Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
fitis1965
21 November 2010
Начались морозы (еще небольшие), при движении стрелка температуры падает до 60, печка греет, но не ташкент, на шохе потеплее было. Может ка кто утеплить радиатор или еще что предпринять? С ужасом жду настоящих морозов.
fitis1965 Не ждите морозов. Похоже что все время гоняет по большому кругу. И машина наверно долго прогревается. За это термостат отвечает. Может с ним чего. Не одну зиму проездил уже. Проблем нет. Тепло. И стрелка как закалдованная. Машина нагрелась - 90 градусов и не больше и не меньше. Летом тоже самое температура строго 90.
Терминатор
21 November 2010
ilychoff
У Вас указатель температуры врет. Скорей всего у Вас рестайл. Настоящую температуру двига смотрите через борткомп.
fitis1965
Вам рекомендую посмотреть тему "Замена термостата на ФФ2".
Терминатор Если он и врет то не сильно. А у товарища скорее всего проблемы с термостатом.
Терминатор
22 November 2010
ilychoffСильно-несильно, решать Вам. Просто утром, когда заведете машину, дождитесь установки стрелки температуры на 90гр (или почти 90) и залезте в борткомп. Не забудте от показаний отнять 30
.
ТерминаторНу посмотрел. На нагретой машине борткомп показывает 122 ... Чего тут не так?
Терминатор
22 November 2010
ilychoffУтром (при холодной машине) включите комп на темп., заведите машину и смотрите разницу в показаниях стрелки и темп.
И вообще эта не та тема. Флудим, всё остальное - в личку.
ФФ2 дорестайл испанец 1.6 116 л.с. 2007 г.в. SE
Неприятная фигня - 102000 пробега без крупных проблем, а тут отъезжаю от дома 1 км загорается маслёнка, торможу, глушу, открываю капот, а там "картина маслом" - всё в масле - на щупе нуль. Эвакуатор - форд центр на каширке - проковырялись целый день - 25000р - замена маслянного насоса и сальника коленвала. На масленном насосе заклинило перепускной клапан - на оборотах насос надувает маслянный фильтр, выбивает сальник и выдавливает масло наружу. Сказали - уникум - такого ещё не видели.
Вот так! )
ilychoff
22 November 2010
alemafon
Все так бы и произошло. Вот мне одно интересно как редукционный клапан могло заклинить. Я не знаю как на форде устроено, но по идее это просто шарик на пружине. Клинить то вроде нечему. Бывает что клапан забивается (опять говорю не про конкретный мотор) и падает давление. Но опять же если своевременно менять масло все должно быть пучком.
Народ, подскажите какой вес или где узнать вес: мотор 1.6 115 сил без навесного?
ilychoff
Я устройство не знаю, рассказываю со слов сервисменов...могли они конечно и "рассказать"))
Масло меняю каждые 10к родное фордовское из бочки, никаких симптомов не было просто раз и всё.
ААА...вспомнил...так же мне ещё рассказали про вентиляцию картера - мол забита была и замёрзло там что то(как раз первый морозец был) - при етом демонстрировали кусок поролона какой то - типа следить за ним надо было при замене воздушного фильтра.
gl_wizard
23 November 2010
цитата: |
где узнать вес: мотор 1.6 115 сил без навесного? |
Стосильный Zetec-SE 1.6 (он же, с небольшими изменениями, теперь носит имя Duratec 1.6 16V) имеет сухую массу 81 кг. Версия Duratec Ti-VCT 1.6 16V вероятно несколько тяжелее (механизмы вращения распредвалов и т.д.), точных данных не имею
alemafon
в корпусе возд.фильтра где входит трубка вентиляции картера стоит такой поролончик (типа фильтр) вода которая залетает в водухан на нём оседает и при морозе замерзает от этого может выдавить сальники ,кстати рекомендую всем перед морозами посмотреть.
darluez
24 November 2010
ZZl0baв основном передний сальник коленвала, редко сальники распредвала и прокладки. выдавить, это образно,проще говоря, масло через них будет подтекать.
а этот кусочек поролона надо вынуть просушить и запихать обратно
darluez
А как паралон на впуске может влиять на подтекание масла? Я вот никак в толк взять не могу?
darluez
24 November 2010
ZZl0baэлементарно.из камеры сгорания часть газов попадает в картер ,чтобы не росло давление в системе смазки используют вентиляцию картера,такой шланг, его обычно заводят в корпус воздушного фильтра ,где они очищаются(газы) и на впуск .в феде маслоотделителем служит этот кусок паралона. если он замёрзнет ,кусок льда закупорит канал вентиляции давление в системе смазки вырастет и масло будет искать дырочку куда бы вытечь
как правило это передний сальник коленвала. а дальше попадание масла на ремень-замена ремня грм(если вовремя заметили и не оборвало), раз уж менять то с роликами, ну и ремни вспомогательных агрегатов до кучи. вот такая вкратце цепочка получается
darluez
Теперь понял. Видел я эту трубку для вентиляции. Еще никак допереть не мог для чего она? ))
darluez
А не в курсе при обрыве ГРМ на 1.6 115 сил клапаны гнуться?
333карен333
24 November 2010
ZZl0ba:
|
darluez А не в курсе при обрыве ГРМ на 1.6 115 сил клапаны гнуться? |
Вроде тут писалось, что ДА.
333карен333да гнутся. однозначно.(по-моему современные моторы все втыковые
)
Люди добрые подскажите где установлен на двигателе клапан холостого хода? Говорят надо почистить, а где он стоит и сами не знают.
Терминатор
26 November 2010
sonics
Скорей свего не клапан ХХ, а дроссельная заслонка. На неё гофра идет с вощдушного фильтра.
sonics:
|
Люди добрые подскажите где установлен на двигателе клапан холостого хода? Говорят надо почистить, а где он стоит и сами не знают. |
На нашем двигателе нету такого клапана - её работу выполняет сама дроссельная заслонка - так что для начала посмотри на ее состояние - не думаю что будет лишним почистить её - просто продуй карбушником, там делов на 5 минут
Дроссельную заслонку снимал и чистил, сейчас практически стерильная. Но бывает довольно редко на холостых обороты могут резко упасть и тут же выровняться. Был и у официалов и в "Гаражном " сервисе, все говорят что все в порядке. А про клапан мне сказали в том самом гаражном сервисе.
Kazantipov
26 November 2010
2
sonicsЕсли 1.6/115 -
... в заслонку лазить! Проверяй разъем модуля зажигания и разъем ДЗ ! У 115 с этим бывают косяки...
А тот гараж-сервис фтопку!
Страшно им машину доверять...
darluez
Значит я всё правильно понимаю!) Просто какого фига за етим не смотрели в сервисе при неоднократной замене у них воздушного фильтра! А контролировать ет дело действительно необходимо, а то из за такого "пустячкка" могут быть серьёзные последствия))
darluez
Подскажите, а когда из практики реально нужно менять ремень ГРМ? (понятно, что нужно контролировать его состояние, но на практике самостоятельно ет довольно трудно сделать)
Kazantipov
+1 всё правильно говоришь!