Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Tomagafk
11 September 2010
OlegArh70
кольца это хорошо, если блок не точить )
Tomagafk
11 September 2010
333карен333
Вы слишком критичны к мелочам. Масложор у фордовских движков приблизительно одинаков - пропорционально объему. Бензофильтр на сколько я знаю одно время ставился, а цены каждый может сам узнать, указанны те по которым можно точно у любого официала купить.
Фордовский двигатель 1.6 Сигма ставят и на Катерхэм, но там с него снимают 125 или 150 л.с. Интересно; какой вариант 1.6?
http://www.caterham.ru/Models
333карен333
11 September 2010
Tomagafk:
|
333карен333 Вы слишком критичны к мелочам. Масложор у фордовских движков приблизительно одинаков - пропорционально объему. Бензофильтр на сколько я знаю одно время ставился, а цены каждый может сам узнать, указанны те по которым можно точно у любого официала купить. |
Пусть каждый сам решает что правда а что нет. Если вы столкнулись со всеми описанными проблемами то вам видимо просто не повезло.
Бензофильтра там ниразу никогда не было, еще начиная с первого фокуса.
Он внутри насоса стоит и меняется вместе с ним, соответственно стоит не 900 рублей
Просто реально, люди это писавшие видели машину только в интернете.
Tomagafk
12 September 2010
333карен333Вообщем единственная зацепка - бензофильтр )) О да - статья гумно
333карен333
12 September 2010
Tomagafk:
|
333карен333 Вообщем единственная зацепка - бензофильтр )) О да - статья гумно |
Да при чем тут зацепка то??? Я зацепок не ищу. Я на свои опыт одладания данным авто смотрю, и про то, что люди здесь пишут.
Терминатор
12 September 2010
333карен333цитата: |
Я на свои опыт одладания данным авто смотрю |
Опыт большой? (без сарказма есичо)
333карен333
12 September 2010
ТерминаторМой опыт - 60 тысяч и друг на сервисе, который фокусы с 2005 года обслуживает.
Да и знакомых фордоводов навалом. И другие марки машин тоже насмотрелся.
333карен333
12 September 2010
Терминатор:
|
60 тысяч на Ti-VCT? Этот двиг лучше? Какая следующая машина? |
1) Да
2) Лучше, чем что???
3) По деньгам. Либо Фокус 2 2.0 (хочется помощнее), либо дизель, либо Фокус 3 1.6 турбо, либо дизель, ну или варианты...
цитата (dirty alex @ 10 Сентября 2010 (Пятница) 8:50) |
duh81 Не статья, а сплошные ляпы... |
Позволю себе не согласится. Сам не раз негодовал встречая подобные жрналистские"выжимки" из коллективного опыта описанного не форумах. Ревкция была похожей: ерунда, наговаривают, у меня ничего подобного не происходило. Но остыв и поразмыслив я всегда приходил к мысли. что если подобные напасти меня не посетили, это ведь вовсе не значит, что других они миновали. Не нравятся мне лишь безапелляционные заявления вроде:"Спустя 50 тыс. км активной жизни бензиновые моторы Focus начинают подъедать масло". При подобном подходе можно предположить, что у всех моторов после 50000км начинается масложор, а ведь это далеко не так. С другой стороны, формулировки:" бывает, не редкость, случается и даже "как правило" на мой взгляд ближе к истине.
Чтобы не быть голословным, приведу пример. Я три года (130000км) ездил на дорестайле и вот уже два месяца (10000км) катаюсь на рестайлинговом ФФ2 с тем же двигателем и кузовом, так что думаю сравнения уместны. На первой машине расход масла был стабильным и на долив ушло немногим более 3л за весь пробег, новая машина уже скушала 0.5 за 10000км. С включением задней передачи на первой машине всё было отлично, у новой не всё так гладко и это совпадает с указанным в статье, а ведь если бы я судил только по первой машине, то решил бы что это полная ерунда.
ИМХО Не рубите с плеча.
weberПолностью согласен. Хотя бы некоторым статья откроет глаза. А то многие маниакально прислушиваются к шуму, издаваемому "гидрокомпенсаторами" на нашем моторе
, другие безапелляционно заявляют, что у нас регулируются фазы только на одном валу
, про бензофильтр- это вообще хит и до сих пор происходят его поиски
. Теперь хоть глупых заявлений может станет поменьше.
P.S. А с задним ходом был дельный совет здесь на форуме: если не включается, то чуть чуть отпустить сцепление в момент втыкания скорости- войдет как по маслу. Я попробывал- мне понравилось, удобнее чем включать первую, продвигать вперед, потом назад.
Терминатор
17 September 2010
333карен333Ну просто думал есть ещё пробег на других двигунах (ФФ2)
А по поводу статьи... кто то пишет правду, кто то - чтоб что то написать...
За мои 76 тыков двиг масло не ел (ни грамма), если его не крутить к 5000 и выше. Если крутишь - ест!
А так у меня были почти все основные болячки ФФ2... и рулевая рейка, и задняяя передача, и провода на крышке багажника, сальник КПП и т.д. и т.п.
Есть у машинки много болезней... Может на ФФ3 их не будет?
issxx1:
|
А с задним ходом был дельный совет здесь на форуме: если не включается, то чуть чуть отпустить сцепление в момент втыкания скорости- войдет как по маслу. Я попробывал- мне понравилось, удобнее чем включать первую, продвигать вперед, потом назад. |
Это лишь пример сравнения двух автомобилей. На первой машине включалась идеально, на новой не совсем чётко ощущается момент включения и не всегда: "через два раза на третий".
Tomagafk
13 September 2010
333карен333Ну и какой опыт? Что нет бензофильтра? Про фазы правильно написали, что срок замены масла надо сократить правильно, про цепь ремень тоже ошибок нет (что часто бывает). Про рейки тоже нормально написано, правда забыли про взрывающиеся шланги ГУРа. Короче не надо смотреть со стороны прожжоного фокусовода, для среднего владельца полезная статья. Кстати стаж у меня поболе - мой фокус приближается к 130 тысячам
weberЧто-то на форуме не отмечено повального жора масла нашим двигателем.
Я чесно сказать даже единичные случаи припомнить не могу... 0,5 литра на 10000 - это не жор масла
Жор масла это 0,5 литра на тысячу пробега.
А вот про движки 1,8 и 2,0 информация такая мне попадалась неоднократно. При этом хочу заметить, я за информацией по этим движками не слежу, так как за этим.
Недавно всплыла проблема с "Неисправность двигателя" и падающими оборотами снова.
Отец поехал в деревню и там выскочила сия ошибка. Хотя недели три назад он ездил в сервис, major-auto, прочистили дроссельную заслонку и сделали ТО, замена фильтров и прочей "нечисти".
Приехав в Москву, снова к ним же записался , приехал, сказал что за
ф...я. Я еду по трассе, надо обгонять калину с фурой а тут "Неисправность двигателя" и педаль газа "гаснет".
Вы вроди как решили проблему, в общем ничего не знаю, делайте с ней что хотите, но проблему решите, т.к она на гарантии, недавно только к вам гонял её.
На следующий день забрал. Сказали что датчик в дроссельной системе каюкнулся
. Заменили бесплатно и вдобавок помыли.
В общем во дворе у знакомого Фордовода спросил про аналогичную проблему, он сказал что было тоже самое, и что это брак заводской и что Форд Моторс Ко не стали отзывать машинки. Тупо сервисмены динамят до последнего своими промывками дроссельной заслонки, баблосы
вытягивают, а в итоге меняют этот самый фигов датчик. А по идее сразу должны менять по гарантии его. Но им то надо на хлеб сдирать денюшку.
Tomagafk
13 September 2010
dirty alexосновное в начале статьи
цитата: |
Удержаться в бестселлерах помогает репутация беспроблемного автомобиля, наделенного к тому же отменной управляемостью. |
. Так на самом деле и есть - фокус не доставляет проблем поломками.
Расход масла с пробегом возрастает. В начале эксплуатации было 0.7-1 литр на 10 т.к. При пробеге 130 1л на 5.км. Но это с учетом активного кручения в красную зону. С 2.0 история такая же.
333карен333
13 September 2010
1
Tomagafk:
|
333карен333 Ну и какой опыт? Что нет бензофильтра? Про фазы правильно написали, что срок замены масла надо сократить правильно, про цепь ремень тоже ошибок нет (что часто бывает). Про рейки тоже нормально написано, правда забыли про взрывающиеся шланги ГУРа. Короче не надо смотреть со стороны прожжоного фокусовода, для среднего владельца полезная статья. Кстати стаж у меня поболе - мой фокус приближается к 130 тысячам |
Я не отрицаю, что в статье есть нормальные замечания. Но как уже указали про повальный жор масла я не слышал на нашем моторе. Фазы тоже ломаются не повально у всех, а у некоторых.
Вот именно, что надо разграничивать, что ВОЗМОЖНО, а что У ВСЕХ. Да и не считаю я расход масла 0.5 л на 10 тыс км критичным. Это норма. Если не крутить мотор, то у меня вообще масло не жрет, и на 10 тык и на 20. А если каждый день в отсечку кидать тахометр, и по трассе гонять под 180, то масло будет угорать как ни крути, хоть на мреседесе хоть на форде.
А еще больше бесят коменты обладателей японских "суперкаров", которые по 3-4 миллиона без ремонта ходят. Заявления, типа фокус - гавно, и он развалится по дороге. Хотя япошки тоже далекооооооооооооооооооооооо не безгрешны.
Tomagafk
13 September 2010
333карен333Не надо им уподобляться
цитата: |
Вот именно, что надо разграничивать, что ВОЗМОЖНО, а что У ВСЕХ |
Я в статье именно это и увидел - машина в которой у всех такие проблемы не стала бы считаться надежной
Статья нормуль, только цены на расходники завышены и масло 1.6 не ест.
У меня пробег 46 тыков, подъедал чуть чуть до ТО1. После уровень не меняется вообще.
P.S. Двиг кручу и до 6000.
А у меня масло жрёт, уже больше пол литра сожрал, причём мотор кручу в районе 3-4 т. оборотов.
FoX_it:
|
Статья нормуль, только цены на расходники завышены и масло 1.6 не ест. У меня пробег 46 тыков, подъедал чуть чуть до ТО1. После уровень не меняется вообще.
P.S. Двиг кручу и до 6000. |
Я тоже удивлялся первые три года эксплуатации (до 50 тыс.км): "И чего это люди на масложор у своих дюратеков жалуются... Как хорошо что я выбрал именно этот двигатель!"
Двигатель всегда крутил и кручу. И крутить буду!
А сейчас вот (67 тыс.км) подливать начал. Немного, но уходит. Так что чудес не бывает
Archieцитата: |
А сейчас вот (67 тыс.км) подливать начал. Немного, но уходит. |
Скока точно в граммах?
Интересуют точные цифры...
Чудес не бывает, но новый двиг не должен есть масло.
А к пробегу в 50 тыс должен подъедать, но совсем чуть чуть.
К 100 может и по 0.5 за 10000, а дальше как повезет.
Ресурс современных двигателей в условиях города обычно тысяч 200, так что к 150 может жрать и по литру на 1000.
цитата: |
Скока точно в граммах? Интересуют точные цифры... |
Точно не замерял.
Засеку после доливки, чуть позже отпишусь
У меня за 200.000 масло не ест вообще. Сейчас смотрю в сторону дизеля но что-то там прилично поломок то ось в турбине то дорогущие форсунки то егр., 1.8 и 2.0 тоже вроде интересные движки но топлива жрут поболе, короче все возвращается к 1.6 115 ., который за весь пробег(двигатель) не доставил мне не единой неприятности. хотя вру при 30,000км начали плавать обороты и пришлось поменять потенциометр дросельной заслонки который стоит копейки хотя продавцы в один голос твердят что заслонка идет только в сборе.
Tomagafk
15 September 2010
QSO
У тебя за 200 тысяч фазы не вылетали? Проблем с проводкой на катушку не было? Сколько компрессия? Что то похоже на сказки венского леса...
QSO, если осталась информация, поделись пожалуйста по поводу марки\модели\артикула\кода потенциометра дросселя.