Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
19 March 2010

1

OlegArh70
kazakov593
мы в ветке газ-бензин бюджетный способ нашли , проточкой
Артем 64
пробег?
avatar
Сволочь
19 March 2010


Артем 64
Я подозреваю, что это воспламеняются остатки топлива в катализаторе. Стоит попробовать поменять свечи.
Артем 64
20 March 2010


avatar
АлекСаша:

Артем 64
пробег?

55 т.
Артем 64
20 March 2010


цитата (dirty alex @ Вчера в 23:56)
Артем 64
Я подозреваю, что это воспламеняются остатки топлива в катализаторе. Стоит попробовать поменять свечи.

Свечи поменял недавно 1 тыс. назад
avatar
Сволочь
20 March 2010


Артем 64
А до замены свечей такое было?
avatar
baby_boy
20 March 2010


у меня тоже было похожее не хлопки и троение при газовке на холостых, вислеа ошибка 5750, лечил эту тему перезапуском двигателя, т.к. сказать делал дабл старт
Артем 64
20 March 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:26)
Артем 64
А до замены свечей такое было?

До замены тоже было, но вроде как меньше, грешил тоже на свечи, новые поставил Denso медь, может зря?
Артем 64
20 March 2010


цитата (kazakov593 @ Сегодня в 15:29)
Артем 64
старые свечи в каком состоянии были?
я про налёт или нагар. одинаковые?

Все были одинаковые, кстати после 54 тыс. Пробега вполне приличные, почистил как новые, даже хотел назад их поставить, а хлопки с дроселем не могут быть связаны?
avatar
Сволочь
20 March 2010


Артем 64
Я думаю хлопки связаны с дожиганием бензина в катализаторе. Пока катализатор полностью не прогреется он не эффективно дожигает бензин, поэтому и случаются хлопки. А большое количество бензина в катализаторе говорит о проблемах с зажиганием.
Артем 64
21 March 2010


цитата (kazakov593 @ Вчера в 20:17)
Артем 64
а диагностику не делали?
З.Ы. новые свечи никада не "зря" , тем более после 54тыщ

Диагностику не делал, я имел в виду может Denso зря ?
Бруно-Бабано
21 March 2010


Че за ерунда друзья к то подскажет? Подъезжаю к "зеленому берегу" все нормально, затарился, отъезжаю слышу в спереди гул как будто рубанок вдалеке работает, свистящий звук. Остановился ни че не заметил под капотом экстраординарного, еду дальше уже вибрация высокой частоты появилась. Подъехал к дому где то с полтора часа дома по был, завожу, и громкий скрежет появился. Открыл капот там в районе ГРМ все маслом закидано и на защите картера маленькие лужи масла. Кто знает че за фигня!?
пробег почти 23000 менял масло на 17-18тыс. машине год, двиг 1.6(115).
За ранее спасибо!
avatar
Сволочь
21 March 2010


Бруно-Бабано
ГУР жив? Жижа (не пена) в бачке есть?
Бруно-Бабано
21 March 2010


dirty alex
в смысле гидро-усилитель? он то работает нормально, у меня все эти звуки по началу при разгоне и на скорости были, на нейтралке накатом звуки пропадали.
avatar
Сволочь
21 March 2010


Бруно-Бабано
Просто у меня были схожие симптомы связанные с течью из бачка ГУРа.
Когда уходит жижа из ГУРа он начинает гудеть. Причем сильно, и с увеличением оборотов сильнее. Дальше я не проверял, но думаю, потом будет перегрев ГУРа, с его окончательным выходом из строя.

Кстати у меня ГУР работал до последнего - не вся жидкость вышла.
avatar
Сволочь
21 March 2010


Бруно-Бабано
Если не ГУР, то все может быть куда серьезнее.
Бруно-Бабано
21 March 2010


вот вот, по этому она у меня щас стоит до субботы, т.к. очередь здоровая у нас в форд сервис. а туда только на тросе или на эвакуаторе.
avatar
Сволочь
21 March 2010


Бруно-Бабано
Я бы посмотрел бачек ГУРа.
issxx1
21 March 2010


Бруно-Бабано
Да это известная болезнь моторов 1,6- накрылась трубка ГУРа. Про это есть отдельная тема, поищи- там всё подробно описано.
Бруно-Бабано
21 March 2010


не поленился сходил еще раз, все таки это ГУР т.к. там жидкости куда меньше чем надо. реально самому все исправить, обычным доливанием? хотя бы на время?
avatar
Сволочь
21 March 2010


Бруно-Бабано
Скорее всего насос накрылся...
Ездить не советую. Если все-же насос выжил, то только добъешь его. Если нет, то может заклинить от перегрева.

Доливать жидкость скорее всего смысла нет. Тут же уйдет.
Бруно-Бабано
21 March 2010


я так и поступлю, просто стоять до субботы будет, а там на эвакуаторе.
всем спасибо за советы!!!
avatar
Mitya2346
23 March 2010


Всем привет! Народ дайте совета, У меня ДВС 1,6(115) (85 000км), после замены масла с Кастрола (+ промывка) на Фордовское 5W-30(синт), после длительных поездок, при остановке начинает горель лампа давления, даешь больше оборотов - гаснет. В одном из гаражных сервисов сказали, что возможно фордовское почти как "вода", посоветовали либо заменить масло, либо залить присадку. Некоторые грешат на забитый после промывки редукционный клапан в насосе. Как быть ...?
avatar
Weber
23 March 2010


Mitya2346
Не думаю что дело в масле. У меня тот же движок, масло только фордовское 5W30, пробег 115000 и лампа никогда не горела. Масло я бы снова менять не стал, а присадку лить и подавно. Для начала попробовать фильтр сменить. Было у меня разок хоть и не на Фокусе, после замены масла лампа долго после пуска не гасла: помогла замена фильтра.
avatar
333карен333
23 March 2010


Тоже кажется, что в фильтре дело. еще одно доказательство, что всякие масляные промывки НЕ НУЖНЫ, и делать их не следует НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
OlegArh70
23 March 2010


weber
у тебя была другая ситуация, не закрывался противодренажный клапан и на неработающем движке масло стекало в поддон,и после запуска требовалось какое-то время для его закачки обратно, уMitya2346загорается после прогрева.Mitya2346
вы хоть что-нибудь делали из того что вам советовали на другой ветке? повторюсь, если у кого есть еще какие мысли добавят: 1. проверить датчик давления и давление в маслосистеме. 2. заменить масло и фильтр .3. проверить, промыть редукционный клапан м/насоса. 4. заменить м/ насос . 5. ремонт двигателя. 6. возможен еще экзотический вариант с внутренней утечкой через какую-нибудь технологическую заглушку. Но скорее всего выполнения первых трех пунктов будет достаточно...
090
24 March 2010


Может кто сталкивался: на прогретом двигателе при запуске слышны громкие щелчки в районе ремня ГРМ? Что это?
avatar
333карен333
24 March 2010


OlegArh70
Кстати, точно. Возможно просто напросто засорился датчик. На прошлом авто было такое, совсем забыл...
090
Пробег какой? Муфты системы VCT приехали
avatar
Weber
24 March 2010


цитата (kazakov593 @ Сегодня в 21:21)
скажите пжл на нашем моторе (1.6 115лс) при обрыве ремня ГРМ клапана гнёт?
пасиба!

Везде пишут, что гнёт к сожалению
спитфаер
24 March 2010


0
090:

Может кто сталкивался: на прогретом двигателе при запуске слышны громкие щелчки в районе ремня ГРМ?

Муфты VCT накрылись, готовся к замене.
mail.allen
24 March 2010


Народ, подскажите: при разгоне на 2000 об/м тянет прекрасно, к 3000 об/м тяга заметно ухудшается, после 3000 к 4000 опять бодро. Только у меня так? Машина новая.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up