Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
LeoniD-Kamen
26 November 2016


Бендер.
У меня дымила плохо работала и вырубалась, поменял сеточку на новую,работает и не дымит.без сбоев.
avatar
Бендер.
26 November 2016mobile


LeoniD-Kamen
Так самое главное до этого у меня все норм. Работало, мозги начали с ума сходить, теперь вроде все норм. Даже попробовал по расписанию, приборка включается, просыпается ппп и нифига не может пуститься. Сеточка так чуть темненькая и все, нагара на ней ввиде кокса нет, в стакане куда она вставляется тоже чисто, там тоже нагар вычещал, короче никак не пойму что за хрень, все что в голову приходит, это может вентилятор виноват, я его снимал, потом если не ошибаюсь одел с зазором 0.5 мм. Может ниже нужно ?
Ребят кто как у себя делал, какой зазор оставляли между вентилятором и корпусом ?
avatar
LeoniD-Kamen
26 November 2016


Бендер.
у меня был зазор что-бы не задевал ось корпуса 1мм что бы не чиркал.
Мишуха
27 November 2016


Бендер.
Проверь аккумулятор.
avatar
Бендер.
27 November 2016mobile


LeoniD-Kamen
Ну я себе полмиллиметра поставил, крутиться идеально, ничего не чиркает, просто подумал что может это как то влияет, крыльчатка же снизу и вдруг зазор большой поэтому и поток воздуха маленький ну раз у тебя еще больше то дело явно не в этом.
Может все таки проблема в воздухе который На свечу попадает, как мне кажется ну не должен он наверх по топливоподающей трубке выходить.
Мишуха
В сентябре новый поставил, машина то норм.заводиться.
avatar
Бендер.
27 November 2016mobile


Ребят где у бака стоит топливный фильтр на ппп, как он хоть выглядит снаружи ?
Просто не помню чтобы он у меня был )))
avatar
Бендер.
27 November 2016mobile


Вообщем после долгих размышлений, прозвонки датчиков и сканирований модуля отопителя которые длились всю ночь я пришел к выводу что вроде как виновато сито или сетка, просто больше нечему, датчики в норме, ошибок нет, напруга на модуле 4.4 вольта, после пуска 11-12 вольт, а сетка потому что именно на неё капает топливо и типо должно испаряться и загораться, а у меня как раз и нет процесса розжига и горения или же виновата большая сетка которая стоит в самой горелке, там оказывается тоже есть какая то набивка из мелкой проволоки и со временем она тоже коксуется и тогда уже этот стакан-горелка просто меняется на новый т.к. не разборный. Но проверить свою теорию пока не могу, нужно сначала купить новую сетку.
На старых гидрониках была одна сетка в горелке и трубка подачи топлива заходила сразу туда, а у нас сделали подачу к свече и поставили еще одну сетку-испаритель и теперь попробуй разбери какая виновата.
Вообщем проверить свою теорию смогу наверное только в след.выходные, т.к. нужна запчасть.
Ребят если есть у кого какие соображения, делитесь, вдруг я что упустил.
borschov
27 November 2016mobile


Бендер.
Сеточка очень мелкая,если она старая лучше заменить,мне раньше помогло.
borschov
27 November 2016mobile


Бендер.
И горелку я тоже менял себе.
avatar
Serj in Rogervik
27 November 2016


цитата:
у бака стоит топливный фильтр на ппп

Откручиваешь входной штуцер на насосе ППП там и фильтр. Но у Вас подача в норме не стоит туда лесть, пока что.
borschov
27 November 2016mobile


avatar
Бендер.:

Ребят а может быть такое что мозги подают на свечу меньшее напряжение чем нужно, ну к примеру не 12 вольт а 9 и она не разогревается полностью ?
Уже мысли пришли раскрутить ппп и посмотреть как она накаливается.

Свеча работает от 8 вольт
avatar
Бендер.
27 November 2016mobile


borschov
Свечку проверял, в норме, раскаляется до ярко желтого.
Serj in Rogervik
Спасибо, я его уже методом тыка нашел))).
avatar
LeoniD-Kamen
27 November 2016


Бендер.
Поменяй сеточку ,у меня дизель была закоксована,свою нагревал прокаливал до красна не много работала ,купил новую все проблемы ушли.
Мишуха
27 November 2016


Бендер.
В топливный насос не лезь, замаешься регулировать.
Сеточка эта не просто сетка, а катализатор горения, если она не выполняет свои функции, то розжига не будет.
avatar
Бендер.
27 November 2016mobile


Так самое главное до этого нормально все сразу запускалось .
А тут получилось как то сразу, раз и не работает, странно как то, я бы понял если бы как то с перебоями это шло. А тут раз и все.
borschov
27 November 2016mobile


Бендер.
Так и бывает обычно
avatar
Бендер.
27 November 2016mobile


Мишуха
Регулировка на насосе с обратной стороны на выходе, на входе можно штуцер открутить , ничего не будет, это впринципи даже плановым ТО можно считать.
avatar
macdug
27 November 2016


avatar
LeoniD-Kamen:

Бендер.
Поменяй сеточку ,у меня дизель была закоксована,свою нагревал прокаливал до красна не много работала ,купил новую все проблемы ушли.

Привет, номер сеточки не подскажешь?
avatar
LeoniD-Kamen
27 November 2016

1

macdug
В теме всё есть ,надо знать на какую модель Гидроника покупать.у меня такая
Сетка свечи Гидроник D4/5 (со ступенькой) 252121990113
avatar
Бендер.
27 November 2016

1

macdug
без ступеньки 20 1752 99 01 02
со ступенькой 25 2121 99 01 13
Но это как написал LeoniD-Kamen именно для 4 и 5 гидроника
бензин или дизель разницы нет.
Вот фордовские финисы этих деталей
1 745 640
1 745 641 но какой из них со ступенькой, а какой обычный не знаю.
gigabit
27 November 2016


Всем доброго времени суток.
Ошибка по датчику пламени B2461-24 - разрыв цепи датчика пламени.
Разобрал проверил сопротивление датчиков:

Температура 26С
Датчик пламени - 1121
Датчики темп. и перегрева - 8,33; 8,65

Получается что датчики рабочие.

Подскажите куда копать дальше?
mihail.star2016
27 November 2016


Snezhnii
Привет! Да пропаял я еще той зимой контакты на двиг.наддува, писал, что есть свой фотоотчет.
Сейчас смотрел ошибки вот:
В2464.21
В1006.22
U1900/24
Сейчас опять их сбросил. Завтра на работу утром и попробую как и что. Хотя пока ковырялся, загружал ноут, то печка запустилась, как обычно: как только набрала обороты сразу скинула, белый солярошный дыммми не останавливаясь опять набрала и далее отработала по известному алгоритму... Выключилась.
Если что, топлива в баке чуть меньше половины.. вот и думаю : куды мне лезтььь
Мишуха
27 November 2016


mihail.star2016
Бывает и соляра говно.
При переходе от лета к зиме, бодяжат ее .
Neronn38
28 November 2016


borschov
1503 там маркировка
borschov
28 November 2016


Neronn38
Это получается 150 кОм,не много ли?
borschov
28 November 2016


Neronn38
У тебя дизель или бензин?
Neronn38
28 November 2016


borschov
бензин b5wc, просто найди такой же и впаяй его туда.
У меня дело к тебя оч важное, на фотках я выделил красным места где были черный 2х контактные диоды, замерь на своей, с какой стороны у каждого полярность??? номиналом они одинаковые а вот как они в цепи стояли сейчас не определить, только если на целой... очень нужно
posted imageposted image
st1ng73
28 November 2016


Вопрос такой:
Отказала помпа ППП (лампочку подключаются - ППП работает). Чем можно заменить помпу хотя бы на время, чтобы работало в режиме догревателя?(кроме лампочки - все же её оставлять под капотом не хочется)
Neronn38
28 November 2016


gigabit
У меня такая же ошибка, датчик рабочий, мозги большое ГГГ, убрал компаунд, 6 элементов с ним отпали, отпал чип 8 ногий к которому идет датчик пламени, вот по этому у меня этот датчик не водили мозги
avatar
Бендер.
28 November 2016mobile


st1ng73
Ну если только каким то сопротивлением, но на сколько не знаю.
А чем тебе лампочка с патроном не устраивает. Он же будет работать только когда ппп включен. На старых машинах на всех под капотом лампочки стояли и все было нормально.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up