передняя подвеска: рычаги, шаровые опорыДанные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой
18 мм - имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой
21 мм - имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источникПо вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после - 21 мм.если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты - может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источникИзмерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги с шаровой 21 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1488110/1488111 - правый/левый
Ford 1570284/1570285 - правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 - правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD - правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (
год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD
/ 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 - правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм "сидемы" указывают не у основания а
у резьбы)
подробности о Sidem1. Рычаг 67175, шаровая на нем 67080. И все это под кулак 18 мм!!!
источник2. есть шаровые лемфёрдер 18 мм (болтаются в 21мм-кулаке) так вот у них размер конуса у резьбы как раз 15,1 мм
x
Meyle 716 050 0035/HD
/ 716 050 0036/HD
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Передние рычаги без шаровой.BSG BSG30315017/BSG30315018
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
Ford 1470387
Ford 1679388
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (
подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (
подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой - 70Nm
источник*оценочная* статистика по "срокам" выхода из строя шаровых:
Шаровая опора (сообщение #12503002)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
за основу взято
сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, мотив такой:
отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке кликнуть "скрытый текст")
сайлентблоки и остальная подвеска в другой теме:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
вот и пришла пора мне менять шаровые. родные прошли 228 тысяч км. я правильно понимаю, что на всех рестайлах 21 мм?
ну и глупый вопрос - что брать? lemforder, trw, as metal ? я пока склоняюсь к trw
Vlad727
может просто в наукограде дороги не очень? друг ставил трв, пока полёт нормальный. у меня загремели после поездки в Староюрьево. вот там жопа конкретная
TRW поменял в 2014 году, в 2015 с левой стороны на диагностике был небольшой люфт левой шаровой - заменил только ее на ТРВ, по итогам времени до сих пор все отлично !
Dumon4uk
4 April 2017mobile
-1
Подскажите как выявить неисправность шаровой?В сервисе говорят живые, пробег 215т.км., просто давно уже мучает проблема с рысканьем авто, найти проблему никто не может
Dumon4uk
Рысканье это обычно большие сайленты на передних рычагах...
А про родные шаровые на 215 это рекорд какой то
noxx:
|
А про родные шаровые на 215 это рекорд какой то |
228 сейчас, загремели неделю назад правая, теперь обе. на выходных менять буду, отчёт кину. купил trw. пробег трассовый в основном, но и по плохим дорогам тоже, диски раза 3 правил родные.
Поменял шаровую. Решил для эксперимента поставить Трек. Гарантия производителя 2 года или 50 тысяч км. Посмотрим
Внешний вид и упаковка в этом посте
Шаровая опора (сообщение #17857964)Ставили без снятия рычага. Высверливали и сбивали заклёпки.
Родная прошла 123558 км. Был небольшой люфт, едва ощутимый. Был диагностирован еще официалами при замене тормозухи тысячи 1,5 назад.
Фото под катом
По результатам эксплуатации буду отписываться. Можно занести в шапку. Встала как родная. Вечером на сход развал.
Подскажите, от чего можно взять пыльник на шаровую TRW 21 мм?
mic21:
|
Подскажите, от чего можно взять пыльник на шаровую TRW 21 мм? |
Шаровая опора (сообщение #14480248) в миниFAQ в шапке. Ещё вариант, я себе старые родные оставил, не выкинул, пыльники целые.
Rasim 792
Если отходят 50 тысяч то буду всем рекомендовать. А пока посмотрим. Китайский и малазийский лемфердер и трв брать не захотелось.
Romashko
Какой номер шаровых трек?
Vlad727
Шаровая ТРЭК Конус 18 мм BJ70-121
Шаровая ТРЭК Конус 21 мм BJ70-120
mic21:
|
Подскажите, от чего можно взять пыльник на шаровую TRW 21 мм? |
на выходных поменял правую шаровую, еще родные стояли, но выбито trw. могу снять пыльник, он в отличном состоянии.
оригинальная шаровая с офф.сайта TRW
оригинал форд шаровая та же trw как на фото выше.а не тот шлак что нам продают.то что нам продают там пыльник высокий он вообще по факту не может долго там простоять
kirill.shу меня "по факту стоит" уже 100тыс.км
kirill.sh
14 April 2017mobile
А у кого то и через 5-7тыс.пыльник рветься
Если вдруг кому интересно, шаровая Torque отходила 1,5 года и 30 тыс. км, для цены в 250 рублей имхо очень даже неплохо. Пыльник в хлам, заскрипела.
OlegArh70
15 April 2017
1
Pincky
если при ремонте всегда такое фуфло ставить, через пару-тройку лет на яму будешь каждый месяц, а то и каждую неделю заезжать. Приемлемый результат тысяч 80-100, на мой взгляд.
noxx:
|
Мужики подскажите не пойму где сделана шаровая и как определить |
лезете в яндекс, вбиваете в строке поиска "определить страну по штрих-коду", нахоите сайт-определялку, вбиваете цифири с кода и получаете ответ, либо находите список первых нескольких цифирей, свверяете с коробкой, получаете ответ
kostya_215
18 April 2017mobile
Вот такая приехала, страна на коробочке
OlegArh70
Если кто-то ездит мало, 10000 км в год например, и денег нет, почему не вариант? Лемфедер 750 стоит, в 3 раза дороже и ходит в 3 раза больше, всё логично. Его и заказал.
MeSSershmit
21 April 2017
3
Поставил шаровые ТРЕК и стойки стабилизатора передние и задние, заказывал прямо с завода в г. Миасс, у них есть свой сайт и доставка любой транспортной компанией за копейки хоть куда. С виду шаровые должны пройти заявленные 50 тысяч легко. Пыльник прозрачный!! Смазки набито под завязку.
MeSSershmit
ставил такую же. Пока полёт нормальный.
Народ, а после замены шаровых сход-развал надо делать?
Артем79:
|
Народ, а после замены шаровых сход-развал надо делать? |
делают схождение.лучше да.
Артем79
если шаровые были на заклепках а пересадили на болты - то уходит, а если были болты - то все остается как было !