Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

avatar
Maloy
17 May 2014


Мишуха
Я муфты кручу отдельно от распредвалов
Мишуха
17 May 2014


Maloy
Если у тебя геометрия инструмента правильная, то должно все совпасть, как положено. Там вариантов нет.
Бабочка несимметрична, и помечена где верх, если налезает на муфты, то должны встать на место.
Планка то же не симметрична.
perlovka
17 May 2014

2

Пардон, не хотел ругаться, эмоции...
avatar
Веталь76
17 May 2014

2

perlovka
ты не один такой,есть еще рукожопый сервис,вот к ним точно не поеду менять ГРМ.
FORDIAGNOSTIC (электрика, слесарка, TO, ремонт ECU: 8-916-040-27-27) (сообщение #15422013)
зажрались все в канец,знают что мы не поедем к официалу потому что дорого и вот начинают фигнеё страдать...бесит.
avatar
jeck
17 May 2014


есть подробное видео про замену ремня ГРМ http://www.youtube.com/watch?v=dkd49E5ugNA мож кому пригодится. я в прошлом году самостоятельно поменял
avatar
Веталь76
17 May 2014

1

jeck
вот еще на 115 мотор
http://www.youtube.com/watch?v=j5yovpT9S50
perlovka
17 May 2014mobile


Был бы гараж или место точно бы сам менял.
perlovka
17 May 2014mobile


Кстати, почему бы не создать тему отзывов о клубных автосервисах. Думаю многим бы помогло, да и нам жизнь облегчило!
avatar
M_A_V
17 May 2014


perlovka
Эта шарага еще работает? Тут вроде в личку мне как то скидывали инфу,что собирают всех пострадавших от замены грм в дмсе... Меня пронесло мимо этого сервака хотя думал к ним ехать. В итоге поменял в пилоте на волгоградке, после этого некий свист начал иметь место ,их деагност так нифига и не услышал так и езжу
perlovka
17 May 2014mobile

1

M_A_V
Ковыряют федоров до сих пор! У меня тоже информация есть, что люди с ними судятся по подобным проблемам, я решил до суда не доводить, себе дешевле будет, поэтому и предлагаю тему о недобросовестных кровососах клубных создать, дабы неповадно было.
avatar
riper32
19 May 2014


Скрытый текст


дешево отделался
avatar
Maloy
19 May 2014

1

Ну все проблема решена просто мастер не правильно ставил бабочку и шкив коленвала почему то давал дисбаланс выставили правильно муфты и поставили новый шкив и сразу все стало ок. Теперь двигатель работает даже не шелохнется единственная беда осталась громко работающие форсунки
avatar
Mits
20 May 2014

1

Веталь76
цитата:
зажрались все в канец,знают что мы не поедем к официалу потому что дорого и вот начинают фигнеё страдать...бесит.       

Почему это не поедем? Я лично не готов платить дважды и делал у дилера. С них больше шансов получить гарантию. К тому же простой авто из-за поломки мне дороже выйдет. Мило поговорили с механиком. Я ему рассказал, что знал про регламент от Форда, а он мне неофициальную информацию про статистику ремонтов. Убедился, что процесс идет правильно и пошел пить кофе. Общение было взаимополезным. Фуфик пока здоров
avatar
Mits
20 May 2014


Веталь76
Прочитал про Форддиагностик. Не ожидал...
Езжай к Коммиксам. Я у них похожие работы делал. Все хорошо. Мне не лень на Парк Культуры с севера Москвы мотаться. А к дилеру я вообще в Балашиху прусь, хотя у меня ЮСИ под боком. Все познается в сравнении
Зы: модераторы не трогайте наш оффтоп
avatar
cognizer
20 May 2014

1

Maloy
проблема в том, что ни вы, ни мастер не изучили полностью и принялись за работу. В этой теме достаточно информации, чтобы сделать все правильно и не разбирать 20 раз двигатель. Без обид, но как ставится "бабочка" здесь описано много раз и с фотографиями.
perlovka
20 May 2014mobile


Mits
Кстати интересно посчитать, моя замена грм обошлась мне грубо 6000 замена грм с приводными и помпой, 14 000 повторный ремонт, 4 000 эвакуатор. Внимание вопрос: сколько стоит замена грм с помпой и приводными у диллера?
avatar
Веталь76
20 May 2014


perlovka
у дилера 9 000р стоит только работа для мотора 100л. Работа для 115 мотора -8 000р.там не снимается и не меняется прокладка КП,это без расходников. ну и плюс ремни и помпа,цену не знаю,но думаю не мало. вообщем 20 000р будет смело,может меньше.
avatar
Веталь76
20 May 2014


avatar
Mits:

Веталь76
  Прочитал про Форддиагностик. Не ожидал...
Езжай к Коммиксам. Я у них похожие работы делал. Все хорошо. Мне не лень на Парк Культуры с севера Москвы мотаться. А к дилеру я вообще в Балашиху прусь, хотя у меня ЮСИ под боком. Все познается в сравнении
Зы: модераторы не трогайте наш оффтоп 

Спасибо! отписал им,узнаем что по ценам.
avatar
Mits
20 May 2014


perlovka
Совершенно верно Веталь76 прикинул. 9680 работа без запчастей. У меня там были еще работы, кроме ГРМ, поэтому точно не скажу, но со всеми их запчастями, расходниками, антифризом, помпой, прокладками, роликом и пр. примерно на 1000 меньше той суммы, которую ты потратил за несколько дней, я уложил в несколько часов.
Есть еще нюанс. У дилера загруженность рабочего места меньше, чем у не официала. Им было не в лом выждать четыре часа пока остывал двигатель, перед затяжкой болта. Но нормочасе это не отразилось. За те бабки, что они берут, это можно отследить.
avatar
Веталь76
20 May 2014mobile


Mits
Вообщем все гуд по деньгам у Коммикса за работу ГРМ+ приводные 3 500р. Ну и по расходникам по знакомству за 5 000р.укладываюсь. Вообщем в 9р.это нормально получается.
У меня мотор 115 сил.просадку КП не меняем.
avatar
Mits
20 May 2014


Веталь76
Последний раз я к ним с радиаторами приехал и до кучи по ходовой прилично было. Очень гуманно вышло. А по ГРМ у меня 100 лс, он дороже выходит. Единственное, что я у них не выяснил: операция по ГРМ у них идет примерно 1,5 часа. А как они болт будут затягивать на горячем моторе.
Алекс22
20 May 2014mobile


Подскажите, смотрю в заказ комплект приводных ремней 1354250 /1708273/ . На этот финис емекс выдает вот что: Gates 5PK868SF Ремень генератора 446р. Gates 6PK1042SF Ремень приводной 556 р. Под каждым номером это комплект или это по одному ремню из компл-та?
dimon__86
20 May 2014


доброго всем дня.скажите пожалуйста моему фокусу почти 85 тыс пробега.2008 года.в пробеге уверен.не пора ли задуматься над заменой ремня грм.эксплуатация бережная трасса 80%. и во сколько ориентироваться по сумме работа ремень ролик помпа. у официалов. москва,тула
avatar
Веталь76
20 May 2014mobile


dimon__86
По Москве у дилера я отписал выше сколько примерно стоит,по Туле ни в курсе.
Если не уверены,меняйте прям сейчас,а так на 100км будет нормально. У меня 87 пробег и тоже 08г.буду на 100 менять ГРМ+ приводные.
Дилеры с 11г.меняют ремни на 120т.км либо 8 лет.
avatar
Веталь76
20 May 2014mobile


Mits
Но им нет смысла наверно нарушать технологию,это надо уже них спрашивать,сколько времени идет на остывание.
avatar
PiterFF2
20 May 2014


Алекс22
Пользуйтесь поиском, например:
5PK868SF
6PK1042SF
dimon__86
20 May 2014


Веталь76Веталь76
спасибо.я в тулу звонил они мне сказали раньше сотни не звонить. а так типа 160000 гарантия.
avatar
Веталь76
20 May 2014mobile


dimon__86
На фф3 моторы 1.6 уже 120 000км.
avatar
Mechanicus1
20 May 2014


По срокам замены ремня выскажу не оригинальную мысль, но которую не встречал в этой ветке. А именно, что менять ремень надо не только и не столько по пробегу, сколько по наработанным моточасам. Актуальность этого решения очевидна для сроков замены моторного масла, если городская езда, то меняем в 2 раза чаще, а вот по ремню упорно ждем 160 тыс. км? Хм.

Теперь самое интересное, как же все таки определить когда пора?
Для этого (как и для вычисления срока замены масла) можно воспользоваться двумя нехитрыми косвенными расчетами:

1. По моточасам.
Если принять, что 160 тыс. км. это трассовый пробег, то за это время двигатель со средней скоростью 60 км/ч "настучит" 2666 часов, то при городской езде со средней скоростью 30 км/ч он проработает в 2 раза дольше. У меня по городу вообще скорость 20 км/ч. Вот и думайте, конечно, если разбавить редкими вылазками на трассу, то и может и бутет в итоге 30 км/ч.

2. По расходу топлива.
Не помню где его увидел, но мне он также показался интересным и, что он имеет право на существование. Если принять, что паспортный расход топлива по трассе вашего авто, составляет 6л/100км, а реальный средний расход выходит, например, 9 л/100км, то это значит, что ваш автомобиль работает на треть больше/дольше, а соответственно сроки замены также целесообразней сократить на треть. А у меня, например, средний расход 12л/100км!

Конечно, эти расчеты является косвенными и не претендуют на истину в последней инстанции, но позволяют трезво взглянуть на интервалы замены в 160 тыс. км, как и на интервалы замены масла каждые 20 тыс. км.

А теперь "жареное" из своего опыта.
Менял ремень и за свои 115 тыс. км пробега он уже был в трещинах, а ролик натяжной развалился (!) ремень из-за этого перекосило и он терся об блок цилиндров, стружки настрогало. Не знаю сколько бы он еще протянул, но уж точно не до 160 тыс. (кстати на 100 тыс. проверял нормально было вроде). Есть фото могу выложить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up