Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

Aliks444
23 December 2017


Он говорит, что без машины они её запустить не могут, т.к.она прошита в мозгах авто. И отдельно от ее с пульта запустить не может...
avatar
Serj in Rogervik
23 December 2017


А мозги поменять в ППП на обычные никак?
avatar
Snezhnii
23 December 2017


Aliks444
Проще самому диагностику сделать через Форскан.
Aliks444
23 December 2017mobile


Serj in Rogervik
Предлагают штатную ппп снять, а поставить другую, чтоб запускалась независимо от мозгов авто, с помощью пульта или телефона. Но тогда только подогрев двигателя. А у меня пуск производится в настройках меню автор. И таймер там ставится. И когда она работает то автоматом включаются воздузодувы для обогрева салона, и включается обогрев лобового стёкла и зеркал. 2 года до этого пользовался, очень удобно и комфортно. Таймер ставил на утро и вечер. Вышел с дома или с работы, и уже и двигатель тёплый и салон.
avatar
Snezhnii
23 December 2017


Aliks444
Не вижу связи обогрева лобового стекла и зеркал с работой ППП.
Aliks444
23 December 2017


Утром именно так, запускалась ППП и включался обогрев лобового стёкла и зеркал, плюс салон обогревался
avatar
Snezhnii
23 December 2017


Aliks444
Неее Акб не потянет...
Aliks444
23 December 2017


Если запущу свой ППП, выложу фотки, когда все включено
Aliks444
23 December 2017


А емл 327, версия 2.1 читает Форды или нет??? Спросил у товарища есть скан емл, завтра попробуем, а может какие програмки ещё надо??? Я в этом далёк...
avatar
Dik_g
23 December 2017mobile


Aliks444
Когда фишку на помпу одеваете, контакт точно хороший? Может попросту не контачет? Или провод переломило?
Aliks444
23 December 2017


Контакт нормальный, проводами выходил из помпы и вставлял в фишку. Ничего не меняется. А вторая помпа с проводом, пришлось фишку переделывать...
avatar
Serj in Rogervik
23 December 2017


Думаю просто помпу поменять надо. Берет на себя много вот ППП думает коротыш и не пускает дальше. Ошибки надо.
A
Aliks444:

Утром именно так, запускалась ППП и включался обогрев лобового стёкла и зеркал, плюс салон обогревался

Сомневаюсь на счет стекла просто при прогреве ППП включается обдув на стекло. Да и зеркала греть при неработающем двигателе когда никого в машине нет только АКБ сажать.
Aliks444
23 December 2017


Я думал тоже может с ППП не подаётся напряжение. Лампочку подключаешь, горит
Aliks444
23 December 2017


Помпы я поставил другую, pieburg, правда б/у. Но напрямую работает.
avatar
Snezhnii
23 December 2017


Aliks444
цитата:
А емл 327, версия 2.1 читает Форды или нет???
Читает - Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Aliks444
23 December 2017mobile


Snezhnii
Спасибо большое. Завтра если получится, попробуем почитать.
avatar
Бендер.
23 December 2017mobile


Aliks444
Попробуй прочитать ошибки через елм правда если он с переключателем, просто обычный елм адаптер не все шины читает, скачай к примеру программу ELM config вам нужен блок AHCM
Это именно ппп и там прочитать ошибки.

А это когда началось, когда помпу поменял ?
Aliks444
23 December 2017mobile


Я так понимаю, что ошибки будут, т.к. она не запускается, идёт какой-то сбой. Но почему когда подключаешь помпу напрямую к АКБ и на фишку вешаешь лампочку (при работе ППП она горит)- ППП работает.
Aliks444
23 December 2017mobile


Бендер.
Это началось зимой 15/16 г. При минус 20 ППП средь бела дня не запустилась. Ездил на Вош скан, сняли ошибку, и она сразу запустилась. Позже через месяц опять отказалась запускаться. Я опять на скан. И все работает. Ошибки были вроде - облегчение факельног пуска и что-то связано с кан-шиной. В том году я её так и не запустил, т.е ошибки сняли но она не запустилась.ошибки не помню. Интересно другое, раньше если не запустилась 3 или 5 раз она блокировались, а теперь не блокируется, запускаешь а она начинает и сразу отключается. Помпу другую поставил недавно, сказали может коротит и ППП её не видит. Поставил другую, ничего не поменялось. Советуют ещё поставить реле между помпой и ППП.
avatar
Snezhnii
23 December 2017


Aliks444
Форскан проще и понятнее будет. Через конфиг тоже можно ошибки считать, но без диагностики.
avatar
Бендер.
24 December 2017mobile


Aliks444
Как я понял он блокируется не по всем ошибкам или же время там завязано, у меня было в прошлом году такое же, тоже не блокировался, потом помню заблокировался.
Мне кажется что что-то с помпой, просто ничего другого в голову не приходит, если лампа на проводах горит, а когда провода на помпе то не работает, то только помпа может что-то мудрить.
А лампа норм. Горит когда ее подключаешь, напругу на контактах померь.
Aliks444
24 December 2017


И что вторая помпа тоже мудрит. Я уже думаю может блок управления, читаю на форуме, все перепаивают. При включении на панели, сначала идёт гул с ППП, я так понимаю включается вентилятор, потом загорается лампочка и начинает ступать насосик. Печка запускается и работает. Попробую посмотреть ошибки, и помудрить с реле. Может что и получится... Если будут какие ещё варианты, пишите, буду благодарен.
avatar
metel
24 December 2017


Aliks444
лампочка твоя загорается сразу на всю мощь, или постепенно становится ярче?
avatar
Rics
24 December 2017


Бендер.
Сегодня два раза запустился вообще без проблем а на третий покрутил вентилятором и все... Опять не запустился. И я опять не услышал ни одной вспышки пламени...
avatar
Бендер.
24 December 2017mobile


Rics
Было все тоже самое, то работал, то нет. Бывало со второго раза запускался, бывало нет.
Началось с того что я вскрыл мозги что бы пропаять контакты, в итоге там отломил что-то и отдал их в ремонт, мне сначала вернули мои отремонтированные, но там не было + на насос а потом заменили на новые. И вот с той разборки у меня всё и началось . Уже думал что топлива не доливает, измерял шприцом , по книжке сходилось, думал что может мозги от дизеля дали,
Тут ребята на форуме как раз советовали мозги махнуть, пробовал менял, ставил и такие же фордовские и родные эберовские, все было тоже самое.
Вообщем я прошлую зиму кое как пережил, а этой осенью поехал в сервис, хотел им горелку на чистку оставить или новую покупать, мастер говорит она у тебя норм. даже чистить не нужно, решили заменить прокладку и все запустилось, и с тех пор все норм. работает
Кто-то тут уже писал что эти ппп нежная вещь и без причины туда лучше не лазить.
Вот что у меня было я так и не понял, видимо у тебя такая же барабашка в ппп завелась, ошибок нет и работает через раз.
Вообщем я так и не понял что у меня было, я свой гидроник за прошлую зиму разбирал раз 20 наверное, даже запускал в разобранном виде, чтобы посмотреть как свеча накаливается и как розжигается. (тут на форуме фотки были )
Посмотри у тебя при запуске есть маленький дымок из выхлопной ? Он сначала виден , а потом с ростом оборотов вентилятора его уже незаметно.
Если есть значит как у меня было, горение на свече есть а в горелке нет.
avatar
Rics
24 December 2017


Бендер.
Слоожно посмотреть дымок. Кдла в гараже над ямой авто стоял, то когда заускался был небольшой еле завметный дым беый. А потом и вовсе пропадал. Так было два раза. А на улице вот через раз. не знаю есть ли дым или нет.

Блин. Смешная до абсурда ситуация. ППП нужен для того чтобы я садился в тёплый асто ну ил на крайняк как у меня... Хочу чтобы просто догревал двигатель. А В итоге сижу третий день в холодной машине и слушаю как работает ППП, даже двигатель не завожу.

Завтра опять ошибки утром читать буду.
avatar
Rics
24 December 2017


Бендер.
Да и ещё. Я ведь не только нагнетатель воздуха поставил новый. Я и сеточку и все прокладки поменял на новые.

Единственное на что я обращал внимание это а то что место в горелке куда сеточка со свечо
avatar
Rics
24 December 2017


цитата:
Выполните измерение числа оборотов электродви-
гателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания при
макс. напряжении в 8,2 В + 0,2 В для HYDRONIC 12
В или при 15 В +0,2 В для HYDRONIC 24 В, для чего
извлеките из контакта 14 14-контактного штекера ка-
бель 0,752 br и из контакта 13 – кабель 0,752 sw.
• На хвостовике вала электродвигателя нагнетателя
воздуха в камеру сгорания нанесите метку (напр.,
черно-белый диск) и измерьте число оборотов при
помощи бесконтактного фотоэлектрического тахо-
метра.
• Если число оборотов < 10 000 об/мин, необходимо
заменить нагнетатель воздуха в камеру сгорания.
• Если измеренное число оборотов > 10 000 об/мин,
необходимо заменить блок управления.


По моему или перевод не верный или бред написан!?
Присоединил я значит мотор к источнику питания 8.2 вольта и обороты намерил. Если меньше 10т.об. значит мотор неисправен, а если больше то блок управления... Т.е. ничего что блок управления вообще не участвует в тесте?
avatar
Serj in Rogervik
24 December 2017


Rics
А почему не отдать в сервис на стенд?
Aliks444
24 December 2017


metel
Лампочка загорается сразу после включения вентилятора и при работе горит, после завершения цикла гаснет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up