МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Мишуха
Я муфты кручу отдельно от распредвалов
Maloy
Если у тебя геометрия инструмента правильная, то должно все совпасть, как положено. Там вариантов нет.
Бабочка несимметрична, и помечена где верх, если налезает на муфты, то должны встать на место.
Планка то же не симметрична.
Пардон, не хотел ругаться, эмоции...
есть подробное видео про замену ремня ГРМ
http://www.youtube.com/watch?v=dkd49E5ugNA мож кому пригодится. я в прошлом году самостоятельно поменял
perlovka
17 May 2014mobile
Был бы гараж или место точно бы сам менял.
perlovka
17 May 2014mobile
Кстати, почему бы не создать тему отзывов о клубных автосервисах. Думаю многим бы помогло, да и нам жизнь облегчило!
M_A_V
17 May 2014
perlovka
Эта шарага еще работает? Тут вроде в личку мне как то скидывали инфу,что собирают всех пострадавших от замены грм в дмсе... Меня пронесло мимо этого сервака хотя думал к ним ехать. В итоге поменял в пилоте на волгоградке, после этого некий свист начал иметь место ,их деагност так нифига и не услышал так и езжу
perlovka
17 May 2014mobile
1
M_A_V
Ковыряют федоров до сих пор! У меня тоже информация есть, что люди с ними судятся по подобным проблемам, я решил до суда не доводить, себе дешевле будет, поэтому и предлагаю тему о недобросовестных кровососах клубных создать, дабы неповадно было.
Ну все проблема решена просто мастер не правильно ставил бабочку и шкив коленвала почему то давал дисбаланс выставили правильно муфты и поставили новый шкив и сразу все стало ок. Теперь двигатель работает даже не шелохнется единственная беда осталась громко работающие форсунки
Веталь76цитата: |
зажрались все в канец,знают что мы не поедем к официалу потому что дорого и вот начинают фигнеё страдать...бесит. |
Почему это не поедем? Я лично не готов платить дважды и делал у дилера. С них больше шансов получить гарантию. К тому же простой авто из-за поломки мне дороже выйдет. Мило поговорили с механиком. Я ему рассказал, что знал про регламент от Форда, а он мне неофициальную информацию про статистику ремонтов. Убедился, что процесс идет правильно и пошел пить кофе. Общение было взаимополезным. Фуфик пока здоров
Веталь76 Прочитал про Форддиагностик. Не ожидал...
Езжай к Коммиксам. Я у них похожие работы делал. Все хорошо. Мне не лень на Парк Культуры с севера Москвы мотаться. А к дилеру я вообще в Балашиху прусь, хотя у меня ЮСИ под боком. Все познается в сравнении
Зы: модераторы не трогайте наш оффтоп
Maloyпроблема в том, что ни вы, ни мастер не изучили полностью
и принялись за работу. В этой теме достаточно информации, чтобы сделать все правильно и не разбирать 20 раз двигатель. Без обид, но как ставится "бабочка" здесь описано много раз и с фотографиями.
perlovka
20 May 2014mobile
Mits
Кстати интересно посчитать, моя замена грм обошлась мне грубо 6000 замена грм с приводными и помпой, 14 000 повторный ремонт, 4 000 эвакуатор. Внимание вопрос: сколько стоит замена грм с помпой и приводными у диллера?
perlovka
у дилера 9 000р стоит только работа для мотора 100л. Работа для 115 мотора -8 000р.там не снимается и не меняется прокладка КП,это без расходников. ну и плюс ремни и помпа,цену не знаю,но думаю не мало. вообщем 20 000р будет смело,может меньше.
Mits:
|
Веталь76 Прочитал про Форддиагностик. Не ожидал... Езжай к Коммиксам. Я у них похожие работы делал. Все хорошо. Мне не лень на Парк Культуры с севера Москвы мотаться. А к дилеру я вообще в Балашиху прусь, хотя у меня ЮСИ под боком. Все познается в сравнении Зы: модераторы не трогайте наш оффтоп |
Спасибо! отписал им,узнаем что по ценам.
perlovkaСовершенно верно
Веталь76 прикинул. 9680 работа без запчастей. У меня там были еще работы, кроме ГРМ, поэтому точно не скажу, но со всеми их запчастями, расходниками, антифризом, помпой, прокладками, роликом и пр. примерно на 1000 меньше той суммы, которую ты потратил за несколько дней, я уложил в несколько часов.
Есть еще нюанс. У дилера загруженность рабочего места меньше, чем у не официала. Им было не в лом выждать четыре часа пока остывал двигатель, перед затяжкой болта. Но нормочасе это не отразилось. За те бабки, что они берут, это можно отследить.
Веталь76
20 May 2014mobile
Mits
Вообщем все гуд по деньгам у Коммикса за работу ГРМ+ приводные 3 500р. Ну и по расходникам по знакомству за 5 000р.укладываюсь. Вообщем в 9р.это нормально получается.
У меня мотор 115 сил.просадку КП не меняем.
Веталь76
Последний раз я к ним с радиаторами приехал и до кучи по ходовой прилично было. Очень гуманно вышло. А по ГРМ у меня 100 лс, он дороже выходит. Единственное, что я у них не выяснил: операция по ГРМ у них идет примерно 1,5 часа. А как они болт будут затягивать на горячем моторе.
Подскажите, смотрю в заказ комплект приводных ремней 1354250 /1708273/ . На этот финис емекс выдает вот что: Gates 5PK868SF Ремень генератора 446р. Gates 6PK1042SF Ремень приводной 556 р. Под каждым номером это комплект или это по одному ремню из компл-та?
доброго всем дня.скажите пожалуйста моему фокусу почти 85 тыс пробега.2008 года.в пробеге уверен.не пора ли задуматься над заменой ремня грм.эксплуатация бережная трасса 80%. и во сколько ориентироваться по сумме работа ремень ролик помпа. у официалов. москва,тула
Веталь76
20 May 2014mobile
dimon__86
По Москве у дилера я отписал выше сколько примерно стоит,по Туле ни в курсе.
Если не уверены,меняйте прям сейчас,а так на 100км будет нормально. У меня 87 пробег и тоже 08г.буду на 100 менять ГРМ+ приводные.
Дилеры с 11г.меняют ремни на 120т.км либо 8 лет.
Веталь76
20 May 2014mobile
Mits
Но им нет смысла наверно нарушать технологию,это надо уже них спрашивать,сколько времени идет на остывание.
PiterFF2
20 May 2014
Алекс22Пользуйтесь поиском, например:
5PK868SF6PK1042SF
Веталь76Веталь76
спасибо.я в тулу звонил они мне сказали раньше сотни не звонить. а так типа 160000 гарантия.
Веталь76
20 May 2014mobile
dimon__86
На фф3 моторы 1.6 уже 120 000км.
Mechanicus1
20 May 2014
По срокам замены ремня выскажу не оригинальную мысль, но которую не встречал в этой ветке. А именно, что менять ремень надо не только и не столько по пробегу, сколько по наработанным моточасам. Актуальность этого решения очевидна для сроков замены моторного масла, если городская езда, то меняем в 2 раза чаще, а вот по ремню упорно ждем 160 тыс. км? Хм.
Теперь самое интересное, как же все таки определить когда пора?
Для этого (как и для вычисления срока замены масла) можно воспользоваться двумя нехитрыми косвенными расчетами:
1. По моточасам.
Если принять, что 160 тыс. км. это трассовый пробег, то за это время двигатель со средней скоростью 60 км/ч "настучит" 2666 часов, то при городской езде со средней скоростью 30 км/ч он проработает в 2 раза дольше. У меня по городу вообще скорость 20 км/ч. Вот и думайте, конечно, если разбавить редкими вылазками на трассу, то и может и бутет в итоге 30 км/ч.
2. По расходу топлива.
Не помню где его увидел, но мне он также показался интересным и, что он имеет право на существование. Если принять, что паспортный расход топлива по трассе вашего авто, составляет 6л/100км, а реальный средний расход выходит, например, 9 л/100км, то это значит, что ваш автомобиль работает на треть больше/дольше, а соответственно сроки замены также целесообразней сократить на треть. А у меня, например, средний расход 12л/100км!
Конечно, эти расчеты является косвенными и не претендуют на истину в последней инстанции, но позволяют трезво взглянуть на интервалы замены в 160 тыс. км, как и на интервалы замены масла каждые 20 тыс. км.
А теперь "жареное" из своего опыта.
Менял ремень и за свои 115 тыс. км пробега он уже был в трещинах, а ролик натяжной развалился (!) ремень из-за этого перекосило и он терся об блок цилиндров, стружки настрогало. Не знаю сколько бы он еще протянул, но уж точно не до 160 тыс. (кстати на 100 тыс. проверял нормально было вроде). Есть фото могу выложить.