусать начну...
Romanuga
не надо бояться диллера!
а подтягивать там нечего, все самонатяжное или изначально подтянуто!, хотя видел где то тему про свистящий ремень.
PS а у вас пробеги дневные много? может просто надо аккумулятор зарядить?
АлекСаша
ну пробег в день не большой, километров 20 мож...на батарейку вроде бы нет нареканий...
заводится хорошо, в процессе езды ни лампочки не моргают что разряжен ни свет в общем...
АлекСаша
7 April 2010
Romanuga
заводить то он может но из-за разряженности нагрузка.
PS в общем это разговор не для этой темы обратитись к "соткам" ибо грм точно не свестит
Hunt2008меняй если нравится, но другим не советуй новое менять
Фордоведы, подскажите, пожалуйста!!!
Хочу поменять ремень ГРМ; меняется ли он вместе с РОЛИКОМ ( и сколько вообще этих роликов есть)?
ФФ2, механика, 2006 г, 1.6. Кто сталкивался, подскажите. А то на сто ниче толком не знают
Мишуха
5 May 2010
1
DimanyaРемень ГРМ (сообщение #6604815)Лучше обратись к тем кто делал такой, много тонкостей. Если 115 л.с. нужен специальный фиксатор муфт VCT.
У меня 100 л.с. Поеду менять на СТО, но там они не знают меняется ли ГРМ вместе с роликом или нет. Дали мне распечатку рисунка, там изображен ГРМ и неск-ко роликов. Вот и спрашивают меня: типа какой ролик из них надо менять
Ролик-то сначала заказать надо, а какой из их рисунка, они не знают. Вот такие дела
Dimanya
Менять с роликом 100% - ролик один.
Также нужно менять приводные ремни.(кондиционер, генератор...)
не ленитесь читать всю тему!