Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
fitis1965
21 November 2010


Начались морозы (еще небольшие), при движении стрелка температуры падает до 60, печка греет, но не ташкент, на шохе потеплее было. Может ка кто утеплить радиатор или еще что предпринять? С ужасом жду настоящих морозов.
ilychoff
21 November 2010


fitis1965 Не ждите морозов. Похоже что все время гоняет по большому кругу. И машина наверно долго прогревается. За это термостат отвечает. Может с ним чего. Не одну зиму проездил уже. Проблем нет. Тепло. И стрелка как закалдованная. Машина нагрелась - 90 градусов и не больше и не меньше. Летом тоже самое температура строго 90.
avatar
Терминатор
21 November 2010


ilychoff
У Вас указатель температуры врет. Скорей всего у Вас рестайл. Настоящую температуру двига смотрите через борткомп.
fitis1965
Вам рекомендую посмотреть тему "Замена термостата на ФФ2".
ilychoff
21 November 2010


Терминатор Если он и врет то не сильно. А у товарища скорее всего проблемы с термостатом.
avatar
Терминатор
22 November 2010


ilychoff
Сильно-несильно, решать Вам. Просто утром, когда заведете машину, дождитесь установки стрелки температуры на 90гр (или почти 90) и залезте в борткомп. Не забудте от показаний отнять 30 .
ilychoff
22 November 2010


ТерминаторНу посмотрел. На нагретой машине борткомп показывает 122 ... Чего тут не так?
avatar
Терминатор
22 November 2010


ilychoff
Утром (при холодной машине) включите комп на темп., заведите машину и смотрите разницу в показаниях стрелки и темп.
И вообще эта не та тема. Флудим, всё остальное - в личку.
alemafon
22 November 2010


ФФ2 дорестайл испанец 1.6 116 л.с. 2007 г.в. SE
Неприятная фигня - 102000 пробега без крупных проблем, а тут отъезжаю от дома 1 км загорается маслёнка, торможу, глушу, открываю капот, а там "картина маслом" - всё в масле - на щупе нуль. Эвакуатор - форд центр на каширке - проковырялись целый день - 25000р - замена маслянного насоса и сальника коленвала. На масленном насосе заклинило перепускной клапан - на оборотах насос надувает маслянный фильтр, выбивает сальник и выдавливает масло наружу. Сказали - уникум - такого ещё не видели.
Вот так! )
ilychoff
22 November 2010


alemafon

Все так бы и произошло. Вот мне одно интересно как редукционный клапан могло заклинить. Я не знаю как на форде устроено, но по идее это просто шарик на пружине. Клинить то вроде нечему. Бывает что клапан забивается (опять говорю не про конкретный мотор) и падает давление. Но опять же если своевременно менять масло все должно быть пучком.
ZZl0ba
23 November 2010


Народ, подскажите какой вес или где узнать вес: мотор 1.6 115 сил без навесного?
alemafon
23 November 2010


ilychoff
Я устройство не знаю, рассказываю со слов сервисменов...могли они конечно и "рассказать"))
Масло меняю каждые 10к родное фордовское из бочки, никаких симптомов не было просто раз и всё.
ААА...вспомнил...так же мне ещё рассказали про вентиляцию картера - мол забита была и замёрзло там что то(как раз первый морозец был) - при етом демонстрировали кусок поролона какой то - типа следить за ним надо было при замене воздушного фильтра.
gl_wizard
23 November 2010


цитата:
где узнать вес: мотор 1.6 115 сил без навесного?

Стосильный Zetec-SE 1.6 (он же, с небольшими изменениями, теперь носит имя Duratec 1.6 16V) имеет сухую массу 81 кг. Версия Duratec Ti-VCT 1.6 16V вероятно несколько тяжелее (механизмы вращения распредвалов и т.д.), точных данных не имею
avatar
darluez
23 November 2010


alemafon
в корпусе возд.фильтра где входит трубка вентиляции картера стоит такой поролончик (типа фильтр) вода которая залетает в водухан на нём оседает и при морозе замерзает от этого может выдавить сальники ,кстати рекомендую всем перед морозами посмотреть.
ZZl0ba
24 November 2010


darluez
Какие сальники?
avatar
darluez
24 November 2010


ZZl0ba
в основном передний сальник коленвала, редко сальники распредвала и прокладки. выдавить, это образно,проще говоря, масло через них будет подтекать. а этот кусочек поролона надо вынуть просушить и запихать обратно
ZZl0ba
24 November 2010


darluez
А как паралон на впуске может влиять на подтекание масла? Я вот никак в толк взять не могу?
avatar
darluez
24 November 2010


ZZl0ba
элементарно.из камеры сгорания часть газов попадает в картер ,чтобы не росло давление в системе смазки используют вентиляцию картера,такой шланг, его обычно заводят в корпус воздушного фильтра ,где они очищаются(газы) и на впуск .в феде маслоотделителем служит этот кусок паралона. если он замёрзнет ,кусок льда закупорит канал вентиляции давление в системе смазки вырастет и масло будет искать дырочку куда бы вытечь как правило это передний сальник коленвала. а дальше попадание масла на ремень-замена ремня грм(если вовремя заметили и не оборвало), раз уж менять то с роликами, ну и ремни вспомогательных агрегатов до кучи. вот такая вкратце цепочка получается
ZZl0ba
24 November 2010


darluez
Теперь понял. Видел я эту трубку для вентиляции. Еще никак допереть не мог для чего она? ))
ZZl0ba
24 November 2010


darluez
А не в курсе при обрыве ГРМ на 1.6 115 сил клапаны гнуться?
avatar
333карен333
24 November 2010


Z
ZZl0ba:

darluez
А не в курсе при обрыве ГРМ на 1.6 115 сил клапаны гнуться?

Вроде тут писалось, что ДА.
avatar
darluez
24 November 2010


333карен333
да гнутся. однозначно.(по-моему современные моторы все втыковые )
avatar
Kazantipov
24 November 2010


ZZl0ba
Точно гнутся!!
avatar
sonics
26 November 2010


Люди добрые подскажите где установлен на двигателе клапан холостого хода? Говорят надо почистить, а где он стоит и сами не знают.
avatar
Терминатор
26 November 2010


sonics
Скорей свего не клапан ХХ, а дроссельная заслонка. На неё гофра идет с вощдушного фильтра.
avatar
Rafa2007
26 November 2010


avatar
sonics:

Люди добрые подскажите где установлен на двигателе клапан холостого хода? Говорят надо почистить, а где он стоит и сами не знают.

На нашем двигателе нету такого клапана - её работу выполняет сама дроссельная заслонка - так что для начала посмотри на ее состояние - не думаю что будет лишним почистить её - просто продуй карбушником, там делов на 5 минут
avatar
sonics
26 November 2010


Дроссельную заслонку снимал и чистил, сейчас практически стерильная. Но бывает довольно редко на холостых обороты могут резко упасть и тут же выровняться. Был и у официалов и в "Гаражном " сервисе, все говорят что все в порядке. А про клапан мне сказали в том самом гаражном сервисе.
avatar
Kazantipov
26 November 2010

2

sonics
Если 1.6/115 - ... в заслонку лазить! Проверяй разъем модуля зажигания и разъем ДЗ ! У 115 с этим бывают косяки...
А тот гараж-сервис фтопку! Страшно им машину доверять...
alemafon
27 November 2010


darluez
Значит я всё правильно понимаю!) Просто какого фига за етим не смотрели в сервисе при неоднократной замене у них воздушного фильтра! А контролировать ет дело действительно необходимо, а то из за такого "пустячкка" могут быть серьёзные последствия))
alemafon
27 November 2010


darluez
Подскажите, а когда из практики реально нужно менять ремень ГРМ? (понятно, что нужно контролировать его состояние, но на практике самостоятельно ет довольно трудно сделать)
avatar
Al772
27 November 2010


Kazantipov
+1 всё правильно говоришь!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up