МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
dimon__86:
|
если произойдет обрыв ремня грм 1,6 115 л.с. |
Клапана улетят вслед за ремнем... т.е. обрыв = капиталка.
До сотки уверенно можно кататься. Можно визуально оценить состояние ремня открутив несколько болтов с крышки которая закрывает ремень...
dimon__86
Я здесь уже писал. У меня дорестайл 100 л.с. ноябрь 2007г., ну т.е. почти 2008г. как у Вас :-). Пробег всего 30000, машину брал новую. При осмотре показали ремень, в нем трещины до половины толщины. Так что менять по состоянию. Оценить легко, открутив крышку. Только ремень нужно проворачивать, т.к. в разных местах его состояние может быть разным.
dimon__86:
|
добрый день.подскажите пожалуйста какие последствия будут если произойдет обрыв ремня грм 1,6 115 л.с. Машина 08 года пробег 60 тысяч.Думал сначала менять,а официалы говорят на 100 |
Если машина у тебе с нуля, и нормальная эксплуатация годик еще побегает, если брал с рук пробег может скручен, тогда смотри внимательно состояние реальное ремня и при трещинах меняй.
sergei_af
сходил посмотрел.на мой взгляд ремень выглядит как новый черный не потертый ,трещин не увидел,я в сравнении с тем что показано у Путина Д.,А. как самому менять.Прогнал 2 раза.все равномерно аккуратно
dimon__86
Ну вот, сам себе и ответил :-) . Меняй в плановый срок
Люди добрые. Обьясните пожалуйста по поводу затяжки болта КВ. Что значит доворот болта 90*? (стадия 2)
AL-DL
28 May 2013
1
chalex82
Значит, сначала затягиваем болт с нужным моментом (усилием), затем продолжаем закручивать болт: поворачиваем еще на 90 градусов. При довороте момент затяжки можно не контролировать.
chalex82
28 May 2013
AL-DL
Вон оно чё. А почему бы сразу не затянуть, но с большим усилием. Зачем в 2 этапа.
OlegArh70
29 May 2013
1
chalex82
большего усилия может и не быть,ибо при чуть большем моменте болт тянется уже в зоне пластичной деформации.. потому, кстати, весь крепёж, который затягивают подобным образом одноразовый.
OlegArh70Ясненько. Спасибо за ответ.
Приветствую!
Подскажите, что нужно купить для замены ГРМ
фокус дорестайл 1.6 100лс 05.2007 года(1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma)
1.комплект ГРМ-финис 1672144 ?
2. комплект приводных ремней для авто С кондиционированием воздуха-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле) ?
3. прокладка клапанной крышки-финис 1141575
4. болт 44.5мм-финис 1406755
Заранее благодарю!
Пару дней назад менял ремень грм,были в шоке и я и мастера оттого что метки на распредвалах не совпадали.Как это может быть?за 7 с лишним лет эксплуатации даже не замечал этого.
вот так вот собирают эти двигатели. уже не первое сообщение о том, что с завода метки неправильно стояли и при этом никаких ошибок и явных отклонений в работе двигателя...
dimcher
Ну я понимаю русские тазы,но не иномарки же блин!
Приветствую. Уважаемые форумчане, подскажите. Собрался поменять ремень ГРМ, ролик и приводные ремни, ну и заодно дроссельную заслонку почистить, 2007гв 1.6 мех 100лс пробег104000. Решил поехать к официалам, ближайший авилон-форд. Звоню, записываюсь, насчитали: 7500 работа+2200 чистка заслонки, 8000 ремни с роликом и того 18000. Это нормальная цена, может кто менял недавно. Цены колеблются взависимости от сервиса?
Alex629
Это очень дорого.Я менял пару дней назад,на станции Форд (не официал),отдал 3600 за ремень,ролики,болт,и 4500 работа. всё оригинал.
DODEM
1 June 2013
Ребята, у меня 2008 1.6AT пробег 66 тыс.км., 7 тыс. назад трещин не было, сейчас в мелких весь ремень. Предполагаю, что появляются трещины рано, если двигатель крутить в ручном режиме 3-4 тыс. об.
В общем про: комплект из ролика и ремня 1672144 + болт КВ 1406755 + ремни обвеса 1708273 все понятно.
Но один момент, ведь кто то делает для FoMoCo комплект ГРМ-ролик и ремни обвеса?
Про комплект ГРМ-ролик вычитал, что это dayco KTB461, так или я не прав? Что скажете про SKF VKMA 04226 или Ina 530 0495 10 ?
Кто знает подобный вариант для ремней обвеса 1708273 ?
Да и еще сальник КВ рекомендуют тоже менять (на яме гляну, вроде сыроват), подскажите finis?
Так и не понял, для чего меняют прокладку под крышку клапанов? На мой двигатель надо менять?
Alexx 86:
|
Пару дней назад менял ремень грм,были в шоке и я и мастера оттого что метки на распредвалах не совпадали.Как это может быть?за 7 с лишним лет эксплуатации даже не замечал этого. |
А провал небольшой присутсвовал? а то у меня тоже есть небольшой провальчик, + чек постоянно горит, погасишь - опять горит... думаю уже мож метки?
Dream-science
да нет ваще ни чо не было,сейчас при такой же езде как раньше,расход по городу 7,7-8 литров,до этого и в 10 не вкладывался.
Alexx 86:
|
Dream-science да нет ваще ни чо не было,сейчас при такой же езде как раньше,расход по городу 7,7-8 литров,до этого и в 10 не вкладывался. |
Тоесть после замены ГРМ и правильности меток - уменьшился расход?
Dream-science
Я заметил что да, езжу так же как и раньше но расход по городу упал это однозначно.
DODEM
Какой движок? На моём 1,6 100л.с. при замене ГРМ нужно снимать крышку клапанов. Там фиксируется положение валов специальной приспособой. Ну а прокладку официалы считают одноразовой, поэтому меняют при каждом снятии крышки.
sergei_af
У меня тоже сотка двигло
DODEM
3 June 2013
sergei_af
двигатель SHDA 1.6 100 л.с. 05.05.2008 рестайл, без изменения фаз
а валы не "бабочкой" фиксируются через шестерни?
cognizer
3 June 2013
1
DODEM
На двигателе 100 л.с. валы выставляются и фиксируются при снятой клапанной крышке (поэтому меняется прокладка), выставить валы можно обычной пластиной толщиной ~4 мм (можно использовать напильник), подставив ее под хвостовики валов. Бабочка на этом двигателе не нужна.
cognizer
У Вас случайно нет ссылки на мануал по замене на такой двигатель?
Такой ссылки у меня нет. В шапке темы есть описание замены ГРМ от PutinDA, а также видео по замене. Там описан двигатель 1,6 115 л.с., но все будет аналогично за исключением того, что вам нужно снять клапанную крышку, а бабочка не используется. Крышку снять не сложно, открутив все болты и провода датчиков. Главное не спешить. При установке крышки на место соблюдайте порядок и момент затяжки болтов.
cognizer
Ок спасибо, а хотя бы фото есть того момента, где ставится этот фиксатор валов при снятой крышке?
DODEMФото с форума, не моё
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
3 people online