МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76:
|
да и фиг с ним не ужели сразу сложно написать...у нас теперь появилась 115 на АКПП |
100 л.с.
Если бы я знал что именно писать обязательно, а что нет и почему - то возможно знал бы и ответ на свой вопрос.
fiord-ficusТут принимать решение только вам. И поддержу
Веталь76, на последних 3-х страницах, ну может 5, не считал, этот вопрос уже поднимался, и вообще он поднимается с завидной регулярностью.
fiord-ficusвсе там есть читайте внимательно. И про ремни и про приводные ремни и про помпу.
Ремень ГРМ (сообщение #15705604)Меняйте сейчас все что связано с ремнями. Если помпа ни течет и с ней ни чего не происходит то её не стоит трогать.
эти четыре пункта придется заменить точно.
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм.
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером.
Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала.
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки.
цитата (Spb_Focus_Man) |
fiord-ficus Тут принимать решение только вам. |
Я готов, но я не знаю решение о чём именно нужно принимать.
Те обсуждения которые я нашёл они о другом. Там люди знают что им нужно что-то менять и спрашивают "а можно я пока не буду это менять, ну пажааааалуйста"
У меня же вопрос о том что раз пришло время менять ремень ГРМ, то может ещё что-то поменять если оно меняется с подлезанием к ГРМ.
цитата: |
Если помпа ни течет и с ней ни чего не происходит то её не стоит трогать. |
По ссылке написано что "Если пробег свыше 150т.км то стоит поменять."
То есть через 20 тысяч всё равно придётся туда лезть и менять?
Веталь76
20 July 2014
1
fiord-ficusопять же решение только за Вами,если смотрели шапку то есть комплт.
цитата: |
У меня же вопрос о том что раз пришло время менять ремень ГРМ, то может ещё что-то поменять если оно меняется с подлезанием к ГРМ |
кроме этого больше ни чего.
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным.
Если планируите еще 100т.км проехать на Вашем Фокусе то берите такой комплт.и меняйте
+
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером.
Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала.
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки.
fiord-ficus
и еще для сравнения у Вас 10г и пробег уже 130т.км у меня 08г. и пробег 90т.км разница видна без комментариев.
Вы много ездите,я бы в Вашем случаи заменил то о чем написал выше. для своей машины обошелся бы без замены помпы,так как сами видите пробеги не большие.
цитата: |
кроме этого больше ни чего.Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным.Если планируите еще 100т.км проехать на Вашем Фокусе то берите такой комплт.и меняйте+Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером.Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала.Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки. |
Ясно.
Спасибо.
А не подскажите ещё.
В некоторых обсуждениях на этом форуме обсуждается замена сальника распредвала при замене ремня ГРМ.
Это какая-то совсем необязательная процедура или просто не к моему двигателю.
- сколько вообще эти сальники живут?
- есть ли при его замене и замене ремня грм какая-то общая часть работы? (ну вдруг при его замене нужно будет снимать грм)
P.S. И нет, делать буду не сам, хочу ещё 100 тысяч проехать, поэтому пусть делают специально обученные люди.
fiord-ficusцитата: |
В некоторых обсуждениях на этом форуме обсуждается замена сальника распредвала при замене ремня ГРМ. |
здесь как с помпой,не сапливит,можно и не менять,для перестраховке лучше поменять,все ровно крышку снимать и тем более будите еще ездить. То что после замены ГРМ будут сапливить старые сальники,тут лотерея.
цитата: |
- есть ли при его замене и замене ремня грм какая-то общая часть работы? (ну вдруг при его замене нужно будет снимать грм) |
при замене сальников распредвалов ремень ГРМ снимается.
Ford 1 471 482 Сальник распредвала передний,надо 2 шт.они одинаковые.
Скрытый текстMechanicus1:
|
Прошел уже больше 10 тыс. на DAYCO проблем нет... |
nikos75:
|
Sever086 Дайко тебе придет китай, качество соответсвующее |
Sever086:
|
nikos75 Dayco - made in Poland. |
Веталь76:
|
вот в этом и весь вопрос,чьё же пр-во??? |
x
А у меня на ремне написано: DAYСO и стоит штамп FoMoCo.
Вот я и думаю оригинал у меня или китайская подделка?!
max1982
на приводном наверно?
max1982
Если стоит Фомоко-это оригинал. Ремень ГРМ?
Mechanicus1
22 July 2014
max1982На приводных у всех написано DAYСO, они поставщики на конвейер. В сто первый раз еще повторяю:
Ремень ГРМ DAYCO придет made in china, оригинальный тоже DAYCO, но без лейбла и made in italy.
Приводные ремни DAYCO и original оба made in italy будут.
Ролик DAYCO с подшипником CW - китай, ролик Original с подшипником NTN/SNR - япония.
Другие фирмы на 90 процентов закупают ролики у DAYCO, с тем же китайским подшипником, исключения: SKF - подшипник KOYO, INA - с прошлого года ролик собственной разработки.
UPD, кажется я ошибся и теперь оригинал ГРМ также может быть из китая, если я не слепой, то на этой фотке читается Made in P.R.C.:
Kris11:
|
|
nikos75
22 July 2014
Mechanicus1:
|
кажется я ошибся и теперь оригинал ГРМ также может быть из китая, если я не слепой, то на этой фотке читается Made in P.R.C.: |
Made in E.E.C.
И из Китая тоже, там же форды и мазды собирают на Форд Чанган
E.E.C. - European Economic Community - Европейское Экономическое Сообщество
Kris11
22 July 2014
Предыдущее фото - то что стояло с завода. Заменили официалы на это
Приводные те же официалы заменили на это
ребята подскажите.вчера делал визуальный осмотр ремня грм, так он смещен на 1.5-2 мм к левому краю шкива критично ли это?
gromm
Фигня. У меня старый ремень шёл правее. Новый ближе к левому краю. Несомненно дело в ролике. Но детали всегда оригинал. Так что забить. Тем более если посмотреть фотки в теме, ремень в большинстве случаев ближе к левому краю.
Kris11:
|
Заменили официалы на это |
всё в поряде. и приводные и грм.
grommЕсли не трет, может еще не критично, но предупреждаю, может быть потом вот это:
Ремень ГРМ (сообщение #15564092)Это если запустить процесс (у меня это случилось в промежутку 10 тыс. км) лучше ролик заменить и мозг не парить, тем более меняется он легко, только проследить, чтобы ремень на шестерне к/в не проскочил.
P.S. По поводу E.E.C. и P.R.C. действительно не разглядел.
Ребят подскажите! как можно посмотреть состояние ремня грм на фф2 рест 2010г 1,6. 100л.с. пробег 78000
на сервисе сказали чтобы посмотреть состояние надо снимать генератор опору движка, т.к. не открутить крышку(кожух)
Заранее благодарен
Dennis001
23 July 2014mobile
1
serg1983
По идее сверху открутить несколько болтов крепежа и отогнуть кожух можно. Во всяком случае на1,6/115 точно.
serg1983
Именно так, как говорит Dennis001 можно отогнуть крышку, но его надо как-то весь по длине просмотреть, как вариант, помощник в машине должен будет "подергивать" стартером.
Dennis001
Mechanicus1
Спасибо понял!
serg1983Проверка состояния ремней навесного оборудования и ремня ГРМ (
http://www.drive2.ru/l/4031514/)
цитата: |
помощник в машине должен будет "подергивать" стартером. |
Не самый удачный вариант можно не усмотреть, лучше ключом крутить за гайку шкива, тогда гарантия просмотра 100%
mkuzminov
я уже об этом подумал!!! можно еще машину просто толкать по чуть чуть и смотреть у меня во дворе есть небольшой уклончик, наверное на него заеду и потихоньку буду ее на себя толкать!!!
serg1983
Можно поддомкратить колесо и за него крутить на пятой передаче, даже со свечами нормально прокручивается.
Kris11
тоже как вариант!!!