Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 57 | 14,3% |
более 3-х лет | | 169 | 42,5% |
Total 398 votes, last 18 December.
CovaxПопробуй форсканом (
http://forscan.org/) протестить.
Зачем вам в москве вибасты и всякая мудатень подобная, загадка для меня
Serj in Rogervik
1 February 2015
Мишуха:
|
На дизелях нет проблем с пропайкой, это удел бензиновых моделей. |
Берут меня сомнения по поводу дизеля и пропайки. У меня дизель и пропаивал один из первых.
МишухаТак а в чем разница бензиновый или дизельный, температура отрицательная одинаково влияет на тот и другой агрегат, а паяют их думаю одним оловом
dva1979
А в чем тогда разница между обычным блоком и фордовским, олово тоже одно. Но вот проблема больше отмечается на бензиновых оригиналах.
Мишуха
Может просто дизелей меньше, нет? в процентном соотношении если взять а?
dva1979
А фордовские в отношении к остальным считать??
finoturist
1 February 2015
Covax
Я нашёл в чём причина была не пропаяна микросхема,тут один паял её есть тема в шапке потом он вообще мозги ппп отдельно вынес.Сейчас поеду в гараж посмотрю что напаял.
Мишуха
Я видимо не понял о чем речь идет, фордовский это что?
Serj in Rogervik
1 February 2015
Мишуха
Мне пропаивали официалы гидроника. То есть они знают об этой проблеме и сообщали на завод. Завод понять можно они работают не только на новые но и на запчасти
fokspro
1 February 2015
Мишухая с дизелем, проблемы с пропайкой ой как есть
Covaxда это был и есть я
finoturist
У меня интересней было. Сегодня снял все разъёмы, прозвонил, померил напряжение - всё в норме. Подключил всё обратно, работает...
Covax
2 February 2015
dva1979:
|
Covax Попробуй форсканом (http://forscan.org/) протестить. Зачем вам в москве вибасты и всякая мудатень подобная, загадка для меня |
В том-то всё и дело, что форскан видел фордовские мозги, но не видит новые.
Мне до работы 7 км. При -15..20 по пробкам, без догревателя у меня температура даже в рабочую область не выходит. На холостых можно сутки крутить, температура не поднимется.
Covax:
|
У меня интересней было. Сегодня снял все разъёмы, прозвонил, померил напряжение - всё в норме. Подключил всё обратно, работает... |
Погорячился. Сегодня с утра такая же ерунда происходит.
Всё таки подозрение на мозги, т.к. вчера в тепле он завёлся, а на морозе не хочет.
Serj in Rogervik:
|
Covax Что ошибки говорят? |
Так в том-то вся беда, что новые мозги компьютер не видит.
finoturist
2 February 2015
Covax
Такая же фигня до паялся, что теперь прочерки горят.
finoturistПокури вторые фотки, вот на них долбаные микросхемы, они отваливаются и тогда как раз прочерки на панеле. Их оторвать и пропаять нормально.
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11558238)
Друзья не назвать это проблемой ,но ситуация не приятная.не каждый раз но частенько бывает при включении ппп идёт такой дымовал что в гараже шёл на ощупь к воротом.получается слишком много соляры горит?сетка засорилась?или свеча накала дохнет?
metel
Ож никак попасть в камеру сгорания не может?или я бы по запаху понял бы сразу?
gluh64
нет, это не ОЖ, были бы потери в бачке и сладкий запах. у меня тоже задымил гад, буду менять прокладки и сетку. но кто из них двоих - точно не знаю еще.
Не подскажете что может быть? Выпала ошибка обрыва водяного насоса. Я с тупости купил сразу помпу новую (бош и разъем) поставил ошибку сбросил. Не запустился (проверил старую помпу, работает исправно- если кому нужна могу продать оригинал бу).
Наступили морозы, лезть не захотел. На днях увидел немного оплавленный провод (о выхлопную трубу оплавился). Вопрос вот в чем. Стоит лезть в мозги или просто попробовать поменять провод. Из-за короткого замыкания о трубу могдо там что-то сгореть? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Поиск и штудирование темы результатов не дал, т.к. помпа новая и точно рабочая
Grigory2008
4 February 2015
stalkerru
поменять провод для начала
1) всё равно придется менять
2) минимальная трудоемкость. Копать "глубже" всегда успеете
Grigory2008:
|
stalkerru поменять провод для начала 1) всё равно придется менять 2) минимальная трудоемкость. Копать "глубже" всегда успеете |
Спасибо. Эх так и думал. Просто вроде бы он только подплавлен а пишет разрыв
Там нету никаких предохранителей. Кажется что коротышь что то выбил (те же диоды)
Где можно схему скачать
Grigory2008
4 February 2015
1
схему мозгов ППП от Форда вряд ли найдете, на форуме ее не было
По предохранителям см.
Блоки предохранителей, предохранителиПо схемам бортсети Фокуса2 см.
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
Спасибо. Понял. На насос т.е. помпу отдельного предохранителя нима
stalkerru
19 February 2015
Опять разобрал ппп. Собрал. Ошибок по помпе больше нету. Оказалось полярность перепутали на помпе.
Теперь другая беда. Ошибка b2464 превышено время запуска.
Вентилятор крутит. Насос топливный качает. Помпа тоже. Бензином пахнет а не запускается. В чем может быть причина ошибки? ??
stalkerru
19 February 2015
Grigory2008:
|
Проблема с поджигом? |
Не знаю. Судя по запаху наверное да в нем