Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
Rics
19 February 2018
Dik_g
Мысль у меня такая. Топливо горит в камере где свеча, но нет выхода пламени в основную камеру сгорания.
Я не совсем понимаю сам процесс. Как пламя из камеры свечи переходит в основную горелку? Через ототверстие где сетка свечи входит в камеру сгорания?
Выхлопным есть куда выходить ибо выхлопной трубы нет (я пробую без неё). Дым валит как надо.
Воздух соответственно тоже есть т.к. напор воздуха из выхлопной очень и очень приличный на максимальных оборотах.
Но вот поджиг смеси происходит практически на самых минимальных оборотах вентилятора. Это сродни тому как тлеющей соломой костёр разжигать...
Бендер.
19 February 2018mobile
Dik_g
Нам не понятно почему если топливная трубка на ппп одета то он не пускается а если ее снять и одеть с первыми качками топлива то ппп разжигается и норм. работает.
Rics я тоже думал о том что пламя не передается со свечи в горелку.
Serj in Rogervik
19 February 2018mobile
Rics
Что с горелкой?
Dik_g
19 February 2018
1
Бендер.Ricsу меня есть такая запасная, могу подарить, может попробовать поменять? (соединительный шланг ппп и магистрали)
https://ebaysocial.ru/item/fuel-line-rubber-conn...5070169
Бендер.
19 February 2018mobile
1
Dik_g
Думаю шланг не причем, я свой снимал и продувал.
Да и если бы что-то в нем было то ппп вообще бы не работал или плохо работал. А он запускается и норм. работает, но только если предварительно снять шланг с ППП.
Rics
19 February 2018
1
Купил горелку... И первое что я заметил что дыра там гораздо больше чем я думал. Она там просто огромная. А у меня ну уж очень маленькая.
Вот и первая мысль почему пламя не выходит...
И в разрезе...
Rics
я же тебя спрашивал, чистил ли дырку? Получается не чистил.
Бендер.
19 February 2018mobile
Да не такая и грязная, просто обычный черный налет.я у себя при разборке ее несколько раз чистил. И мыл горелку даже в химии и мойкой под давлением и все было также.
Зря резал вдоль нужно было поперек по сварке, можно было бы обратно сварить.
Rics
19 February 2018
metelЯ чистил вообще отверстие куда входит сетка т.к. там все было загажено и я вы чистил все. Но я почему то думал что дырку в камеру сгорания полностью прикрывает сетка.
Я спрашивал тут ещё очень давно. До какой степени колупать дыру в саму камеру и должен ли быть там просвет. Мне сказали что просвет должен быть и я его проковырял. Когда фонарём светил, я просвет видел. Но как я сейчас понял там не просто просвет, там дыра миллиметров 5 в диаметре.
Бендер.Я не резал. Это в сервисе эбера стенд.
Бендер.
А ты что скажешь. Как у тебя было с этим отверстием в горелке? Сильно ты его расколупал или как я, что пруток милимитровый только и полезет...
Бендер.
19 February 2018mobile
Rics
Вплане пруток миллиметровый ? Что-то мало
Мне кажется там диаметр миллиметра 3-4 точно есть.
Бендер.
На новой горелке я увидел дырку не меньше 5-6мм.
Бендер.
19 February 2018mobile
1
Rics
Ну может и 5-6 я сейчас точно и не вспомню, но точно больше 1-2 мм.
Я когда свою горелку вынул отверстие в сетке было в порядке. Просто черный налет и все, кокс конечно тоже был но в самой горелке, отверстие было в порядке. Единственно помню, что мойка мне нифига не помогла, горелку отмыл, нагар вывалился а ппп как не запускался так и не запустился. Потом летом я его не трогал и осенью в сентябре чюдо произошло и ппп заработал.
-sav-
19 February 2018mobile
1
Rics
Почем мозх ? В личку
Вообще эбер иногда. И постоянно вводит в тупик. !
-sav-
19 February 2018mobile
1
Я просто проткнул сетку и. Забыл о горелки ... Разжигается все отлично.
Присоединяюсь к большому отверстию, точно не 1-2 мм, больше! Смотря на ваши фотки новых горелок, у меня вообще от сетки там только каркас остался, я отчетливо видел прожилки сетки, НО дырень приличная, я отверткой и шилом шарохал там.
Иван-АНТЕЙ-
19 February 2018
1
цитата: |
если топливная трубка на ппп одета то он не пускается а если ее снять и одеть с первыми качками топлива то ппп разжигается |
Типичный признак переобогащения смеси.
При отсоединении топливной трубки часть паров бензина из сетки выдувается, соотношение воздух/бензин возрастает и пары вспыхивают.
Другой вопрос, как лечить...
Бендер.foksproИван-АНТЕЙ--sav-В общем господа поздравляйте. Работает! Короче сам виноват. Надо было здесь у вас более настойчиво уточнить должна быть дырка или нет.
В общем вот сравниваю свою и новую горелку.
Вот так выглядела моя. Если и есть там дырка то маленькая. Ещё к тому же нижнюю часть сетки я видимо выдавил внутрь горелки.
В итоге взял и поправил до такого состояния:
Вот сравнение двух горелок:
И вот результат:
цитата: |
https://youtu.be/9K6uSeL2P-A |
Результат впечатляет. Первые 5 запусков прошли с первой попытки. Даже звук поджига совершенно другой.
Потом я оставил ППП в покое на час и затем в 6й раз попробовал запустить снова.
Первый запуск не удался но второй запуск без проблем, я остановил запуск и попробовал снова.
Т же фигня первый раз не запустился а перезапуск без каких либо проблем.
Затем я подождал ещё 15 минут и сделал три запуска. Все с первого раза.
Иван-АНТЕЙ-Так что думаю, что вопрос исчерпан. Переобогащение, сильное дымление и не запуск симптом забитого отверстия выхода в камеру сгорания.
Видимо когда снимаешь шланг топливоподачи решаются сразу две проблемы.
1. Бензин перестаёт поступать и заливать камеру с сеткой и свечой, которая и так переобогащена.
2. Улучшается подача воздуха т.к. часть воздуха выплёвывает через штуцер подачи топлива.
Результатом всего этого является поджиг смеси и когда возобновляешь подачу топлива всё налаживается.
В общем перебрав всё могу считать себя уже адептом эбера.
Рас уж купил новую горелку то поставлю её. Но по факту бензиновая горелка всё же намного долговечнее дизельной.
Serj in Rogervik
20 February 2018
1
цитата: |
Но по факту бензиновая горелка всё же намного долговечнее дизельной. |
Давай сравним. Сколько часов?
Бендер.
20 February 2018mobile
1
Serj in Rogervik
Может просто твой случай еденичный будет когда ппп 10 лет отработал, но мне в сервисе помню тоже говорили что дизельные ходят меньше.
Serj in Rogervik
20 February 2018
1
Конечно единичный. Много ли здесь в ремонте дизелистов? Я за 10 лет снимал ППП для пропайки мозгов,это не в счет, замены датчиков температуры, замена уплотнений антифриза, и заменил мотор наддува. При этом никогда не мыл сеток не менял. Чем некоторые на бензине занимаются каждый год. Так что о чистоте дизеля не надо. Надо заправляться на заправках а не сливать с паровозов.
RicsПоздравления
! Столько перебрать железа, версий, проб и ошибок, но добиться результата.
Кстати, а в сервисе эбера не могли пролечить его за меньшие деньги? Ну в плане потраченной в итоге суммы на мозги и такого объема времени, нервов, например? В нашей деревне, просто, кроме гаражных кулибинов идти не к кому, а у вас в сервисах горелки в разрезе на стендах висят и запчасти под рукой, что не мало важно.
И еще, вот почему люди столько трахаются с дизелем, пытаясь починить ппп я точно пойму, пересев после бензина на дизельный форд. Просто без него можно замерзнуть. А зачем ппп на бензине в моем Южном регионе или Центральном я чет не совсем улавливаю. Никогда не мерз на бензинах. Ну ясно что куда быстрее тачка греется и комфортнее, но реально, стоило того? Еще и с учетом гаражного хранения, как видно. Просто интересно на будущее.
Serj in Rogervik
Может быть это моё утверждение не верно. Это чисто субъективное мнение, но в сервисе по ремонту предпусковых сильно удивились нафига мне горелка для бензинового котла. Товарищ который продал мне горелку сказал что они чистят, режут, меняют сетки и т.д. и т.п. и в основном всё это дизельные. У бензиновых горелок на корпусе гораздо меньше сажи.
При этом сказал он что проблем с ними не меньше. Просто обслуживать их проще. Они их практически никогда не режут, а отмачивают, прокаливают и ставят обратно.
Потом когда я искал информацию по горелкам в интернете львиная часть всех видео и упоминаний касаются именно дизельных котлов.
Тот человек у которого я покупал мозги, тоже занимается ремонтом котлов. Он сказал что дизельный котёл может без проблем работать очень и очень долго. Загаживание горелки и выгорание внутренней сетки это следствие проблемы со смесеобразованием. Либо топлива недостаточно, либо воздуха. При этом не знаю правда или нет, но сказал что недостаток воздуха приводит к чрезмерному образованию копоти, а недостаток топлива вызывает выгорание сетки. Либо проблемы просто из за некачественного топлива.
Ну а так по сравнению с вами у меня наработка 696 моточасов. А сколько здесь на форуме сидит дизелистов мне не известно.
fokspro
Объяснение всем вашим вопросам одно. Это просто хобби... В сервисе было бы скорее всего гораздо дешевле. Зачем на бензине ППП. Фиг его знает, особенно учитывая наличие автозапуска. Но двигатель реально гораздо быстрее греется. Нужен он или нет я однозначно сказать не могу. Скорее нет чем да.
Уралу и Сибири очень нужен ))) На днях у нас снова похолодание до -25
Поэтому девайс будет активно использоваться )))
немного офф
...
RicsСкрытый текстцитата: |
Это просто хобби... |
Плюсанул, меня часто друзья спрашивают, ну что ты вкладываешь в эту машину?, делать тебе нечего?
отвечаю просто, на охоту не хожу, рыбу не ловлю и не курю
- это моё хобби
x
всем привет, собрал я свои ппп, был непропай по вентилятору, теперь все крутится, обороты вентилятора в норме, помпа качает,датчики проверил , свеча греет, один нюанс топливо 10 мл. с небольшим меньше 10,5, но правда я только один раз его проверял, ппп не производит поджиг, льет бензин из глушителя. до этого он запустился отработал полный цикл, выключился(2 цикла после ремонта).Сегодня не запустился, все попытки были неудачны, разобрал думал сетка на горелке забита, прокалил горелку еще раз промыл ее и продул. Собрал все на место, запуск(2 попытки) неудачно, льет топливо в глушитель. Из за чего может быть подскажите? Да еще 788 мото часов наработал ппп бензин
Бендер.
20 February 2018mobile
Vinv.76
По програмке диагностики не смотрел, нет никаких ошибок ?
да смотрел превышен лимит запуска блокировка ппп, сбросил все, он крутится но не запускается
Rics
21 February 2018
Vinv.76Проверяй следующим образом:
Снимай топливный шланг и запускай. Топливный шланг ткни в салфетку чтобы бензин не лилия куда не попадя. Как только начнёт качать топливный насос секунды через 3-5 быстро одевай его обратно. Должен произойти запуск.
Так же из рекомендаций.
1. Запускай без выхлопной
2. Из выхлопа должен идти дым в любом случае.
3. Из штуцера подачи топлива так же может идти дым когда снят шланг топливоподачи.
Если будешь разбирать фотографируй все детали.
Особенно обрати внимание на место в горелке куда входит свеча. Как показала практика почистить, прокалить, продуть мало.
Как проверяли свечу?
Vinv.76:
|
Из за чего может быть подскажите? |
Учитывая то что два раза но у тебя отработал, проблема в горелке. А именно в отверстии из камеры где свеча в камеру самой горелки.
Есть какие либо фото? Хотелось бы увидеть свечу, сетку свечи и саму горелку.
Vinv.76
21 February 2018
Ricsя после пропая платы собрал все без теплообменника и включил его на машине, свеча накалилась вентилятор закрутился, топливо полилось, датчики проверил по схеме, все рабочие.на горелке был налет сажи и антифриза(тек по уплотнению) сетку смотрел, отверстие примерно 5-6 мм была в саже прокалил горелку сажу вычистил, промыл все кипятком 95град давление 6кг. потом прогрел ее. в нутри сетки все ровно остался черный налет, но его уже ничем не отмыть пробовал растворителем, непомогло. сетка которая на свече как новая лишь один край чуть потемнел. Без топлива не запускал,
Скрытый текстКак только начнёт качать топливный насос секунды через 3-5 быстро одевай его обратно. Должен произойти запуск.
x
но сейчас попробую.
если не запустится сниму и зафотаю . дым из глушителя идет, но только когда вентилятор разгоняется потом его нет.пробовал без глушителя и гофры
3 people online