МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
LerickВ теме не один раз писали об этом. Но если вкратце, то двигатели совсем не идентичные, на 1.6/115 есть муфты-фазовращатели, которые можно зафиксировать бабочкой, зафиксировав тем самым распредвалы. На 1.6/100 таких штук нет и приходится снимать клапанную крышку.
Ремень ГРМ (сообщение #15179177)
Lerick
28 March 2014
1
Spb_Focus_Manспасибо за ответ, в шапке этого не написано. И да, разумеется, я в курсе, что двигателя различаются наличием муфт VCT, просто не представлял различий в плане замены ремня ГРМ. Ну и кстати по ссылке тоже описана возможность не снимать клапанную крышку на двигателе 100л.с. при замене ремня ГРМ.
цитата: |
Но если вкратце, то двигатели совсем не идентичные, |
Ну и в моем понимании "совсем" - это когда хотя бы 50% деталей у двигателей разные, тут же скорее процентов на 80 они одинаковы.
купил комплект грм 1672144 на ролике на писано POLAND ЭТО орегинал???
bum
а там не было еще такой надписи фирма Ina,это поставщик роликов для форда.Ina-пр-во Германия,может они и в Польше производят)))
Max252
Привет у меня вопрос по ремню генератора. мне тоже кажется маловат 1042 хочу взять 1055 как быть?
поменял ремень ГРМ, а болт коленвала оставил старый. Почитал тему и понял какой дурак.
Скажите, муторно ли поменять теперь только этот болт?!
TYLER_987всё то же самое, только ремень менять не надо будет.
riper32
2 April 2014
TYLER_987:
|
поменял ремень ГРМ, а болт коленвала оставил старый. Почитал тему и понял какой дурак. Скажите, муторно ли поменять теперь только этот болт?! |
а движок какой?
если например 115лс и из свежих- то с высокой вероятностью обойдется.
цитата: |
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм. |
не слабый болтик такой.
при откручивании в другой раз могут быть сложности
цитата: |
а движок какой?если например 115лс и из свежих- то с высокой вероятностью обойдется. |
движок 115 л.с. 2008 г.в.
Думаешь можно оставить? На вид он нормальный, плюс намазали фиксатором резьбы
PiterFF2
3 April 2014
TYLER_987
Не стоит рисковать. И вообще не стоило использовать фиксатор резьбы, потом могут быть проблемы при его отворачивании. А от поломки он не спасет. Последствия экономии на копеечном болте могут вылиться в дорогостоящий ремонт. А такие случаи тут описаны.
TYLER_987:
|
движок 115 л.с. 2008 г.в. Думаешь можно оставить? На вид он нормальный, плюс намазали фиксатором резьбы |
болт длинный?
если M14x80мм. то я бы рискнул оставить. но это исключительно мое ИМХО- не призываю.
сколько уже проехали после замены?
riper32:
|
болт длинный? если M14x80мм. то я бы рискнул оставить. но это исключительно мое ИМХО- не призываю.
сколько уже проехали после замены? |
Болт, судя по описанию в шапке темы, М12х44,5.
Проехал км 200, еще неделя не прошла
riper32
3 April 2014
TYLER_987:
|
Болт, судя по описанию в шапке темы, М12х44,5. Проехал км 200, еще неделя не прошла |
cложно сказать, тогда.
у меня была один в один ситуация, только ремень не меняли, а меняли помпу по гарантии официалы.
болт закрутили старый.
тоже напрягся по этому поводу, посоветовался, у одних уважаемых неофициалов - после уточнения какой мотор , г.в., сколько прошло с замены- пришли к выводу что не столь критично. у меня 2011 гв. последний выпуск. болт там большой. Хотя конечно по ТИСу надо менять.
зы насколько помнится- я перелопатил всю ветку грм- лопали именно болты вида до 17.08.2009г.
если ошибаюсь- пусть поправят пруфом.
зы2 . Но опять таки -по ТИСу - замена!
остальное все- на свой риск.
На авто 2008 г.в. болт M12x44,5 мм.
Я вот что ещё хотел сказать. Всегда надо оценивать риски и последствия, если что-то делаешь с нарушением технологии. Да, может ничего не произойти, но может и произойти. Например, при замене ремня ГРМ помпу можно не менять без особого риска и последствий, так как с помпой, в большинстве случаев, ничего не случается, и если ты хоть иногда заглядываешь под капот, то, например, уход ОЖ можно своевременно заметить. То с повторным закручиванием болта КВ ситуация немного другая - это кот в мешке. Риски выше, последствия поломки намного плачевнее.
проверь, посмотри хотя бы верхнюю сторону.
Ребята подскажите какой сальник распредвала нужен на FF2 1.6 100 л. рестайл 2011гв
1319178 - с 03.01.2011 Focus 2011-
или
1471482 - с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Apostoll:
|
Ребята подскажите какой сальник распредвала нужен на FF2 1.6 100 л. рестайл 2011гв 1319178 - с 03.01.2011 Focus 2011- или 1471482 - с 03.12.2007 по 29.07.2011 Focus 2008-;1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma |
для вас 1471482
1319178 - для мотора 115 л.с.
поменял грм на дорейсталинге 2005г.вып., 100л.с. ставил оригиналы ремень и ролики-менял у официалов-пробег 111000т.км-прошел после замены не более 1,5т.км-сегодня заметил что идут подтеки со стороны угла клапанной крышки и кожуха грм-в подтеках кожух гранаты-рычаг-снял не полностью кожух грм-ремень чистый-прокручивал его-масло не видно-но видно масло на основании шестерни распредвала-может набежало с угла-подтянул крышку клапанную-на мой взгляд слабая затяжка была на угле течи-но там гайки на 8-опасно тянуть сильно-теперь гадаю что же все таки-или потек сальник-или все таки крышка не затянута была? звонил официалам-сказали приезжай на платную диагностику-будем смотреть- ваши мнения все таки-проклдаку ставили тоже новую-правдо аналог-подтеки свежие-пыли особой на них не видно- замену сальников озвучили 5040р. сам себя наказал-надо было ставить сразу и сальники новые-хотя когда меняли мастер сказал что все ок по ним-все было чисто и сухо по старым сальникам
Скорее из под крышки, лучше бы ты вообще родную прокладку не менял, я свою крышку 2 раза уже откручивал и не разу ее не сменил, хотя новая валяется, "аналог".
Заедь в гаражный сервис и попроси крышку на герметик посадить, но могут быть риски, что в следующий раз с трудом отдерут.
burunduk1984
12 April 2014
1
Mechanicus1:
|
Заедь в гаражный сервис и попроси крышку на герметик посадить, но могут быть риски, что в следующий раз с трудом отдерут. |
Может без извращений обойтись, а просто прокладку нормальную за 1000 рублей купить?
был у официалов-смотрели течь-по всем параметрам из-под крышки клапанной-протянули ее-продули места и попросили меня погазавать пару минут-на подьемнике- подтеков они не обнаружили-сальники не текут сказал мастер-он же и устанавливал мне грм-кожух грм не вскрывался-все смотрелось визуально с низу подьемника. сказали ездей и наблюдай-если будет течь дальше-то менять прокладку-денег с меня не взяли ничего-после осмотра в сервисе пробежал около 150км-уровень на месте масла-но при ощупывании рукой угла крышки-на пальцах видны капельки масла- поезжу с 1000км-если подтеки останутся-думаю заменить прокладку-оригинал 1 141 575 от 1900р.-дороговато- может есть достойный аналог-подскажите марку или код- при замене самостоятельно прокладки думаю подводных камней нет?
burunduk1984
14 April 2014
kub82
Viktor Reinz - хорошие прокладки делают и сальники!Германия.
Цена порядка 1000 рублей. Оригинал предлагали за 2500..Возможно, в Астрахани Виктор рейнз будет дешевле тысячи стоить.
Менял сам без всяких динамометрических ключей - правильно или нет , спорить не буду. Итог - чистота и порядок.
Предлагают прокладки Элвис..мне сказали, что брать не стоит..
Про Виктор рейнз в трёх местах сказали, что можно брать смело. Отличий от оригинала не нашел.
Код, к сожалению, не знаю..
Други,подскажите ло приводным ремням.
2006г 100л.с.
5PK 868 ELAST
6PK 1059 ELAST
Они?