sergei_af

Омск, Focus II


Активность в темах:
 
Ford 4x44 года

Автор тем:
 
Ford Kuga 25 лет

 
Системы безопасности и помощи7 лет

sergei_af
29 октября 2014


VaLeRa86
Лови:
http://forum.tiguans.ru/

sergei_af
25 октября 2014


Вроде бы с 2014 года это победили

sergei_af
18 октября 2014


VaLeRa86
Всё равно бы взял. Достоинства перевесили недостатки. Сейчас пробег 2500км, и не жалею. Допускаю, что Куга-2 не хуже(не бить ногами). Но когда выбирал авто, мне просто не дали на ней проехать: то ли страховки еще у них не было, то ли менагеру было лень, но машина только что пришла и была закрыта, где ключи неизвестно.Развернулся и ушел. Масло жрет из-за турбины, но у меня пока не замечено.

sergei_af
17 октября 2014


по п.4 поправочка. Высокая педаль ТОРМОЗА (педаль газа вроде бы нормально)

sergei_af
17 октября 2014

2

VaLeRa86
Пересел на Тигуан с Форда Фокуса, иногда по старой памяти захожу на этот форум, потому что в вариантах был Куга-2. Фокус жалко было продавать, машина беспроблемная за 7 лет не сломалось НИЧЕГО.
Сейчас у меня Тигуан 2.0 TSI, 170л.с. АККП 4 Motion.
По сравнению с Фокусом конечно зверь, но поскольку интересуют только слабые места (как я понял):
1. Главный минус - большой расход. У меня 15-16л/100км в городе.
2. На профильных форумах обсуждают большой масложор. У меня пока нет, видимо, лотерея.
3. Жесткая подвеска. Возможно "виноваты" низкопрофильные 235/55R17. На зиму взял 215/65R16, сравним.
4. Высокая педаль тормоза, приходится высоко задирать носок ботинка. Это неудобство ощущается не сразу, во время тест-драйва внимания не обратил, сейчас стало неудобно.
5. Низко расположено зеркало заднего вида. при моем высоком росте приходится высоко поднимать сиденье, при этом зеркало реально мешает обзору вперед. На тест-драйве тоже не придал значения.
6. Некуда девать отстёгнутую полку багажника, ей просто нет места. Так что если нужно перевести большой груз её нужно заранее отстегивать перед поездкой.
7. Багажник маловат.
8. Электрический ручник - сомнительное удобство. скорее всего был сделан для реализации облегчения трогания в гору, которое идёт опцией.
как-то так...

sergei_af
23 декабря 2013


неужели нет до сих пор зимы на Руси?

sergei_af
23 ноября 2013


При -25 заводится всё :-) И интересует не столько дизель, сколько бензиновая версия. Я понял, что рановато с таким вопросом. Нужно ждать зимы...

sergei_af
1 ноября 2013


RSF
Понятно, что ППП штука полезная, но дорогая, ну и, с другой стороны, если её нет, то и ломаться она не будет, и чистить её не надо. Вопрос в другом: можно ли вообще без неё обойтсиь до этих температур.

sergei_af
1 ноября 2013


RSF
Хм... верно. Наверное, отзывы нужно ждать не раньше декабря...

sergei_af
4 января 2016

5

Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Кросс-линк на дизельную К2
Эксплуатация Куга-2 TDCI в зимних условиях

Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
sergei_af
3 июня 2013


DODEM
Какой движок? На моём 1,6 100л.с. при замене ГРМ нужно снимать крышку клапанов. Там фиксируется положение валов специальной приспособой. Ну а прокладку официалы считают одноразовой, поэтому меняют при каждом снятии крышки.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
sergei_af
28 мая 2013


dimon__86
Ну вот, сам себе и ответил :-) . Меняй в плановый срок

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
sergei_af
26 мая 2013


dimon__86
Я здесь уже писал. У меня дорестайл 100 л.с. ноябрь 2007г., ну т.е. почти 2008г. как у Вас :-). Пробег всего 30000, машину брал новую. При осмотре показали ремень, в нем трещины до половины толщины. Так что менять по состоянию. Оценить легко, открутив крышку. Только ремень нужно проворачивать, т.к. в разных местах его состояние может быть разным.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
sergei_af
24 апреля 2013

1

Хочу поделиться. У меня FF2 2007г., 1,6л, 100 л.с., покупал новым у дилера. Пробег небольшой, 30000км. Езда каждый день недалеко и по городу, в пробках. Не подводил никогда, заводится в -35, ночует во дворе. С предисловием всё.
Теперь суть. Приехал на ТО2, посмотрели ГРМ, он весь в глубоких трещинах. Заменили с моего согласия, старый подарили на память. Трещины до середины толщины ремня, еще бы чуть и кирдык. Наверное. Почему так мало жил - мастер разводит руками. "Частые холодные запуски, да и время ему подошло, 5 с половиной лет."
Вывод: менять не по пробегу, а по состоянию. За всё про всё 12 килорублей вместе со снятием крыщки клапанов и заменой всех других ремней - по-другому они не делают. И совет: проверяйте регулярно состояние ремня, это даже самому можно сделать.

Не работает прикуриватель Эксплуатация Focus 2
sergei_af
8 марта 2013


Глупый вопрос. В магазине запчастей предохранители двух размеров: длиной 10 мм и 19 мм. А какие на Фокусе?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
sergei_af
17 ноября 2012


rasik
Купил такой в прошлом году, встает на штатное место, как родной. При -30 крутил довольно бодро, пару раз заводил в -35. Про недозаряд в форумах уже перетёрто: если пробег после запуска мал, то недозаряжаться будет любой аккумулятор. Недозаряд усугубляется, если холодная погода стоит 3-4 недели. В этом случае придется снимать и дозаряжать аккумулятор независимо от его емкости.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
sergei_af
2 февраля 2012


танго859
машины разменяй, вообще ничего переставлять не надо

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
sergei_af
1 февраля 2012


Осенью поменял родной Motorcraft. Ослужил 4 года верой и правдой, на минус 20 стал заводить тяжеловато, а впереди зима. Купил varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A. На место встал как родной. Третий день на улице минус 31-33, заводит с первой попытки, стартер крутит при этой температуре 3-4 секунды.
Насчет того, что на холоде заряд не берет... Сомнение берёт, должен брать, хоть и хуже, чем летом. Почему? Потому что отдаёт, т.е. стартер крутит, а значит хим. реакция при этой температуре идет, просто медленнее. А заряд - тоже реакция, обратимая. Так что заряд брать должен. Вопрос похоже только в том, что для восстановления нужно дольше заряжаться, т.е. бОльший пробег, чем летом.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
sergei_af
24 декабря 2011


Кто знает, какой зазор выставлен на "родных" свечах Motorcraft двиг. 1,6 ?

sergei_af
5 декабря 2011

1

На 20000 км перестала работать встроенная сирена сигнализации ПБ5 (надо чинить). Гудит вентилятор отопителя, после прогрева гудёж исчезает (лечится громкой музыкой, забил). На 15000 заменил дворники. После 4 лет эксплуатации заменил аккумулятор. Больше проблем нет, отличная машинка, своих денег стОит.