Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
dka1:
|
Уже езжу так больше месяца. Никто не подскажет насколько это криминально, и надо ли срочно менять муфты,чтоб не попасть на большие деньги? |
по этой теме, очень рекомендую пока воздержаться от нагрузок двигателя, чтобы муфты не пытались работать...
АлекСаша:
|
dka1 я бы мог заказать тут (ониб тебе примерно по 3500 вышли ну и доставка до тебя рублей 500) болты я ставил старые, а вот заглушки надо сменить гайки опоры тоже маразмище менять!!! ну ремни с роликами есть и то хорошо ЗЫ лучше поищи друга манагера по з/частям форд. Поверь это стоит того... |
спасибо, за предложение. подумаю. воспользуюсь, если предложения,которые сейчас поступают сорвутся. а вы сами не с питера?
Это строка у них так называется, но как объяснил мастер(хороший мой знакомый) в эти деньги входит вся работа,замен ремня и муфт
dka1:
|
Это строка у них так называется, но как объяснил мастер(хороший мой знакомый) в эти деньги входит вся работа,замен ремня и муфт |
ну сносна, если еще твоей машине больше двух лет у них скидка д.б. %20 не меньше... так что вполне бюджетно по работам выходит
ЗЫ ОФфТОП, на вольво 45%
АлекСаша:
|
dka1:
| Это строка у них так называется, но как объяснил мастер(хороший мой знакомый) в эти деньги входит вся работа,замен ремня и муфт |
ну сносна, если еще твоей машине больше двух лет у них скидка д.б. %20 не меньше... так что вполне бюджетно по работам выходит ЗЫ ОФфТОП, на вольво 45% |
это стоимость всей работы(замена муфт и ремней) с учётом скидки(20%).
АлекСаша:
|
dka1:
| Это строка у них так называется, но как объяснил мастер(хороший мой знакомый) в эти деньги входит вся работа,замен ремня и муфт |
ну сносна, если еще твоей машине больше двух лет у них скидка д.б. %20 не меньше... так что вполне бюджетно по работам выходит ЗЫ ОФфТОП, на вольво 45% |
это стоимость всех работ(замена ремней и vedn) с учётом скидки(20%). Понял, что надо копить на волво.))) обожаю эти машины, вот только пока не тяну на xc70))
dka1:
|
это стоимость всей работы(замена муфт и ремней) с учётом скидки(20%). |
от себя добавлю что замена муфт это дополнительно снять клапанную крышку + открутить две заглушки и два болта... как то так
ЗЫ Сальники тоже поменяйте раз уж туда полезли...
АлекСаша:
|
dka1:
| это стоимость всей работы(замена муфт и ремней) с учётом скидки(20%). |
от себя добавлю что замена муфт это дополнительно снять клапанную крышку + открутить две заглушки и два болта... как то так ЗЫ Сальники тоже поменяйте раз уж туда полезли... |
да ,так и есть так как в счёте ещё помимо всех зап частей фигурирует и прокладка клапанной крышки
SenatorAlex
12 August 2010
dka1Стрекочет муфта VCT (сообщение #5599760)Вот отдельная тема по муфтам VST. Посмотрите маркировку своей ошибки, может и не обязательно 2 муфты менять. На форуме встречал, замену только впускной муфты. Теоретически можно менять только муфту, если пробег не большой, но конечно риск в этом есть, т.к. ГРМ серьезный элемент. Тоже нужно менять муфту. Обязательно отпишитесь как ремонт у вас пройдет и finis всех причендалов которые покупали. какой пробег у вас?
SenatorAlex:
|
dka1 Стрекочет муфта VCT (сообщение #5599760) Вот отдельная тема по муфтам VST. Посмотрите маркировку своей ошибки, может и не обязательно 2 муфты менять. На форуме встречал, замену только впускной муфты. Теоретически можно менять только муфту, если пробег не большой, но конечно риск в этом есть, т.к. ГРМ серьезный элемент. Тоже нужно менять муфту. Обязательно отпишитесь как ремонт у вас пройдет и finis всех причендалов которые покупали. какой пробег у вас? |
спасибо за ссылку. дребезжание у меня появилось через год эскплуатации. но самое гадкое это то что было не всегда. как то обратился с этим дребезжанием когда был ещё на гарантии , но при проверки сказали ,что ошибок никаких нету. вот так и ездил. и вот на 126000 загорелась лампочка ошибки работы двигателя, я к дилеру, и мне поставили такой диагноз. вот езжу уже месяц с этим. жду своего приятеля с диллерского центра с отпуска. с такой ошибкой наездил уже 2200 км. и понимаю,что ещё км 500 наезжу, а сам боюсь не случится ли чего худшего. Машина конечно тупит, особенно при разгоне с первой передачи. да и на трассе при обгоне приходится постоянно на пониженную опускаться чтоб двигатель раскрутить... вот такие вот дела. Планирую сдаться дилеру 24 августа. готов отписаться как и сколько всё это стоило, если интересно
SenatorAlex
12 August 2010
dka1
Конечно напишите. Тупить машина стала:
1. сразу после ошибки?
2. Обратили внимание с течением времени, после появления треска?
когда именно? Масло какое для двигателя у вас и как часто меняли?
SenatorAlex:
|
dka1 Конечно напишите. Тупить машина стала: 1. сразу после ошибки? 2. Обратили внимание с течением времени, после появления треска? когда именно? Масло какое для двигателя у вас и как часто меняли? |
я бы так сказал, что тупить стала непосредственно перед ошибкой. треск с течением времени не усиливался и он проявляется только непосредственно при заводе и длится 1-2 секунды,хотя может просто на ходу его не слышно.ну а масло меняю исправно через 18-20 тыс км у дилера, и всегда лью стандартное которое предлагается дилером, то есть с пометкой форд на банке которую они отдают с остатком масла
dka1
а сколько лет машине? если скажем вы накатали этот пробег за года два то такая редкая замена, норма, а если дольше... то стоит пересмотреть переодичность замены масла... просто тут есть федя который 350 проехал... но ездит и ездит и масло пораньше меняет (15тык) вот у него все пучком
SenatorAlex
13 August 2010
dka1
согласен с АлекСаша
20 тыс км, это большой интервал
АлекСаша:
|
dka1 а сколько лет машине? если скажем вы накатали этот пробег за года два то такая редкая замена, норма, а если дольше... то стоит пересмотреть переодичность замены масла... просто тут есть федя который 350 проехал... но ездит и ездит и масло пораньше меняет (15тык) вот у него все пучком |
машине 4 года и 4 месяца. я так думаю,что надо задуматься о новой машине))) например о 3 фокусе,так как 1 и 2 меня вполне устраивает по моим деньгам))
333карен333
13 August 2010
АлекСаша
SenatorAlex
Ребятки, так ведь фокус, котрый 350 тысяч проехал - я так понял в основном по трассе ездит, а там система VCT почти что не работает, вот и износа нет. А например в Москве с постоянными пробками, система задействуется каждый раз при трогании.
Ну а масло - да, согласен, надо даже через 10 тысяч менять.
333карен333:
|
АлекСаша SenatorAlex Ребятки, так ведь фокус, котрый 350 тысяч проехал - я так понял в основном по трассе ездит, а там система VCT почти что не работает, вот и износа нет. А например в Москве с постоянными пробками, система задействуется каждый раз при трогании. Ну а масло - да, согласен, надо даже через 10 тысяч менять. |
по паспорту менять масло надо через 20000 км, и так как 4 года гарантии при этом ,то честно раньше и не хочу, так как в период гарантии ,буду менять всё по горантии,ещё хотя бы по той причине ,что машину через 4-5 лет дай бог всё равно поменяю, а то что я буду масло менять через 10000 тысяч будующий хозяин не оценит а я на этой машине больше пяти лет тоже не планирую ездить. ТО стоит 5000-6000 руб за 126000км пробега ,я их прошёл 6, и так считаем 6то умножаем на 6000руб. получаем 36000 рублей, а если менять через 10000 км, то 12то умножаем на 6000 и получаем 72000рублей. Разница в 36000тысяч. !!!
Подскажите как данный двигатель заводиться зимой при температуре ниже -30 если залито масло 5w30 фордовское
Artyrik29 Заводится без проблем. Не было ни одного раза чтобы не завелась.
dka1
умнож на 9... ведь никогда не знаешь как жизнь повернется... зню людей которые уже и за 200 перевалили... жизнь же, вносит коррективы... не надо быть уверенным что поменяешь...
АлекСаша:
|
dka1 умнож на 9... ведь никогда не знаешь как жизнь повернется... зню людей которые уже и за 200 перевалили... жизнь же, вносит коррективы... не надо быть уверенным что поменяешь... |
согласен. но тогда надо умножать на 9 и если менять масло через 10000км то на 18 и разница при этом только увеличивается. Я на жигулях отъездил 10 лет и менял масло через 10000 км, вибирал конечно масло получше, и машину продал с пробегом 220000км, без ремонта двигателя, только кольца и распредвал поменял. А здесь уровень технологий и масел мягко скажем ,очень сильно отличается от нами всех "Любимых" жигулей
dka1:
|
по паспорту менять масло надо через 20000 км, и так как 4 года гарантии при этом ,то честно раньше и не хочу, так как в период гарантии ,буду менять всё по горантии,ещё хотя бы по той причине ,что машину через 4-5 лет дай бог всё равно поменяю, а то что я буду масло менять через 10000 тысяч будующий хозяин не оценит а я на этой машине больше пяти лет тоже не планирую ездить. ТО стоит 5000-6000 руб за 126000км пробега ,я их прошёл 6, и так считаем 6то умножаем на 6000руб. получаем 36000 рублей, а если менять через 10000 км, то 12то умножаем на 6000 и получаем 72000рублей. Разница в 36000тысяч. !!! |
На эту разницу эти муфты можно поменять... есличё
К тому же проблема с муфтами пока вылезла только на машинах первых годов выпуска. Форт явно что-то там подшаманил.
333карен333
13 August 2010
1
dka1:
|
по паспорту менять масло надо через 20000 км, и так как 4 года гарантии при этом ,то честно раньше и не хочу, так как в период гарантии ,буду менять всё по горантии,ещё хотя бы по той причине ,что машину через 4-5 лет дай бог всё равно поменяю, а то что я буду масло менять через 10000 тысяч будующий хозяин не оценит а я на этой машине больше пяти лет тоже не планирую ездить. ТО стоит 5000-6000 руб за 126000км пробега ,я их прошёл 6, и так считаем 6то умножаем на 6000руб. получаем 36000 рублей, а если менять через 10000 км, то 12то умножаем на 6000 и получаем 72000рублей. Разница в 36000тысяч. !!! |
Тут уже много раз обсуждалось: производителю выгодно, чтобы машина ломалась и ее чаще ремонтировали, или еще лучше - меняли на новую. Поэтому они и советуют такие интервалы. Это для европы еще справедливо, а для нас с нашим бензином, пылью, и пр. - нет.
И потом: вы проходите ТО. Никто не заставляет делать его каждые 10 тысяч. Делайте раз в 20 тысяч. И потом самостоятельно меняйте через 10 тысяч. не вижу проблемы. масло стоит 1500 руб, и фильтр 400 руб. Грубо говоря 2 тыс. руб. 2 * 6 = 12 тысяч руб. А если
цитата: |
ведь никогда не знаешь как жизнь повернется... зню людей которые уже и за 200 перевалили... жизнь же, вносит коррективы... не надо быть уверенным что поменяешь... |
то экономия на спичках может обернуться в ооооочень дорогостоящий ремонт мотора.
Про это все уже писали в теме про масло.
333карен333
много ли вы видели полок двигателя на данном форуме? и какой основной вид поломок замечали?
333карен333
13 August 2010
цитата (dirty alex @ Сегодня в 13:42) |
333карен333 много ли вы видели полок двигателя на данном форуме? и какой основной вид поломок замечали? |
Причем тут поломки??? Ресурс мотора ограниченный!!! Просто есть разница: в 150 тысяч мотор перибирать, экономя копейки на замене масла, или в 300 тысяч км.
333карен333А теперь стоит узнать многие ли из тех кто купил машину с новья собирается на ней ездить более 100-150 тыс.км.
1% или 2% наберется?
333карен333Современная иномарка - это не жигули...
Я на прошлой машине при пробеге 150 тысяч менял прокладку ГБЦ. Цилиндры, поршни были в идеальном состоянии. Раньше времени там масло никто не менял.
333карен333
Ну вот развели опять про масло. Да нафига его через 10000 менять то. Фанатизм какой-то. Вы еще через пять менять посоветуйте.. Не чаще чем через 15000. Давайте еще колеса по утрам протирать будем, может резина на 100 км больше проходит. Я так и вообще через 20000 меняю. И не будет вашему мотору ничего.