Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
Халирахман
Ты бы резолютивную часть написал, к чему все это ты ведешь.
Халирахман
2 February 2012
Было бы неплохо утеплить мотрный отсек, ну или же трубки которые идут на печку . также можно поставить жалюзи перед радиатором ,гдето я такое видал . Ну еще море способов ,если движок не жалко можно 92 заправляться , у него температура грения выше , да и заводиться проще испаряемость получше .
Халирахман
2 February 2012
Воопще я лично с этим борюсь так пока движок не прогрет (по стрелки) еду тихонько как только прогеваеться стараюсь ехать на низших передачах то есть чтоб побольши обороты были и все
Халирахман:
|
Было бы неплохо утеплить мотрный отсек |
Тут весь топик про это. Я всю морду укрыл, и одеяльце на двигатель.
Ну и теплее, не в Африке живем.
ХалирахманПрстите , но не понимаю суть притензий к авто, прихожу на стоянку, завожу, вент. отпителя не вкл. и выхожу общаться с народом, пока народ выкуривает сигаретку, эт 5-6 минут стрелка слегка дальше риски 60 (авто 2006 г.р.) сажусь в авто вкл вент на 2 и еду на 1-2 передачи еще минуты 3-4, и выхожу на прспект, примерно через 20-25 минут после этого в салоне уже тепло ДВС прогревается до 90 и это при -20 и куда лучше-то?
Да в пробках и на долгих светофорах температура ДВС снижается, но это не надолго и не на много, а в авто уже тепло, можно без верхней одежды при -20 ездить
shelline
2 February 2012
2
цитата: |
У тебя до какой температуры прогревается двигатель? |
на улице -24 утром Вентилятор на климате в ручной режим на единичку, жопогрейку на 5 и на автозапуск. Вышел через 10 минут после запуска, сел, вентилятор на 2, поехал не спеша на 2-й по городку, метров через 500 - стрелка поползла вверх от 60, климат на авто, в салон дует тёплым, куртку расстёгиваю, шапку снимаю. Ездил по городу, -16 - стрелочка маячит чуть ыфше серединки, стремится к вертикальному положению. На климате - 24 авто, В салоне - ташкент, можно в футболке ездить. В пробке температура не падает - растёт. Щас ехал домой посмотрел расход - 8,4/100 (с последней заправки и сброса дня 4 прошло) - удивился. обычно около 10. Езжу особо не торопясь, но и не волочусь. Кстати, по поводу утепления - под капотом стоит штатный утеплитель. Снег на капоте не тает. Нафига туда ещё одеялку совать?
Халирахман
3 February 2012
DmitryST
Да нет никаких притензий я просто делюсь . Сегодня вышел термометр показывал -19 это автомобильный . Завёл ровно семь минут смахивал снег , вытряхивал коврики ,печка выкл . Стрелка поднялась полностью . Вкл печку и поехал ну салон прогрелся минут через 20.
приветствую всех, вот я когда вибирал между фокусом и тиидой, так мне менегер ниссана хвастал, что в тииде вроде как стоит электрофен или что то вроде того, и что после завода двигателя теплый воздух идет практически сразу, а после прогрева двигателя вроде как фен отключается и обогрев салона идет по старинке... мне показалось все это разводом))) но фольгированный с двух сторон изолон 15 мм на двигатель под капот реально помог)))
YuriG
электро подогреватель ставят и на ФФ2, только на дизель. Для бензиновых ДВС ранее был доступен только топливный подогреватель, как сейчас не знаю. У мну авто без каких либо подогревателей((( Ставить какую либо доп.изоляцию (колхозную) считаю не целесообразным, единственное, штатный тепло-шимоизолятор на капот, он кстати, у меня стоит. ИМХО.
Терминатор
3 February 2012
shellineС одеялом теплее. Остывает меньше (дыр меньше).
YuriGПро фен - правда.
DismalScream
4 February 2012
Комрады подскажите! У меня попогрейка включается только когда сажусь на сидение. Причем на пасажирском сидении все нщрмально
Чутье и подмерзшая пятая точка подсказывают что так быть не должно:) или ошибаюсь?
DismalScreamЩа тока гонял с женой в магаз, такая же фигня, завел, включил 2 жопогрея, оставил минут на 5, пришли сели а седла холодные, поехали и примерно через минуту, ощутил подогрев причем одновременно с женой. А должно так быть или нет х.з., могу предположить когда точка давит а термостат не сработает, то ты сам вырубишь подогрев, а если будет греть без пассажира, то при нештатной ситуации и авто спалить недолго
DmitryST:
|
поехали и примерно через минуту, ощутил |
Это из серии чувствительности точки, и теплопроводности одежды.
KURCHATOV
4 February 2012
DismalScream
У всех так , греет только под нагрузкой пятой точки))) , так и должно быть .
у меня тоже пока попой не сядешь на сиденья - греть не начнут!
2 литра - попогреек нет
прогревается ваще медленно
а до работы ехать минут 10-15
холодно ппц как
после прочтения всех статей на форуме про плохой прогрев -надумал разобрать блок управления печкой и проверить не слетел ли тросик
видимо машинка это прочухала и уже 3-4 дня как греется быстро, теплый воздух даёт через 5 минут
к концу поездки (ещё через 10) уже горячооу
испугалась
taylor2k
7 February 2012
1
Наконец то пришел термос Gates TH25782G1 (неделю Экзист динамил
), температура открытия выбита в центре стержня...
Он же с корпусом 1707050
Взамен штатного с электро приблудами
поставлю
Терминатор
7 February 2012
taylor2kПо идее, температура дана уже в названии...
Вот только это температура
начала открытия? Или
полного открытия???
Отпишитесь после замены. Интересен будет и график прогрева.
Всем доброго дня.ФФ2 115л.с.07г.в.,не климат .Тоже начитался про замену термостата,в машине холодно.
Вопрос:при езде по городу температура по БК 94-97 С,воздух негорячий,а теплый,картонка перед радиатором,если отнять 40 то выходит у меня темп.всего 54-57град,виновен ли термостат?
Терминатор
7 February 2012
gse
Похоже на термостат.
Легко проверить: открыть капот утром, завести двиг. и щупать нижний толстый патрубок, что подходит слева к радиатору. Если темп бо БК еще не 100, а щлагн теплый - значит термостат приоткрыт.
taylor2k
7 February 2012
1
Было
Стало
Фишку идущую к термосу замотал целофаном и примотал к жгуту
Терминатор, как то не всматривался в цифру 82 в названии
Целый вечер седня ездить буду, отпишусь
taylor2k
82 не маловаато? Родной вроде при 88 открывается. Или на 1.6 по другому работает?
ФФ2 1.6, 115л.с.07г.в. Подскажите финис код термостата и какой по температуре лучше брать если таковой позиционируется.
gse
Почитай пол страницы выше.
Мишуха
Видел так он без датчика,а с оным.?