МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
23 February 2014
riper32Вот здесь Silich приводил картинку, как можно поменять помпу без отвинчивания шкива КВ.
Возможно, что именно так и делалось.
riper32
23 February 2014
цитата (ff_driver) |
riper32 Вот здесь Silich приводил картинку, как можно поменять помпу без отвинчивания шкива КВ. Возможно, что именно так и делалось. |
не , 100 % ремень скидывали видел через окно.- видимо чтобы антифризом не забрызгать..
короче пока гарантия есть -поезжу- если вдруг будет "встреча" -то один хрен на эвакуатор и к диллеру.
А за недельку до конца гарантии- поменяю ремень грм вместе с роликом и болтом в клубном сервисе.
думаю как-то так.
как раз пробег под 70 будет- конечно еще не тот чтоб менять- но через год уже все равно по 100 ткм набежит- а там уже все равно желательно махнуть...
meredian
23 February 2014mobile
riper32:
|
Меняли помпу по гарантии из-за течи. ФФ2 2011гв. пробег 65. Ремень ГРМ оставили старый, т.к. ресурс еще не выработан. Но суть не в этом. При заборе маишины и заказ наряда- в списке установленных з/ч не обнаружил Болт шкива КВ. |
При данном виде работ болт КВ вобще не затрагивается!
meredian:
|
При данном виде работ болт КВ вобще не затрагивается! |
так то да..
но 100% снимали. я видел снятый ремень, и мастер говорил- надо снимать ремень, наверно чтоб антифриз не попал
Ребят, всем привет. Требуется помощь. Уже весь комплект закуплен. Остался вопрос только с болтом КВ. Какой брать?
Перечитал почти всю тему. Если у меня авто 2007 года выпуска, то следовательно нужен этот болт 44.5мм-финис 1406755?
Или я ошибаюсь?
цитата (Spb_Focus_Man) |
Серегга M12x44,5 мм. |
Благодарю, значит не ошибся))
Kris11
25 February 2014
Купил набор для выставления фаз ГРМ JTC-4090. Планка фиксации распредвалов 303-376B укладывается в допуск +0,01 мм по толщине и -0,2 мм по остальным размерам. Вызвал сомнения болт фиксации коленвала 303-748. Его длина 37,8 мм. На форумах выкладывали такие длины этого болта: 38; 38,24; 38,5; 39; 40 мм. Какая же должна быть его длина и какой допуск, ведь это очень важно для правильного выставления ВМТ? Может у кого есть оригинал, или может кто-то проверял ВМТ при различной длине болтов.
Mechanicus1
25 February 2014
Kris11:
|
38; 38,24; 38,5; 39; 40 |
Даже допуск +/- 1 мм помноженный на плечо коленвала даст погрешность не более чем в 1 градус поворота коленвала. Так что не парься, у тебя правильный болт.
подскажите нормальный сервис в Питере где грм поменять плиз.
burunduk1984
25 February 2014
propan1:
|
подскажите нормальный сервис в Питере где грм поменять плиз. |
Позвони в автобакс или форд-маркет..они специализируются на фордах
Телефоны загуглишь)
Но не смотря на это, советую тебе стоять над душой при замене грм и задавать умные вопросы - типа: а помпу не надо менять, а сальник колена в порядке? а прокладка кл. крышки не под замену? ну и так дале
старые запчасти забери а в процессе следи что ставят))мало ли..
burunduk1984
25 February 2014
propan1Посоветовал из личного горького опыта..опять грм менять из-за текущего сальника коленвала
главное чтоб механики там нормальные были а то не хочется куда попало ехать
Mechanicus1цитата: |
Даже допуск +/- 1 мм помноженный на плечо коленвала |
А чему равно плечо коленвала на FF2 2011г.в. 100 лс?
Mechanicus1
25 February 2014
Kris11:
|
Mechanicus1 А чему равно плечо коленвала на FF2 2011г.в. 100 лс? |
Что хочешь вычислить? Не мерял, но думаю, в том месте где болт упирается 10 см от центра будет?
Mechanicus1:
|
Что хочешь вычислить? Не мерял, но думаю, в том месте где болт упирается 10 см от центра будет? |
Я думал вы точно знаете и поэтому так уверенно заявляете:
цитата: |
Даже допуск +/- 1 мм помноженный на плечо коленвала даст погрешность не более чем в 1 градус поворота коленвала |
Прошу обладателей оригинальных (либо JTC, LICOTA, Laser Tools, Gates) фиксаторов КВ измерить их длину.
оригинал 38 мм был,ликоту могу только через пару дней измерить
Иван-АНТЕЙ-
25 February 2014
У меня болт длиной 39мм. Производитель- ATA(скорее всего- Китай).
ЗЫ. Подозреваю, что мы сейчас еще один косячный момент от разных производителей затронем-разброс длины стопора КВ.
Вот нашёл на просторах тырнета
Пишут, что размеры сняты с оригинального фиксатора КВ. Шаг резьбы - 1,5 мм.
Savelchev
28 February 2014
Здравствуйте. Фокус 2 рестаил 1.6 115л.с. пробег 40 тыс., а возраст 5,5 лет... Менять или не менять ГРМ??? Пробег как и возраст настоящие. И сколько будет стоить замена у оф.диллера???
Savelchev
До 100 т.км. можешь и не задумываться.
Savelchev Мишуха
Рекомендуют менять после 8-ми лет, а пробег явно не добежит до 100 тыс такими темпами за оставшиеся полтора года. Стоимость - чуть более 10 тыс.р с ремкомплектом.
Savelchev:
|
Здравствуйте. Фокус 2 рестаил 1.6 115л.с. пробег 40 тыс., а возраст 5,5 лет... Менять или не менять ГРМ??? Пробег как и возраст настоящие. И сколько будет стоить замена у оф.диллера??? |
когда наступит 8 лет то менять не зависимо от пробега...у моего тестя фф2 дорестаил 07 г.пробег меньше 30т.км на следующий год весной будем менять 100% и да бог пробег будет 40т.км. Так что меняйте по достижения лет
.
Savelchev:
|
И сколько будет стоить замена у оф.диллера??? |
Серьёзно задумайся на этим, если авто уже не на гарантии!!!
Официальный диллер - это всего лишь красивые улыбающиеся девушки при входе, а в остальном бывает такое обслуживание (личный опыт) , что лучше у д.Васи в гараже..
и цена у неофициалов будет в 2 раза дешевле.
Но в гараже всё равно не стоит менять..найди контору, которая знает своё дело и чеки выдаёт в конце..
burunduk1984
Сам оригинальный ремкомплект стоит около 4500р. Так что в 2 раза дешевле уже точно не получится. Видел предложение по замене "за все 6500р", но там мне так вразумительно не ответили, чьего производства ремкомплект...
Если подскажите то с радостью... Живу в Коломне это Мос.обл. и о ближайших сервисах слышу не очень приятные отзывы. До этого были 2 Вазды 12 модели и ремонт был на 99% самостоятельным. А тут оп и как в мультике "Ура дядя Федор приехал"... Тему с сервисами читал, но наверно невнимательно если не подобрал нужный..
stalkerru
2 March 2014
Добрый вечер. Не ругайтесь но пару вопросов по грм. Совсем запутался в номерах, комплектах и эксплотации. До фокуса была октавия там всё ясно, конкретно двигатель, конкретно комплект с номерками, тут же немного запутался.
ПО САБжу: купил неделю назад фокус 2, рейстал, 1,6 (100лошадок) 2009г.в., автомат пробег не скрученный 51000 км (и торм. диски соотв. пробегу, и все записи в серв. книге есть, и в мозги не влазили т тд), машинка порадовала всем кроме шумоизоляции (по сравнению с октавией- жигули) и маломощным движком (ну это скорее всего придирки пересел с турбированной окташки).
В общем то вопрос: стоит ли менять ремень грм? написано в инструкции по экспл. что менять каждые 120.000
, в книжке (новый рим. руководство по ремонту) написано что производитель рекомендует менять каждые 60.000 или 6 лет
Если стоит менять. То напишите пожалуйста номера оригинальных з/п для его замены или очень хороших неоригиналов (прокладки помпы ремней болта и тд). Не доверяю работникам экзиста
*ПиСя - а менять очень сложно? не имея смотровой ямы. Вроде по читал инструкцию не так вроде всё страшно. На октавии даже не стал влезать (1.8 турбо, с газорегулятором)