---
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
sergey_spb
25 May 2009
Замена амортизационных стоек своими силами
здравствуйте уважаемые-читал тему-но не нашел- необходима замена передних стоек, опоры и опорного подшибника, марка выбрал BOGE, авто седан-05г.вып,1,6, подскажите номера для заказа-спасибо заранее
kub82
Стойка левая 32P84A
Стойка правая 32P85A
опорный подшипник SKF VKD35035 2 шт
Опора переднего аммортизатора 1377612 2 шт
Хух... поставил бильштайн В4 перед-зад. Сказка.
Я уже и забыл каково оно на жестких амортизаторах ездить. Непривычно рулится.
Пока ничего не скрипит.
mihalich321
16 September 2012
Глубокоуважаемые форумчане, первый раз собираюсь менять стойки (причина замены - удары при проезде ямок, т.е. на отбой). Подскажите если что забыл из материалов.
Аммортизаторы SACHS advantage (код по Exist 313285, 313289)
Опоры стойки SACHS (код по Exist 802458)
Что касается пыльников и отбойников - думаю что они еще в порядке и менять не нужно (пробег 40 ткм).
Что касается опорных подшипников стойки - думаю, что там ломаться нечему и тоже не стоит менять.
Вопрос 1 Я так понимаю правая опора от левой не отличается и надо заказывать две?
Вопрос 2 Не уверен про состояние отбойников и подшипников, скажите стоит ли их менять?
Вопрос 3 Какого производителя лучше взять опоры?
Заранее спасибо.
mihalich321:
|
... Вопрос 2 Не уверен про состояние отбойников и подшипников, скажите стоит ли их менять?... |
Подшипники SKF (VKD35035T) так недорого стоят, по сравнению со всем остальным, что можно и поменять "на всякий случай"
mihalich321
Очень часто при замене стоек подшипники рассыпаются. Например, когда пытаются снять их с опоры или когда снимаешь с опорника защитный пыльник штока амортизатора. Поэтому лучше приобрести дополнительно комплект опорников.
12321123
17 September 2012
mihalich321
вот эти бухи замучили с новья. Попробовал поставил новую родную тож самое. Про аналоги почитайте в теме "стуки в полвеске" последние страницы. Вроде как аналоги тоже не айс. У всех тоже бухающие стуки на отбое. Кроме вроде коней, но цена !
ghostden
19 September 2012
Привет, кто может подсказать, нужно поменять передние стойки, машина фф2 2.0акпп до рест, тренд(та что с улучшенной подвеской), ставить хочу неоригинал, вроде монро это и есть оригинал без штампа форд, думаю себе их поставить, только не знаю какая серия подойдёт для тренда(с его подвеской) Reflex или original? Или лучше обратить внимание на каябу или бельштайн?
TallPaul
19 September 2012
ghostden
19 September 2012
TallPaul
Спасибо, я там искал, но так и не нашёл однозначного ответа про улучшенную подвеску)
TallPaul
19 September 2012
1
ghostden
Просто та тема ближе к поставленному вопросу. Подойдут обе серии. У Monroe серия Reflex жестче, чем Original
Мои пять копеек: изучив тему поменял все стойки. Поставил" монро рефлекс". Никаких подводных камней не было, открутилось и собралось как надо. Старые стойки (родные) сильно убитыми не были, убедился в этом пока прокачивал новые. И тем не менее результат на лицо- появилась прежняя жёсткость, ощущение собранности авто и на переезде лежачих ушла раскачка. В общем доволен. Морда авто поднялась на полтора см.- измерял до и после. Опорные подшипники, отбойники, пыльники были целыми, но раз уж купил - заменил. Кста, старые стоийки были: перед- маде ин польша, зад- чехия. Спасибо всем, кто изложил свой опыт замены, реально лучше любой книжки, а тем кто собирается менять своими руками - в теме вся исчерпывающая информация.
подскажите какие стяжки пружин приобрести?
Dieter
в любой авто магазин зайди,только бери те на которых резьбаво всю длину шпильки,а то у меня одними не получилось стянуть,не хватило 4 мм..
-Ал-
24 September 2012
-2
Dieter:
|
подскажите какие стяжки пружин приобрести? |
вот такого типа
Скрытый текстhttp://www.toolsonline.ru/image/cache/atc_2144-800x800.jpg
x
Nick-3
собираюсь тоже менять все в сборе аморт-опора-опорн.подш.- марку выбрал боже- так там несколько модификаций -как именно- меня интересует чтобы были не жесткие-ибо езжу тихо-не гоняю- не подскажешь?
kub82
я исходил из соображений, что штатные амортизаторы меня устраивали. Когда тестдрайвил перед покупкой авто, мне подвеска комплектации тренд показалась лучшей. Не нравится мягкая, валкая. Тут кто-то писал, что монро серии рефлекс по жёстче чем оригинал, поэтому рефлекс взял и меня устраивает полностью. Лучший способ сравнения стоек, конечно проехать на авто, если есть знакомые, друзья. Оригинал серия должна тебе подойти.
Не могу открутить стойку стабилизатора на S-max
ujdt.vs:
|
Не могу открутить стойку стабилизатора на S-max |
Срезать болгаркой обычное дело
ujdt.vs
болгарка в помощь...я на 2 своих машинах,только 1 гайку открутил ключем на стойках,остальные пилил..
Tankograd74_34
29 September 2012
Люди подскажите на стойках бильшайт б4 на плавнике ограничитель стоит слишком высоко тоесть если , стойку вставлять до него то она (стойка) выперает снизу из кулака на пару сантиметров , на стадартных стойка снизу из кулака выпирает примерно на пол сантиметра , скажите это нормально или нужно делать как на стандартных???
Netsend
8 October 2012
4
По поводу передних каябовских стоек 334840 и 334841 на 1.8 из раза в раз пишут что у кабы 1.8 шток короче на 3 см. Шток действительно короче чем на 1.6 я специально сравнил в магазине, но короче он потому что там стоит буферная пружина в самой стойке, которая не дает штоку до конца выйти, если потянуть за шток увидите что он выдвигается еще, а в собранном состоянии на автомобиле выход штока такой же как и на 1.6, т.к. под действием пружины шток полностью выходит, преодолевая сопротивление буферной пружины внутри стойки. Еще некоторые писали что у них на 1.8 с завода стояли стойки с длинным штоком и обвиняли каябу в том что они стойки неправильные на 1.8 делают, но косяк то тут как раз не каябы а форда, потому что на конвеере на машины 1.8 иногда ставят стойки от 1.6 и после этого возникают подобные казусы, что мол не правильные у каябы стойки, я сравнил со старыми родными стойками они одни в один такие же как каябовские 1.8, шток так же не до конца выходит когда пружина снята. кстати разница между сойками 1.6 и 1.8 еше и в диаметре штока, на 1.8 он больше.
Tankograd74_34
втыкай до упора)
Добрый вечер парни, пришло время менять амортизаторы, Рус фокус 1.6 100 сил 2007 г.в.. Хочу сохранить Всеволожский клиренс , подскажите что ставить. Сам склоняюсь к Boge 27-J86-A, 32-P84-A, 32-P85-A.
ребят, появился спереди при проезде лежачих полицаев какой-то резиновый звучок, как трение или гуп, раньше не было, есть подозрение на опоры передних стоек, порекомендуйте хороший аналог вместо оригинала, может знает кто какая фирма делает так называемый оригинал? нет желания за штамп ФОМОКО переплачивать. Что ещё спереди может вызывать резиновое трение? всё смотрели даже сайленты подрамника, всё в норме, грешат на опоры
решил ставить boge с проставками
s7a8n9:
|
решил ставить boge с проставками |
Будет выше, чем заводской клиренс.
Tankograd74_34Я поставил B4, все вошло как надо без напрягов и переделок. Подходят отлично.
а псоле замены стоек или их опор и опорных подшипников надо делать развал?
FUFIKOVOD
Развал передних колес на фокусе не регулируется. Если стойки правильные, то развал автоматически правильный.
2 people online